Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ 78

Привет всем!

 

Выбираем тут жене драндулет, по деньгам вытягиваем только на 13-14 год, двигатели дизеля 2.8 и 3 литра. Нормальные ДВС или ну их? Ну и как 150 вообще, это еще Круизеры или уже победа маркетинга над разумом? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Если в приоритете перемещение по некачественным дорогам и статусность - то можно рискнуть при реальном пробеге не более 150 тыс. км. и купить с тщательной проверкой  мотора. 1KD он и в Африке КD. 

Если главное - это удобное  для супруги пользование в пределах Москвы и федеральных трасс - я бы  порекомендовал не переплачивать за раму, размеры и неразрезной мост. И купить новый Рав 4, тем более, что кондовая семидесятка имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ 78

Равы угоняемы сильно, а прадик жене очень нравится )

 

А откуда в Прадо неразрезной мост? Или вы про задний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Куркино.
  • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
48 минут назад, John298 сказал:

Если в приоритете перемещение по некачественным дорогам и статусность - то можно рискнуть при реальном пробеге не более 150 тыс. км. и купить с тщательной проверкой  мотора. 1KD он и в Африке КD. 

Если главное - это удобное  для супруги пользование в пределах Москвы и федеральных трасс - я бы  порекомендовал не переплачивать за раму, размеры и неразрезной мост. И купить новый Рав 4, тем более, что кондовая семидесятка имеется.

- полностью согласен. Б/у дизель - кот в мешке.
А Рав4 - славная машинка, если назад не садиться.

Про угоняемость - сложно рассуждать, какая из Тойот под бОльшим риском. Но комплект достойной охраны - в полтинник всяко укладывается.

Супруга ездит на 150-м. Но он получился потому, что не нашлось на ее вкус тойотовского паркетника. Рав слишком шоссейный для нашей деревни. Вензы уже не было. А Хайлендер шибко дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Рязань
  • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)
4 часа назад, Crocodile Red сказал:

Привет всем!

 

Выбираем тут жене драндулет, по деньгам вытягиваем только на 13-14 год, двигатели дизеля 2.8 и 3 литра. Нормальные ДВС или ну их? Ну и как 150 вообще, это еще Круизеры или уже победа маркетинга над разумом? :-)

На 14 году Вы 2,8 1GD-FTV не найдёте.  Не ставили их ещё.  Двигатель пока ещё как следует временем не проверен, но 134000 есть уже.  Не умер ещё. Но евро 5 . Подзадушен . Сажевый фильтр там есть. В 2019 уже с ослиной мочой появятся.  С мочевиной то бишь.   Так что KD остаётся..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: тойоты

Дизельный Прадос для женщины холодноват и тяжеловат, с моей точки зрения либо Рав 2.5 бенз с 6ст АКПП либо Лехус NX 200 без t, но это сугубо моё личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ 78

Друзья, спасибо за желание помочь, но я спрашивал не совет по покупке, а про эксплуатационные характеристики автомобиля )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
4 часа назад, Crocodile Red сказал:

Равы угоняемы сильно, а прадик жене очень нравится )

 

А откуда в Прадо неразрезной мост? Или вы про задний?

Если бы передний мост был неразрезным, я бы сразу Прадо купил себе с любым двигателем.

 

Касательно угоняемости, для женщины все равно требуется и КАСКО и ОСАГО с расширением страхового возмещения. Последнее актуально для любого варианта тойоты.

 

Касательно эксплуатационных характеристик, предпочтительнее почитать на Прадо клубе, там владельцев в сотни раз больше.

В отличие от 120-го, 150-е прадо частенько привозят к ОД на эвакуатора при пробегах 20 тыс. Км. Это

 не утилитарный рамный кроссовер с высоким центром тяжести, архаичной задней подвеской, тонким кузовным металлом и до 2015 года - с проблемными форсунками, от которыхстрадают поршни. Все остальное прекрасно описано на сайте тойоты.

Изменено пользователем John298

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

Ни хрена себе , вы закинулись на Уильяма то Шекспира 

нафига Анютке Прадос 150?

