Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Без пленки 94г.в.

    IMG_20171118_101451.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

    Без пленки 2010 г.в. Полировку и керамику делал год назад.

    IMG_2771.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Фотки нет, но у меня так же блестит после мойки! 2011, просто полировка 3 года назад... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    Убедил. ))))))))) Но опять же цена, буду ездить без плёнки, станет матовой - полирну, сильно матовой - покрашу! )))))

    Не забывай что машина будет уже крашенная, а на вторичке это минусует цену твоей ласточки. 

    1 час назад, volchara сказал:

    Без пленки 94г.в.

    IMG_20171118_101451.jpg

    так она крашеная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    Прочитал, много думал.

    Про стоимость пленки соглашусь, - кусается. На предидущей машине был обтянут капот. Ветром повалило знак. В каско ни нанесение ни демонтаж не входит, второй раз оклеивать не стал.

    Звонил своему маляру. Он советует полировать и не парить мозги. Бампер и лопухи зеркал красить придётся однозначно+нашёл пару жучков на внутренних кромках арок (привет от питерских дор. служб!) У меня основной пробег трасса, может поэтому так "об воздух затерлась"...

    Да, и о процедуре "лак отдельно" маляр не слышал.

     

    Изменено пользователем Bort202

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    43 минуты назад, Bort202 сказал:

    Прочитал, много думал.

    Про стоимость пленки соглашусь, - кусается. На предидущей машине был обтянут капот. Ветром повалило знак. В каско ни нанесение ни демонтаж не входит, второй раз оклеивать не стал.

    Звонил своему маляру. Он советует полировать и не парить мозги. Бампер и лопухи зеркал красить придётся однозначно+нашёл пару жучков на внутренних кромках арок (привет от питерских дор. служб!) У меня основной пробег трасса, может поэтому так "об воздух затерлась"...

    Да, и о процедуре "лак отдельно" маляр не слышал.

     

    На то он и маляр, было бы глупо услышать от него что не надо красить. Но если машина не новая, тогда я считаю заморачиватся с пленкой не стоит. Идеальный вариант из салона и сразу на пленку. А если все таки решишься клей обязательно в загиб, где режут на плоттере то там не делай, с эстетической и с практической стороны не очень. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    2 часа назад, марат питер сказал:

    так она крашеная. 

    Да ,но верх больше 6 лет назад ,а низ 3 года назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    4 минуты назад, volchara сказал:

    Да ,но верх больше 6 лет назад ,а низ 3 года назад.

    значит свеже полированная. У меня пробеги большие, если бы не пленка наверное раз в месяц полировал бы, не считая сколов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    1 минуту назад, марат питер сказал:

    значит свеже полированная. У меня пробеги большие, если бы не пленка наверное раз в месяц полировал бы, не считая сколов.

    Полирую 1 раз в год весной ,пробег 505000т.км ,фотка сделана поздней осенью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    3 часа назад, Zemleroy сказал:

    Без пленки 2010 г.в. Полировку и керамику делал год назад.

    IMG_2771.JPG

    Керамика спасает только от ветровых легких царапин, а пленка и от механических повреждений ЛКП, и от грязных тряпок нерадивых мойщиков. 

    1 минуту назад, volchara сказал:

    Полирую 1 раз в год весной ,пробег 505000т.км ,фотка сделана поздней осенью.

    судя по пробегу ездишь мало, если конечно пробег корректный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    2 минуты назад, марат питер сказал:

    судя по пробегу ездишь мало, если конечно пробег корректный!

    На счет пробега точно не знает никто , я за 3 года наездил 125 000т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    1 минуту назад, volchara сказал:

    На счет пробега точно не знает никто , я за 3 года наездил 125 000т.км.

    Тогда не мало , но и не много. На капоте наверняка сколы есть если три года не красил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    2 минуты назад, марат питер сказал:

    Тогда не мало , но и не много. На капоте наверняка сколы есть если три года не красил

    Капот не крашен больше 6 лет ,а вот кромка капота аккуратно в перепыльчик ...

    Мне ведь покрасить проще чем помыть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    1 минуту назад, volchara сказал:

    Капот не крашен больше 6 лет ,а вот кромка капота аккуратно в перепыльчик ...

    и по боковым на капоте шпакля накидана)))), но может так фотка передает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary
    35 минут назад, марат питер сказал:

    На то он и маляр, было бы глупо услышать от него что не надо красить. Но если машина не новая, тогда я считаю заморачиватся с пленкой не стоит. Идеальный вариант из салона и сразу на пленку. А если все таки решишься клей обязательно в загиб, где режут на плоттере то там не делай, с эстетической и с практической стороны не очень.

    Машина не новая, 11 год 260 т. пробег, за заводскую краску борьба уже не идёт. Хочется придать внешний лоск, и чтобы с максимально долгим эффектом. Пока склоняюсь к подготовке кузова (упоминал про элементы с неизбежной окраской) и пленке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Шпакля на авто конечно есть ,но в глаза не бросается ,поверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    17 минут назад, Bort202 сказал:

    Машина не новая, 11 год 260 т. пробег, за заводскую краску борьба уже не идёт. Хочется придать внешний лоск, и чтобы с максимально долгим эффектом. Пока склоняюсь к подготовке кузова (упоминал про элементы с неизбежной окраской) и пленке...

    Если так , то облить и в пленку. Не бюджетно , но будет долго и красиво. 

    19 минут назад, volchara сказал:

    Шпакля на авто конечно есть ,но в глаза не бросается ,поверь.

    Состояние ЛКП конечноже хорошее, особенно для этого года, видно что следишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)
    В 14.03.2019 в 19:53, volchara сказал:

    Возможно я снимал виниловые спорить не буду . Просто смысл в том что ремонт и окраска 4 деталей на авто без пленки стоило примерно 30-35 т,р и все . А так снять пленку и клей с 4 деталей под ремонт 10 т.р ,затем вернуть пленку на место на 4 детали еще 30т .р ,итого 70- 75 т.р. Если к этому готовы проблем нет.

    Если рассматривать со стороны ремонта, то, да.

    А если со стороны, что плёнка называетса антигравийка, то, это другой вопрос.

    С моего опыта эксплуатации ТЛК-105 за семь лет и 300т.км пробега по гравийке, на левый борт машины без слёз не глянеш. Камень пуля.  

    Поэтому мой выбор был, в полное покрытие машины. У всех разная эксплуатация.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Тоже покажу.

    Screenshot_20190316-145136_Gallery.jpg

    Изменено пользователем AH-2
    Ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    11 минут назад, AH-2 сказал:

    Тоже покажу.

    на птф какую плёнку клеили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.