Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Всем, привет. Машина ТЛК100, АКПП, 1HDFTE, 2000г.в., левый руль. Поменял ТНВД. Покрутил стартером и она завелась. Газ при всех прокрутках был выжат в пол. Начала работать не ровно, после поднялись обороты и была ровная работа мотора. поработал минут 10 и я его заглушил. Через минуту завел, завелась тут же, хорошо и ровная работа мотора.

    Теперь симптомы и вопросы:

     - Дым был сизый (серый).

     - Крутится до 2000 оборотов, если в режиме подгазовки, то до 3000

     - На горячую заводится великолепно, как и на холодну. На старом насосе на холодную заводилась с прокруткой и в половину нажатой педалью газа. Как нагревалась в дороге могла заглохнуть

     - Проехал сегодня. проехал около 10км. на дороге не глохнет. Заводится отлично (на старом насосе такого не было). Складывается впечатление, что банально не хватает топлива, ощущение, что кто-то держит машину сзади, а иногда отпускает

     - Сетка в баке новая, топливный фильтр новый

     - СЛЫШАЛ ТАКУЮ ВЕЩЬ, ЧТО И НА ЭЛЕКТРОННОМ НАСОСЕ МОЖНО ДОБАВИТЬ ПОДАЧУ ТОПЛИВА. ТАК ЛИ ЭТО? ЕСЛИ ТАК, ТО КАК СДЕЛАТЬ?

    У кого есть какие мысли

    Всем спасибо за советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 часов назад, megacruiser200 сказал:

    Крутится до 2000 оборотов, если в режиме подгазовки, то до 3000

     - На горячую заводится велик

    Не понятно.

    то есть он на нейтралке обороты чтоль максимальные ( 4600). Не может даже набрать?

     

    зы

    что за тнвд 

    Бэушка или отремонтированный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Максимальные 4600 набрать не может. ТНВД контрактный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Запитай с бутылки, дабы отсечь подсос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 09.03.2019 в 23:08, megacruiser200 сказал:

    Складывается впечатление, что банально не хватает топлива, ощущение, что кто-то держит машину сзади, а иногда отпускает

    Исключи по возможности подсос воздуха

    и проверь не забита ли сеточка входная в тнвд

     

    посмотри как текет обратка нет ли перебоев в выходной струйке ее

    14 часов назад, megacruiser200 сказал:

    Максимальные 4600 набрать не может. ТНВД контрактный

    Сколько он денег вышел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200
    23 часа назад, harrper сказал:

    Запитай с бутылки, дабы отсечь подсос.

    Это попробуем сегодня

     

    22 часа назад, Palasatikk сказал:

    Шланжики вакуумные проверь. 

    А где именно они стоят?

     

    14 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Исключи по возможности подсос воздуха

    и проверь не забита ли сеточка входная в тнвд

     

    посмотри как текет обратка нет ли перебоев в выходной струйке ее

    Сколько он денег вышел?

    А где именно стоит эта сеточка? Без съема насоса ее реально вынуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, megacruiser200 сказал:

    сеточка? Без съема насоса ее реально вынуть?

    да

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-521-16-1236567370

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200
    18 часов назад, Palasatikk сказал:

    Снимая тнвд,снимали коллектор и топливные трубки-значит и вакуумные шланги снимали.

    Трубки откручивал,без этого никак, но впускной коллектор не снимал. ТНВД и так прекрасно выходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Всем, привет. В связи  большой загруженностью не было времени добраться до машины. Вчера под вечер запирался от бутылки, а именно шланг от фильтра к насосу, от фильтра снял и опустил в бутылку. Машина спокойно набрала 4000 оборотов, и даже больше. Перед основным фильтром у меня стоит маленький, я сам его врезал в систему, я подозреваю на его. Буду от него избавляться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    самодельный фильтр убран. Все заработало 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    У меня под сливной штуцерок, мусор попал и от туда подсос был. Так тоже бывает.

    Штуцерок тот, что внизу фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200
    В 26.03.2019 в 21:26, harrper сказал:

    У меня под сливной штуцерок, мусор попал и от туда подсос был. Так тоже бывает.

    Штуцерок тот, что внизу фильтра.

    Чего только не бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.