Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: Lc200

    Всем доброго времени суток! Вопрос по форсункам, почитал темы по результатам проверок форсунок. 

    Может кто-нибудь прокомментировать результаты исследований?Референсные значение отличаются от тех что на форуме. Заранее спасибо!

    IMG-20190221-WA0013.jpg

    IMG-20190221-WA0014.jpg

    IMG-20190221-WA0016.jpg

    IMG-20190221-WA0015.jpg

    IMG-20190221-WA0011.jpg

    IMG-20190221-WA0017.jpg

    IMG-20190221-WA0012.jpg

    Изменено пользователем Ilia38
    Подгружал картинки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    А где делали что сказали? Судя по картинке впрыск больше нужного, должно 105+-7, а показатель 117,тоесть вне нужного диапозона на большом давлении,а типа на холостых норма +-,а обратка везде в норме,както так.

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    4 часа назад, Slavik177 сказал:

    А где делали что сказали? Судя по картинке впрыск больше нужного, должно 105+-7, а показатель 117,тоесть вне нужного диапозона на большом давлении,а типа на холостых норма +-,а обратка везде в норме,както так.

    да-перелив.то что красным написано-не в норме.

    у меня так было на двух из восьми.

    пробег какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: Lc200
    8 часов назад, Slavik177 сказал:

    А где делали что сказали? Судя по картинке впрыск больше нужного, должно 105+-7, а показатель 117,тоесть вне нужного диапозона на большом давлении,а типа на холостых норма +-,а обратка везде в норме,както так.

    Что они обычно говорят...?

    Все выкинуть покупайте новые.

    3 часа назад, водительНЛО сказал:

    да-перелив.то что красным написано-не в норме.

    у меня так было на двух из восьми.

    пробег какой?

    110

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    7 форсов на замену? Пробег детский

    Коррекции по течстриму какие были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: Lc200
    3 часа назад, Slavik177 сказал:

    7 форсов на замену? Пробег детский

    Коррекции по течстриму какие были?

    Не делали такую диагностическую процедуру. 8 форсов.)

    Изменено пользователем Ilia38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    41 минуту назад, Ilia38 сказал:

    Не делали такую диагностическую процедуру. 8 форсов.)

    у меня капиталка была на 140000.два цилиндра поршни оплавлены.в этих цилиндрах форсунки были с переливом.в нашей машине нет функции появления Чека при переливе.Почему-большой вопрос.Не знаю обрадует Вас это или нет.

    Форсунки заменил все 8 на новые.6 старых подарил здесь на форуме.Человек вроде ездит и радуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Течстрим все показывает,достаточно раз в год диагностику делать. Там сразу все будет понятно с форсунками

     

    К ТС вопрос,какие симптомы были,почему форсунки сняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: Lc200
    6 часов назад, Slavik177 сказал:

    Течстрим все показывает,достаточно раз в год диагностику делать. Там сразу все будет понятно с форсунками

     

    К ТС вопрос,какие симптомы были,почему форсунки сняли?

    Снимая форсунки, он делается?

    Насколько эт трудоёмко? Сколько денег?

     

    Дымил. Тяга пропала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    3 часа назад, Ilia38 сказал:

    Снимая форсунки, он делается?

    Насколько эт трудоёмко? Сколько денег?

     

    Дымил. Тяга пропала.

    диагностика течстрим делается на рабочей машине прогретой и холостых оборотах,нужен шнурок mini vci и программа на компьютере techstream.  дилер может сделать или любой у кого есть данные комплект, 5 минут все займет.

    если тяга пропала и дымил-значит вовремя сняли,хотя причины могут быть и в турбинах и егр еще,диагностика все показала бы.

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 час назад, Slavik177 сказал:

    диагностика течстрим делается на рабочей машине прогретой и холостых оборотах,нужен шнурок mini vci и программа на компьютере techstream.  дилер может сделать или любой у кого есть данные комплект, 5 минут все займет.

    если тяга пропала и дымил-значит вовремя сняли,хотя причины могут быть и в турбинах и егр еще,диагностика все показала бы.

    диагностику делал постоянно у дилера на ТО каждые 5 тыс.все было ок но капиталка пришла незаметно и без видимых причин.

    никакие шнурки не заменят замер компрессии монометром механически

    Вам настоятельно советую раз уже форсунки сняли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 200
    22 часа назад, водительНЛО сказал:

    у меня капиталка была на 140000.два цилиндра поршни оплавлены.в этих цилиндрах форсунки были с переливом.в нашей машине нет функции появления Чека при переливе.Почему-большой вопрос.Не знаю обрадует Вас это или нет.

