Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100

    Добрый вечер владельцам комфортных автомобилей !

    Всем радует 105ка кроме уродских пятидырых дисков. Диски литые с минусовым вылетом , как единороги встречаются очень редко )

    Поэтому прошу поучаствовать в мозговом штурме , что нужно поменять , чтобы поставить ступицы от тлк 80 на тлк 105.

    Думаю плюсы очевидны : больше выбор дисков с любым вылетом , всегда в покатухе , можно занять запаску если разул / порвал более 2х колес , нормальный размер шпилек / гаек , что тоже унифицирует с остальными 99% внедорожников.

    Многие скажут , закати мосты от ТЛК 80 и все дела. Отвечу. Не хочу , так как в своих уже махнул пары на 4,88 , и установил пневмо блокировку.

    ПС Задний мост ТЛК 105 разгруженный с барабанными тормозами.

    И думаю я не первый кого достали эти 5 шпилек на 14 )))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Есть темы на форуме, где это детально разобрано. Точно всё не вспомню - спереди вроде всё просто: сами ступицы, их флянцы, тормозные диски. Сзади придётся менять и полуоси, если нет желания колхозить со сверлением оригинальных, а это потянет за собой и полуосевые шестерни в дифференциале. Ну и вероятно еще по мелочи. Знающие меня поправят/добавят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Разгруженный с барабанными тормозами?!:blink2: Обычно с дисковыми..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Есть темы на форуме, где это детально разобрано. Точно всё не вспомню - спереди вроде всё просто: сами ступицы, их флянцы, тормозные диски. Сзади придётся менять и полуоси, если нет желания колхозить со сверлением оригинальных, а это потянет за собой и полуосевые шестерни в дифференциале. Ну и вероятно еще по мелочи. Знающие меня поправят/добавят.

    Спереди еще и шрус нужно менять вместп с ступицами и флянцами.

     

    1 час назад, jony сказал:

    Разгруженный с барабанными тормозами?!:blink2: Обычно с дисковыми..

    На стопятках встречаются и барабанные тормоза,но мост всегда разгруженный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    А как у 80 и 105 с тормозами дела обстоят? Имеется в виду - с ABS. И есть ли, кстати, на 105 эта самая ABS?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    есть, на поздних комплектациях

    По ценнику получается выгоднее поменять мосты 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105
    44 минуты назад, feltvogn сказал:

    А как у 80 и 105 с тормозами дела обстоят? Имеется в виду - с ABS. И есть ли, кстати, на 105 эта самая ABS?

    У меня 2003г. 105ка с АВСом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Только что, Alexandr25 сказал:

    У меня 2003г. 105ка с АВСом. 

    Ага, остаётся выяснить, как на 80 с этой самой ABS дела обстоят. В смысле - когда начали ставить. У меня 80-ка бывшая праворукая была, конца 92-го года выпуска, там вроде антиблокировки изначально не было. Видимо на 105 определённого года подходят мосты с 80 определённого года. Если на 105 ABS с самого начала не ставили. Хотя, скорее всего, ставили.

    А заодно, будут ли тормоза с ABS с 80-ки корректно работать с тормозной системой 105? Всякие датчики там и прочее совпадут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, andrey105n сказал:

    Спереди еще и шрус нужно менять вместп с ступицами и флянцами.

    Шрус можно не менять, достаточно аккуратно обточить макушки шлицов на станке или на круге (знаю даже тех, кто так сделал), и тогда шрус 105-ки влезет во фланец 80-ки.

    6 часов назад, feltvogn сказал:

    Ага, остаётся выяснить, как на 80 с этой самой ABS дела обстоят.

    Нормально обстоят - есть с АБС-ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Жаль что у тебя задние барабанные  тормоза- были бы дичковые то заменялись бы с тобой. Сам буду переделывать на 80ке всё под 105е ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 K2

    геморно, проще диски найти и радоваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    1 час назад, Bobo сказал:

    геморно, проще диски найти и радоваться

    +100. Тем более что конструктив 105й схемы, чуть покрепче чем у 80ки. Проблема только, не распространённость дисков, и то при желании находятся на любой вкус, просто дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Karagandinec сказал:

    Тем более что конструктив 105й схемы, чуть покрепче чем у 80ки.

    Ничем он не крепче. Он дешевле, и менее отказоустойчивый. 6 шпилек всегда лучше, чем 5. При двух сломанных шпильках можно ехать долго на 4-ёх. С тремя такой фокус уже не пройдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Ничем он не крепче. Он дешевле, и менее отказоустойчивый. 6 шпилек всегда лучше, чем 5. При двух сломанных шпильках можно ехать долго на 4-ёх. С тремя такой фокус уже не пройдёт.

