Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, МОГИКАН сказал:

    Лично я  её заменил на электро муфту скольжения и обратно ставить не собираюсь. Для интересующихся ссылка https://yadi.sk/i/lzB6Rl4jYVZy4g

    А зачем три датчика стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    6 часов назад, разрушитель винтов сказал:

    А смысл вечный двигатель менять на сомнительный девайс с непонятно какими будующими проблемами?

    Есть мнение :) моё личное, что темы о "замене прокладки", на 1GR в частности - это отчасти следствие вот такой усыплённой бдительности. Вот эта штатная стрелкаНиочём, аТойотаНеЛомается, наБензинкеМожноГонятьСколькоВлезет ну и пр...

    Всё ломается и всё стареет, а кое-где ещё и грязью постоянно забивается. И там где никакого контроля нет - вылазят грабли. И это как раз про штатную тойотовскую систему муфта-стрелка.

     

    Американскими мужиками проблема вечного двигателя решена вот так. Не знаю правда управление там или только контроль, оно в общем-то и то и другое неплохо. Правда вопрос внезапного искривления головок на доджах я не изучал, может были преценденты, потому и внедрили :)
    image.png

     

    Меня правда сомнения терзают. Точных цифр-то нет.

    Полагаю, что это скорее презентация коммерческого проекта. Этот формат больше для прадо-клуба подходит.

    Хотя если реально электрическая штука такого размера сможет в течение хотя бы 5 минут не обуглившись при 3000 оборотов коленвала передать 90% этой цифры на вентилятор - круто, она реально вывезет в любую жару и нагрузку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    13 минут назад, Ziliboba сказал:

     

    Полагаю, что это скорее презентация коммерческого проекта. Этот формат больше для прадо-клуба подходит.

     

     

    Если это коммерческий проект, то хорошо бы знать ответ на вопрос - если электрическая муфта ломается или просто не вывозит и как следствие двигателю требуется ремонт или замена, за чей счет банкет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Оу. Какая ещё ответственность :)

    Да и потом я просто предположил. В таких случаях, ну на других всяких ресурсах, предлагается просто набор, а там на твоё усмотрение и твою же ответственность.

    Ну согласись, вот как на видео показано - прикольно же? Как хочешь - так и крути, простейший "электронный конструктор" добавить и можно вообще закрутиться.

     

    Электровентилятор даже близко такой мощности не даст.

    И потом.. какой смысл конвертировать энергию топлива во вращательное движение, потом обратно в электричество и опять во вращательное движение, если можно так элегантно передавать напрямую?

     

    Для совсем коммерческой идеи, с моей точки зрения конечно, во-первых - очень громоздко. Ожидал просто подобие муфты максимум с парой скользящих щёток, а лучше даже и без них. А тут ещё какую-то мандыбу болтами к лобовине крутить.

    Мне сильно подозревается, что только по себестоимости такой вариант сразу перепрыгивает новую оригинальную муфту, хотя она нафиг не нужна - они не ломаются :)

    А как техническое творчество - в гараже явно это не запилить. Поэтому... такие мысли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Как то все упираются в грязные радиаторы, так кто мешает их переодически мыть? Это изначальная проблема перегрева а не супермега вентилятор . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЛЫСКОВО
    • Машина: FG CRUISER

    Лично для меня цель, как говориться, оправдала средства, а заключается это в следующем: 1) исчез вертолетный рев при запуске, прохожие больше не шарахаются, 2) ощутимо выросла приемистость, т. к. вентилятор, до температуры меньше 84 градусов, не загребает на себя мощь мотора, 3) по надёжности: кто-нибудь, когда- нибудь слышал о выходе из строя асинхронного 3-х фазного движка, разве только его тупо перегрузить и сжечь, а муфту скольжения перегрузить невозможно - она не передаст мощность больше своих возможностей. В моем случае, за счет проскальзывания вращающегося магнитного поля, она не раскручивает вентилятор больше 2500 оборотов, \а для пластмассового вентилятора выше и нельзя - разорвет\, даже, если на коленвале больше 5000 оборотов. 4) удобство управления, как от датчиков, так и в ручном принудительном режиме, 5) прогрев мотора стал намного быстрее, 6) моя муфта висит не на валу помпы, а на лобовой крышке мотора, что увеличивает живучесть помпы.