кросовер полноприводный купи и мозх не сыктым 

Рав 4 ещё не угнали и места в нем добуя 

Лохуса  NX даже и не думай , ни места , да ещё и вариатор 

 

@Crocodile Red 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ 78

Саша, кроссовер -- для любителей кроссовера )))

1 час назад, John298 сказал:

Если бы передний мост был неразрезным, я бы сразу Прадо купил себе с любым двигателем.

 

Касательно угоняемости, для женщины все равно требуется и КАСКО и ОСАГО с расширением страхового возмещения. Последнее актуально для любого варианта тойоты.

 

Касательно эксплуатационных характеристик, предпочтительнее почитать на Прадо клубе, там владельцев в сотни раз больше.

В отличие от 120-го, 150-е прадо частенько привозят к ОД на эвакуатора при пробегах 20 тыс. Км. Это

 не утилитарный рамный кроссовер с высоким центром тяжести, архаичной задней подвеской, тонким кузовным металлом и до 2015 года - с проблемными форсунками, от которыхстрадают поршни. Все остальное прекрасно описано на сайте тойоты.

Спасибо за наводку, обязательно ознакомлюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71; TLC Prado 150

24434238_21532.jpg

Это данные за 2018год.

150-ка - с 2.8 - это от 15 года. Есть экземпляры с пробегом за 400. Капиталка в среднем 470-500. Проблемы с поршнями пока не зафиксированы. В общем безпроблемный, весьма комфотный и потому немного скучный авто. Нюанс - для прожига экологии полезно давать продышаться. Иначе можно попасть на принудительный прожиг катализатора у дилера. Заполненость дпф несложные сканеры берут. Я эту хрень на сорокете пробега выкинул и теперь не парюсь. Еще плюс - терпимость к солярке. Официально можно с ЦЧ от 48. Метал и правда тонкий, краска не очень - это как у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: липецк
  • Машина: Прадо 150

Вот еще бы на диаграмму угонов по маркам авто наложить о статистике продаж этой марки в стране. Видимо солярисов продается в 20 раз больше чем 200 крузаков и поэтому такой не очевидный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Куркино.
  • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

Мне кажется, что для жены джиппера дизельный 150 - само то. Супруга сначала ворчала - не могла устроиться за рулем (после Outback). Потом привыкла, и сказала, что 150 лучше Аутбека.

 

Что касается проблем, насколько я про них знаю:

Первые экземпляры имели проблемы с прожигом. Потом Тойота поменяла программу, и этот трабл ушел. Все происходит само собой, без вмешательства.

В отличие от 1KD, 1GD может встать в случае запущенных проблем с выпуском (по словам дилерского сервиса).

 

Если сравнивать в динамике 1KD на Хайлюксе и 1GD на 150-м, то последний ощутимо тяговитее и динамичнее. 

В целом машина подходит для дальнобоя. Ездили в Чехию - комфортно, быстро и не устаешь.

 

Штатный догреватель Эбершпехер легко оснащается помпой и становится предпусковым.

Сепаратор ставить под капотом решительно некуда. Правда, я в принципе не рассматривал вариант ставить его на горячую сторону двигателя.

В отличие от 1KD передняя часть двигателя не прикрыта от грязи. Ремень и шкивы все на виду. По-хорошему надо как-то дооснащать защиту боковыми щитками.

 

Более обширного опыта у меня нет. Машина только два года в семье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Откуда: Ukraine
  • Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail

1232021922_110.thumb.jpg.0a48ae8b854ef27caed5d0103e03af95.jpg

 

Кроме этого попадалова (1400 $) в 2016, - проблем не было. Правда это GR

На сегодня, пробег уже под 200 тыс. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Prado 150 1GD-FTV 2016 г.в.
В 14.03.2019 в 18:24, John298 сказал:

В отличие от 120-го, 150-е прадо частенько привозят к ОД на эвакуатора при пробегах 20 тыс. Км. Это

 не утилитарный рамный кроссовер с высоким центром тяжести, архаичной задней подвеской, тонким кузовным металлом и до 2015 года - с проблемными форсунками, от которыхстрадают поршни. Все остальное прекрасно описано на сайте тойоты.

Ох, как Вы лихо прошлись по прадосу. Нормальная машина и ни разу не кроссовер. Его соплатформенников 4раннера и лехуса американцы гоняют и в хвост и в гриву, австралийцы обвешивают прадосов железом и катаются по своим австралийским солончакам и пустошам, арабы их вертят-крутят, пуская в свободное падение с вершин их арабских дюн, и никак ушатать не могут. Единичные случаи брака только подтверждают правило: прадо - уважаемый, надежный и весьма проходимый внедорожник. Единственные конструктивные слабости - сервопривод раздатки (кочерга надежнее всяко) и передняя независимая подвеска (сложнее и дороже лифтовать правильно). 

Кузовной металл и слой краски сейчас везде тонкие из соображений экологии и маркетинга. Тойотовские форсунки самые кондовые из имеющихся на рынке.

В современном тойотовском дизеле главное - это после окончания гарантии вырезать егр, сажевый фильтр (где есть), и поставить прошивку с арабских евро 2 машин. И тогда можно кататься до упора, который наступит тысяч в 500 км, откапиталиться и по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
2 часа назад, Löffel сказал:

Ох, как Вы лихо прошлись по прадосу. Нормальная машина и ни разу не кроссовер. Его соплатформенников 4раннера и лехуса американцы гоняют и в хвост и в гриву, австралийцы обвешивают прадосов железом и катаются по своим австралийским солончакам и пустошам, арабы их вертят-крутят, пуская в свободное падение с вершин их арабских дюн, и никак ушатать не могут. Единичные случаи брака только подтверждают правило: прадо - уважаемый, надежный и весьма проходимый внедорожник. Единственные конструктивные слабости - сервопривод раздатки (кочерга надежнее всяко) и передняя независимая подвеска (сложнее и дороже лифтовать правильно). 

Кузовной металл и слой краски сейчас везде тонкие из соображений экологии и маркетинга. Тойотовские форсунки самые кондовые из имеющихся на рынке.

В современном тойотовском дизеле главное - это после окончания гарантии вырезать егр, сажевый фильтр (где есть), и поставить прошивку с арабских евро 2 машин. И тогда можно кататься до упора, который наступит тысяч в 500 км, откапиталиться и по новой.

Начну с конца. Спор этот достаточно бородатый. 

Есть такое ненаучное понятие "КОНДОВОСТЬ". И Вы этот термин применили первый! Коротко - это высокая надёжность при небрежной или заведомо жесткой эксплуатации в тяжелых условиях. На безупречность дефиниции не претендую. Я более-менее знаком с SUV и кроссоверами Тойота, Митсубиси, Ниссан. Самый надёжный, кондовый бренд - тойота. Именно поэтому я 20 лет назад пересел с ниссана на тойоту. Рекламы "Управляй мечтой " - не существовало в прошлом веке. На стареньком 130-м я за 19 лет прошел 1300 тыс. км (на двух качественно перебранных двигателях). Вот это кондовый SUV. Если бы мне предложили сейчас на выбор новый 150-й с любым ДВС и новый 130-й с 1KZ, я бы без колебаний сразу выбрал 4runner 130, и ничего мне вырезать не понадобилось бы. Просто поменял бы штатную защиту на стальную или титановую. Сейчас на 215-м у меня от переднего моста и до бака защита именно из титанового сплава.

 

Если на 150-м ездить по песчаному пляжу, асфальту, щебёнке, сухому чистому грунту (даже с травкой и/или малюсенькими кустиками), то можно искренне считать, что это настоящий, комфортный, современный скоростной SUV, не уступающий по надёжности и проходимости легендарным 70-м. Про 40-ки и 60-ки я воздержусь.

 

Если на 150-м со штатной защитой проехаться по лесной дороге в октябре- декабре, по слегка замёрзшим лужам (глубиной до 700 мм, как это допускает производитель), с корягами и ветками, то можно и не доехать до финиша. А можно и доехать, но тогда придётся менять рычаги передней подвески в сборе, либо колхозить неоригинальные шаровые опоры. Возможно, придётся менять шрусы, рулевую рейку, актуатор раздатки, брызговики по кругу, оба бампера, подножки (пластик), масло в заднем мосту. И всё это после поездки по дороге, которая на всех официальных картах обозначена как дорога. Этот же участок на 130-м я проеду без потерь.  

