Перейти к публикации
Макарыч1

Антикор TLC 100 или что будет, если не следить за ЛКП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    Добрый день, уважаемые камрады!

    Никогда не писал отчётов, посему прошу простить, если что не так.

    Создаю его для людей, выбор которых, при приобретении авто, пал на TLC 100. Возможно кому-то это поможет избежать в дальнейшей эксплуатации лишних затрат, на приобретение элементов и покраску. Сколько людей – столько и мнений, посему не настаиваю на правильности своих решений, но считаю данные решения ДЛЯ СЕБЯ наиболее оптимальными. Троллей и прочих рукаблудов прошу проходить мимо данного отчёта.

     Началось всё в апреле 2014г, когда я стал обладателем этого автомобиля. Я посчитал, что в первую очередь необходимо заняться мех частью и подвеской, а уж потом жучками и паучками (на тот момент не значительными) на ЛКП. Это была моя первая (и очень серьёзная) ошибка. Надо было заниматься параллельно и внешним видом. А точнее – превентивными мерами по защите всего железа и ЛКП.  

    Предыдущий/ие хозяин/ева не сильно заботились о тех состоянии, в связи с чем началось знакомство с соответствующим разделом нашего форума. Где благодаря форумчанам познакомился с ОТЛИЧНЫМ слесарем и человеком Потёмкиным Александром Николаевичем. Рекомендую

     

    Но не будем отвлекаться. Речь здесь за железо.

     

    Я не занимался антикором .  В итоге моё раздолбайство привело к тому, что все болячки (передние крылья, задние двери хлопушки, карманы за задними арками и т.д.) вылезли на изнанку ))))

    Фото (так сказать ДОТЯНУЛ) =>

    photo_2019-03-13_14-35-53.thumb.jpg.150d75ec0beb041cb93b047322b90f1d.jpgphoto_2019-03-13_14-36-00.thumb.jpg.7222896909fbb9578f666ff71962d776.jpgphoto_2019-03-13_14-36-08.thumb.jpg.8b569ff4e8e654e5653822744a6e18f3.jpgphoto_2019-03-13_14-36-16.thumb.jpg.f5210a6adcb918cf40f793a71a64f788.jpgphoto_2019-03-13_14-36-25.thumb.jpg.b9f1e1077d5f69c0d692432dd9b781d4.jpgphoto_2019-03-13_14-36-33.thumb.jpg.30b46502d57a3a07b38b3b9be17f0176.jpgphoto_2019-03-13_14-36-39.thumb.jpg.4fdb34670dca138f657997fc16439132.jpgphoto_2019-03-13_14-36-46.thumb.jpg.d6a86257feeaacb58cf00e0d206bcc74.jpgphoto_2019-03-13_14-36-53.thumb.jpg.41c58c77c253132445698ad86a8edc86.jpgphoto_2019-03-13_14-37-00.thumb.jpg.374072ddf41b3b515e1cefa19b5190d8.jpg

    Естественно, после снятия бамперов, крыльев, обшивки багажника и т.д. вскрылись ещё подробности :angry:

     

     

     

    Моё мнение - чтоб избежать такого ужаса необходимо обратить внимание на следующие моменты:

    1.       Передние крылья

    Если передние крылья снаружи и внутри не имеют намёков ржавчины – обязательно наносите антикор (об этом, несомненно важном элементе, чуть ниже) и !!!! ставьте питерские подкрылки http://www.plastikp.ru/production/izdelia_detail.php?id=2&selected=8

    О данных подкрылках часто упоминалось на нашем форуме.

     

    Если же на крыльях есть хоть малейшие признаки ржавчины, то знайте, скоро им приснится пушной зверёк.

    Для себя я выбрал вариант пластиковых крыльев. За которые огромное спасибо Антону (DMX)

     

     

    По пластиковым крыльям и хлопушкам, на нашем форуме и на просторах инета, предложения есть.

     

    2.       Крышки багажника (хлопушки)

    По мне, так самая больная тема. Видимо единственный выход – это антикор внутрь и частая мойка по периметру.

    Как вариант пластиковые хлопушки, например из этой темы - 

     

     

    Сам пластик не пробовал, а просто купил оригинальное железо с Владика. За что соответственно спасибо ОЛЕГ800.

     

     

    3.       Задние карманы

    Здесь только один совет – тщательный осмотр при покупке авто + правильный антикор + время от времени мойка днища.

     

    4.       Днище и рама 

    Если они живы – рекомендую, хотя бы раз в сезон, их мыть. Особенно обратить внимание на мойку рамы в нутрии. Это мало кто делает. Но если этим не заниматься можно получить качественный геморрой. Эту процедуру можно осуществлять самостоятельно, например при помощи

     

     

    После первой мойки – нанести антикор, как снаружи (днище), так и внутри (рамы).