    Форсунки заменил все 8 на новые.6 старых подарил здесь на форуме.Человек вроде ездит и радуется.

    У Вас тоже дымил перед капиталкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 минуту назад, Rom76 сказал:

    У Вас тоже дымил перед капиталкой?

    к удивлению нет.

    стал зимой плохо заводиться не с первого раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 200

    И коррекция форсунок по результатам диагностики не выходила за границы +-3?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 минуты назад, Rom76 сказал:

    И коррекция форсунок по результатам диагностики не выходила за границы +-3?

    если вопрос мне то абсолютно все параметры за неделю до капиталки были в норме.

    стрелка давления масла стала примерно на миллиметр ниже первого деления.по сравнению с тем что было ранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 200
    11 минут назад, водительНЛО сказал:

    если вопрос мне то абсолютно все параметры за неделю до капиталки были в норме.

    стрелка давления масла стала примерно на миллиметр ниже первого деления.по сравнению с тем что было ранее

    Спасибо, отсюда можно сделать вывод, что по диагностике течстримом нельзя судить на самом деле в норме форсунки или переливают. Получается - периодически снимай их и вези на стенд проверять

    Изменено пользователем Rom76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 минуту назад, Rom76 сказал:

    Спасибо, отсюда можно сделать вывод, что по диагностике течстримом нельзя судить на самом деле в норме форсунки или переливают

    знаю точно и это не раз доказано здесь на форуме и на форумах мотористов что судить о параметрах форсунок можно только если их снять и отдать на тест.

    а о компрессии можно судить только если замерить монометром на каждом цилиндре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    9 часов назад, Rom76 сказал:

    Спасибо, отсюда можно сделать вывод, что по диагностике течстримом нельзя судить на самом деле в норме форсунки или переливают. Получается - периодически снимай их и вези на стенд проверять

    Хороший диагност сделает,но опять таки приблезительно.+ тот параметр по которому переливает и на который тут обратили внимание-есть режим максимальной нагрузки,его то как раз сканер не видит и привет поплавленные поршня.

    Получается!!! производитель рекомендует-один раз в 40-50 тык,снять форсы,прокатать на стенде и по результатам проверки либо ремонт либо если все в норме на место до следующих 40-50.Хоть один кто нибудь это делает???А ведь если следовать,то можно на ранней стадии предупредить дорогостоящий ремонт и отделаться скажем заменой распылителя к примеру.Льющая форсунка-перегрев гильзы,оплавление поршня,задиры цилиндра и т.д.......

    По теме.....

    1 Проверка произведена на альтернативном оборудовании  и остается на совести и опыте проводившего проверку. 

    2 По результатам проверки все в мусор.....Максималка на всех завышенна,на половине нету холостого и т.д.........Ну и коррекции однозначно были больше +-3.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    8 минут назад, tivalik6 сказал:

    Хороший диагност сделает,но опять таки приблезительно.+ тот параметр по которому переливает и на который тут обратили внимание-есть режим максимальной нагрузки,его то как раз сканер не видит и привет поплавленные поршня.

    Получается!!! производитель рекомендует-один раз в 40-50 тык,снять форсы,прокатать на стенде и по результатам проверки либо ремонт либо если все в норме на место до следующих 40-50.Хоть один кто нибудь это делает???А ведь если следовать,то можно на ранней стадии предупредить дорогостоящий ремонт и отделаться скажем заменой распылителя к примеру.Льющая форсунка-перегрев гильзы,оплавление поршня,задиры цилиндра и т.д.......

    По теме.....

    1 Проверка произведена на альтернативном оборудовании  и остается на совести и опыте проводившего проверку. 

    2 По результатам проверки все в мусор.....Максималка на всех завышенна,на половине нету холостого и т.д.........Ну и коррекции однозначно были больше +-3.

     

    может кому даст повод подумать

    если брать цены на форсунки в москве.стоимость их диагностики.стоимость их снять-поставить то

    кто-то на другом форуме посчитал исходя из статистики проблем примерно к пробегу 120000-140000 км делаем следующее

    покупаем новые все 8 и ставим в авто 1 раз.

    я так и планирую сделать на своей к такому пробегу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Я бы поменял на 100000-110000 судя по отзывам.Правильное решение))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.