Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин

    Добрый день, есть мысли и вариант "перепрыгнуть" на 200-ку 2009 г.в., с мотором 1 GR-FE, с пробегом чуть больше сотни тыс.км. Вот, хотелось бы услышать о плюсах и минусах данной комплектации. В свое время владел практически новым FJ Cruiser-ом с таким мотором, воспоминания самые положительные (правда, FJ был 11 г.в., а там уже лошадок поболя было). Опять же, из плюсов - налог меньше. Сразу скажу, что машина нужна для спокойной езды. Просто хочу 200...))) Заранее спасибо неравнодушным за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин

    У меня с таким мотором. При покупке, искал себе бензинку с минимальным пробегом...Искал долго. В основном были либо с кучей хозяев, дубликатом ПТС или со скрученными пробегами. Либо ценой рестайла за 3,5млн. В конечном итоге увидел своего...Долго думал, торговался, читал инфу о них. В итоге купил, с честным пробегом в 20 тыс.км. Что хотелось бы сказать. По городу вполне прыти хватает, но у меня рестайл с двойным VVTI, соответственно чуток помощнее. По трассе тоже достаточно. Как-то дал своему работнику на трассе проехать (у него Прадо 3,4л, а его брата 4,7Крузак200) В итоге его вердикт: прадик 3,4 на много дохлее двухсотки4,0 (это для тех, кто говорит что 200ка с 4литрами это как Прадик 2.7), и немного уступает моя 200 двухсотке 4,7 моментом (подхватом) в самом начале на низах.

    Запуск в мороз - при минус 36 заводился после ночной стоянки без проблем без всяких прогревов. Жрет бенз умеренно. По городу езжу не более 2000 оборотов, этого достаточно. 

    Один минус у таких машин - это комплектация. У меня нет эл.регулировки руля, сидений, обычная торпеда, помощников на бездорожье...и кстати нет KDSS - это к лучшему..Но есть и с хорошей комплектацией, либо можно установить. Но мне главное было нужно состояние авто и пробег. 

    Так что, я очень раз авто. Два года уже на нем...Думаю на 10 лет хватит.

    Изменено пользователем КрузакБлага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    22 минуты назад, КрузакБлага сказал:

    У меня с таким мотором. При покупке, искал себе бензинку с минимальным пробегом...Искал долго. В основном были либо с кучей хозяев, дубликатом ПТС или со скрученными пробегами. Либо ценой рестайла за 3,5млн. В конечном итоге увидел своего...Долго думал, торговался, читал инфу о них. В итоге купил, с честным пробегом в 20 тыс.км. Что хотелось бы сказать. По городу вполне прыти хватает, но у меня рестайл с двойным VVTI, соответственно чуток помощнее. По трассе тоже достаточно. Как-то дал своему работнику на трассе проехать (у него Прадо 3,4л, а его брата 4,7Крузак200) В итоге его вердикт: прадик 3,4 на много дохлее двухсотки4,0 (это для тех, кто говорит что 200ка с 4литрами это как Прадик 2.7), и немного уступает моя 200 двухсотке 4,7 моментом (подхватом) в самом начале на низах.

    Запуск в мороз - при минус 36 заводился после ночной стоянки без проблем без всяких прогревов. Жрет бенз умеренно. По городу езжу не более 2000 оборотов, этого достаточно. 

    Один минус у таких машин - это комплектация. У меня нет эл.регулировки руля, сидений, обычная торпеда, помощников на бездорожье...и кстати нет KDSS - это к лучшему..Но есть и с хорошей комплектацией, либо можно установить. Но мне главное было нужно состояние авто и пробег. 

    Так что, я очень раз авто. Два года уже на нем...Думаю на 10 лет хватит.

    Спасибо за развернутый ответ от владельца именно такой машины! У меня был свежий Прадо 2,7 после FJ-я, представление имею, в городе особой разницы нет. По трассе и в гору, да, и то если только груженный разница ощущается, но это другая история, спешить уже некуда)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    7 hours ago, КрузакБлага said:

     По городу вполне прыти хватает, но у меня рестайл с двойным VVTI, соответственно чуток помощнее. По трассе тоже достаточно. 

