Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Если шпильки рвет , то рвет их сразу практически все и ехать все равно не получается .

    Ошибаешься. Все случаи, когда у нас рвались шпильки - происходили при замене колеса. При этом в одном случае, именно при откручивание сразу сломалось три шпильки (на 100-ке), осталось две соседние шпильки, и продолжать движение было невозможно. Во втором случае, на 80-ке - шпильки открутились с большим трудом (и были потянуты), и уже при закручивании колеса, при лёгком усилии руки (подводящем), две потянутые шпильки щелкнули как орешки. Проехал спокойно через всю Москву на 4-ёх шпильках до тех мудаков, которые закрутили мне это колесо, и заставил их произвести замену шпилек на колесе за их счет. Больше в тот сервис не ездил. Но их кретинизм сказался в последствии - противоположное колесо они тоже перетянули, и шпильки были тоже подскручены. Это сказалось через 5 лет. Надо было менять сразу на всех колесах.

    7 минут назад, Karagandinec сказал:

    Век живи век учись, как то прочёл написанное про это тобою ?. Теперь откручиваю только ударом.

    Правильно, так гораздо меньше шансов скрутить перетянутую шпильку.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Все случаи, когда у нас рвались шпильки - происходили при замене колеса.

    Вадим , может шиномонтаж поменять ?  

    За весь мой автомобильный стаж шпильки ломались два раза - один раз на шиномонтажке работяга тянул гайковертом для грузовиков и на моих глазах оторвал сразу две шпильки , за что я его этим же гайковертом чуть не убил . Второй раз на Неваляторе мы наживили и тупо забыли протянуть гайки перед выездом . Все - 30 лет , два случая и в обоих виноват человеческий фактор. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Вадим , может шиномонтаж поменять ?  

    За весь мой автомобильный стаж шпильки ломались два раза - один раз на шиномонтажке работяга тянул гайковертом для грузовиков и на моих глазах оторвал сразу две шпильки , за что я его этим же гайковертом чуть не убил . Второй раз на Неваляторе мы наживили и тупо забыли протянуть гайки перед выездом . Все - 30 лет , два случая и в обоих виноват человеческий фактор. 

    Андрей, во всех случаях виновниками были НЕ шиномонтажники, а работники автосервиса, где в последний раз снимали колеса при ремонте Крузера. Лично я в тот сервис больше не езжу. Владелец 100-ки продолжает обслуживаться в том сервисе, где ему перетянули колеса. И менял он шпильки тоже за свой счет. И еще я таких случае наблюдал воочию с десяток, если не более..... уже у других людей - в путешествиях, на соревнованиях. Опыт штука интересная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, VADUS сказал:

    Андрей, во всех случаях виновниками были НЕ шиномонтажники, а работники автосервиса, где в последний раз снимали колеса при ремонте Крузера.

    Я веду тут речь про то , что во всех случаях виноват человек , а не количество шпилек и их диаметр .

    Вот 6 шпилек и 500 метров от шиномонтажа и никуда авто не едет .

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    43 минуты назад, AZIAT сказал:
    1 час назад, VADUS сказал:

    6 шпилек всегда лучше, чем 5

    очень спорно.  Тем более слышать это от человека с высшим тех образованием как минимум странно.

    6 шпилек с резьбой М12, а 5 шпилек М14, ни какой разницы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, AZIAT сказал:

    Я веду тут речь про то , что во всех случаях виноват человек , а не количество шпилек и их диаметр .

    Самое интересное, что я веду тему про тоже самое. Если ты не прочел выше, то процитирую:

    52 минуты назад, VADUS сказал:

    Вся эта фуфельная разница в диаметрах - ни о чем вообще. Ни на 80-ках, ни на 100-ках нет проблемы ни со шпильками фланцев, ни с колесными шпильками. Основная проблема - скручивание колесных шпилек от перетяжки при закручивании или использования ударного пистолета на большой мощности, а так же последующего "плавного" откручивания гаек при помощи трубы. Именно в этот момент шпильки тянутся и необратимо деформируются. При этом шпильки 100-ки ломаются так же легко, как шпильки 80-ки, лично ломал и те, и другие. Только вот ехать потом с одной или двумя оторванными шпильками на 80-ке гораздо надежнее и спокойнее, чем на 100-ке, где при прочих равных на одну шпильку меньше.

    А вообще ИМХО - всё это дрочево с разницей между мостами 80-ки и 105-ки, которое устроила Тойота. Она изменила абсолютно беспроблемные узлы, с которыми никогда небыло проблем. Зато те узлы, которые требовали изменения и усиления (ШРУСЫ, сошки, шлицевое флянцев), Тойота оставила БЕЗ изменений. Поэтому вся эта разница - полнейшая и никчемная бутафория, которая даёт только один минус владельцем 5-ти дырочной схемы - выбор дисков действительно скудный.

