Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Машина: TLC100, 2007, 1HD-FTE, МКПП / TLC100, 2004, 2UZ-FE

Добрый день, есть мысли и вариант "перепрыгнуть" на 200-ку 2009 г.в., с мотором 1 GR-FE, с пробегом чуть больше сотни тыс.км. Вот, хотелось бы услышать о плюсах и минусах данной комплектации. В свое время владел практически новым FJ Cruiser-ом с таким мотором, воспоминания самые положительные (правда, FJ был 11 г.в., а там уже лошадок поболя было). Опять же, из плюсов - налог меньше. Сразу скажу, что машина нужна для спокойной езды. Просто хочу 200...))) Заранее спасибо неравнодушным за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: Крузак-200-бензин

У меня с таким мотором. При покупке, искал себе бензинку с минимальным пробегом...Искал долго. В основном были либо с кучей хозяев, дубликатом ПТС или со скрученными пробегами. Либо ценой рестайла за 3,5млн. В конечном итоге увидел своего...Долго думал, торговался, читал инфу о них. В итоге купил, с честным пробегом в 20 тыс.км. Что хотелось бы сказать. По городу вполне прыти хватает, но у меня рестайл с двойным VVTI, соответственно чуток помощнее. По трассе тоже достаточно. Как-то дал своему работнику на трассе проехать (у него Прадо 3,4л, а его брата 4,7Крузак200) В итоге его вердикт: прадик 3,4 на много дохлее двухсотки4,0 (это для тех, кто говорит что 200ка с 4литрами это как Прадик 2.7), и немного уступает моя 200 двухсотке 4,7 моментом (подхватом) в самом начале на низах.

Запуск в мороз - при минус 36 заводился после ночной стоянки без проблем без всяких прогревов. Жрет бенз умеренно. По городу езжу не более 2000 оборотов, этого достаточно. 

Один минус у таких машин - это комплектация. У меня нет эл.регулировки руля, сидений, обычная торпеда, помощников на бездорожье...и кстати нет KDSS - это к лучшему..Но есть и с хорошей комплектацией, либо можно установить. Но мне главное было нужно состояние авто и пробег. 

Так что, я очень раз авто. Два года уже на нем...Думаю на 10 лет хватит.

Изменено пользователем КрузакБлага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Машина: TLC100, 2007, 1HD-FTE, МКПП / TLC100, 2004, 2UZ-FE
22 минуты назад, КрузакБлага сказал:

У меня с таким мотором. При покупке, искал себе бензинку с минимальным пробегом...Искал долго. В основном были либо с кучей хозяев, дубликатом ПТС или со скрученными пробегами. Либо ценой рестайла за 3,5млн. В конечном итоге увидел своего...Долго думал, торговался, читал инфу о них. В итоге купил, с честным пробегом в 20 тыс.км. Что хотелось бы сказать. По городу вполне прыти хватает, но у меня рестайл с двойным VVTI, соответственно чуток помощнее. По трассе тоже достаточно. Как-то дал своему работнику на трассе проехать (у него Прадо 3,4л, а его брата 4,7Крузак200) В итоге его вердикт: прадик 3,4 на много дохлее двухсотки4,0 (это для тех, кто говорит что 200ка с 4литрами это как Прадик 2.7), и немного уступает моя 200 двухсотке 4,7 моментом (подхватом) в самом начале на низах.

Запуск в мороз - при минус 36 заводился после ночной стоянки без проблем без всяких прогревов. Жрет бенз умеренно. По городу езжу не более 2000 оборотов, этого достаточно. 

Один минус у таких машин - это комплектация. У меня нет эл.регулировки руля, сидений, обычная торпеда, помощников на бездорожье...и кстати нет KDSS - это к лучшему..Но есть и с хорошей комплектацией, либо можно установить. Но мне главное было нужно состояние авто и пробег. 

Так что, я очень раз авто. Два года уже на нем...Думаю на 10 лет хватит.

