Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Irkutsk
  • Машина: Lc200

Всем доброго времени суток! Вопрос по форсункам, почитал темы по результатам проверок форсунок. 

Может кто-нибудь прокомментировать результаты исследований?Референсные значение отличаются от тех что на форуме. Заранее спасибо!

IMG-20190221-WA0013.jpg

IMG-20190221-WA0014.jpg

IMG-20190221-WA0016.jpg

IMG-20190221-WA0015.jpg

IMG-20190221-WA0011.jpg

IMG-20190221-WA0017.jpg

IMG-20190221-WA0012.jpg

Изменено пользователем Ilia38
Подгружал картинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC200TD4.5

А где делали что сказали? Судя по картинке впрыск больше нужного, должно 105+-7, а показатель 117,тоесть вне нужного диапозона на большом давлении,а типа на холостых норма +-,а обратка везде в норме,както так.

Изменено пользователем Slavik177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D 2014 LC200 4.5D 2016 корп
4 часа назад, Slavik177 сказал:

А где делали что сказали? Судя по картинке впрыск больше нужного, должно 105+-7, а показатель 117,тоесть вне нужного диапозона на большом давлении,а типа на холостых норма +-,а обратка везде в норме,както так.

да-перелив.то что красным написано-не в норме.

у меня так было на двух из восьми.

пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Irkutsk
  • Машина: Lc200
8 часов назад, Slavik177 сказал:

А где делали что сказали? Судя по картинке впрыск больше нужного, должно 105+-7, а показатель 117,тоесть вне нужного диапозона на большом давлении,а типа на холостых норма +-,а обратка везде в норме,както так.

Что они обычно говорят...?

Все выкинуть покупайте новые.

3 часа назад, водительНЛО сказал:

да-перелив.то что красным написано-не в норме.

у меня так было на двух из восьми.

пробег какой?

110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC200TD4.5

7 форсов на замену? Пробег детский

Коррекции по течстриму какие были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Irkutsk
  • Машина: Lc200
3 часа назад, Slavik177 сказал:

7 форсов на замену? Пробег детский

Коррекции по течстриму какие были?

Не делали такую диагностическую процедуру. 8 форсов.)

Изменено пользователем Ilia38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D 2014 LC200 4.5D 2016 корп
41 минуту назад, Ilia38 сказал:

Не делали такую диагностическую процедуру. 8 форсов.)

у меня капиталка была на 140000.два цилиндра поршни оплавлены.в этих цилиндрах форсунки были с переливом.в нашей машине нет функции появления Чека при переливе.Почему-большой вопрос.Не знаю обрадует Вас это или нет.

Форсунки заменил все 8 на новые.6 старых подарил здесь на форуме.Человек вроде ездит и радуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC200TD4.5

Течстрим все показывает,достаточно раз в год диагностику делать. Там сразу все будет понятно с форсунками

 

К ТС вопрос,какие симптомы были,почему форсунки сняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Irkutsk
  • Машина: Lc200
6 часов назад, Slavik177 сказал:

Течстрим все показывает,достаточно раз в год диагностику делать. Там сразу все будет понятно с форсунками

 

К ТС вопрос,какие симптомы были,почему форсунки сняли?

Снимая форсунки, он делается?

Насколько эт трудоёмко? Сколько денег?

 

Дымил. Тяга пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC200TD4.5
3 часа назад, Ilia38 сказал:

Снимая форсунки, он делается?

Насколько эт трудоёмко? Сколько денег?

 

Дымил. Тяга пропала.

диагностика течстрим делается на рабочей машине прогретой и холостых оборотах,нужен шнурок mini vci и программа на компьютере techstream.  дилер может сделать или любой у кого есть данные комплект, 5 минут все займет.

если тяга пропала и дымил-значит вовремя сняли,хотя причины могут быть и в турбинах и егр еще,диагностика все показала бы.

Изменено пользователем Slavik177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D 2014 LC200 4.5D 2016 корп
1 час назад, Slavik177 сказал:

диагностика течстрим делается на рабочей машине прогретой и холостых оборотах,нужен шнурок mini vci и программа на компьютере techstream.  дилер может сделать или любой у кого есть данные комплект, 5 минут все займет.

если тяга пропала и дымил-значит вовремя сняли,хотя причины могут быть и в турбинах и егр еще,диагностика все показала бы.

диагностику делал постоянно у дилера на ТО каждые 5 тыс.все было ок но капиталка пришла незаметно и без видимых причин.