    P.S. И еще у меня отвалилось колесо на ходу - как раз противоположное тому, на котором несколько лет назад порвались шпильки. Видимо эти шпильки были тоже потянуты, но не достаточно. Надо было сделать превентивную замену...., что сделал по возвращению домой. С тех пор подпускаю к колесным шпилькам только с динамометрическим ключом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

    Вот интересно, а почему инженеры тойоты оставили  6 шпилек на более легких авто( хайлакс, форчунер, прадо ) , а на более тяжелых  и ощутимо более динамичных ( тот-же ЛХ 570), поставили 5 шпилек?  :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Чтобы вытянуть из фраеров ушастых побольше денег, и еще продать парочку ненужных аксессуаров типа кнопочек, лампочек, дисплейчика и.т.п. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Удивительно.. По флуду ЛК форум превращается в Дром.. Человек задал конкретный вопрос, а вы тут шпильками меряетесь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    31 минуту назад, Burado сказал:

    Вот интересно, а почему инженеры тойоты оставили  6 шпилек на более легких авто( хайлакс, форчунер, прадо ) , а на более тяжелых  и ощутимо более динамичных ( тот-же ЛХ 570), поставили 5 шпилек?  :-)

    по сути одно и тоже, у 5 шпилек и диаметр больше, примерно так 6х12=72, а 5х14=70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    о!

    шпилькобаттл!

    :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, shramm сказал:

    . Человек задал конкретный вопрос,

    Конкретный ответ есть сразу во втором сообщении этой темы. 

    1 час назад, shramm сказал:

    а вы тут шпильками меряетесь..

    Форум создан для общения, вот и общаемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Конкретный ответ есть сразу во втором сообщении этой темы. 

    Форум создан для общения, вот и общаемся.

    Ты как всегда.. :dead:

    Так то за общением в курилку обычно отправляют... :laugh: Но суть я понял, так и буду в других темах отвечать на замечания модераторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, shramm сказал:

    Так то за общением в курилку обычно отправляют... :laugh:

    Пока в этой теме обсуждается чисто технический вопрос по теме , так что в курилку рано еще.

    1 минуту назад, shramm сказал:

    Но суть я понял, 

    Не понял . 

    Можем ограничить общение на форуме только вопросами "можно" и ответами - "да" или "нет".  Ты первый сбежишь отсюда.

    3 минуты назад, shramm сказал:

    так и буду в других темах отвечать на замечания модераторов.

    лучше даже не пробовать.:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Ничем он не крепче. Он дешевле, и менее отказоустойчивый. 6 шпилек всегда лучше, чем 5. При двух сломанных шпильках можно ехать долго на 4-ёх. С тремя такой фокус уже не пройдёт.

    Соррян за оффтоп, ехал километров 150 на двух, но на Субару) А куда деваться)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    20 минут назад, AZIAT сказал:

    Пока в этой теме обсуждается чисто технический вопрос по теме , так что в курилку рано еще.

     

    :rolleyes:Так главным вопросом в теме было "хочу 80е ступицы, расскажите как", а не "Какие шпильки крепче" и даже причина вопроса другая. По мне так тоже 80е сильно универсальнее, уже не раз сталкивался с несовместимостью.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    При всех плюсах и минусах пяти или шестишпилечного крепления, все равно, как мне кажется, проще принять рассчитанную производителем конструкцию и не вносить туда сложных изменений (с напилтнгом и т.п.), что бы получить на выходе может быть и очень хорошо выполненный, но колхоз, толку от которого на копейки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    45 минут назад, Дениска сказал:

    Соррян за оффтоп, ехал километров 150 на двух, но на Субару) А куда деваться)))

    Ну это понятно, смотря какие сломались, смотря как ехать и смотря на какой машине... Если на пузотерке по асфальту, то можно и на двух диаметральных из четырех. А если на груженном экспедиционном внедорожнике по бездору, то тут немного другое кино.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В общем то спорить ни с кем не собирался, просто довел своё мнение и видение. Для тех, кто гонится за мега-надежностью, и кому не хватает 6-ти шпилек по 12, могу порекомендовать более простой и бюджетный вариант - поставить шпильки 14 в 80-е ступицы. Этот вариант будет реально крепче, чем все штатные схемы Тойоты. Плюс сохранение самой распространенной разболтовки 6Х139.7. Кстати, такая схема на Финиках новых используется штатно - 6Х139.7 со шпильками 14.

    Я всегда был приверженец банального количественного дублирования, то есть 2 аккума лучше чем один, 6 шпилек лучше чем 5, и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    @VADUS поддерживаю. когда запас он всегда лучше! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.