Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007

    Всем добрго дня

    В Нижневартовске +1, соответсвенно снег поплыл. Куча луж. И вот после сегодняшней поездки, после остановки и завода двигателя, загорелись вот эти лампочки.

    Аналогично они загорались, когда я раму с Керхера мыл. Но тогда я просто все контакты по днищу просушил и они пропали.

    Вопрос таков: это теперь после каждой лужи это будет? Как устранить можно, может было у кого?

    IMG_4211.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Километраж красивый :) Ну если было уже, вспоминай где повреждения, потёртости на жгутах, куда вода попадает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Пыть-Ях
    • Машина: LC 200

    Судя по фото, должны гореть передние и задние противотуманки. Если в действительности они не светятся,

    то могу предположить, что где плохой контакт с массой, окислился и от сырой погоды появились паразитные утечки тока.

    Где именно, не подскажу. но начни с проверки массы на кузов от АКБ.

    У меня сегодня была антологичная ситуация, только загоралась лампа неисправности подушек, тоже промывал сегодня раму. После машина постояла в теплом боксе, просохло и все прошло само собой.

    Теперь вот сам на изжоге, что это было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    Весна пришла и полезли темы с глюками электроники :)

    Ищи где у тебя вода попадает и заливает блоки с предохранителями, платы и т.п.

    Для начала проверь резинку, которая одета на косу проводов что идёт из салона в подкапотное пространство. Если она уже померла, то вода может по проводам сочиться в салон и в аккурат на монтажный блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007
    1 час назад, Aleks86 сказал:

    Судя по фото, должны гореть передние и задние противотуманки. Если в действительности они не светятся,

    то могу предположить, что где плохой контакт с массой, окислился и от сырой погоды появились паразитные утечки тока.

    Где именно, не подскажу. но начни с проверки массы на кузов от АКБ.

    У меня сегодня была антологичная ситуация, только загоралась лампа неисправности подушек, тоже промывал сегодня раму. После машина постояла в теплом боксе, просохло и все прошло само собой.

    Теперь вот сам на изжоге, что это было.

    По фарам\туманкам все Ок. Я про "нижний" ряд )

    Прошло пол часа, завел авто, все в порядке. Ничего лишнего не горит.

    48 минут назад, AntDroid сказал:

    Весна пришла и полезли темы с глюками электроники :)

    Ищи где у тебя вода попадает и заливает блоки с предохранителями, платы и т.п.

    Для начала проверь резинку, которая одета на косу проводов что идёт из салона в подкапотное пространство. Если она уже померла, то вода может по проводам сочиться в салон и в аккурат на монтажный блок.

    Завтра попробую по светлу посмотреть. С подкапотного пространства имеете в виду глянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    16 минут назад, Святослав186 сказал:

     

    Завтра попробую по светлу посмотреть. С подкапотного пространства имеете в виду глянуть?

    Да, слева по ходу движения.

    Проблема однозначно в заливании электроники, вопрос откуда. Если после езды по лужам то резинка на косе как-то первой в голову приходит. Ещё два популярных места протечек - ветровое стекло и люк.

    После устранения течи в любом случае рекомендую выделить как-то время, снять торпедо и пораскручивать все блоки электроники, фишки, релешки и т.п. что найдётся и проверить их на предмет окисления, кз и подгаров. Я после устранения течи ещё пол года глюки отлавливал, по итогу пришлось проинспектировать всё. Так что лучше сразу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007
    52 минуты назад, AntDroid сказал:

    Да, слева по ходу движения.

    Проблема однозначно в заливании электроники, вопрос откуда. Если после езды по лужам то резинка на косе как-то первой в голову приходит. Ещё два популярных места протечек - ветровое стекло и люк.