    По поводу трех датчиков. Основной на нижнем патрубке. Он включает муфту при 84 на  половину мощности, а верхний при 92 градусов на полную мощность, третий на 87 градусов задействован просто на контрольную лампу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    23 минуты назад, МОГИКАН сказал:

    Лично для меня цель, как говориться, оправдала средства, а заключается это в следующем: 1) исчез вертолетный рев при запуске, прохожие больше не шарахаются, 2) ощутимо выросла приемистость, т. к. вентилятор, до температуры меньше 84 градусов, не загребает на себя мощь мотора, 3) по надёжности: кто-нибудь, когда- нибудь слышал о выходе из строя асинхронного 3-х фазного движка, разве только его тупо перегрузить и сжечь, а муфту скольжения перегрузить невозможно - она не передаст мощность больше своих возможностей. В моем случае, за счет проскальзывания вращающегося магнитного поля, она не раскручивает вентилятор больше 2500 оборотов, \а для пластмассового вентилятора выше и нельзя - разорвет\, даже, если на коленвале больше 5000 оборотов. 4) удобство управления, как от датчиков, так и в ручном принудительном режиме, 5) прогрев мотора стал намного быстрее, 6) моя муфта висит не на валу помпы, а на лобовой крышке мотора, что увеличивает живучесть помпы.

    По поводу трех датчиков. Основной на нижнем патрубке. Он включает муфту при 84 на  половину мощности, а верхний при 92 градусов на полную мощность, третий на 87 градусов задействован просто на контрольную лампу.

    какой ток потребляет муфта на максимальной мощности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, МОГИКАН сказал:

    Лично для меня цель, как говориться, оправдала средства, а заключается это в следующем: 1) исчез вертолетный рев при запуске, прохожие больше не шарахаются, 2) ощутимо выросла приемистость, т. к. вентилятор, до температуры меньше 84 градусов, не загребает на себя мощь мотора, 3) по надёжности: кто-нибудь, когда- нибудь слышал о выходе из строя асинхронного 3-х фазного движка, разве только его тупо перегрузить и сжечь, а муфту скольжения перегрузить невозможно - она не передаст мощность больше своих возможностей. В моем случае, за счет проскальзывания вращающегося магнитного поля, она не раскручивает вентилятор больше 2500 оборотов, \а для пластмассового вентилятора выше и нельзя - разорвет\, даже, если на коленвале больше 5000 оборотов. 4) удобство управления, как от датчиков, так и в ручном принудительном режиме, 5) прогрев мотора стал намного быстрее, 6) моя муфта висит не на валу помпы, а на лобовой крышке мотора, что увеличивает живучесть помпы.

    По поводу трех датчиков. Основной на нижнем патрубке. Он включает муфту при 84 на  половину мощности, а верхний при 92 градусов на полную мощность, третий на 87 градусов задействован просто на контрольную лампу.

    Любой вращающийся с высокой скоростью вентилятор - это чуть-чуть гироскоп. Поэтому, однозначно считать плюсом пункт 6) я бы не стал. В штатном варианте вал, на котором висит, и помпа, и муфта, играет роль коромысла, где взаимно компенсируются многие паразитные моменты (в том числе вдоль оси вала) и вибрации.   Подчеркивание слова "однозначно" всего лишь выражает сомнение в том - пункт 6 - это плюс или минус. Пункт 1) - это чисто эстетический плюс. Лично мне шум не мешает. Зато при заводке на холодную я каждый раз знаю исправен у меня вентилятор или уже умер.  Общепризнанная неубиваемость штатных вискомуфт, позволяет усомниться в справедливости п. 3).

     

    С положительными значениями оценки, указанными в п. п. 2, 4, 5 я в полной  мере согласен.

     

    Было бы крайне интересно услышать мнение топикстартера о плюсах и минусах года через 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЛЫСКОВО
    • Машина: FG CRUISER

    Максимальный ток, который потребляет вязкостная муфта, для возбуждения вращающегося магнитного поля, составляет 2,8А.

    Насчет гироскопического эффекта. Во первых нагрузка от прецессии никуда не девается, а во вторых: вязкостная висит на консоли и любой толчок в вертикальной плоскости, скомпенсированный гироскопическим эффектом, вызовет точно такой-же некомпенсированный, только в горизонтальной.

    И еще: если вязкостная клинит наглухо, а это не такая уж редкость, то от вентилятора запросто отлетают на больших оборотах лопатки, а дальше разрывается корпус помпы, ввиду хлипкости своей конструкции. При посадке на лобовую крышку это исключено.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    Жёсткий привод,остальное от лукавого,

    Дима , ты вроде не уазовод , чтобы хрень такую писать .:Cherna-facepalm:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    4 часа назад, МОГИКАН сказал:

    Максимальный ток, который потребляет вязкостная муфта, для возбуждения вращающегося магнитного поля, составляет 2,8А.

