Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Привет всем! Есть возможность взять прадик 120 2,7 араб, машина в одних руках с 2008г, всю историю знаю. Прошла почти 300тыс.км в основном по городу. Цена 1млн. По кузову особых проблем нет. Автомат работает нормально. Подвеска вся родная кроме аммортов, рулевых тяг, они менялись недавно. Обслуживался прадик вовремя и качественно, все запчасти что менялись только оригинал. На 250тыс.км поменяна цепь. 

    Теперь о неприятном: мотор жрёт масло, некоторые говорят можно отделаться заменой колец, колпачков маслосъёмных и типа в районе 100 потратить

    Хотелось бы услышать мнения, стоит ли связываться или нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    К 2.7 я бы близко не подошел да еще и араб да еще и с проблемами. Да и цена не маленькая. Мне тут как то укатанный 4.0 литра 2004 года предлагали я отказался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Вкладываться в 2,7 нецелесообразно. Если кузов не битый и рама не гнилая, можно взять, но смотреть в сторону замены двигателя на 4,0 или 4,7. 

    К списку ожидаемых проблем при пробеге 300 по городу я бы смело добавил ГТЦ - 80 тыр. и задние пневмобаллоны - 50 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Поддержу предыдущего оратора. Рассматривать только замену хотя бы на 5VZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    46 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

     и задние пневмобаллоны - 50 тыр.

    Видно знатоки собрались!

    Пневмобаллоны не 50 а 18-20 оригинал и главное откуда они в арабе 2.7? Они все пружинные на обычных амортах (не темс)

    И движок менять на другой та еще эпопея, проще сразу взять 4.0 или 4.7 джиикс, за 1 млн вполне реально.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    7 минут назад, Aleks83 сказал:

    Видно знатоки собрались!

    Пневмобаллоны не 50 а 18-20 оригинал и главное откуда они в арабе 2.7? Они все пружинные на обычных амортах (не темс)

    И движок менять на другой та еще эпопея, проще сразу взять 4.0 или 4.7 джиикс, за 1 млн вполне реально.

    Действительно, 20 за пару. А не за штуку, ну, пусть будет, 20, есть они в арабах или нет - ХЗ, мне попадались 120е только на баллонах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    Только что, Aleks83 сказал:

    Видно знатоки собрались!

    Пневмобаллоны не 50 а 18-20 оригинал и главное откуда они в арабе 2.7? Они все пружинные на обычных амортах (не темс)

    И движок менять на другой та еще эпопея, проще сразу взять 4.0 или 4.7 джиикс, за 1 млн вполне реально.

    да никто не спорит что реально купить за миллион. мне за 750 отдавали. Тут автору как я понял важен год и состояние. хотя для крузеров на мой взгляд год и состояние это понятие разнополярное

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Хотел узнать насколько целесообразно вложиться в такую машину и ездить. Машина нужна только для поездок на дачу в выходные и в отпуск, вот и думаю что рассмотреть, а тут этот вариант появился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    6 минут назад, Maikl44 сказал:

    Хотел узнать насколько целесообразно вложиться в такую машину и ездить. Машина нужна только для поездок на дачу в выходные и в отпуск, вот и думаю что рассмотреть, а тут этот вариант появился

    Вложиться в 120 Прадо и ездить - целесообразно. Машина хорошая, крепкая, дешевеет медленно, гниет мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Автомат у них сколько примерно ходит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    3 минуты назад, Maikl44 сказал:

    Автомат у них сколько примерно ходит? 

    При своевременной замене масла и фильтра - не ограничено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ушатать 2TR за 300т.км. - это надо постараться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    2,7 не едет, ищи 4 литра.  Был и тот и этот,небо и земля. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Ездил на нём, если не гонщик то вполне устроит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    давайте к цифрам ,так проще 

    разгон в секундах по сравнению с 4,0 как у овоща ,хочется открыть дверь и подтолкнуть ногой )))реально напрягает по трассе на обгонах ,он просто не едет ,,,а это в первую очередь безопасность ,да ,да ,запас по мощности двигателя ,это в первую очередь безопасность при выполняемых маневрах а не понты как многие думают ,в грязи соответственно 2,7 в букс срывается быстрее чем 4,0 

    расход , практически такой же как и 4,0 это уже физика ,чтобы двинуть тушку более двух тонн ,для 2,7 нужны большие обороты чем 4,0 ,соответсвенно на расходе не сэкономишь 

    ресурс ,,,,смотреть пунктом выше 

    единственный плюс ,это транспортный налог 

    ВСЁ ,,,,,

    для сомневающихся ,пользовал 4,0 у друга 2,7  ,есть объективное мнение и с чем сравнивать ,выбор только за вами 

    в грязи соответственно 2,7 в букс срывается быстрее чем 4,0 

     

    в добавление : пневмобаллоны стоят на 4,0 около 10 тыщ за штуку , менять желательно парой ,замена не больше 1,5 руб 

    самый оптимальный вариант 4,0 на пружинах ,отпадают еще аморты адоптивные темпс ,тоже стоят не дешево 

    18 часов назад, Maikl44 сказал:

    Автомат у них сколько примерно ходит? 

    коробасы у них одинаковые 4х ступки у старых, 5 ступки у более новых моделей ,безпроблемные 

    Изменено пользователем сергейеф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    10 минут назад, сергейеф сказал:

    в добавление : пневмобаллоны стоят на 4,0 около 10 тыщ за штуку , менять желательно парой ,замена не больше 1,5 руб 

    самый оптимальный вариант 4,0 на пружинах ,отпадают еще аморты адоптивные темпс ,тоже стоят не дешево 

    коробасы у них одинаковые 4х ступки у старых, 5 ступки у более новых моделей ,безпроблемные 

    Пружины вместо баллонов ставятся элементарно. Где-то в профильной теме я свой отчет выкладывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    это уже полемика ,зачем переделывать то что делается с завода 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, Maikl44 сказал:

    Теперь о неприятном: мотор жрёт масло, некоторые говорят можно отделаться заменой колец, колпачков маслосъёмных и типа в районе 100 потратить

    Хотелось бы услышать мнения, стоит ли связываться или нет? 

    Проще контрактник купить , поставить и ездить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Тащил на таком коневоз не далее как месяц назад из Москвы в Мурманск. Туда с конем в две руки, обратно сам пустой. Нормальная такая телега, даже на обгон выходить получается. Так что не так страшен 3rz как его малюют.

    В минус 30 нормально заводится, масло не жрет, пробег 215.

    IMG-20190206-WA0057.jpg

    @AZIAT 

    Ты его видел))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, bor198ok сказал:

    Так что не так страшен 3rz как его малюют.

    Ну так если без претензий на раллийную езду вполне себе нормальная машина . Зато налог и  страховка маленькие.

    2 минуты назад, bor198ok сказал:

    Ты его видел))

    И даже меня на нем катали . :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.