Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: Chevy Tahoe 410 3х дв. 5,7, Chevy Tahoe 840 5,3, LC 78 4,2 TD 2011, Lexus LX 470, TLC 80 4,5 AT, LC76 2009 FT

От нечего делать... Появился у меня прекрасный hd-ft, на моей 78 стоит откапиталенный hd-t, задаюсь вопросом - стоит ли менять один на другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: город у моря нашенский
  • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35"

HDFT конечно лучше со всеми доработками которые над ним можно сделать и он более технически совершеннее чем HDT,

вопрос на сколько "Прекрасный" в техническом состоянии лучше "Откапиталенного" или наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC bj74-hzj74-hdj74 13bt-1hz-1hdt

Я заменил хдт на хдфте с мех тнвд. Впечатления только положительные. Не жалею ни капли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Chevy Tahoe 410 3х дв. 5,7, Chevy Tahoe 840 5,3, LC 78 4,2 TD 2011, Lexus LX 470, TLC 80 4,5 AT, LC76 2009 FT
3 часа назад, челлини сказал:

Я заменил хдт на хдфте с мех тнвд. Впечатления только положительные. Не жалею ни капли.

А в чем разница то? Глядя на характеристики, это очень схожие по параметрам двигатели, и крутящий момент и мощность. Может расход топлива у фт поменьше? Ну вот для чего менять?

И как я понял hd-fte это с электронным тнвд, а вот hd-ft c механическим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
1 час назад, Evgeniy79 сказал:

Глядя на характеристики, это очень схожие по параметрам двигатели, и крутящий момент и мощность.

Ничего схожего. Поиск по форуму иногда помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
8 часов назад, Evgeniy79 сказал:

От нечего делать...

Думаю, что от нечего делать лучше ничего не делать. Вот в этом сообщении привел конкретную разницу по значениям момента и мощности в рабочем диапазоне оборотов. Графики так же выложены в той же теме, только ранее.

 

Тем более, что с виду "прекрасный" мотор может оказаться не таким прекрасным по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

я знаю одну машинку TLC 78 new в ней установлен ХДФТЕ и АКПП - я на ней еще не настроенной проехался . очень впечатлило 

насколько знаю сейчас , машина хозяина радует , в том числе расходом топлива 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC bj74-hzj74-hdj74 13bt-1hz-1hdt
4 часа назад, Evgeniy79 сказал:

А в чем разница то? Глядя на характеристики, это очень схожие по параметрам двигатели, и крутящий момент и мощность. Может расход топлива у фт поменьше? Ну вот для чего менять?

И как я понял hd-fte это с электронным тнвд, а вот hd-ft c механическим

У меня фте переделанный на мех тнвд. Самый лучший фт мотор получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Chevy Tahoe 410 3х дв. 5,7, Chevy Tahoe 840 5,3, LC 78 4,2 TD 2011, Lexus LX 470, TLC 80 4,5 AT, LC76 2009 FT
1 минуту назад, челлини сказал:

У меня фте переделанный на мех тнвд. Самый лучший фт мотор получился.

у меня он тоже с механическим, начитался... на этот вопрос (стоит ли менять) нет однозначного правильного ответа.

Уточню, у меня две авто, 76 и 78, на 76 hd-ft, на 78 соответственно hd-t, вот я и подумал, что для дальних поездок 78 лучше с фт, чем с хдт, а хдт лучше по бездору как и 76 лучше по бездору чем 78... как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, Evgeniy79 сказал:

для дальних поездок 78 лучше

....то, что с известной историей и ухожено.

Если хдт не расходует масло, не сапунит, с топливной порядок - то лучше оставить его. А ФТ не спеша отревизировать хорошенько и оставить в запас, пусть ждёт своего часа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Автор немного оффтопа можно?

Смотрю у Вас в профиле две Тахи - Как впечатления по движку, ходовке и вообще, так сказать "ломучести"?

 

ФТ бы откапиталил не спеша и поменял.

НДТ пусть лежит, если кушать не просит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Chevy Tahoe 410 3х дв. 5,7, Chevy Tahoe 840 5,3, LC 78 4,2 TD 2011, Lexus LX 470, TLC 80 4,5 AT, LC76 2009 FT
3 часа назад, arbus сказал:

Автор немного оффтопа можно?

Смотрю у Вас в профиле две Тахи - Как впечатления по движку, ходовке и вообще, так сказать "ломучести"?

 

ФТ бы откапиталил не спеша и поменял.

НДТ пусть лежит, если кушать не просит.

тахи бесподобны и очень эмоциональные авто!

ломучесть присутствует, особенно касаемого полного привода и коробки... порой бесит, а так очень эмоцианальная машина. Имею еще копрессорный лексус lx, он тоже классно едет, но тахо веселее именно по ощущениям, сложно это передать словами... Но выбор я сделал в сторону тойот и лексусов.

Оба мотора фт и хдт в идеале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Chevy Tahoe 410 3х дв. 5,7, Chevy Tahoe 840 5,3, LC 78 4,2 TD 2011, Lexus LX 470, TLC 80 4,5 AT, LC76 2009 FT

Почитал про рассухаривание клапанов на hd-ft... Печальная тема))) теперь загляну внутрь HD-ft на выходных))) 

даже если все хорошо, решил не менять, привык уже к этим машинкам какие они есть. На мой взгляд у фтшной 76 излишняя резкость в характере присутствует... А вот в 78 с хдт все сбалансировано как то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.