     

    расскажи, пожалуйста, про запас хода город/трасса

    что на prado120, что на FJ с таким мотором - раздражало заезжать раз в 400/450км на заправку....

    видел такие в двубаковым исполнении (90+43 литра), это частично решает проблему))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    30 минут назад, todor сказал:

    расскажи, пожалуйста, про запас хода город/трасса

    что на prado120, что на FJ с таким мотором - раздражало заезжать раз в 400/450км на заправку....

    видел такие в двубаковым исполнении (90+43 литра), это частично решает проблему))

    машины 4.0 как правило для арабского рынка(но не обязательно).соответственно с печкой без второго контура.здесь на форуме есть тема*как согреть араба*

    найдите и почитайте

    мотор достаточно старый 4.0 прожорлив и его расход такой же как и у дилерского 4.6.тоже есть тема на форуме.

    есть только выигрыш в налоге если машина достаточно старая и мощность указана 249 сил.сейчас после рестайлига сил больше

    поэтому стоит все взвесить-брать 4.0 с овощной комплектацией или дилерскую в полном фарше

    решать Вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Если в очередной раз приспичит перепрыгнуть с машины на машину то машину с нехарактерным для нашего региона двигателем продашь очень не быстро. Тем более, что в нашей стране двухсотки не на полном фарше в принципе не продаются. У дилеров стояли дешевые комплектации не больше года, а теперь их нет ввиду полного отсутствия спроса. И это при том, что там стояли такие же двигатели как и на других более дорогих комплектациях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    19 часов назад, todor сказал:

    расскажи, пожалуйста, про запас хода город/трасса

    что на prado120, что на FJ с таким мотором - раздражало заезжать раз в 400/450км на заправку....

    видел такие в двубаковым исполнении (90+43 литра), это частично решает проблему))

    Я, к стати, смотрю именно на 2-х баковый.

    18 часов назад, водительНЛО сказал:

    машины 4.0 как правило для арабского рынка(но не обязательно).соответственно с печкой без второго контура.здесь на форуме есть тема*как согреть араба*

    найдите и почитайте

    мотор достаточно старый 4.0 прожорлив и его расход такой же как и у дилерского 4.6.тоже есть тема на форуме.

    есть только выигрыш в налоге если машина достаточно старая и мощность указана 249 сил.сейчас после рестайлига сил больше

    поэтому стоит все взвесить-брать 4.0 с овощной комплектацией или дилерскую в полном фарше

    решать Вам.

    Да, машина 2009 г.в., лошади до 250, налог "сладкий")... вот пока думаю, взвешиваю.

     

    15 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Если в очередной раз приспичит перепрыгнуть с машины на машину то машину с нехарактерным для нашего региона двигателем продашь очень не быстро. Тем более, что в нашей стране двухсотки не на полном фарше в принципе не продаются. У дилеров стояли дешевые комплектации не больше года, а теперь их нет ввиду полного отсутствия спроса. И это при том, что там стояли такие же двигатели как и на других более дорогих комплектациях.

    Что интересно, сколько было машин, все продавались очень быстро, если ценник не ломить, то все хорошо продается (я говорю о японцах). Почитаю, конечно, поизучаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 минут назад, Islander сказал:

    Что интересно, сколько было машин, все продавались очень быстро, если ценник не ломить, то все хорошо продается (я говорю о японцах). Почитаю, конечно, поизучаю...

    Хотя в ваших краях своя специфика и если фарш не нужен то может и стоит взять. Но местность у вас гористая и хватит ли мотора вот в чем вопрос. У меня давно очень была восьмидесятка на ручке с таким мотором ехала нормально, но по Москве. Правда я ездил на ней месяца два так что в этом смысле мой опыт не в счет:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    18 часов назад, todor сказал:

    расскажи, пожалуйста, про запас хода город/трасса

    что на prado120, что на FJ с таким мотором - раздражало заезжать раз в 400/450км на заправку....

