Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    друзья! Нужен совет...на родном генераторе умерли подшипники по этому появилась дилемма ...либо поменять подшипники либо купить новый генератор увеличенной мощности на 120 ампер. Если покупать новый то какой фирмы ? И стоит ли это делать или лучше оставить старый. 

    Планирую поставить световую балку так что доп мощность в принципе востребована . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    меняй подшипники. новые, если это конечно не оригинальный новый который сейчас стоит под 40рублей или сколько там  - галимый китай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, Roma1778 сказал:

    Планирую поставить световую балку так что доп мощность в принципе востребована . 

    А на сколько мощности будет балка и как часто ты ей будешь пользоваться? Доп мощность конечно лишней не бывает, но вот нужна ли она... Если надумаешь покупать, то не "увеличенной мощности", а штатный на 120А с другой комплектации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Вот стоит такой на 130 А, все отлично

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Roma1778 

    А какие доп. потребители есть, что требуется больше тока? Балка это не серьезно. Постоянное использование электролебеди и два аккума присутствуют? Или что нибудь подобное? Сумма одновременно подключенных потребителей превышает штатные значения? Если всего этого нет, то лучше иметь более компактный генератор с мелкими обмотками - меньше расход будет, и топлива и ремней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.

    Я поставил от FTE на FT стандартный генератор. Использую не "активно" 105ку конечно, но хватает на все, на лебеду в том числе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    TOYOTA Body Builder`s Guide

     

    2114978950_Alternatoroutput80_130A.thumb.JPG.6f46f8d2842682743017ac276c182d63.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а можно всю книгу откуда эта картинка выложить куда нибудь спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO
    3 часа назад, VADUS сказал:

    @Roma1778 

    А какие доп. потребители есть, что требуется больше тока? Балка это не серьезно. Постоянное использование электролебеди и два аккума присутствуют? Или что нибудь подобное? Сумма одновременно подключенных потребителей превышает штатные значения? Если всего этого нет, то лучше иметь более компактный генератор с мелкими обмотками - меньше расход будет, и топлива и ремней.

    зимой заметил что когда включены две печки, фары, магнитола и еще подогрев сидений допустим то вольтметр показывает 12В а это в принципе уже не дозаряд...а если еще будет балка то точно не хватит...ну и на перспективу ))...а так да два аккума, лебедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Много зависит от реле,на оригинальном есть просад такой,у меня сейчас стоит не оригинал,фары ,печки,обогрев заднего стекла ,мафон-14,2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И еще многое зависит от количества живых диодов в диодном мосту....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993
    9 часов назад, Стрелок сказал:

    Вот стоит такой на 130 А, все отлично

     

    фото, как стоит, можно увидеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    1 час назад, Igor090 сказал:

    фото, как стоит, можно увидеть?

    На ФТ встает так же как и на все дизельные блоки семейства НZ, HD, дорабатывается либо изготавливается новый кронштейн натяжителя и болт фиксации

    20180515_194759[1].jpg

    20180214_144409[1].jpg

    20180514_184451[1].jpg

    20180514_183830[1].jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    На последнем фото  для сравнения внизу штатный кронштейн крепления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    попробовал такую схему, не понравилось, что снизу от направляющей всего 1.5 - 2 мм остаётся, ищу другое решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    24 минуты назад, Igor090 сказал:

    попробовал такую схему, не понравилось, что снизу от направляющей всего 1.5 - 2 мм остаётся, ищу другое решение.

    Если не нравиться самодельный кронштейн позволяющий оставить штатные ремни генератора , то вариант распиливать и выпрямлять штатный кронштейн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    штатный пилить точно не буду, проще на заводе новый по размерам сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А разница критична в 20 А?

    Я имею в виду что на HD FT  штатный на 100 А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Данный генератор на 130А, и стоит дешевле чем на 120А, и 30А иногда совсем не лишнии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    4 часа назад, Hodok сказал:

    А разница критична в 20 А?

    Я имею в виду что на HD FT  штатный на 100 А.

    вот штатные генераторы на дизельный тлк80

     

    1.png

    и никаких 100А там никогда не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.