    Насчет гироскопического эффекта. Во первых нагрузка от прецессии никуда не девается, а во вторых: вязкостная висит на консоли и любой толчок в вертикальной плоскости, скомпенсированный гироскопическим эффектом, вызовет точно такой-же некомпенсированный, только в горизонтальной.

    И еще: если вязкостная клинит наглухо, а это не такая уж редкость, то от вентилятора запросто отлетают на больших оборотах лопатки, а дальше разрывается корпус помпы, ввиду хлипкости своей конструкции. При посадке на лобовую крышку это исключено.  

    Дык, я и говорю, что паразитные моменты и вибрации компенсируются когда мы видим не волчек (юлу), как у Вас, а два разномассовых, вращающихся на разных концах одного вала,  условных маховика, да ещё и частично упирающихся (!!!) в жидкость. И ОЖ и "силикон" (который ни разу не силикон на самом деле) работают амортизаторами и суперэффективно компенсируют все вибрации. Попробуйте налить в несбалансированное колесо пару стаканов (банок) жидкости (не воды при минусовой температуре), и Вы увидите, как на 90 км/ч колесо сбалансировалось. У тойоты "две прецессии", у Вас - классическая одна прецессия. 

     

    Я, конечно, не профессиональный автослесарь, но заклинившую вискомуфту вентилятора на Тойоте с вырыванием помпы без ДТП за 30 лет ни разу не наблюдал. Вырвать помпу с 17 (Семнадцати) болтов?! Количество болтов по сравнению с 2UZ, на котором насос крутит ремень ГРМ, а не приводной, в два раза больше. А в простом избытке болтов тойоту никак не упрекнёшь. 

     

    Улетевшие через капот лопасти с "жёсткого привода" на многих марках советского авто - трактор прома видел много раз. ЖОсткий привод  это наше фсе. 

    Вискомуфта, умирая, уменьшает передаваемый крутящий момент до нуля!!!  Как без удара она может заклинить я не понимаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    3 часа назад, John298 сказал:

    Вискомуфта, умирая, уменьшает передаваемый крутящий момент до нуля!!!  Как без удара она может заклинить я не понимаю. 

    Подшипник клинит.

    Знакомый 3RZ так с полгода ездил, вентилятору было пофигу. Сам какое-то время ездил с картонным блином, как раз с целью понять, газовал много, красная зона пониже чем на 3RZ, тем не менее - вентилятор по сей день тот же самый.

    С блинами кстати, вместо масла, когда муфт не было в магазинах, много кто ездил на совершенно разных машинах, никаких страшных легенд я никогда не слышал.

    Просто муфта может передавать "немного" больше, чем 2500 оборотов и вентилятор естественно на это рассчитан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Да не крутится вентилятор больше 2500 оборотов, вискомуфта дальше тупо пробуксовывает, знаю как гудит вентилятор с заклиненной муфтой на 3-4 тыс оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А куды кино со второй темы Автора убрали? Хоть бы к этой теме прикрутили штоли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, John298 сказал:

    А куды кино со второй темы Автора убрали? Хоть бы к этой теме прикрутили штоли.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если вискомуфта так не устраивает, а руки чешутся, то можно от цельсиора с 1уз внедрить вентилятор с гидроуправлением.

    image.png.80ea08200289609fa4afce2196edd9b0.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Dmitriy907 сказал:

    При чем тут УАЗ? У

    При том что у тебя доводы чисто уазоводошные и даже комментировать не буду их .

    6 минут назад, WAR сказал:

    Если вискомуфта так не устраивает, а руки чешутся, то можно от цельсиора с 1уз внедрить вентилятор с гидроуправлением.

    image.png.80ea08200289609fa4afce2196edd9b0.png

    А смысл ? Там это сделано из-за компоновки , потому что гидромуфта просто не помещается . Во внедорожнике под капотом места много , поэтому нет смысла огород городить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AZIAT сказал:

    А смысл ? Там это сделано из-за компоновки , потому что гидромуфта просто не помещается . Во внедорожнике под капотом места много , поэтому нет смысла огород городить .

    Когда самодостаточную вискомуфту меняют на что-то ДРУГОЕ, то смысл можно не искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Dmitriy907 сказал:

    просто заняться нечем было.

    Вот это самый главный аргумент. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Dmitriy907 сказал:

    всё замечательно работает

    Заклинившая муфта норма? Надо ли этим гордиться...?

    Если не тошнить на холостых, то вой добивает, особенно на трассе и никакой шумкой не отделаться.

    От мотора идёт приличный отбор мощности. Последствия известны.

    Если мотор не древнейший, который греет природу, то он может быть не догретым в опр. условиях.

    Про броды промолчу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.