samushev Откуда: Томск Машина: Ford Bronco #1 Опубликовано: 6 марта 2019 (изменено) Давно планировали проехать маршрутом Ак бом – Курай, но в день выезда стало ясно что брод через р. Маашей останется не покоренным: Prado с лебедкой и шноркелем на шоссейке , Bronco без переднего привода, и подготовленная 105ка, с тремя свободными днями. Поехали сразу на оз. Джангыскель, правда через Ороктой. По сухой погоде легко проезжается на стоке, понижайка обязательна. Далее по трассе до Курая, остановились у популярного Кольки курая. До озера все броды легко преодолимы для любого стокового внедорожника. Поставили лагерь в очень красивом месте и стали наслаждаться великолепным видом на Северо-Чуйский хребет. От туда решаем скататься до альп.лагеря Актру. Даже для машин в нашей комплектации дорога проходима, но во второй половине подъема пошел сильный снег, знаменитая лужа перед поймой разлилась скрыв проезд. Объезды по склону стали настолько скользкими, что заднеприводный Bronco, без лебедки, сразу захотел домой в Мичиган. После непродолжительного сеанса психотерапии, решено разбить лагерь возле дороги на р. Актру. А завтра, ну или когда растает снег, определить направление движения. Шатёр Maveric с двумя газовыми горелками, ужином и джеймсоном поднял настроение. Отпуск решено продлить, машины забрать весной, а утром пешком прогуляться до базы) Утром все прошло) "Вниз" оказалось проще, удары камней о подвеску, редукторы и раму перестали вызывать холодный пот, появились оптимистичные мысли о теплой гостинице в Элекмонаре. И даже черный дым из атмосферного крузака стал уменьшаться и перестал казаться предвестником апокалипсиса. Итого. Три дня мало, 33" колес хватит для Актру и окрестностей, шноркель и лебедка добавит уверенности. И нужно везение или запасные дни чтобы попасть в окно хорошей погоды. И традиционное видео, которым сопровождаю рассказ. Изменено 6 марта 2019 пользователем samushev вставил видео Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #2 Опубликовано: 6 марта 2019 Душевные фото! мы крайний раз на квадрах поднимались и ночевали в верхнем лагере ООООО, моя любимая лужа! P.S. Там левее выше объезд был. Верните бронхо 4х4. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caribi Откуда: Московская область, Красногорск Машина: TLC105 (STDmix) #3 Опубликовано: 6 марта 2019 Красиво! Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
caspermorg Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 100 #4 Опубликовано: 6 марта 2019 Красотища Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novosibiryak Откуда: Новосибирск Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток. #5 Опубликовано: 14 марта 2019 Видео крутяк!! Очень профессионально! Прям гордость за эти такие любимые и родные места! Не устаю туда ездить! На Актру этим летом был. В июне. Патрол 2 дюйма на 33-их. В общем без проблем. Хотя местные каждый раз говорят, что дорога все хуже и хуже!) Особо не заметил... Только долина наверху еще под снегом... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chilhig Откуда: Krasnoyarsk Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE #6 Опубликовано: 14 марта 2019 37 минут назад, novosibiryak сказал: Видео крутяк!! Очень профессионально! Прям гордость за эти такие любимые и родные места! Не устаю туда ездить! На Актру этим летом был. В июне. Патрол 2 дюйма на 33-их. В общем без проблем. Хотя местные каждый раз говорят, что дорога все хуже и хуже!) Особо не заметил... Только долина наверху еще под снегом... Красивые фото! Подскажите, на стоковой сотке на АТ резине реально доехать до этих мест? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novosibiryak Откуда: Новосибирск Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток. #7 Опубликовано: 18 марта 2019 В 14.03.2019 в 16:51, chilhig сказал: Красивые фото! Подскажите, на стоковой сотке на АТ резине реально доехать до этих мест? Нуу... Если будет достаточно сухо и есть опыт езды в горах по камням, то можно наверное... Но скорее всего будете биться часто всем подряд об камни. Пороги точно снимать надо. Без защит снизу большая вероятность много чего повредить. Шнорк нужен потенциально только в первом броде. Но это по большой воде и после обеда возможно только, когда ледники подтаивают за день. Мне ни разу не пригодился там. В общем, если у вас машина больше городская и ее жалко, то я бы не стал рисковать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chilhig Откуда: Krasnoyarsk Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE #8 Опубликовано: 19 марта 2019 В 18.03.2019 в 12:27, novosibiryak сказал: Нуу... Если будет достаточно сухо и есть опыт езды в горах по камням, то можно наверное... Но скорее всего будете биться часто всем подряд об камни. Пороги точно снимать надо. Без защит снизу большая вероятность много чего повредить. Шнорк нужен потенциально только в первом броде. Но это по большой воде и после обеда возможно только, когда ледники подтаивают за день. Мне ни разу не пригодился там. В общем, если у вас машина больше городская и ее жалко, то я бы не стал рисковать. Понял, спасибо, буду думать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #9 Опубликовано: 19 марта 2019 Тип резины там действительно роли особой не играет. Важнее дорожный просвет и в целом геометрия машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novosibiryak Откуда: Новосибирск Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток. #10 Опубликовано: 20 марта 2019 14 часов назад, Артём сказал: Тип резины там действительно роли особой не играет. Важнее дорожный просвет и в целом геометрия машины. Даа! С такой геометрией и просветом как у вас, там вообще лафа! На Мультинских озерах были? