Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Всем привет!

     

    Задумался установить доп датчики на 1HZ, в связи с этим может кто подскажет куда можно безболезненно засверлиться чтобы поставить два штуки: один на давление масла, второй на температуру ОЖ. В верхний патрубок не предлагать, я там уже имеющийся прилив занял датчиком для электропропеллера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Что мешает брать данные с одного датчика? Или воткни тройники на имеющиеся датчики если так интересно. Температуру проще с обд брать. Давление самое простое родной датчик выкрутить и вкрутить стрелочный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    26 минут назад, ciropishe сказал:

    Что мешает брать данные с одного датчика? Или воткни тройники на имеющиеся датчики если так интересно. Температуру проще с обд брать. Давление самое простое родной датчик выкрутить и вкрутить стрелочный.

    1HZ с OBD? ))). стрелочный датчик это что?) если тот который показывает погоду в родной панели, то именно он и есть причина установки чего то более менее точного. тройник можно конечно, то не люблю я их (боюсь, что от вибрации лопнет со временем).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, ciropishe сказал:

    Что мешает брать данные с одного датчика? Или воткни тройники на имеющиеся датчики если так интересно. Температуру проще с обд брать. Давление самое простое родной датчик выкрутить и вкрутить стрелочный.

    Тройники на дизеле очень хорошо от вибрации ломаются. И все производители доп датчиков давления рекомендуют выносить их от блока. 

    2 часа назад, Ares сказал:

    Всем привет!

     

    Задумался установить доп датчики на 1HZ, в связи с этим может кто подскажет куда можно безболезненно засверлиться чтобы поставить два штуки: один на давление масла, второй на температуру ОЖ. В верхний патрубок не предлагать, я там уже имеющийся прилив занял датчиком для электропропеллера. 

    На патрубок верхнем места для датчика полно, хоть гирлянду вешай

     

    Немного тут https://www.drive2.ru/l/524420043400809745/

    И ещё здесь https://www.drive2.ru/l/466140979326353826/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    А зачем тройник на давление масла? 

    У меня вместо штатного вкручен и к датчику. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, Petrovich77 сказал:

    А зачем тройник на давление масла? 

    У меня вместо штатного вкручен и к датчику. 

    Тройник для сохранения родного стрелочного, хотя у Вас его может и не быть

    1 час назад, Petrovich77 сказал:

    У меня вместо штатного вкручен и к датчику. 

    Лучше выносить от блока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    13 часов назад, Ares сказал:

    1HZ с OBD? ))). стрелочный датчик это что?) если тот который показывает погоду в родной панели, то именно он и есть причина установки чего то более менее точного. тройник можно конечно, то не люблю я их (боюсь, что от вибрации лопнет со временем).

    Просто интересно... А зачем большая точность? Для чего? Мож достаточно раз померить механическим датчиком и успокоиться? А родная стрелка.. Это ж просто показатель наличия давления. )) Все бы только усложнить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    12 часов назад, shramm сказал:

    Просто интересно... А зачем большая точность? Для чего? Мож достаточно раз померить механическим датчиком и успокоиться? А родная стрелка.. Это ж просто показатель наличия давления. )) Все бы только усложнить...

    я померил, но меня прямо бесит когда стрелка то ноль то более менее показывает, думаю что датчик традиционно полуживой, поэтому если уж делать так сразу нормально все. по температуре все еще интереснее, нормальное положение стрелки это 1/3, но под нагрузкой доходит до середины, потом опять падает, и все бы ничего, но кулеры при этом даже не включаются (датчик включения на 87 градусов).  общем достала меня эта чехарда со стрелками, решил нормальные данные иметь (вольтметр тоже точностью не блещет кстати ) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    В 05.03.2019 в 22:35, Obrokoff сказал:

    Тройники на дизеле очень хорошо от вибрации ломаются. И все производители доп датчиков давления рекомендуют выносить их от блока. 

    На патрубок верхнем места для датчика полно, хоть гирлянду вешай

     

    Немного тут https://www.drive2.ru/l/524420043400809745/

    И ещё здесь https://www.drive2.ru/l/466140979326353826/

    толщина патрубка позволяет нормальную резьбу нарезать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    34 минуты назад, Ares сказал:

    толщина патрубка позволяет нормальную резьбу нарезать?

