Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Доброго времени уважаемые форумчане! Нужна помощь спецов и просто практикующих! Примерно с полгода назад сотка 1HD-FTE стала плоховато заводиться, причем как на холодную, так и на горячую. При температуре двигателя (по прибору на панели) между минимумом и максимумом все отлично, практически как новый 1HZ (шутка). 

    Кто знает что и где посмотреть и в чем вероятная  проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Прошу прощения забыл добавить! Раза три в этот промежуток времени случалось то, что работая на холостых обороты двигателя начинали падать, дергаться туда сюда и двигатель глох! После этого сразу заводился и без проблем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Сканером с утра посмотреть в момент плохого пуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лягушку посмотри.С утра качни лягушкой.Может фильтр пустой и уходит солярка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100

    Причина 1.

    Завоздушивает.

    Сменить шланги на прозрачные после фильтра на ТНВД и от ТНВД до демпфера обрати. Впередку смотреть на бульки. Обратку смотреть на холостых на цвет и бульки. 

    Причина 2.

    Внутри корпуса ТНВД есть насос низкого давления. Это крыльчатка которая трётся об корпус. Здесь может западать крылышко при эксцетриковом ходе. Может крыльчаткой выбрать корпусную часть ТНВД. Здесь либо промыть винсом либо если есть фантики ТНВД ремонтировать. На мой взгляд пустое. Корпус ТНВД ты дёшево не найдешь. Если залегло крылышко сателлита крыльчатки то эту запчасть купить можно.

    Снять поставить, стенд ТНВД, разборка, дефиктовка, кучу умных слов...итого ценник конский. Ещё полтос добавил и свой потом за 20 продал, лучьше всего. Купи електрический бензонасос любого производителя 1 тр...3тр с давлением 0,8..1атм и расходом от 80 до 100 литров час. Поставь этот насос в разрыв шланга до топливного фильтра. Записать можно от штатного подогрева корпуса фильтра. Зажигание вкл. Насос крутится. Штатный насос низкого в ТНВД будет на подпоре. Заводится будет с пол тыка. Лет на пять хватит 

    Изменено пользователем Датсун
    Ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, Датсун сказал:

    Обратку смотреть на холостых на цвет и бульки. 

     

    :biggrin:

    Не говори, она сначала краснеет, потом желтеет, далее - зеленый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @Евген24  залезь в бак, глянь сеточку на входе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD
    11 часов назад, Arapov I сказал:

    Лягушку посмотри.С утра качни лягушкой.Может фильтр пустой и уходит солярка.

    Лягушку пробовал подкачивать перед пуском, не помогло. Сперва тоже подумал, что завоздушивает.

     

    11 часов назад, tivalik6 сказал:

    Сканером с утра посмотреть в момент плохого пуска?

    Сканер есть, с хорошим "сканеристом" проблема! 

     

    11 часов назад, Датсун сказал:

    Причина 1.

    Завоздушивает.

    Сменить шланги на прозрачные после фильтра на ТНВД и от ТНВД до демпфера обрати. Впередку смотреть на бульки. Обратку смотреть на холостых на цвет и бульки. 

    Причина 2.

    Внутри корпуса ТНВД есть насос низкого давления. Это крыльчатка которая трётся об корпус. Здесь может западать крылышко при эксцетриковом ходе. Может крыльчаткой выбрать корпусную часть ТНВД. Здесь либо промыть винсом либо если есть фантики ТНВД ремонтировать. На мой взгляд пустое. Корпус ТНВД ты дёшево не найдешь. Если залегло крылышко сателлита крыльчатки то эту запчасть купить можно.

    Снять поставить, стенд ТНВД, разборка, дефиктовка, кучу умных слов...итого ценник конский. Ещё полтос добавил и свой потом за 20 продал, лучьше всего. Купи електрический бензонасос любого производителя 1 тр...3тр с давлением 0,8..1атм и расходом от 80 до 100 литров час. Поставь этот насос в разрыв шланга до топливного фильтра. Записать можно от штатного подогрева корпуса фильтра. Зажигание вкл. Насос крутится. Штатный насос низкого в ТНВД будет на подпоре. Заводится будет с пол тыка. Лет на пять хватит 

    Спасибо, но я тогда не могу понять почему на так скажем среднюю температуру заводится с полтыка? Если насос низкого давления не работает, или работает коряво, то эти симптомы были бы не зависимо от температуры двигателя. 

