Перейти к публикации
Void

1HD FTE повысился расход, пропала динамика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 100

    Здравствуйте, прошу помочь с проблемой: Крузер 100, 2001 г.в., дорестайл, дизель, движок 1HD FTE. Последние пару-тройку месяцев примерно на 15-20% повысился расход топлива и периодически стала пропадать динамика, сначала на короткие промежутки времени, затем и вовсе, т.е. до 40-50 км/ч разгон довольно бодрый, после - крайне тяжело идет, по ощущениям, как будто турбина подхватывает позже, чем необходимо. Так же периодически начинают плавать обороты на холостых, в основном +/-100 от нормального режима работы, иногда подскакивают и выше. Как только проблема появилась -  повез на диагностику, которая никаких проблем и ошибок не выявила, но несколько дней назад, на хх опять подскочили обороты и вылезла ошибка Р1121. После выкл./вкл. движка исчезла, но в в течении дня как минимум раз она снова вылазит. Очередной диагност приговорил дроссель и датчик положение педали акселератора, но мучают сомнения, тк летом все снималось, чистилось и состояние, по словам механика, отличное,  а данные запчасти не из дешевых. Хотелось бы быть уверенным наверняка.

    п.с: так же, судя по показаниям давления во впускном видимо где то подсос воздуха идет? но может ли это быть единственной причиной всех проблем и как это связанно именно с этой ошибкой?

    aV_fQcVqyY8.jpg

    kdqp6mhNwlw.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Тоже мучался с плохой динамикой, уж как то вяло разгонялся. 

    Решил проблему очень просто, подогнул педаль газа на уровень с тормозом она у меня была гораздо ниже, сейчас как новая машина. 

    Может поможет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 100

     

    7 минут назад, Михаил747 сказал:

    Тоже мучался с плохой динамикой, уж как то вяло разгонялся. 

    Решил проблему очень просто, подогнул педаль газа на уровень с тормозом она у меня была гораздо ниже, сейчас как новая машина. 

    Может поможет. 

    Читал об этом, но ведь раньше разгонялась как надо, без всяких манипуляций с педалью) Возможно датчик положения педали уже менять пора, но на холостых обороты поднимаются пропорционально нажатию, а при разгоне в определенном промежутке вообще не реагирует, пока в пол не утопишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, Void сказал:

    подскочили обороты и вылезла ошибка Р1121

    датчик положение педали акселератора поменяй.

    или сними разбери почистить контакты попробуй.

     

     

     

    1 час назад, Void сказал:

    так же, судя по показаниям давления во впускном видимо где то подсос воздуха идет?

    а это вообще никакого отношения не имеет к дизельному автомобилю.

    тем более что ничего ))) и не видно ...трехсот рублевым "диагностическим" прибором.

    1 час назад, Void сказал:

    повысился расход топлива

    форсунки не пора проверить,отремонтировать-ездят с 2001 года ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 100
    4 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    датчик положение педали акселератора поменяй.

    или сними разбери почистить контакты попробуй.

     

     

     

    а это вообще никакого отношения не имеет к дизельному автомобилю.

    тем более что ничего ))) и не видно ...трехсот рублевым "диагностическим" прибором.

    форсунки не пора проверить,отремонтировать-ездят с 2001 года ?

    Ну да, скрин с моего трехсотрублевого, просто для наглядности) а изначально показания снимал диагност нормальным прибором , он то и обратил внимание на давление ...

    Форсунки не смотрели ещё , прежде чем лезть куда то , решил проконсультироваться здесь. 

    Т.е искать подсос воздуха смысла нет ? И по поводу педали - почему тогда на холостом на нажатие педали нормально реагирует и нестабильные обороты на хх с чем связаны ? С форсунками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    46 минут назад, Void сказал:

    он то и обратил внимание на давление ...

    и чего он там увидел необычного ?

    47 минут назад, Void сказал:

    Т.е искать подсос воздуха смысла нет ?

     как самого-в виде подсоса воздуха-его у дизеля турбированного как бы и не бывает ))

    посмотри может патрубок интеркулера ( например) слетел или треснул..

    но это при езде слышно бы было свистом.

    49 минут назад, Void сказал:

    И по поводу педали - почему тогда на холостом на нажатие педали нормально реагирует и нестабильные обороты на хх с чем связаны ? С форсунками?