     

     

    и еще вопрос. Судя по каталогу на родном датчике резьба 1/8, а не М10*1, поэтому шланг не подходит пуля в пулю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    54 минуты назад, Ares сказал:

    я померил, но меня прямо бесит когда стрелка то ноль то более менее показывает, думаю что датчик традиционно полуживой, поэтому если уж делать так сразу нормально все. по температуре все еще интереснее, нормальное положение стрелки это 1/3, но под нагрузкой доходит до середины, потом опять падает, и все бы ничего, но кулеры при этом даже не включаются (датчик включения на 87 градусов).  общем достала меня эта чехарда со стрелками, решил нормальные данные иметь (вольтметр тоже точностью не блещет кстати ) )

    Ну так у тебя же дизель, это холодный мотор, похоже датчик температуры правду показывает на холостых еле теплый на езде норма. Тебя беспокоит что вентилятор охлаждения не включается-проверь его в теплом помещении, или скучно без его жужжания-тогда сделай тумблер принудительного включения. Если термостат в поряде и кулер рабочий нечего там колхоз городить. Датчик температуры если интересно китайский пробрось от батарейкии на панель приклей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Ares сказал:

     

     

    и еще вопрос. Судя по каталогу на родном датчике резьба 1/8, а не М10*1, поэтому шланг не подходит пуля в пулю.

    Информацию по ссылкам лень прочитать?

     

    на штатном датчике м10*1, на всех нештатных 1/8npt

    2 часа назад, Ares сказал:

    толщина патрубка позволяет нормальную резьбу нарезать?

    Да, позволяет

    18 часов назад, Petrovich77 сказал:

    А зачем тройник на давление масла? 

    У меня вместо штатного вкручен и к датчику. 

    Разница в резьбах Вас не смутила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    А че она меня смущать будет, если родной датчик выкрутил, а этот вкрутил. Ничего не бежит, не отваливается и самое главное показывает. Кто их делает там наверное тоже чуть чуть в курсе какая резьба нужна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    До хдт у меня стоял хз. Я его турбанул и смазку турбины взял с этого отверстия через тройник. Тоже ни чего за 1.5 года не отвалилось. 

    А что мешает поставить проставку под фильтр и оттуда взять показания? Если так не любите тройники. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 час назад, Petrovich77 сказал:

    До хдт у меня стоял хз. Я его турбанул и смазку турбины взял с этого отверстия через тройник. Тоже ни чего за 1.5 года не отвалилось. 

    А что мешает поставить проставку под фильтр и оттуда взять показания? Если так не любите тройники. 

    Не могу найти такую проставку, все что попадались на маленькие диаметры фильтра.

    5 часов назад, Obrokoff сказал:

    Информацию по ссылкам лень прочитать?

     

    на штатном датчике м10*1, на всех нештатных 1/8npt

    Да, позволяет

    Разница в резьбах Вас не смутила?

    Я почитал, потому и уточню. Два разных каталога говорят что резьба на на родном датчике 1/8.

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    2 часа назад, Ares сказал:

    Не могу найти такую проставку, все что попадались на маленькие диаметры фильтра.

    Я почитал, потому и уточню. Два разных каталога говорят что резьба на на родном датчике 1/8.

    Да ее сделать не сложно. 

    Я про резьбу не заморачивался. На тройнике токарь делал, а на датчике подошел нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Ares сказал:

    Не могу найти такую проставку, все что попадались на маленькие диаметры фильтра.

    Я почитал, потому и уточню. Два разных каталога говорят что резьба на на родном датчике 1/8.

    Резьба на родном 10*1. Тюнинг вместо родного вкручивается, родной в тройник 1/8 нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    11 часов назад, Obrokoff сказал:

    Резьба на родном 10*1. Тюнинг вместо родного вкручивается, родной в тройник 1/8 нет

    Общие

    Давление переключения, бар

    0,30

    Размер резьбы

    1/8x28 BSP

    Вес, г

    46

    Страна производства 

    Испания

    Артикул

    12240

    Бренд

    Fae

    Наименование

    Датчик давления масла

     

     

    Правда это датчик на включение лампочки, но вкручивается на тоже самое место. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, Ares сказал:

    Страна производства 

    Испания

    Как бы все ясно, да ?? 

     

    чертеж родного то покажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    20 минут назад, Obrokoff сказал:

    Как бы все ясно, да ?? 

     

    чертеж родного то покажешь?

    да как бы на японские такие же данные выдает, просто этот первый который скопировал. Завтра найду старый с хрюши, если не выкинул конечно, то покажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.