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #11 Опубликовано: 20 марта 2019 Неа, не доехал ещё... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #12 Опубликовано: 20 марта 2019 5 часов назад, Артём сказал: Неа, не доехал ещё... Ну и нечего там делать, муравейник... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #13 Опубликовано: 20 марта 2019 Потому и не доехал. Смотрю наэти автоколонны и полные шишиги пассажиров... )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novosibiryak Откуда: Новосибирск Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток. #14 Опубликовано: 21 марта 2019 (изменено) 21 час назад, дейтерид лития-6 сказал: Он, небось, и переднего привода не подключал ни разу) На Мультинских, если что типа базы. Местные на УАЗиках туда пешеходов возили. Интересный отчетик в тему: https://www.drive2.ru/l/450889928415380129/ Ну отчет неплохой, но до Мультинских они не доехали... По моему зря... Нафига тогда вообще такие машины и все эти лебедки... Очень интересный именно путь туда в плане внедорожных моментов. И грязь тебе, и камни, и броды! Мы туда залезли в дождь в одну машину-Делику, без лебедки, но с хай-джеком и сандтраками. Это было очень сложно, но увлекательно! Прочитал еще дальше этот отчет!) Они еще и с Карагемского прорвыва/перевала не спустились)) Как так можно?) Ехать за тридевять земель и везде немного не доехать! Не понимаю... 20 часов назад, vvr сказал: Ну и нечего там делать, муравейник... На Мультинских согласен народу много на нижнем озере многою Но там и не надо сидеть, надо идти дальше, там много маршрутов. Изменено 21 марта 2019 пользователем novosibiryak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #15 Опубликовано: 21 марта 2019 1 час назад, дейтерид лития-6 сказал: Так и про Ак-Тру можно почти то же самое сказать! Не в обиду конечно, но у меня "осадок" от Алтая - слишком многолюдно. Ну а где сейчас немноголюдно? На Эвересте разве что, на самом пике ... ну или в пустыне ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novosibiryak Откуда: Новосибирск Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток. #16 Опубликовано: 21 марта 2019 3 часа назад, дейтерид лития-6 сказал: Ну бродов там не особо много, кажется, одна речушка плевая. А вот колеи с камнями ерзать заставляют) Так и про Ак-Тру можно почти то же самое сказать! Не в обиду конечно, но у меня "осадок" от Алтая - слишком многолюдно. Брод там в конце самом в зависимости от сезона и дождей может быть неслабым... Но мы попали по достаточно малой воде-без проблем! По многолюдности-да, согласен... Много стало народу((. На Укоке были прошлым летом, по сравнению с 2010 годом просто автострада!( Озеро Гусиное вообще частникам ущло, даже на берег на ночь не пустили. Говорят раз в несколько месяцев хозяин на вертолете прилетает побухать..( Кстати боле менее малолюдно как раз за карагемским прорывом. Были там пару раз, оба раза за 3-4 дня максимум одну машину видели и погранцов. Ну и пастухи подходили пару раз местные поболтать да на нас посмотреть. На рыбалку с ними сходили) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #17 Опубликовано: 22 марта 2019 20 часов назад, дейтерид лития-6 сказал: Так и про Ак-Тру можно почти то же самое сказать! Не в обиду конечно, но у меня "осадок" от Алтая - слишком многолюдно. Так не надо ездить туда, где многолюдно. На Алтае достаточно ещё мест, где вы будете в одиночестве. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #18 Опубликовано: 22 марта 2019 3 часа назад, дейтерид лития-6 сказал: ЗЫ Щас вот, допустим, Вы напишете, куда можно податься, а кто-то еще и трек засветит, и туда мгновенно "лыжи навострят") 99% туристов оседают вдоль асфальтовых трасс, мест, где есть разноплановые базы, можно проехать на паркетнике, или существует регулярная заброска на проходимых машинах (пример - Ак-Тру, Мультинские озёра). Стоит отъехать немного подальше от оживлённых трасс, попсовых мест, и тишина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gruss Откуда: Новосибирск Машина: TLC-76, 2013 #19 Опубликовано: 25 марта 2019 Предпоследнее фото в первой группе фотографий - любимая лужа всех путешествующих на Актру. ))))) Как только и на чем только я её не проезжал. И в снег, и в дождь, и посуху. Не поверите, я её видел ПОЛЬНОСТЬЮ высохшей. По Мультинским. Шишиги так расхерачили дорогу, что на джипах там только с лебедкой и лифтованных. В стоке - убийство. Чтобы вдумчиво и приятно проехать и спокойно отдохнуть - поезжайте в сентябре. Народу мизер, погода бывает просто чудесной. А летом да - до 15 шишиг одновременно!!!!!! А еще там ну очень хорошо зимой. На снегоходе. Вот только месяц назад вернулся. В отличие от лета, от Маральника до первого озера полчаса ходу. И спокойно доехали до Верхнего и Поперечного. Всё за световой день. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #20 Опубликовано: 25 марта 2019 Эта лужа, Джандысколь которая, на клубном календаре этого года за август запетлена Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах