Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD

    От нечего делать... Появился у меня прекрасный hd-ft, на моей 78 стоит откапиталенный hd-t, задаюсь вопросом - стоит ли менять один на другой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    HDFT конечно лучше со всеми доработками которые над ним можно сделать и он более технически совершеннее чем HDT,

    вопрос на сколько "Прекрасный" в техническом состоянии лучше "Откапиталенного" или наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Я заменил хдт на хдфте с мех тнвд. Впечатления только положительные. Не жалею ни капли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD
    3 часа назад, челлини сказал:

    Я заменил хдт на хдфте с мех тнвд. Впечатления только положительные. Не жалею ни капли.

    А в чем разница то? Глядя на характеристики, это очень схожие по параметрам двигатели, и крутящий момент и мощность. Может расход топлива у фт поменьше? Ну вот для чего менять?

    И как я понял hd-fte это с электронным тнвд, а вот hd-ft c механическим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Evgeniy79 сказал:

    Глядя на характеристики, это очень схожие по параметрам двигатели, и крутящий момент и мощность.

    Ничего схожего. Поиск по форуму иногда помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, Evgeniy79 сказал:

    От нечего делать...

    Думаю, что от нечего делать лучше ничего не делать. Вот в этом сообщении привел конкретную разницу по значениям момента и мощности в рабочем диапазоне оборотов. Графики так же выложены в той же теме, только ранее.

     

    Тем более, что с виду "прекрасный" мотор может оказаться не таким прекрасным по факту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    я знаю одну машинку TLC 78 new в ней установлен ХДФТЕ и АКПП - я на ней еще не настроенной проехался . очень впечатлило 

    насколько знаю сейчас , машина хозяина радует , в том числе расходом топлива 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    4 часа назад, Evgeniy79 сказал:

    А в чем разница то? Глядя на характеристики, это очень схожие по параметрам двигатели, и крутящий момент и мощность. Может расход топлива у фт поменьше? Ну вот для чего менять?

    И как я понял hd-fte это с электронным тнвд, а вот hd-ft c механическим

    У меня фте переделанный на мех тнвд. Самый лучший фт мотор получился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD
    1 минуту назад, челлини сказал:

    У меня фте переделанный на мех тнвд. Самый лучший фт мотор получился.

    у меня он тоже с механическим, начитался... на этот вопрос (стоит ли менять) нет однозначного правильного ответа.

    Уточню, у меня две авто, 76 и 78, на 76 hd-ft, на 78 соответственно hd-t, вот я и подумал, что для дальних поездок 78 лучше с фт, чем с хдт, а хдт лучше по бездору как и 76 лучше по бездору чем 78... как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Evgeniy79 сказал:

    для дальних поездок 78 лучше

    ....то, что с известной историей и ухожено.

    Если хдт не расходует масло, не сапунит, с топливной порядок - то лучше оставить его. А ФТ не спеша отревизировать хорошенько и оставить в запас, пусть ждёт своего часа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Автор немного оффтопа можно?

    Смотрю у Вас в профиле две Тахи - Как впечатления по движку, ходовке и вообще, так сказать "ломучести"?

     

    ФТ бы откапиталил не спеша и поменял.

    НДТ пусть лежит, если кушать не просит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD
    3 часа назад, arbus сказал:

    Автор немного оффтопа можно?

    Смотрю у Вас в профиле две Тахи - Как впечатления по движку, ходовке и вообще, так сказать "ломучести"?

     

    ФТ бы откапиталил не спеша и поменял.

    НДТ пусть лежит, если кушать не просит.

    тахи бесподобны и очень эмоциональные авто!

    ломучесть присутствует, особенно касаемого полного привода и коробки... порой бесит, а так очень эмоцианальная машина. Имею еще копрессорный лексус lx, он тоже классно едет, но тахо веселее именно по ощущениям, сложно это передать словами... Но выбор я сделал в сторону тойот и лексусов.

    Оба мотора фт и хдт в идеале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD

    Почитал про рассухаривание клапанов на hd-ft... Печальная тема))) теперь загляну внутрь HD-ft на выходных))) 

    даже если все хорошо, решил не менять, привык уже к этим машинкам какие они есть. На мой взгляд у фтшной 76 излишняя резкость в характере присутствует... А вот в 78 с хдт все сбалансировано как то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    В 14.03.2019 в 04:49, Evgeniy79 сказал:

    Почитал про рассухаривание клапанов на hd-ft... Печальная тема))) теперь загляну внутрь HD-ft на выходных))) 

    даже если все хорошо, решил не менять, привык уже к этим машинкам какие они есть. На мой взгляд у фтшной 76 излишняя резкость в характере присутствует... А вот в 78 с хдт все сбалансировано как то. 

    Клапана рассухариваются от сажи, которая засирает весь впуск с егра. При чистом коллекторе и отсутствии егра, фт мотор прекрасно живет не одну сотню тысяч км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    35 минут назад, челлини сказал:

    Клапана рассухариваются от сажи, которая засирает весь впуск с егра. При чистом коллекторе и отсутствии егра, фт мотор прекрасно живет не одну сотню тысяч км.

    Все правильно.570 пробег ФТЕ и все прекрасно.Ничего не рассухарилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD
    2 часа назад, челлини сказал:

    Клапана рассухариваются от сажи, которая засирает весь впуск с егра. При чистом коллекторе и отсутствии егра, фт мотор прекрасно живет не одну сотню тысяч км.

    прочитав много тем про двигатели, для себя решил не менять их местами, так как любимая машина TLC 78 получилась идеальной именно с хдт, а вот 76 с хдфт резковата, не хочу портитить характер 78, да и конструктивно, как я понял хдт прочнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    27 минут назад, Evgeniy79 сказал:

    прочитав много тем про двигатели, для себя решил не менять их местами, так как любимая машина TLC 78 получилась идеальной именно с хдт, а вот 76 с хдфт резковата, не хочу портитить характер 78, да и конструктивно, как я понял хдт прочнее.

    Хозяин барин. Я хдт поменял на хдфте, удалив е и поставив мех тнвд. Получилась прекрасная и шустрая машина с отличными низами и приятными верхами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD
    33 минуты назад, челлини сказал:

    Хозяин барин. Я хдт поменял на хдфте, удалив е и поставив мех тнвд. Получилась прекрасная и шустрая машина с отличными низами и приятными верхами.

    на мой взгляд 76 резковат, шустрить особо на мостовой машине не хочется))) да и не для "драйва" их создавали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.