Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Вопрос профессионалам. Собираюсь поменять на восьмидесятке двигатель HDT на HDFTE. Встанет ли? Какие возможны проблемы? И еще попутно вопрос. У меня стоит автомат с мозгами, а движок  HDFTE стоял с механикой. Что-то надо менять под автомат? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Встать то встанет, только лапы с хдт надо будет перекрутить. А вот что с электроникой делать, чтобы это все поехало....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    20 часов назад, Schutzer сказал:

    Собираюсь поменять на восьмидесятке двигатель HDT на HDFTE. Встанет ли? Какие возможны проблемы?

    Колхоз электрики и мозгов, а по его завершению - такие же танцы с бубнами, как и у владельцев оригинальных FTE с насосами, спильвальвами, забросами и прочим.... Переделать FTE в FT будет всяко правильнее и проще.

    20 часов назад, Schutzer сказал:

    У меня стоит автомат с мозгами, а движок  HDFTE стоял с механикой. Что-то надо менять под автомат? 

    Мозги автоматные нужны, причем именно под 4-ёх ступенчатый автомат (старые).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    20 часов назад, Schutzer сказал:

    Какие возможны проблемы?

    Последнее время раздел 80-100 кипит от тем по ФТЕ.

    Кроме работы по электрике при свапе, надо помнить, что насос этот в ремонте не только дорог, но и не прост. Поэтому, народ не редко устав от ремонтов и контрактников - берёт новый насос.

    Можно ФТЕ превратить в ФТ и получить гарантированный результат без подвоха. Можно качнуть ХДТ/ФТ тюнинговой турбиной в спарке с интеркулером - начнёт рвать с холостых, как атмо. Можно ещё....

    короче можно получить экономичную, надёжную, ремонтопригодную, электронезависимую, приёмистую механику и без этого "Е" квеста.

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft

    Буквально недавно свапнул себе на патруля мотор. Сначала поглядывал в сторону FTE. Но благодаря этому форуму решил, что поставить FT правильнее. Сразу брал без ЕГРный вариант.

    Но в персрективе хочу турбу и гбц от FTE. Вот тогда это будет совсем правильный мотор.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Спасибо за советы! Понял, что лучше менять на HDFT, Тогда переформулирую вопрос. Если менять HDT на HDFT. Какие возможны проблемы? И опять же по коробке вопрос - у меня стоит автомат с мозгами, а если движок  HDFT стоял с механикой. Что-то надо менять под автомат? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    2 минуты назад, Schutzer сказал:

    Какие возможны проблемы?

    Проблем никаких, это очень близкие моторы. Переделки потребует только проводка свечей накала (на хдфт сетка с другим потреблением, ставится доп. реле, недавно на форуме описывалось).

    3 минуты назад, Schutzer сказал:

    а если движок  HDFT стоял с механикой

    Таких моторов мало. 99% контрактных с автоматом. 

    3 минуты назад, Schutzer сказал:

    Что-то надо менять под автомат? 

    Маховик, датчик положения и сектор под трос кикдауна на ТНВД. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, Schutzer сказал:

    Какие возможны проблемы?

    Никаких. Только поставить дополнительное силовое реле для сетки накала, используя твоё штатное реле в качестве управляющего.

    7 минут назад, Schutzer сказал:

    И опять же по коробке вопрос - у меня стоит автомат с мозгами, а если движок  HDFT стоял с механикой. Что-то надо менять под автомат? 

    Ничего страшного - контроллер автомата оставляй свой, как и всю проводку. По остальному чуть выше написали - там всё не сложно и не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT
    11 минут назад, begizov сказал:

    Проблем никаких, это очень близкие моторы. Переделки потребует только проводка свечей накала (на хдфт сетка с другим потреблением, ставится доп. реле, недавно на форуме описывалось).

    Таких моторов мало. 99% контрактных с автоматом. 

    Маховик, датчик положения и сектор под трос кикдауна на ТНВД. 

    Спасибо большое за четкий ответ! Извините за наглость, не подскажете где на форуме найти тему про переделку проводки?

    14 минут назад, VADUS сказал:

    Никаких. Только поставить дополнительное силовое реле для сетки накала, используя твоё штатное реле в качестве управляющего.

    Ничего страшного - контроллер автомата оставляй свой, как и всю проводку. По остальному чуть выше написали - там всё не сложно и не дорого.

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 минут назад, Schutzer сказал:

    Извините за наглость, не подскажете где на форуме найти тему про переделку проводки?

    Если будешь ставить FT, то переделка проводки тебе не понадобится - у тебя всё это есть на моторе.

    Только поставить доп. силовое реле - это элементарно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT
    В 12.03.2019 в 14:33, Schutzer сказал:

    Спасибо большое за четкий ответ! Извините за наглость, не подскажете где на форуме найти тему про переделку проводки?

    Спасибо!!!

     

    В 12.03.2019 в 14:42, VADUS сказал:

    Если будешь ставить FT, то переделка проводки тебе не понадобится - у тебя всё это есть на моторе.

    Только поставить доп. силовое реле - это элементарно сделать.

    Никак не могу найти на форуме тему про установку доп.реле. не подскажете что за реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Реле сетки накала от FT или FTE. Покупаешь живое БУ, или новое, или любой мощный соленоид от грузовика или очень мощной лебедки (15-ой), в зависимости от имеющегося бюджета. В качестве нагрузки это реле будет коммутировать плюс с правого по ходу аккумулятора с плюсовым контактом на сетке накала. В качестве цепи управления для этого нового реле используешь силовую цепь от твоего штатного реле HD-T (от одного или от двух). И всё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT
    47 минут назад, VADUS сказал:

    Реле сетки накала от FT или FTE. Покупаешь живое БУ, или новое, или любой мощный соленоид от грузовика или очень мощной лебедки (15-ой), в зависимости от имеющегося бюджета. В качестве нагрузки это реле будет коммутировать плюс с правого по ходу аккумулятора с плюсовым контактом на сетке накала. В качестве цепи управления для этого нового реле используешь силовую цепь от твоего штатного реле HD-T (от одного или от двух). И всё...

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Спрошу тут, дабы не плодить темы.

    Получается сетка накала потребляет больше, чем свечи ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, она больше кушает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Подскажите номер реле сетки накала, плз HD FT. Двигатель поставили. На нем был заглушен EGR. Надо ли еще что-то делать для его отключения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    4 минуты назад, Schutzer сказал:

    Подскажите номер реле сетки накала, плз HD FT.

    28610-17080

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, Schutzer сказал:

    Надо ли еще что-то делать для его отключения?

    Подсоединить вакуумные трубки как указано в этой теме:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    13 часов назад, VADUS сказал:

    Да, она больше кушает.

    А хотя бы порядок цифр не подскажите?

    В планах замена 3В на 15BFT, получается еще один момент вылез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.