    А если перед началом пуска продавить систему ручной подкачкой, это нельзя назвать "поставить насос на подпор"?

    9 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    @Евген24  залезь в бак, глянь сеточку на входе.

    Спасибо, попробую! Это действо нужное в любом случае!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    причина может быть не одна!

    компресия слабая,топливо гАвно,распылители устали!

    гадание на кофейной гуще-нужна хоть как то продиогнастировать машину что бы определить проблему!

    На край найти спецов в Красноярске......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100
    9 минут назад, Staier сказал:

    причина может быть не одна!

    компресия слабая,топливо гАвно,распылители устали!

    гадание на кофейной гуще-нужна хоть как то продиогнастировать машину что бы определить проблему!

    На край найти спецов в Красноярске......

    Распылители это черный выхлоп. Компрессия да, но она зависит больше от седел клапанов. Тогда весьма стремительный конец. Пол года ездит, на масло и выхлоп жалоб не указал. Можно ещё на "сковородку" которая греет воздух перед пуском обратить внимание. В бак лезть на таком симптоме не вижу смысла. Если на оборотах душило, то да. Если грелся бы больше нормы тоже да. А заводится плохо, причем на холодную. Если при резком газе не глохнет, то главные части ТНВД, плунжер и дозирующий клапан работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    12 часов назад, Датсун сказал:

    Внутри корпуса ТНВД есть насос низкого давления. Это крыльчатка которая трётся об корпус. Здесь может западать крылышко при эксцетриковом ходе. Может крыльчаткой выбрать корпусную часть ТНВД

     у фте тнвд насос подкачки- это отдельная деталь ( четыре элемента).

    Никак вообще не контактирует с алюминевым корпусом тнвд.

    http://vk.com/photo-93189232_456239080

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100
    32 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

     у фте тнвд насос подкачки- это отдельная деталь ( четыре элемента).

    Никак вообще не контактирует с алюминевым корпусом тнвд.

    http://vk.com/photo-93189232_456239080

     

     

    А сверху и снизу у этой шайбы что? Сателлиты сверху и снизу чем ограничены? Вперёд назад это понятно.

     

    Изменено пользователем Датсун

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD
    2 часа назад, Staier сказал:

    причина может быть не одна!

    компресия слабая,топливо гАвно,распылители устали!

    гадание на кофейной гуще-нужна хоть как то продиогнастировать машину что бы определить проблему!

    На край найти спецов в Красноярске...…

    Согласен! Может и не одна! Распылители точно нужно посмотреть! Форсунки подливают это факт. В Ачинске некому. В Красноярск, в известный дизельсервис звоню и говорю, сможете ли вы форсунки с предвпрыском (где то слышал такое выражение об этих форсунках) настроить? А мне в ответ что это? 

    Клапана отрегулировал, компрессию не мерил. Нужно переходник делать.

    В Красноярске конечно же наверно есть хорошие спецы, но где их найти? Я с прошлым автомобилем уже попадал на разводилово в известном сервисцентре на ул. Спандаряна. Приехал с 1кz сеточку почистить уехал оттуда с новым ТНВД и тд. и минус около100 т.р.

    Потом через 2 дня ихнего специалиста в багажнике возил, а тот в открытое стекло Сурфа 185 смотрел идет ли под нагрузкой черный дым или нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    4 часа назад, Датсун сказал:

    А сверху и снизу у этой шайбы что? Сателлиты сверху и снизу чем ограничены? Вперёд назад это понятно.

     

    При износе ннд  -меняется насос ннд в сборе,( четыре детали)

    корпус самого тнвд незачем менять- он не изнашивается.

    sketch-1552042202821.thumb.png.d208db9df1aed047cfc4cf3b3708d0fc.png

     

    17 часов назад, Датсун сказал:

    Это крыльчатка которая трётся об корпус. 