     

    5.       Пороги.

    Если они в норме, что наврятли, и в них не продолжает стекать сток с крыши )))), то антикор по описанному ниже рецепту Вам в помощь.

    Если же с порогами плохо дело - здесь каждый решает сам, либо воспользоваться форумом, как пример -

     

     

    либо найти в свободном доступе, как пример -

    https://vseporogi.com/?keyword=все пороги спб&matchtype=p&utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=Porogi-SPb-Poisk&gclid=EAIaIQobChMI5fz-vYuw3QIVGqmaCh34VgylEAAYASAAEgLGbPD_BwE

    либо напрячь кузовщиков и сворить нечто… ;)

     

    АНТИКОР

    Надеюсь меня не будут пинать, если я сошлюсь на другой ресурс = https://www.drive2.ru/l/4897057/

    Полностью согласен с суждениями и выводами данного автора. Знаю!!!, что на нашем форуме есть люди воспользовавшиеся данным рецептом. Посему поступил точно так же, по тому же рецепту. И забегая вперёд не жалею об этом. Правильным ли был выбор – покажет время.

     

    За Раст Стоп отдельное СПАСИБО нашему форумчанину Анатолию

     

     

     

    Не буду описывать все кузовные работы, размещаю только фото результатов антикоррозийной обработки после кузовных и малярных работ =>

     

    photo_2018-11-19_13-51-12.thumb.jpg.d5703f6e0fe4747f62a8b2dfd34f6239.jpgphoto_2018-11-19_13-51-41.thumb.jpg.cca3357cddddf5e87091da493ae24a4c.jpg

    антикор наносили гравийником, хотя согласен, что в идеале это делается кисточкой (правда не везде подлезешь)

    Двери =

    photo_2018-11-27_10-22-02.thumb.jpg.2fba6d56b3e3c92a31f820666036dbfa.jpgphoto_2018-11-27_10-22-18.thumb.jpg.2f32245fa887bfce9bd57134ec7cc2d9.jpg

    photo_2018-11-27_10-22-38.thumb.jpg.6d993925469b406245cd2ed199a46c5e.jpg

     

    Верхняя хлопушка =

    photo_2018-11-27_10-22-56.thumb.jpg.79c3a891ee72c6bec2a501a81daf37c1.jpgphoto_2018-11-27_10-23-03.thumb.jpg.8432f9d127bafb6e5ceff9a71fcc189d.jpg

     

    Нижняя хлопушка = 

    photo_2018-11-27_10-23-42.thumb.jpg.c445c97d3e34f6b684895db4660ca578.jpg

     

    Задние карманы =

    photo_2018-11-27_10-23-09.thumb.jpg.0832fbfa2968c0bd225b5ca921629056.jpg

     

    Фото антирора металлических элементов под передними крыльями (наносил кисточкой) и днища (гравийником) не нашёл. Хотя были :think:

     

    Отдельная благодарность Александру f0x за великолепные фары (дорога реально стала светлее) -

    Теперь мы выглядим так =>

    photo_2019-03-11_14-42-00.thumb.jpg.9b5f1839968366cf1b2b26dc959906e1.jpgphoto_2019-03-11_14-41-54.thumb.jpg.2b09a1693500a61259905288e99077c0.jpgphoto_2019-03-11_14-41-35.thumb.jpg.1795112cabd4ec6b05a64383f57fbf35.jpg

    photo_2019-03-13_14-24-28.thumb.jpg.3b0ca0547ae4223bf323c43edb323903.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область Воскресенск
    • Машина: Lexus LX 470

    Сколько денежек ушло на преобразование??? кузов был полностью облит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 VX 4.7
    55 минут назад, kiriyamiy сказал:

    Сколько денежек ушло на преобразование??? кузов был полностью облит?

    Работа = около 110 , готовился к этому морально и закупал всё в течении 1,5 лет :cry:

    Да, полностью разбирали. 

    Намного больше денег ушло на крылья, хлопушки, фары, железо и прочее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105

    А что делали с задними арками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 VX 4.7
    45 минут назад, Koka сказал:

    А что делали с задними арками?

    Купил у Valtum  заднюю часть собачника (с полом, колёсными арками и т.д.) и внедрил пострадавшие части. Если интересно могу в личку скинуть фото 

    Изменено пользователем Макарыч1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105
    7 минут назад, Макарыч1 сказал:

    Купил у Valtum  заднюю часть собачника (с полом, колёсными арками и т.д.) и внедрил пострадавшие части. Если интересно могу в личку скинуть фото 

    Был бы признателен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Молодец Андрюха !!!!!!!!     Теперь раз в год или 2 подновлять антикор ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 VX 4.7
    12 часов назад, Ribak сказал:

    Молодец Андрюха !!!!!!!!     Теперь раз в год или 2 подновлять антикор ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!!!!!

