Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Харьков
    • Машина: Tlc prado 120 2008 VX 1KZ TE

    Всем привет, форум читаю давненько, такой вопрос к опытным пилотам кукурузника,У меня 80 1хз механика парт тамйм без блокировок, резина штатка зима, когда в снегу еду или пытаюсь ехать в натяг козлит ? почему?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Может пары разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    недостаточное демпфирование

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    27 минут назад, dimaka21ua сказал:

    Всем привет, форум читаю давненько, такой вопрос к опытным пилотам кукурузника,У меня 80 1хз механика парт тамйм без блокировок, резина штатка зима, когда в снегу еду или пытаюсь ехать в натяг козлит ? почему?

    А что означает в Вашем понимании "козлит"? Обычно такой термин применяют к подпрыгиванию и переставлянии какой-либо оси на неровностях.

    А если в снегу едет толчками, то это в общем-то, нормально. Диагоналкой разгружаются и нагружаются колеса на неровностях, начинают проскальзывать и пробуксовывать в рыхляке, оттого и получается такой эффект. Разгруженное колесо разгоняется буксуя, потом втыкается резко на очередной кочке. У меня 60-ка также в рыхлом глубоком снегу едет. Иной раз даже прилично трясет всю машину. Это именно когда не ходом на прямых передачах, а внатяг на пониженной.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    если я правильно понял слово пригает), то лезь в сцепление, а точнее корзина-диск там у тебя забота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    5 минут назад, серж2 сказал:

    если я правильно понял слово пригает), то лезь в сцепление, а точнее корзина-диск там у тебя забота

    Сцеплением бы воняло тогда. Не?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    7 минут назад, Ivanida сказал:

    Сцеплением бы воняло тогда

    точно, но это чуть позже:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    я так понимаю мосты подпрыгивают , когда натяг срывается , скорее всего аморты не справляются а по сути как выше сказали _недостаточное демпфирование

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    имхо немного не так!

    когда начинает "козлить" в снегу - причина этому разное сопротивление колесам передней и задней оси.Передняя ось идет по целине и сопротивление значительно больше а задняя уже по пробитой колее!

    Попробуйте еще раз проити по своему следу и сравните будет машина козлить или нет?!

    Козлит она когда начинает закапываться а не двигаться в перед!

    На задне приводных грузовиках очень показательно это происходит!

    Все из личного опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Думаю чтоб не дергалась (козлила) надо просто включить пониженную,и всё! если рывки останутся ,то сайлены,и резинки надо смотреть!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кингисепп
    • Машина: tlc 80

    Видео 'прыжков' представить не лишним было бы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: КАвЗ 4х4 2UZ

    Очень часто термин козлит - это когда пытается провернуть мост.

    Нужно смотреть состояние сайлентов в тягах, которые не дают мосту провернуться.

    Спереди как я понимаю это клюшки, сзади реактивные тяги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    У УАЗа  козление в снегу из-за того, что мост закручивается на рессоре, а потом срывается, против этого ставят самодельные реактивные тяги, так что здесь может быть проблема в сайлентблоках тяг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Замечал: в сухом снегу под нагрузкой машина "скачет" на фуллтайме, и перестаёт прыгать на заблокированной раздатке.

     

    Но здесь вариант не канает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: Tlc prado 120 2008 VX 1KZ TE

    Извините не было возможности зайти , сайленты новые , козлит в моем номании когда идёшь не ходом а в натяг в снегу , такое чувство что прыгает мост передний , и как понять не достаточное демпфирование ? Пары проверял вроде бы одинаковые ну по асфальту с передком когда прямо едишь не ругаются . Просто это дикий дискомфорт с этим явлением ездить , простоту знакомого 80ка бенз автомат фул тайм такой херни нету .

    В Wed Mar 06 2019 в 17:32, Staier сказал:

    имхо немного не так!

    когда начинает "козлить" в снегу - причина этому разное сопротивление колесам передней и задней оси.Передняя ось идет по целине и сопротивление значительно больше а задняя уже по пробитой колее!

    Попробуйте еще раз проити по своему следу и сравните будет машина козлить или нет?!

    Козлит она когда начинает закапываться а не двигаться в перед!

    На задне приводных грузовиках очень показательно это происходит!

    Все из личного опыта.

    Вот именно когда уже начинает прикапываться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    5 часов назад, dimaka21ua сказал:

    Пары проверял вроде бы одинаковые ну по асфальту с передком когда прямо едишь не ругаются

    Так не проверишь,я полгода с разными ездил,понял только когда на гололеде раздатку заблокировал,стало бросать машину,а должно быть наоборот,

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    6 часов назад, dimaka21ua сказал:

    Извините не было возможности зайти , сайленты новые , козлит в моем номании когда идёшь не ходом а в натяг в снегу , такое чувство что прыгает мост передний , и как понять не достаточное демпфирование ? Пары проверял вроде бы одинаковые ну по асфальту с передком когда прямо едишь не ругаются . Просто это дикий дискомфорт с этим явлением ездить , простоту знакомого 80ка бенз автомат фул тайм такой херни нету .

    Вот именно когда уже начинает прикапываться 

    в амморизаторах дело, не хватает их. проверяй там. и бывает раздавливает резинки на них, тоже начинается вибрация...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: Tlc prado 120 2008 VX 1KZ TE
    5 часов назад, payc сказал:

    Так не проверишь,я полгода с разными ездил,понял только когда на гололеде раздатку заблокировал,стало бросать машину,а должно быть наоборот,

    Пары я ещё проверял , поднимал перед и зад , включал передок метил колеса и делал и 10 и 20 оборотов , метки сходились , и карданы метил

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, dimaka21ua сказал:

    Вот именно когда уже начинает прикапываться 

    Это нормальное явление. Вот здесь хорошо виден этот эффект

     

     Амортизаторы не могут удержать мост от колебаний . Надо их поменять на новые  или более мощные .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    иногда в снегу специально ловишь этот эффект, либо вперевалку начинает идти. тогда газом подлавливаешь машину и заставляешь так и ползти, иначе не идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.