Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    23 минуты назад, tivalik6 сказал:

    Я бы поменял на 100000-110000 судя по отзывам.Правильное решение))).

    кроме 15 года и выше.статистики по пъезофорсункам нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: Lc200
    12 часов назад, водительНЛО сказал:

    кроме 15 года и выше.статистики по пъезофорсункам нет.

    Чем 15 год отличается? Что то доработано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    20 минут назад, Ilia38 сказал:

    Чем 15 год отличается? Что то доработано?

    форсунки другие .пъезо.

    цена другая.большая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: Lc200
    30 минут назад, водительНЛО сказал:

    форсунки другие .пъезо.

    цена другая.большая

    Ну пробеги по 100тыс. уже точно есть причем на многих машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 час назад, Ilia38 сказал:

    Ну пробеги по 100тыс. уже точно есть причем на многих машинах.

    пока статистику и какого либо обсуждения не единичного случае не встречал

    если найдете-поделитесь плиз

    была только смерть сразу после покупки на пробеге до 1000 км.здесь на форуме выкладывал.

    но это был заводской брак и все решалось по-гарантии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Никто форсунки не снимает и компрессию не измеряет каждые пятьдесят тысяч, для этого и придумали диагностику компьютерную. Не поверю что течстрим показывает корреkцию в норме а форсунка мертвая,чудес не бывает.

    по машине всяк становится понятно что чтото не то,либо дымит,либо тяги нет,либо не заводится сразу,либо масло ест. Несколько диагностик в течении года и по параметрам видно что коррекция по одной-двум форсункам ухудшаются и можно готовиться к их замене.

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    48 минут назад, Slavik177 сказал:

    Никто форсунки не снимает и компрессию не измеряет каждые пятьдесят тысяч, для этого и придумали диагностику компьютерную. Не поверю что течстрим показывает корреkцию в норме а форсунка мертвая,чудес не бывает.

    по машине всяк становится понятно что чтото не то,либо дымит,либо тяги нет,либо не заводится сразу,либо масло ест. Несколько диагностик в течении года и по параметрам видно что коррекция по одной-двум форсункам ухудшаются и можно готовиться к их замене.

    да.коллега

    веришь в эти шнурки и компьютерные диагностики пока лично не попадаешь на 200-300 килорублей

    после этого начинает мучать вопрос *какого хрена?*и *почему именно я?* и *я все делал по инструкции*

    желаю Вам так не попасть.

    опыт у каждого разный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    4 часа назад, Slavik177 сказал:

    Никто форсунки не снимает и компрессию не измеряет каждые пятьдесят тысяч, для этого и придумали диагностику компьютерную.

    Да можете и масло с фильтрами не менять и вообще Т.О дураки придумали.Нафик оно надо,ездишь пока мотор стукнет или автомат помрет.Отремонтил и дальше.

    Кстати одна из проблем почему 200 рано попадает в капиталку и только по ЦПГ,может и кроется в форсах.Надо проводить работу по этому поводу,но кому это надо.

    5 часов назад, Slavik177 сказал:

     Не поверю что течстрим показывает корреkцию в норме а форсунка мертвая,чудес не бывает.

     

    Гы.Тут скорее наоборот.Коррекция +-3 а форсунка живая.Так вот диагносты новомодные и приговаривают к замене живые форсы.)))Уже устал писАть что ни один диагност не может приговорить на 100% форсу,все это разводилово и (достало уже не все 300%).Работоспособность форсы определить может только стенд и никак иначе.Правильный диагност может помочь сузить место поиска,скажем вместо снятия 8-ми форсунок,снять только 4-ре проблемные по его мнению.Но последнее слово один фиг за стендом.И вот честно не прикольно вообще,когда привозят на проверку нормальные форсунки и просят отремонтировать.Заколебаешься объяснять клиенту что диагност не прав и ремонт не нужен.Потому  работаю со своим диагностом и проблем нету.А надо просто ложить на время на полку,брать деньги и отдавать обратно.

    Р.С На досуге почитайте что такое коррекция по цилиндрам и многие вопросы отпадут.

    В 08.03.2019 в 10:57, Ilia38 сказал:

    Ну пробеги по 100тыс. уже точно есть причем на многих машинах.

    Ну дак 100 тык для легенды тока обкатка)))А вот до второй замены ремня,цепи хоть один доездит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    6 часов назад, tivalik6 сказал:

    Да можете и масло с фильтрами не менять и вообще Т.О дураки придумали.Нафик оно надо,ездишь пока мотор стукнет или автомат помрет.Отремонтил и дальше.

    На официальном ТО только компьютерная диагностика,никак не снятие форсунок,это бред снимать каждое то форсунки. Можно и дальше в каменном веке жить, а можно компьютером все посмотреть,если коррекция +-3 то замена форсунки и все тут,не будет она правильно работать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    Только что, Slavik177 сказал:

    это бред снимать каждое то форсунки.

    Это где написанно что каждое Т.О?Или у Вас так и есть замена масла и фильтров раз в 50тык?

     

    Только что, Slavik177 сказал:

    Можно и дальше в каменном веке жить, а можно компьютером все посмотреть,если коррекция +-3 то замена форсунки и все тут,не будет она правильно работать!

    Вот и смотрю что с каменного века люди до ляма докатывают, а компьютерные с сервисов не вылазят.+если все таки докатать до 250-300 то замена форсунки наверняка будет проходить со сьемом ГБЦ в лучшем случае.

    Ну и если для Вас стенд за 5 лямов ни разу не аргумент,а компьютер офигенный показатель,желаю удачи.

     

    Вижу что про коррекцию не почитали............ну и ладно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    17 часов назад, tivalik6 сказал:

    Это где написанно что каждое Т.О?Или у Вас так и есть замена масла и фильтров раз в 50тык?

     

    Вот и смотрю что с каменного века люди до ляма докатывают, а компьютерные с сервисов не вылазят.+если все таки докатать до 250-300 то замена форсунки наверняка будет проходить со сьемом ГБЦ в лучшем случае.

    Ну и если для Вас стенд за 5 лямов ни разу не аргумент,а компьютер офигенный показатель,желаю удачи.

     

    Вижу что про коррекцию не почитали............ну и ладно.

     

    это вам сервисаменам только радость каждые 50тыс снимать форсунки!!! а простому владельцу двухсотки достаточно компьютер подключить и все посмотреть!

    мож у вас там на сотке и невидно ничего,но наша машина отлично диагностируется компьютером! я читаю только техдок тойота,в нем все доходчиво написано про форсунки,лям может сотка и накатает,двухсотка без ремонта наврядли. Стенд уже не поможет,когда коррекция за 3,только новые форсунки,никакого ремонта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    10 минут назад, Slavik177 сказал:

    это вам сервисаменам только радость каждые 50тыс снимать форсунки!!!

    Ипать нашли радость.Купите оборудования тыщ на 300 и снимайте по 500 руб за форсу.Потом расскажите как это радостно.

    16 минут назад, Slavik177 сказал:

     

    мож у вас там на сотке и невидно ничего,но наша машина отлично диагностируется компьютером!

    При чем здесь сотка?Она прекрастно диагностируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.