    ошибка р1121  разве была бы-если бы датчик педали был исправен ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 100
    10 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    и чего он там увидел необычного ?

     как самого-в виде подсоса воздуха-его у дизеля турбированного как бы и не бывает ))

    посмотри может патрубок интеркулера ( например) слетел или треснул..

    но это при езде слышно бы было свистом.

    ошибка р1121  разве была бы-если бы датчик педали был исправен ?

    Увидел , что давление 100 МПа , т.е. равно атмосферному, сказал , что там должно быть не больше 30 МПа... 

    Спасибо за советы , буду чистить датчик педали для начала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, Void сказал:

    Увидел , что давление 100 МПа , т.е. равно атмосферному,

    оно примерно таким и должно быть.

    1 час назад, Void сказал:

    что там должно быть не больше 30 МПа..

    он придумщик)))

    не бывает у дизелей такого вакуума во впускном коллекторе)))

    потому что заслонка впускного коллектора ( если она есть-в виде доп/глушилки) то во время работы мотора-у дизеля она всегда открыта...

     

    логично ?

    http://dieselmastera.ru/forum/11-362-1

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 100
    5 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    оно примерно таким и должно быть.

    он придумщик)))

    не бывает у дизелей такого вакуума во впускном коллекторе)))

    потому что заслонка впускного коллектора ( если она есть-в виде доп/глушилки) то во время работы мотора-у дизеля она всегда открыта...

     

    логично ?

    http://dieselmastera.ru/forum/11-362-1

    Логично)) поэтому и обратился сюда, т.к. у меня его выводы и квалификация вызвали сомнения ) померили мультиметром напряжение на датчиках , оно скачет на датчике положения дроссельной заслонки, видимо где то коротит.. будем дальше разбираться 

    5 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Вот за это отдельное спасибо?

    Изменено пользователем Void

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    Тут недавно тему эту мусолили. Мне помогла чистка датчика и подгибание лапок. Дел на пару часов. Обороты перестали плавать. И поехал как дикошарый. На дню по 49 раз ошибка выскакивала.  Пару месяцев уже после чистки прошло. Нормалды все.

    И расход 11-12. Это с вебастой. В основном трасса. Города мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 100

    Итак, оказывается проблема была в клапане вакуумной системы(номер по каталогу 90910-184), от которого оторвалась трубка, тк клапан находится позади двигателя, визуально не видно было дефект, совершенно случайно наткнулись на  него, после того, как надели трубку обратно - машина полетела, как гиперкар) осталась только проблема с плавающими оборотами хх, как решится -отпишусь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, Void сказал:

    проблема была в клапане вакуумной системы(номер по каталогу 90910-184), от которого оторвалась трубка,

    при такой неисправности , диагност при нажатии на педаль газа ( под нагрузкой)  сразу мог увидеть сканером - что показания с датчика наддува отсутствуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 100
    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    при такой неисправности , диагност при нажатии на педаль газа ( под нагрузкой)  сразу мог увидеть сканером - что показания с датчика наддува отсутствуют.

    Ничего не сказал он мне, значит не зря засомневалась в его навыках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    11 часов назад, Void сказал:

    Ничего не сказал он мне, значит не зря засомневалась в его навыках

    ничего удивительного))

    щас время такое тяжелое-беруться люди за любую работу.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 100
    В 15.03.2019 в 04:21, DIESELMASTER_52 сказал:

    ничего удивительного))

    щас время такое тяжелое-беруться люди за любую работу.

    К сожалению проблема с хх устранить не удалось. Все так же периодически начинают плавать обороты, загорается чек( ошибка p1121 в основном и один раз p1122 была)  , после выключения / включения пропадает , но потом снова появляется , датчик педали газа проверяли , сказали , что все в норме.  Так же высокий расход топлива ( 18+ по трассе). Ни один из механиков конкретного ничего сказать не может. В основном советы из разряда "что нибудь снять , купить за дорого новое , поставить и возможно проблема решится". Один из знакомых говорил , что была похожая проблема , которая решилась очисткой контактов на соленоиде клапана spv, но мне не помогло. Что ещё можно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    может подсос воздуха в питающей соляркой тнвд -магистрали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Может, начать с устранения ошибки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.