никакие шнурки не заменят замер компрессии монометром механически

Вам настоятельно советую раз уже форсунки сняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Land Cruiser 200
22 часа назад, водительНЛО сказал:

у меня капиталка была на 140000.два цилиндра поршни оплавлены.в этих цилиндрах форсунки были с переливом.в нашей машине нет функции появления Чека при переливе.Почему-большой вопрос.Не знаю обрадует Вас это или нет.

Форсунки заменил все 8 на новые.6 старых подарил здесь на форуме.Человек вроде ездит и радуется.

У Вас тоже дымил перед капиталкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D 2014 LC200 4.5D 2016 корп
1 минуту назад, Rom76 сказал:

У Вас тоже дымил перед капиталкой?

к удивлению нет.

стал зимой плохо заводиться не с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Откуда: Moscow
  • Машина: Land Cruiser 200

И коррекция форсунок по результатам диагностики не выходила за границы +-3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D 2014 LC200 4.5D 2016 корп
2 минуты назад, Rom76 сказал:

И коррекция форсунок по результатам диагностики не выходила за границы +-3?

если вопрос мне то абсолютно все параметры за неделю до капиталки были в норме.

стрелка давления масла стала примерно на миллиметр ниже первого деления.по сравнению с тем что было ранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Land Cruiser 200
11 минут назад, водительНЛО сказал:

если вопрос мне то абсолютно все параметры за неделю до капиталки были в норме.

стрелка давления масла стала примерно на миллиметр ниже первого деления.по сравнению с тем что было ранее

Спасибо, отсюда можно сделать вывод, что по диагностике течстримом нельзя судить на самом деле в норме форсунки или переливают. Получается - периодически снимай их и вези на стенд проверять

Изменено пользователем Rom76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D 2014 LC200 4.5D 2016 корп
1 минуту назад, Rom76 сказал:

Спасибо, отсюда можно сделать вывод, что по диагностике течстримом нельзя судить на самом деле в норме форсунки или переливают

знаю точно и это не раз доказано здесь на форуме и на форумах мотористов что судить о параметрах форсунок можно только если их снять и отдать на тест.

а о компрессии можно судить только если замерить монометром на каждом цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
9 часов назад, Rom76 сказал:

Спасибо, отсюда можно сделать вывод, что по диагностике течстримом нельзя судить на самом деле в норме форсунки или переливают. Получается - периодически снимай их и вези на стенд проверять

Хороший диагност сделает,но опять таки приблезительно.+ тот параметр по которому переливает и на который тут обратили внимание-есть режим максимальной нагрузки,его то как раз сканер не видит и привет поплавленные поршня.

Получается!!! производитель рекомендует-один раз в 40-50 тык,снять форсы,прокатать на стенде и по результатам проверки либо ремонт либо если все в норме на место до следующих 40-50.Хоть один кто нибудь это делает???А ведь если следовать,то можно на ранней стадии предупредить дорогостоящий ремонт и отделаться скажем заменой распылителя к примеру.Льющая форсунка-перегрев гильзы,оплавление поршня,задиры цилиндра и т.д.......

По теме.....

1 Проверка произведена на альтернативном оборудовании  и остается на совести и опыте проводившего проверку. 

2 По результатам проверки все в мусор.....Максималка на всех завышенна,на половине нету холостого и т.д.........Ну и коррекции однозначно были больше +-3.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D 2014 LC200 4.5D 2016 корп
8 минут назад, tivalik6 сказал:

Хороший диагност сделает,но опять таки приблезительно.+ тот параметр по которому переливает и на который тут обратили внимание-есть режим максимальной нагрузки,его то как раз сканер не видит и привет поплавленные поршня.

Получается!!! производитель рекомендует-один раз в 40-50 тык,снять форсы,прокатать на стенде и по результатам проверки либо ремонт либо если все в норме на место до следующих 40-50.Хоть один кто нибудь это делает???А ведь если следовать,то можно на ранней стадии предупредить дорогостоящий ремонт и отделаться скажем заменой распылителя к примеру.Льющая форсунка-перегрев гильзы,оплавление поршня,задиры цилиндра и т.д.......

По теме.....

1 Проверка произведена на альтернативном оборудовании  и остается на совести и опыте проводившего проверку. 

2 По результатам проверки все в мусор.....Максималка на всех завышенна,на половине нету холостого и т.д.........Ну и коррекции однозначно были больше +-3.

 

может кому даст повод подумать

если брать цены на форсунки в москве.стоимость их диагностики.стоимость их снять-поставить то

кто-то на другом форуме посчитал исходя из статистики проблем примерно к пробегу 120000-140000 км делаем следующее

покупаем новые все 8 и ставим в авто 1 раз.

я так и планирую сделать на своей к такому пробегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

Я бы поменял на 100000-110000 судя по отзывам.Правильное решение))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.