Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не помню точно. В мурзилке вроде бы всё есть. Косвенно можно ориентироваться по сравнению номиналов плавкой вставки на сетку и на свечи. Так же, силовые реле свечей на сетке не живут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Если эти цепи защищены плавкими вставками, то это мысль. 

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я имел ввиду не плавкую вставку в виде проводка около аккума, а здоровый предохранитель в подкапотном боксе - прямоугольная коробочка с прозрачной крышкой, под которой виден сам плавкий элемент. Он там в районе 80А кажется.

    Когда у меня на KZ-те перестали работать свечи, я менял эту коробочку - она сгорела.

    На FT не уверен, что она есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Я понял.

    Первое, что пришло мне в голову - найти это реле сетки от Мегакрузера, от которого и мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Подсоединить вакуумные трубки как указано в этой теме:

     

    Ок, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT
    В 14.03.2019 в 16:23, VADUS сказал:

    Реле сетки накала от FT или FTE. Покупаешь живое БУ, или новое, или любой мощный соленоид от грузовика или очень мощной лебедки (15-ой), в зависимости от имеющегося бюджета. В качестве нагрузки это реле будет коммутировать плюс с правого по ходу аккумулятора с плюсовым контактом на сетке накала. В качестве цепи управления для этого нового реле используешь силовую цепь от твоего штатного реле HD-T (от одного или от двух). И всё...

    Вот это реле стояло на HDFT 2861017060, у меня на HDT точно такое же. Его можно поставить как дополнительное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Schutzer 

    На FT может стоять только такое реле: 28610-17080. Всё остальное - рукоблудие.

    И вот такое стоит на FTE 28610-17090 с заменой на 91.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT
    30 минут назад, VADUS сказал:

    @Schutzer 

    На FT может стоять только такое реле: 28610-17080. Всё остальное - рукоблудие.

    И вот такое стоит на FTE 28610-17090 с заменой на 91.

    Собственно суть моего вопроса - можно ли поставить 28610-17060 как дополнительное к моему такому же при установке HDFT вместо HDT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если в параллель, то это снизит нагрузку. Только возникают нюансы:

    1. у тебя может быть два реле - одно предпусковое, второе - через доп. сопротивление. Если это так, то доп сопротивление может сгореть, как и его реле.

    2. Подключать управление второго реле ТОЛЬКО от силовой цепи оригинального. Вешать его на цепь управления от таймера НЕЛЬЗЯ - таймер сгорит от увеличившейся нагрузки на цепи управления. 

    3. Окончательно о работоспособности схемы можно будет сказать только после экспериментов. Антон наш так спалил два таймера.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT
    26 минут назад, VADUS сказал:

    Если в параллель, то это снизит нагрузку. Только возникают нюансы:

    1. у тебя может быть два реле - одно предпусковое, второе - через доп. сопротивление. Если это так, то доп сопротивление может сгореть, как и его реле.

    2. Подключать управление второго реле ТОЛЬКО от силовой цепи оригинального. Вешать его на цепь управления от таймера НЕЛЬЗЯ - таймер сгорит от увеличившейся нагрузки на цепи управления. 

    3. Окончательно о работоспособности схемы можно будет сказать только после экспериментов. Антон наш так спалил два таймера.

     

    Ок, будем кумекать. А в чем отличие  28610-17060 от  28610-17080?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Точно не знаю, но полагаю в токе, который оно может пропускать через себя без перегрева и выгорания. Конструктив так же может отличаться (разъем и.т.п).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT
    В 19.03.2019 в 13:29, VADUS сказал:

    Точно не знаю, но полагаю в токе, который оно может пропускать через себя без перегрева и выгорания. Конструктив так же может отличаться (разъем и.т.п).

    После перестановки движка заморгала лампочка овердрайва. С чем это может быть связано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что-то не подключили. Или датчик TPS неправильно настроили, или еще что. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    сто раз уже написАл...ставтьте втягивющее стартера от ваз 2108 вместо силового реле...реле хз-та им управлять будет.ничего не горит...уже два года...цена 600 руб...польша.

    хотя...если есть 9 штук лишних-ставте оригинал((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.