    Не трется крыльчатка об корпус...

    Шайбы стоят сверху и снизу там.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    10 часов назад, Евген24 сказал:

    Сканер есть, с хорошим "сканеристом" проблема

    Хорошим сканером видно будет- какое количество ( расчетное) миллилитров выдает эбуд  для тнвд  на форсунки, в момент прокрутки стартером.

    И станет понятно- электроника это дурит или с самим тнвд проблема.

     

    Можешь еще для визуализации форсунку подключить к тнвд и посмотреть глазами есть ли с нее распыл в момент когда мотор не заводиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100
    32 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    При износе ннд  -меняется насос ннд в сборе,( четыре детали)

    корпус самого тнвд незачем менять- он не изнашивается.

    sketch-1552042202821.thumb.png.d208db9df1aed047cfc4cf3b3708d0fc.png

     

    Не трется крыльчатка об корпус...

    Шайбы стоят сверху и снизу там.

     

     

     

    Ясно. Я не так давно менял ТНВД в мск. Денисов сервис. Там мне с умным видом сказали что выработка корпуса в зоне насоса низкого. Значит разводили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD
    9 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Хорошим сканером видно будет- какое количество ( расчетное) миллилитров выдает эбуд  для тнвд  на форсунки, в момент прокрутки стартером.

    И станет понятно- электроника это дурит или с самим тнвд проблема.

     

    Можешь еще для визуализации форсунку подключить к тнвд и посмотреть глазами есть ли с нее распыл в момент когда мотор не заводиться.

    После выходных поеду к местным сканеристам! По результату отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    10 часов назад, Датсун сказал:

    Ясно. Я не так давно менял ТНВД в мск. Денисов сервис. Там мне с умным видом сказали что выработка корпуса в зоне насоса низкого. Значит разводили...

    Если именно Фте то Да

     на фото видно что износа корпуса быть не может ...

    ротор насоса подкачки закрыт с обоих сторон проставками стальными)))

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    С 2014 проездил без проблем, тогда тоже глох и таскали домой, проблему решил сам. Как быстро пять лет пролетели, особенно когда с машиной порядок. Сейчас ситуация такая, что похожей я так и не нашёл. С заводкой проблем ни каких всё это время не было. За день до того, как всё произошло, выезжал со станции(менял трубку подвески) и мастер удивился как машина хорошо заводится в "таком возрасте". Сглазил. Через день с утра завилась не как всегда, пришлось крутить сек5. Немного напрягло, но как тронулся так и забыл. Машина шла на любых оборотах как обычно. Остановился, заглушил, через час заводить, не схватил сразу. Сек 10 крутил, запустил, поехал и на перекрёстке встал. Крутил сек 20, поехал, не сбрасывая обороты до холостых доехал до места и там заглох. Завести уже не смог. Потаскали часов 5, заведём, он на холостых глохнет. Короче завели в очередной раз, я не скидывая газа до х.х. поехал до дома. Всю дорогу ехала машина без проблем, 100-110 легко. Доехал до дома, вышел открыть ворота, на холостых отработала не более 20сек и заглохла. Что холодную, что горячую, покрутишь 10-15сек и заводится. На 1100об. и выше без проблем гудит, на холостом 20сек и стоп машина. Теперь жду когда сканер мой отгрипует, будем искать причину. Может  кто из опытных товарищей чего посоветует пока? Хотя без кодов ошибок это сделать сложно. Хотел кратенько, не смог...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    То же ФТЕ стал долго заводится после ночной стоянки, потом заводится без проблем. Пробовал перед запуском прокачать "лягушкой", кнопка нажимается без сопротивления, т.е. салярки нет, и сколько ни качяй не прокачивается, стартером секунд 5 - 10 покручишь с трудом заводится, кнопка после этого становится тугой и если заглушишь и сразу запускаешь, то заводится с "полпинка". Как я понимаю, топливо уходит из магистрали в бак, подтёков нигде не видно. Как определить где воздушит? и почему не прокачивается ручным насосом, причём и раньше, после замены т.фильтра то же не могу прокачать им.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.