    Спасибо Андрей!:buzz: Надеюсь "фирменного рецепта" хватит на дольше :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Теперь я видел все. Что это, соль, реагенты или как?

     

    А поме ТС молодец!Машина ответит тебе тем же. :ok:По бюджету не дешевле кузов перекинуть с донора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 VX 4.7
    В 08.04.2019 в 15:11, DimaArm сказал:

    Что это, соль, реагенты или как?

    Думаю ДА + моя безалаберность на начальных этапах проявления ржи.

     

    В 08.04.2019 в 15:11, DimaArm сказал:

    По бюджету не дешевле кузов перекинуть с донора?

    Когда начинал заниматься, отсутствовало полное понимание картины (уже были куплены задние хлопушки, крылья и т.д.). 

     

    Кстати совет, многим камрадам уже в ответ на вопросы отправил в личку, которым возможно воспользуются =

    Если в процессе вскрытия задних арок, Вы обнаружили "пипец аркам, в части задних карманов", не падайте духом. Можно купить по Владике (у проверенных форумчан) вот такую историю (или часть её) =>   photo_2019-04-11_12-26-51.thumb.jpg.b01cedd22afa5b36324a7596c218464e.jpg

     

    И аккуратно, расклепав точечную сварку, получить требуемую часть из вот этого изделия =>

    photo_2019-04-11_12-27-03.thumb.jpg.2b2a6264280290d1f509edf2e5730fa4.jpg

     

    Цена вопроса (одной стороны) = 7 500 руб + пересыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    В качестве пояснения, к последнему фото 

    1953307822_.thumb.png.98eff45c57a5e1ff205773ba65811a3d.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Разбирать такое по сварке это караул.......:blink2::dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 VX 4.7
    В 12.04.2019 в 12:53, Ribak сказал:

    Разбирать такое по сварке это караул.......:blink2::dead:

    Всё зависит от мастеров. Мне сделали ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ты стоял над ними с кнутом или обещал их  умертвить путем нетрадиционной сексуальной аринтации ?  :Cherna-facepalm::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    Отделались первым вариантом. По другому, к сожалению, даже с проверенными мастерами, никак 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Где то я уже такое видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200

    А за фары такие (линзованные) не дрюкают??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 VX 4.7
    11.07.2019 в 14:54, Михаил Викторович сказал:

    А за фары такие (линзованные) не дрюкают??

    День добрый! Дак, до них ещё попробуй докопайся (оригинальная фара без лишних проводов и блоков) в которой стоит оригинальный KOITOвский модуль (правда от 200 :laugh:). Понятно, что если поставить цель, то можно докопаться до столба (резина чуть больше или меньше чем в предусмотрена, как пример или доп свет, у кого он есть, руль не оригинал и т.д., а про люфт я вообще молчу). Большинство останавливающих даже и не догадываются, что не было таких модификаций, у них другие задачи в голове ;).  Камрад f0X в своих темах всё отлично описывал, полистайте. 

    Сами фары не выглядят колхозом, посему и вопросов не было ни разу. Мотаюсь по трассам Северо-Запада и в Тверскую к друзьям, останавливают (в том числе и на постах), ни разу не спрашивали. Тфу-тфу-тфу :laugh:. Ещё раз спасибо Александру :ok::buzz: Свет, как днём. Никого не слепишь. 

    Изменено пользователем Макарыч1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Я вот тоже себе антикор подновил расстопом а раму пока не успел - оставил на следующий год

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 VX 4.7
    12.09.2019 в 02:57, Ribak сказал:

    Я вот тоже себе антикор подновил расстопом а раму пока не успел - оставил на следующий год

     

    Привет Андрей! Да, отличное подтверждение, что Раст Стоп работает. Но я так понял, ты для днища использовал чистый состав.

     

    По моему опыту (Раст + Пушсало) - за год эксплуатации я доволен как слон. Состав летом реально подогревался (в зависимости от места нахождения, либо уличной температурой, либо теплом от выхлопной системы) и ещё сильнее растекался по поверхностям. Фото выложу чуть позже. 

     

    !!! Очень важный момент, камрады = как и писал первоисточник (ссылку выкладывал выше) - лучше наносить смесь кистью, а не антигравийником. Состав в таком случае ложится ОТЛИЧНО. Если же вы поленились и пользовали для нанесения антигравийник, то проверьте через какое-то время днище - на сколько хороша адгезия нанесённого слоя к металлу. И если нанесённый состав слезает чулком, это конечно печалька, но не падайте духом - туристический газовый балон (от 60 р/шт) и горелка к нему(от 150руб) + опять же кисть, Вам в помощь :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.