    видел такие в двубаковым исполнении (90+43 литра), это частично решает проблему))

    У меня в этом плане все отлично. Стоит заводской бак двойной общим объемом 138 литров. Плюс стоял уже ГБО, установленное прошлым хозяином с баком в 90 литров

    17 часов назад, водительНЛО сказал:

    машины 4.0 как правило для арабского рынка(но не обязательно).соответственно с печкой без второго контура.здесь на форуме есть тема*как согреть араба*

    найдите и почитайте

    мотор достаточно старый 4.0 прожорлив и его расход такой же как и у дилерского 4.6.тоже есть тема на форуме.

    есть только выигрыш в налоге если машина достаточно старая и мощность указана 249 сил.сейчас после рестайлига сил больше

    поэтому стоит все взвесить-брать 4.0 с овощной комплектацией или дилерскую в полном фарше

    решать Вам.

    греется вполне отлично. А по поводу расхода сравнивал в ветке "расход бензина" у них на 2-3 литра выше. Да и в городе ну не может в плавном режиме V6 кушать также как и V8

    14 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Если в очередной раз приспичит перепрыгнуть с машины на машину то машину с нехарактерным для нашего региона двигателем продашь очень не быстро. Тем более, что в нашей стране двухсотки не на полном фарше в принципе не продаются. У дилеров стояли дешевые комплектации не больше года, а теперь их нет ввиду полного отсутствия спроса. И это при том, что там стояли такие же двигатели как и на других более дорогих комплектациях.

     в смысле с нехарктерным двигателем ? 1GR ставился на многие модели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    57 минут назад, КрузакБлага сказал:

    в смысле с нехарктерным двигателем ? 1GR ставился на многие модели

    Вероятно, нехарактерным для 200-ки)... а так, 1GR очень неплох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    9 часов назад, КрузакБлага сказал:

    1GR ставился на многие модели

    Двухсотки с таким мотором в России не продавались. Двухсоток с такими двигателями в России единицы. Потому и не характерный. Более того все подобные машины ввезены в серую и там тоже есть некоторые закорючки. К примеру лет кажется 5 назад был скандал связанный с выдачей незаконных экологических сертификатов. В результате пострадало значительное количество владельцев серых машин. У них были отозваны регистрации и на владельцев судом была возложена обязанность получить за свои кровные эти недешевые бумажки. И это кажется не всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    3 minutes ago, EvgeshaChe said:

    В результате пострадало значительное количество владельцев серых машин. У них были отозваны регистрации и на владельцев судом была возложена обязанность получить за свои кровные эти недешевые бумажки. 

    на сколько я знаю, из актуальных машин, проблема коснулась 70 серии с 1HZ

    1GR отвечает нормам евро 4 

     

    вот тут обсуждали, но давно

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, todor сказал:

    на сколько я знаю, из актуальных машин, проблема коснулась 70 серии с 1HZ

    1GR отвечает нормам евро 4 

     

    вот тут обсуждали, но давно

     

     

     

    Это коснулось и владельцев Тундр и хамеров. Там дело было не столько в соответствии сколько в конторе, которая не имела права выдавать подобные сертификаты. Всё что она выдала было аннулировано. Вот там и были проблемы. Поиском в нете можно найти сайт на котором можно пробить этот сертификат. Меня с тундрой пронесло, но понервничал слегка:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    14 minutes ago, EvgeshaChe said:

    Это коснулось и владельцев Тундр и хамеров.  Меня с тундрой пронесло, но понервничал слегка:)

    я как раз в тот момент катал новую 78 с 1HZ и донервничал до того, что продал ее((( о чем жалею до сих пор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

    Мой товарищ долго себе искал 200ку именно с 1 GR, в итоге купил ее где то в Астрахани эмиратскую почти безпробежную ро РФ. Все нравилось, пока не прокатился на моей , 1 VD + чип . :-))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    4 часа назад, Burado сказал:

    Мой товарищ долго себе искал 200ку именно с 1 GR, в итоге купил ее где то в Астрахани эмиратскую почти безпробежную ро РФ. Все нравилось, пока не прокатился на моей , 1 VD + чип . :-))))) 

    Наверное у товарища вместо крови течёт адреналин))))) у меня и финик был с 333 лошадями, но ущербным на 4 л двухсотке себя не чувствую)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, КрузакБлага сказал:

    Наверное у товарища вместо крови течёт адреналин))))) у меня и финик был с 333 лошадями, но ущербным на 4 л двухсотке себя не чувствую)

    Финик отстой ваще не едет:))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии

    Всем здравствуйте! Сегодня зарегистрировался на форуме,хотя авто 4х4 использую давненько. В эксплуатации уже 5 лет двухсотка с мотором 4 л. До двухсотки были LX 470 2004 года и 120 Прадик с мотором 2,7л. 4 литра проигрывает 4,7 литровому со старта,но потом ,после набора оборотов идёт хорошо. Расход топлива у 4 л мотора меньше,чем у 4,7л,но не на много. Летом в городе укладываюсь в 18 л,по трассе стабильно 15 л. Эта зима у нас выдалась холодная,ночью термометр опускался до -40гр. Авто живет на стоянке и запуск всегда уверенный. С одной печкой греется салон дольше,но выше 25 гр.печку в морозы не ставлю,так что "басни интернета" о том,что араб холодный-опровергаю. Что делал с авто...поменял все пружины отВлада из Питера и прошлой осенью две передние линки. Два года назад поменял передние тормозные диски. Этой зимой заменил передний ряд сидений на элетро с подогревом и вентиляцией и поменял второй ряд. С сиденьями чуть лоханулся по своей невнимательности-они были из Англии и соотвественно от правого руля.Передний ряд встал нормально,только поясничный упор теперь у пассажира и вот задний пришлось чуть колхозить-неподходили две скобы крепления к кузову и пришлось сверлить кузов.  Авто устраивает всем,хоть он и 2011 года. Обычно езжу не больше 3-х лет на авто,но на этом задержался. 

    Изменено пользователем Алексей 535

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    16 часов назад, Алексей 535 сказал:

    Всем здравствуйте! Сегодня зарегистрировался на форуме,хотя авто 4х4 использую давненько. В эксплуатации уже 5 лет двухсотка с мотором 4 л. До двухсотки были LX 470 2004 года и 120 Прадик с мотором 2,7л. 4 литра проигрывает 4,7 литровому со старта,но потом ,после набора оборотов идёт хорошо. Расход топлива у 4 л мотора меньше,чем у 4,7л,но не на много. Летом в городе укладываюсь в 18 л,по трассе стабильно 15 л. Эта зима у нас выдалась холодная,ночью термометр опускался до -40гр. Авто живет на стоянке и запуск всегда уверенный. С одной печкой греется салон дольше,но выше 25 гр.печку в морозы не ставлю,так что "басни интернета" о том,что араб холодный-опровергаю. Что делал с авто...поменял все пружины отВлада из Питера и прошлой осенью две передние линки. Два года назад поменял передние тормозные диски. Этой зимой заменил передний ряд сидений на элетро с подогревом и вентиляцией и поменял второй ряд. С сиденьями чуть лоханулся по своей невнимательности-они были из Англии и соотвественно от правого руля.Передний ряд встал нормально,только поясничный упор теперь у пассажира и вот задний пришлось чуть колхозить-неподходили две скобы крепления к кузову и пришлось сверлить кузов.  Авто устраивает всем,хоть он и 2011 года. Обычно езжу не больше 3-х лет на авто,но на этом задержался. 

    Спасибо за подробный ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    7 часов назад, Islander сказал:

    Спасибо за подробный ответ!

    Чтобы не засорять темы, для "спасибо" или "ненавижу!" есть пимпочка в правом нижнем углу поста. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.