Перейти к публикации
Васильч

Подскажите номер шруса с длинным шлицем на 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 31514, TUNDRA 5.7

    ТЛК 105 . Купил ШРУС, а он оказался короче того который стоял- стопорное кольцо некуда засовывать. В общем короче на 4-5 мм. ШРУС HDK. Машина с АБС Шрус соответственно тоже. Вопрос- мне продали ШРУС с 80 -ки? бывают на 80-ке короткие ШРУСы с АБС или это брак? Еще фланец ступицы тяжело на шлицы садился (при помощи молотка). Теперь собственно что делать, менять на короткий фланец с 80-ки (подойдет или нет?)или шрус менять на другой?

    Фланцы с 80-кой взаимозаменяемые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Васильч, Напрягает про молоток! Не должно так, фланец вообще пальцами снимается-одевается.

    У 105 и 80 мосты одинаковы, фланцы видимо тоже. ШРУС с АВС длинный, без короткий. Как может быть короткий с АВС - ХЗ, может такое и бывает...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    На 105ку шли два вида шрусов. Обычные длинные под соточный флянец и короткие восьмидесяточные под ручные хабы (парт-тайм). Флянцы разные, угол шлицов другой и межцентровое шпилек тоже (+2.5мм).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 31514, TUNDRA 5.7

    Т.е. у меня ШРУС под парт - тайм. И я так понимаю его не поставить на фул -тайм?

    Напрягает про молоток! Не должно так, фланец вообще пальцами снимается-одевается.

    И меня напрягло, но заколотить заколотил?)) но пришлось снимать и ставить старый на место(((.

    На сколько у 80 -ки короткий шрус меньше длинного?

    И какой номер короткого 80-го фланца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    На 80ку 4342160040 длинный, под ТО-30, 4342160022 короткий, под ТО-15. (100-105)ка 4342160030. Но это не решит твою проблему.

    80-й нельзя установить на 105-ю ступицу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 31514, TUNDRA 5.7
    На 80ку 4342160040 длинный, под ТО-30, 4342160022 короткий, под ТО-15. (100-105)ка 4342160030. Но это не решит твою проблему.

    80-й нельзя установить на 105-ю ступицу.

    Вопрос решается координально-заменой ШРУСа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    На 80ку 4342160040 длинный, под ТО-30, 4342160022 короткий, под ТО-15. (100-105)ка 4342160030. Но это не решит твою проблему.

    80-й нельзя установить на 105-ю ступицу.

    Вовик, я то думал что от 80-ки подходит шрус на 105-ку а 105-и не подходит на 80-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Мужики какие шрусы можно поставить на 105-ку которые превышали бы качество оригинала?A то после замены на оригинал проехал всего 35000тыс и опять услышал неприяятный стук в районе левого колеса.Кулаки и крестовины шприцую постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: TLC-80

    Собираюсь копиталить мост , а глухари длинные давно лежат  . По моему вину бьются короткие шрусы. 

    Слышал такую версию что сначала шли все с коротким шлицем, а на поздних годах выпуска стали делать с длинным...

    Подскажите пожалуйста номер шруса))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     

    7 минут назад, gipar сказал:

    Собираюсь копиталить мост , а глухари длинные давно лежат  . По моему вину бьются короткие шрусы. 

    Слышал такую версию что сначала шли все с коротким шлицем, а на поздних годах выпуска стали делать с длинным...

    Подскажите пожалуйста номер шруса))

    Матушка лень сильнее!Все же есть на форуме.

    Зачем темы плодить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: TLC-80
    20 минут назад, Arapov I сказал:

     

    Матушка лень сильнее!Все же есть на форуме.

    Зачем темы плодить?

    Вот не получилось,  чесслово)))

    Спасибо большое 

     

    А шлиц тот...?) 

    IMG-20190305-WA0031.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    @gipar в каком смысле? по количеству шлицов они все одинаковые так то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Смотри с 95 года ,там длинные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Шрус 

    LYNXauto

    CO-7531 247,3 мм (длин)

    LYNXauto

    CO-7530 239,3 (короткий)

    без кольца АБС. Если будешь другие заказывать, обязательно смотри характеристики, за частую идут аналоги в перемешку , обязательно смотреть картинку. 

    Фланцы по количеству шлицов все одинаковые, отличие только в длине (ну или толщине)

    s-l1000.jpg

    это Длинный

    1486185402625_bulletin.jpg

    это короткий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    HDK TO-30 длинный, ТО-15 короткий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я вот ,тоже один длинный поставил,хотел покрепче Как обычно,второй простой,так граната чаще ломается,чем шлицы провернутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: TLC-80

    Всем большое спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    13 часов назад, payc сказал:

    Я вот ,тоже один длинный поставил,хотел покрепче

    Наоборот, самое правильное - чтоб самым слабым местом был как раз фланец. Самая дешевая деталь и заменить легче, чем пробитое колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    да дело не в том, что провернет, разбивает сильнее короткие в этом месте, плюс к люфту суммарному.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я по то что уже сломал четыре гранаты и ни одного флянца,короткого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.