Спасибо за развернутый ответ от владельца именно такой машины! У меня был свежий Прадо 2,7 после FJ-я, представление имею, в городе особой разницы нет. По трассе и в гору, да, и то если только груженный разница ощущается, но это другая история, спешить уже некуда)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Истра
  • Машина: Fortuner 1GD
7 hours ago, КрузакБлага said:

 По городу вполне прыти хватает, но у меня рестайл с двойным VVTI, соответственно чуток помощнее. По трассе тоже достаточно. 

 

расскажи, пожалуйста, про запас хода город/трасса

что на prado120, что на FJ с таким мотором - раздражало заезжать раз в 400/450км на заправку....

видел такие в двубаковым исполнении (90+43 литра), это частично решает проблему))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D 2014 LC200 4.5D 2016 корп
30 минут назад, todor сказал:

расскажи, пожалуйста, про запас хода город/трасса

что на prado120, что на FJ с таким мотором - раздражало заезжать раз в 400/450км на заправку....

видел такие в двубаковым исполнении (90+43 литра), это частично решает проблему))

машины 4.0 как правило для арабского рынка(но не обязательно).соответственно с печкой без второго контура.здесь на форуме есть тема*как согреть араба*

найдите и почитайте

мотор достаточно старый 4.0 прожорлив и его расход такой же как и у дилерского 4.6.тоже есть тема на форуме.

есть только выигрыш в налоге если машина достаточно старая и мощность указана 249 сил.сейчас после рестайлига сил больше

поэтому стоит все взвесить-брать 4.0 с овощной комплектацией или дилерскую в полном фарше

решать Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель

Если в очередной раз приспичит перепрыгнуть с машины на машину то машину с нехарактерным для нашего региона двигателем продашь очень не быстро. Тем более, что в нашей стране двухсотки не на полном фарше в принципе не продаются. У дилеров стояли дешевые комплектации не больше года, а теперь их нет ввиду полного отсутствия спроса. И это при том, что там стояли такие же двигатели как и на других более дорогих комплектациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Машина: TLC100, 2007, 1HD-FTE, МКПП / TLC100, 2004, 2UZ-FE
19 часов назад, todor сказал:

расскажи, пожалуйста, про запас хода город/трасса

что на prado120, что на FJ с таким мотором - раздражало заезжать раз в 400/450км на заправку....

видел такие в двубаковым исполнении (90+43 литра), это частично решает проблему))

Я, к стати, смотрю именно на 2-х баковый.

18 часов назад, водительНЛО сказал:

машины 4.0 как правило для арабского рынка(но не обязательно).соответственно с печкой без второго контура.здесь на форуме есть тема*как согреть араба*

найдите и почитайте

мотор достаточно старый 4.0 прожорлив и его расход такой же как и у дилерского 4.6.тоже есть тема на форуме.

есть только выигрыш в налоге если машина достаточно старая и мощность указана 249 сил.сейчас после рестайлига сил больше

поэтому стоит все взвесить-брать 4.0 с овощной комплектацией или дилерскую в полном фарше

решать Вам.

Да, машина 2009 г.в., лошади до 250, налог "сладкий")... вот пока думаю, взвешиваю.

 

15 часов назад, EvgeshaChe сказал:

Если в очередной раз приспичит перепрыгнуть с машины на машину то машину с нехарактерным для нашего региона двигателем продашь очень не быстро. Тем более, что в нашей стране двухсотки не на полном фарше в принципе не продаются. У дилеров стояли дешевые комплектации не больше года, а теперь их нет ввиду полного отсутствия спроса. И это при том, что там стояли такие же двигатели как и на других более дорогих комплектациях.

Что интересно, сколько было машин, все продавались очень быстро, если ценник не ломить, то все хорошо продается (я говорю о японцах). Почитаю, конечно, поизучаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
6 минут назад, Islander сказал:

Что интересно, сколько было машин, все продавались очень быстро, если ценник не ломить, то все хорошо продается (я говорю о японцах). Почитаю, конечно, поизучаю...

Хотя в ваших краях своя специфика и если фарш не нужен то может и стоит взять. Но местность у вас гористая и хватит ли мотора вот в чем вопрос. У меня давно очень была восьмидесятка на ручке с таким мотором ехала нормально, но по Москве. Правда я ездил на ней месяца два так что в этом смысле мой опыт не в счет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: Крузак-200-бензин
18 часов назад, todor сказал:

расскажи, пожалуйста, про запас хода город/трасса

что на prado120, что на FJ с таким мотором - раздражало заезжать раз в 400/450км на заправку....