    После устранения течи в любом случае рекомендую выделить как-то время, снять торпедо и пораскручивать все блоки электроники, фишки, релешки и т.п. что найдётся и проверить их на предмет окисления, кз и подгаров. Я после устранения течи ещё пол года глюки отлавливал, по итогу пришлось проинспектировать всё. Так что лучше сразу :)

    В том то и дело, лужи не лужи, а просто слякоть растаявшая. До люка и ветрового точно "поток" воды не достал бы. Надеюсь это просто фишки по низу авто. Ну и косу глянуть. Надеюсь не так все серьезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    было такое на трассе весной в дождь,залило розетку фаркопа, посмотри разьем для прицепа под днищем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007
    17 минут назад, Yakut74 сказал:

    было такое на трассе весной в дождь,залило розетку фаркопа, посмотри разьем для прицепа под днищем

    А у меня нет фаркопа. Или там заводской разъем должен быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    Только что, Святослав186 сказал:

    А у меня нет фаркопа. Или там заводской разъем должен быть?

    заводской разьем с заглушкой, между запаской и бампером , ближе к правой стороне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007
    Только что, Yakut74 сказал:

    заводской разьем с заглушкой, между запаской и бампером , ближе к правой стороне

    Благодарю, обязательно гляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Справа в ногах пассажира блок,его чистить надо,туда вода попадает при забитых сливах,но почистить его можно только со снятием панели.

    Сам проходил на 100ке.

    плюс почистить,сливы с люка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    В 12.03.2019 в 16:03, Святослав186 сказал:

    Всем добрго дня

    В Нижневартовске +1, соответсвенно снег поплыл. Куча луж. И вот после сегодняшней поездки, после остановки и завода двигателя, загорелись вот эти лампочки.

    Аналогично они загорались, когда я раму с Керхера мыл. Но тогда я просто все контакты по днищу просушил и они пропали.

    Вопрос таков: это теперь после каждой лужи это будет? Как устранить можно, может было у кого?

     

    Было похожее на LX-е, причиной оказался вышедший из строя датчик АВС. В вашем случае, возможно, намокает разъем одного из датчиков.

    Диагностика должна вроде показать в чем дело при такой гирлянде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    9 часов назад, leha540 сказал:

    Было похожее на LX-е, причиной оказался вышедший из строя датчик АВС. В вашем случае, возможно, намокает разъем одного из датчиков.

    Диагностика должна вроде показать в чем дело при такой гирлянде.

    плюсану за эту неисправность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    99% что разъем какого то датчика абс или проводка к нему. Надо диагностику сделать, там точно показывает какой из датчиков дает ошибку..

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007

    Всем доброго дня

    В продолжение темы: выявил ошибку. Сканер показал неисправность датчика ABS. Переднего со стороны пассажира.

    В связи с чем вопросы:

    1) По каталогу заказываю RH верно? Правая сторона по ходу движения же?

    2) Оригинал как то дороговато выходит (89542-60040) - порядка 9000р. Есть ли смысл его ставить или есть достойные аналоги? (DAR, DEKO, NSP, SAT, ROERS PARTS)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, Святослав186 сказал:

    Всем доброго дня

    В продолжение темы: выявил ошибку. Сканер показал неисправность датчика ABS. Переднего со стороны пассажира.

    В связи с чем вопросы:

    1) По каталогу заказываю RH верно? Правая сторона по ходу движения же?

    2) Оригинал как то дороговато выходит (89542-60040) - порядка 9000р. Есть ли смысл его ставить или есть достойные аналоги? (DAR, DEKO, NSP, SAT, ROERS PARTS)?

    посмотри может простой обрыв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    1 час назад, Святослав186 сказал:

    Всем доброго дня

    В продолжение темы: выявил ошибку. Сканер показал неисправность датчика ABS. Переднего со стороны пассажира.

    В связи с чем вопросы:

    1) По каталогу заказываю RH верно? Правая сторона по ходу движения же?

    2) Оригинал как то дороговато выходит (89542-60040) - порядка 9000р. Есть ли смысл его ставить или есть достойные аналоги? (DAR, DEKO, NSP, SAT, ROERS PARTS)?

    Присоединяюсь к вопросу о достойных аналогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007
    34 минуты назад, swyazist сказал:

    посмотри может простой обрыв

    Смотрел, видимо где то по снегу катался, переломил и провод и основание. Не ремонтопригодно (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    39 минут назад, swyazist сказал:

    посмотри может простой обрыв

    99 % что контакт, у меня именно так же было. Не торопитесь с покупкой нового датчика,  проверь сначала целосьность проводов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.