Перейти к публикации
Таранов С.

Течет сальник полуоси заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    похоже проблема шире чем износ сальника. Люфт подшипника или ступицы например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    11 часов назад, anton_m сказал:

    После замены ситуация не изменилась

    Изучи внимательно всю тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Привет всем. 

     

    Вчера снова обнаружил течь сальника полуоси - менял уже дважды его прошлым летом.

     

    Правильно понимаю, что менять нужно вместе с сальником еще и втулку 42423-60040, а еще лучше и подшипник 90369-48001?  Еще что-то надо?

     

    Деформацию полуоси определить визуально можно или лучше сразу с разборки купить и зменить на ней выше перечисленные запчасти?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Вполне может быть то, что всё перечисленное не причем и проблема в гнутом чулке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часов назад, chilhig сказал:

    Правильно понимаю, что менять нужно вместе с сальником еще и втулку 42423-60040, а еще лучше и подшипник 90369-48001? 

    если ты менял без втулки , то не удивительно что потек снова. подшипник если не люфтит и не гудит , то менять нет смысла.

    12 часов назад, chilhig сказал:

    Еще что-то надо?

    В этой теме вроде несколько раз отвечали на такой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    19 часов назад, swyazist сказал:

    Вполне может быть то, что всё перечисленное не причем и проблема в гнутом чулке.

    Да вроде не было нагрузок таких, чтобы чулок/полуось погнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    В 24.03.2019 в 07:21, chilhig сказал:

    еще лучше и подшипник 90369-48001?  Еще что-то надо?

    А у тебя подшипник в ступице нормально садится?Не разбита ступица?Мне пришлось последний раз ступицу менять,потому что подшипник полуоси в ступице проворачивался и люфт был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    18 часов назад, AZIAT сказал:

    если ты менял без втулки , то не удивительно что потек снова. подшипник если не люфтит и не гудит , то менять нет смысла.

    В этой теме вроде несколько раз отвечали на такой вопрос.

    Менял по дороге в Грузию оба раза. Сальник то еле нашел, втулку тоже махнуть сразу хотел, но несколько дней ждать надо было - пришлось ехать дальше, отпуск, все дела....

     

    Ок. Спасибо. Подшипник думаю махнуть, раз уж залезть опять придется - пробег под 400 все таки... 

     

    2 минуты назад, Arapov I сказал:

    А у тебя подшипник в ступице нормально садится?Не разбита ступица?Мне пришлось последний раз ступицу менять,потому что подшипник полуоси в ступице проворачивался и люфт был.

    Не сам делаю, потому точно сказать не могу. Официалы, что меняли сальник в последний раз, сказали, что до них он был установлен правильно (первый раз менял в Омске, второй в Самаре по пути в Грузию), стало быть все должно быть нормально с ней. Спасибо за инфу, попрошу мастеров проверить этот момент.

     

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    8 минут назад, chilhig сказал:

    второй в Самаре по пути в Грузию

    И мои земляки поставили оригинальный сальник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    8 минут назад, Arapov I сказал:

    И мои земляки поставили оригинальный сальник?

    :) В Самаре есть официал Тойота, что занимается "старыми" авто - продажа и ремонт. Они меняли, правда сальник я купил в другом магазине - у них не было в наличии. Мастер при приемке покрутил его в руках и сказал, что он 100% оригинал.

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Повезло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    03.07.2017 в 14:13, Arapov I сказал:

    42423-60040

    24.03.2019 в 06:21, chilhig сказал:

    Привет всем. 

     

    Вчера снова обнаружил течь сальника полуоси - менял уже дважды его прошлым летом.

     

    Правильно понимаю, что менять нужно вместе с сальником еще и втулку 42423-60040, а еще лучше и подшипник 90369-48001?  Еще что-то надо?

     

    Деформацию полуоси определить визуально можно или лучше сразу с разборки купить и зменить на ней выше перечисленные запчасти?   

    Что-то в этой теме прошла деза по поводу втулок и их номеров...

    Сальник работает по 4242360030

    А 4242360040 - это запорное кольцо ступичного

    Даже если подошла бы, то 040 как минимум не шлифована, ибо нет у нее такой задачи

     

     

     

    2019-08-09_14-22-09.png

    2019-08-09_14-22-19.png

    Изменено пользователем Pass777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Tlc 100 4.7l

    Кто-нибудь разобрался с этой гребанной течью сальников?

    Меня задрало менять их уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    2 минуты назад, Star85 сказал:

    Кто-нибудь разобрался с этой гребанной течью сальников?

    Меня задрало менять их уже

    Не спеши делать выводы после замены, если на вид все живое, подшипник не люфтит, не гудит, сальник ходит по средине кольца и нет большой выработки. Масло, которое попало за сальник горит и воняет ещё недели две. Это не значит, что течь не перестало. Если сразу через пару дней меняешь сальник, ставишь полуось вертикально в процессе, масло опять стекает к подшипнику и снова горит. И так их можно менять бесконечно, проходил.

    Мне помогло: замена подшипника + замена сальника + балансировка + забить на вонь на пару недель. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Сажайте сальник на герметик, посадочное в чулке корродирует, при установке сальника царапается его посадочная( внешняя) полка и оттуда течёт.

    Три сальника загубил ( установка с оправкой), потом тщательно обследовал и увидел раковины снизу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    4 часа назад, Star85 сказал:

    Кто-нибудь разобрался с этой гребанной течью сальников?

    Укорачивание пружинки сальника на 5-10мм.

    Посадка сальника в чулок на герметик.

    Посадка кольца (по которому работает сальник) на полуось тоже на герметик.

     

    Проверка работоспособности сапуна.

      

    Успех гарантирован! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот такое приспособление было сделано из старого чулка моста для замены подшипника задней полуоси

    Сьемник.jpg

    сьемник 1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.