видел такие в двубаковым исполнении (90+43 литра), это частично решает проблему))

У меня в этом плане все отлично. Стоит заводской бак двойной общим объемом 138 литров. Плюс стоял уже ГБО, установленное прошлым хозяином с баком в 90 литров

17 часов назад, водительНЛО сказал:

машины 4.0 как правило для арабского рынка(но не обязательно).соответственно с печкой без второго контура.здесь на форуме есть тема*как согреть араба*

найдите и почитайте

мотор достаточно старый 4.0 прожорлив и его расход такой же как и у дилерского 4.6.тоже есть тема на форуме.

есть только выигрыш в налоге если машина достаточно старая и мощность указана 249 сил.сейчас после рестайлига сил больше

поэтому стоит все взвесить-брать 4.0 с овощной комплектацией или дилерскую в полном фарше

решать Вам.

греется вполне отлично. А по поводу расхода сравнивал в ветке "расход бензина" у них на 2-3 литра выше. Да и в городе ну не может в плавном режиме V6 кушать также как и V8

14 часов назад, EvgeshaChe сказал:

Если в очередной раз приспичит перепрыгнуть с машины на машину то машину с нехарактерным для нашего региона двигателем продашь очень не быстро. Тем более, что в нашей стране двухсотки не на полном фарше в принципе не продаются. У дилеров стояли дешевые комплектации не больше года, а теперь их нет ввиду полного отсутствия спроса. И это при том, что там стояли такие же двигатели как и на других более дорогих комплектациях.

 в смысле с нехарктерным двигателем ? 1GR ставился на многие модели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Машина: TLC100, 2007, 1HD-FTE, МКПП / TLC100, 2004, 2UZ-FE
57 минут назад, КрузакБлага сказал:

в смысле с нехарктерным двигателем ? 1GR ставился на многие модели

Вероятно, нехарактерным для 200-ки)... а так, 1GR очень неплох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
9 часов назад, КрузакБлага сказал:

1GR ставился на многие модели

Двухсотки с таким мотором в России не продавались. Двухсоток с такими двигателями в России единицы. Потому и не характерный. Более того все подобные машины ввезены в серую и там тоже есть некоторые закорючки. К примеру лет кажется 5 назад был скандал связанный с выдачей незаконных экологических сертификатов. В результате пострадало значительное количество владельцев серых машин. У них были отозваны регистрации и на владельцев судом была возложена обязанность получить за свои кровные эти недешевые бумажки. И это кажется не всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Истра
  • Машина: Fortuner 1GD
3 minutes ago, EvgeshaChe said:

В результате пострадало значительное количество владельцев серых машин. У них были отозваны регистрации и на владельцев судом была возложена обязанность получить за свои кровные эти недешевые бумажки. 

на сколько я знаю, из актуальных машин, проблема коснулась 70 серии с 1HZ

1GR отвечает нормам евро 4 

 

вот тут обсуждали, но давно

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
Только что, todor сказал:

на сколько я знаю, из актуальных машин, проблема коснулась 70 серии с 1HZ

1GR отвечает нормам евро 4 

 

вот тут обсуждали, но давно

 

 

 

Это коснулось и владельцев Тундр и хамеров. Там дело было не столько в соответствии сколько в конторе, которая не имела права выдавать подобные сертификаты. Всё что она выдала было аннулировано. Вот там и были проблемы. Поиском в нете можно найти сайт на котором можно пробить этот сертификат. Меня с тундрой пронесло, но понервничал слегка:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Откуда: Москва, Истра
  • Машина: Fortuner 1GD
14 minutes ago, EvgeshaChe said:

Это коснулось и владельцев Тундр и хамеров.  Меня с тундрой пронесло, но понервничал слегка:)

я как раз в тот момент катал новую 78 с 1HZ и донервничал до того, что продал ее((( о чем жалею до сих пор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

Мой товарищ долго себе искал 200ку именно с 1 GR, в итоге купил ее где то в Астрахани эмиратскую почти безпробежную ро РФ. Все нравилось, пока не прокатился на моей , 1 VD + чип . :-))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: Крузак-200-бензин
4 часа назад, Burado сказал:

Мой товарищ долго себе искал 200ку именно с 1 GR, в итоге купил ее где то в Астрахани эмиратскую почти безпробежную ро РФ. Все нравилось, пока не прокатился на моей , 1 VD + чип . :-))))) 

Наверное у товарища вместо крови течёт адреналин))))) у меня и финик был с 333 лошадями, но ущербным на 4 л двухсотке себя не чувствую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
2 часа назад, КрузакБлага сказал:

Наверное у товарища вместо крови течёт адреналин))))) у меня и финик был с 333 лошадями, но ущербным на 4 л двухсотке себя не чувствую)

Финик отстой ваще не едет:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Ленд Крузер 200

Всем здравствуйте! Сегодня зарегистрировался на форуме,хотя авто 4х4 использую давненько. В эксплуатации уже 5 лет двухсотка с мотором 4 л. До двухсотки были LX 470 2004 года и 120 Прадик с мотором 2,7л. 4 литра проигрывает 4,7 литровому со старта,но потом ,после набора оборотов идёт хорошо. Расход топлива у 4 л мотора меньше,чем у 4,7л,но не на много. Летом в городе укладываюсь в 18 л,по трассе стабильно 15 л. Эта зима у нас выдалась холодная,ночью термометр опускался до -40гр. Авто живет на стоянке и запуск всегда уверенный. С одной печкой греется салон дольше,но выше 25 гр.печку в морозы не ставлю,так что "басни интернета" о том,что араб холодный-опровергаю. Что делал с авто...поменял все пружины отВлада из Питера и прошлой осенью две передние линки. Два года назад поменял передние тормозные диски. Этой зимой заменил передний ряд сидений на элетро с подогревом и вентиляцией и поменял второй ряд. С сиденьями чуть лоханулся по своей невнимательности-они были из Англии и соотвественно от правого руля.Передний ряд встал нормально,только поясничный упор теперь у пассажира и вот задний пришлось чуть колхозить-неподходили две скобы крепления к кузову и пришлось сверлить кузов.  Авто устраивает всем,хоть он и 2011 года. Обычно езжу не больше 3-х лет на авто,но на этом задержался. 

Изменено пользователем Алексей 535

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Машина: TLC100, 2007, 1HD-FTE, МКПП / TLC100, 2004, 2UZ-FE
16 часов назад, Алексей 535 сказал:

Всем здравствуйте! Сегодня зарегистрировался на форуме,хотя авто 4х4 использую давненько. В эксплуатации уже 5 лет двухсотка с мотором 4 л. До двухсотки были LX 470 2004 года и 120 Прадик с мотором 2,7л. 4 литра проигрывает 4,7 литровому со старта,но потом ,после набора оборотов идёт хорошо. Расход топлива у 4 л мотора меньше,чем у 4,7л,но не на много. Летом в городе укладываюсь в 18 л,по трассе стабильно 15 л. Эта зима у нас выдалась холодная,ночью термометр опускался до -40гр. Авто живет на стоянке и запуск всегда уверенный. С одной печкой греется салон дольше,но выше 25 гр.печку в морозы не ставлю,так что "басни интернета" о том,что араб холодный-опровергаю. Что делал с авто...поменял все пружины отВлада из Питера и прошлой осенью две передние линки. Два года назад поменял передние тормозные диски. Этой зимой заменил передний ряд сидений на элетро с подогревом и вентиляцией и поменял второй ряд. С сиденьями чуть лоханулся по своей невнимательности-они были из Англии и соотвественно от правого руля.Передний ряд встал нормально,только поясничный упор теперь у пассажира и вот задний пришлось чуть колхозить-неподходили две скобы крепления к кузову и пришлось сверлить кузов.  Авто устраивает всем,хоть он и 2011 года. Обычно езжу не больше 3-х лет на авто,но на этом задержался. 

Спасибо за подробный ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
7 часов назад, Islander сказал:

Спасибо за подробный ответ!

Чтобы не засорять темы, для "спасибо" или "ненавижу!" есть пимпочка в правом нижнем углу поста. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.