    Фланцы переднего моста крепятся шпильками на 10мм, у 80ки на 8мм. Задние полуоси крепятся к ступице тоже на 10мм, у 80ки также на 8мм. Шпильки колёс на 14мм, их тяжелее сломать и т.п, проблемы со шпильками у 100 и 105 редки. Проблема только в не распространённости дисков с отличными параметрами чем штатные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Karagandinec сказал:

    Фланцы переднего моста крепятся шпильками на 10мм, у 80ки на 8мм. Задние полуоси крепятся к ступице тоже на 10мм, у 80ки также на 8мм. Шпильки колёс на 14мм, их тяжелее сломать и т.п, проблемы со шпильками у 100 и 105 редки. Проблема только в не распространённости дисков с отличными параметрами чем штатные.

    Вся эта фуфельная разница в диаметрах - ни о чем вообще. Ни на 80-ках, ни на 100-ках нет проблемы ни со шпильками фланцев, ни с колесными шпильками. Основная проблема - скручивание колесных шпилек от перетяжки при закручивании или использования ударного пистолета на большой мощности, а так же последующего "плавного" откручивания гаек при помощи трубы. Именно в этот момент шпильки тянутся и необратимо деформируются. При этом шпильки 100-ки ломаются так же легко, как шпильки 80-ки, лично ломал и те, и другие. Только вот ехать потом с одной или двумя оторванными шпильками на 80-ке гораздо надежнее и спокойнее, чем на 100-ке, где при прочих равных на одну шпильку меньше.

    А вообще ИМХО - всё это дрочево с разницей между мостами 80-ки и 105-ки, которое устроила Тойота. Она изменила абсолютно беспроблемные узлы, с которыми никогда небыло проблем. Зато те узлы, которые требовали изменения и усиления (ШРУСЫ, сошки, шлицевое флянцев), Тойота оставила БЕЗ изменений. Поэтому вся эта разница - полнейшая и никчемная бутафория, которая даёт только один минус владельцем 5-ти дырочной схемы - выбор дисков действительно скудный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, VADUS сказал:

    . 6 шпилек всегда лучше, чем 5

    очень спорно.  Тем более слышать это от человека с высшим тех образованием как минимум странно.

    34 минуты назад, VADUS сказал:

    При двух сломанных шпильках можно ехать долго на 4-ёх. С тремя такой фокус уже не пройдёт.

    а если три сломается ? А если четыре? 

    8 минут назад, VADUS сказал:

    Вся эта фуфельная разница в диаметрах - ни о чем вообще. Ни на 80-ках, ни на 100-ках нет проблемы ни со шпильками фланцев, ни с колесными шпильками.

    Вот на этом можно впринципе поставить жирную точку в обсуждении 5 vs 6 шпилек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, AZIAT сказал:

    а если три сломается ? А если четыре? 

    А если три сломается, то всё равно 6-ти дырочная схема лучше. И даже если сломается 4, при удачном стечении обстоятельств (смотря какие сломались), на 6-и дырочной схеме можно будет продолжать двигаться. А на 5-ти дырочной уже никак.

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    очень спорно.  Тем более слышать это от человека с высшим тех образованием как минимум странно.

    Почему то меня совершенно не удивляет то, что тебе это странно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

    Этож где такие шиномонтажники, что за смену колеса ломают две - три шпильки?  :-)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Почему то меня совершенно не удивляет то, что тебе это странно....

    Почему то меня тоже не удивляет , что ты решил на ровном месте умного включить. :dead: 

     

    3 минуты назад, VADUS сказал:

    А если три сломается, то всё равно 6-ти дырочная схема лучше. И даже если сломается 4, при удачном стечении обстоятельств (смотря какие сломались), на 6-и дырочной схеме можно будет продолжать двигаться. А на 5-ти дырочной уже никак.

    Если шпильки рвет , то рвет их сразу практически все и ехать все равно не получается .  А если у тебя на ходу по одной отваливается , то виноват в этом только ты , а никак не шпилька , потому что 

    16 минут назад, VADUS сказал:

    Основная проблема - скручивание колесных шпилек от перетяжки при закручивании или использования ударного пистолета на большой мощности, а так же последующего "плавного" откручивания гаек при помощи трубы. Именно в этот момент шпильки тянутся и необратимо деформируются. При этом шпильки 100-ки ломаются так же легко, как шпильки 80-ки, лично ломал и те, и другие.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    15 минут назад, VADUS сказал:

    а так же последующего "плавного" откручивания гаек при помощи трубы. Именно в этот момент шпильки тянутся и необратимо деформируются.

    Век живи век учись, как то прочёл написанное про это тобою ?. Теперь откручиваю только ударом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.