 

Выбор - за Вами. И я даже думаю, что Вы его сделали.

 

Даже в этой ТЕМЕ признавали, что металл на 5-м поколении тоньше, чем на 4-м!!! Я на всякий случай, 35 лет назад, поездил в ГДР на Трабанте (колёсная формула 4х1). На нём кузов был из проклеенной ткани (забыл точный термин) - вообще лёгкий и не ржавел. Но пальцем, как на 150-м, его промять было невозможно! Предлагаю на 300-х "крузаках" (планируемых к производству с 2021 года) для облегчения веса и увеличения безопасности пешеходов делать кузов из бумаги!  ПЕШЕХОДЫ и звёздочки на тесте за их "безопасность" - наше фсё! Конечно, настоящие брутальные джиперы могут считать, что облегчается масса машины. Я не против.

 

Да, форсунки тойоты кондовые :cry:но на 1KD (как я и писал выше - до 2015 года) они иногда зависают после долгой работы на "высоких" (3000-3500 оборотов), начинают при уменьшении оборотов переливать, поршень лопается... На 1GD я про это ещё не слышал и не видел. Но что-то мне подсказывает, что как на 1KD средний срок службы форсунки не превышал пробега в 100 тыс. км., так и на 1GD (равно как на всех остальных некоммерческих дизелях тойоты) пробег не сравнится с ресурсом пресловутых и некондовых бензиновых форсунок. Форсунки на древней бензинке -3VZ-e -  только с однократной заменой пластиковых колпачков на распылителях, при нормальной уходе легко выхаживают по 500 тыс. км. Они даже не умирают от любой промывки :party:. Они даже не ржавеют в гараже!!!

 

Вернёмся к шаровым опорам и ШРУСам. Чем они родные провинились в том, что я обозвал кондовый SUV неутилитарным рамным кроссовером с архаичной задней подвеской.

Предлагаю эксперимент: попросите нормального восьмилетнего ребёнка порвать пальцами штатный (оригинальный) пыльник верхней шаровой опоры на "управляй мечтой"с индексом 150. За нижний пыльник - я спокоен. Его ребёнок не порвёт!  Пыльники ШРУСов  и рулевой рейки не защищены и при попадании ветки или льдинки толщиной 20 мм при температуре от минус 20 и ниже они (пыльники) рвутся, со всеми втекающими грязевыми массами. Шаровая опора умирает по грязной дороге за 50 километров. Новые оригинальные опоры идут только в сборе с рычагом. Нужно ли говорить, что опоры не шприцуются? Средний срок службы сайлент-блоков передней подвески  - 200 тыс. км. Подшипники всех ступиц, может и "кондовые", но уж очень одноразовые. Не смазываются и не регулируются. А производитель официально разрешает брод до 700 мм. Ступицы -под водой!!! И в передние ступицы железобетонно попадает грязная вода! А где найти брод с дистилированой водичкой!?

 

Боюсь Вас обидеть, но мелкие препятствия, которые я описал выше, не причиняют существенного вреда древней Ниве, за исключением пыльников ШРУСов. Я бы не стал настаивать на том, что проходимость Нивы с покрышками ВлИ-5 хуже проходимости 150-го прадо в штатном варианте. Нива - кроссовер? Да, Нива, практически, родоначальник класса кроссоверов. Для плохой дороги с мягкими грунтами я бы выбрал Ниву, а не 150-ку. Да я бы даже выбрал первое или второе поколение РАВ 4! Для просто колдобистого среднестатистического российского асфальта, гравия, песка я бы выбрал 150-ку.

 

Мне кажется, что 150-й Прадо дорогой, комфортный и очень нежный кроссовер. Но это только моя, субъективная точка зрения. 

 

 

Изменено пользователем John298

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алмата
  • Машина: 4Runner
12 минут назад, John298 сказал:

Сейчас на 215-м у меня от переднего моста и до бака защита именно из титанового сплава.

@John298 , колись, где и почём взял/сделал ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
1 минуту назад, Андрей_Ala сказал:

@John298 , колись, где и почём взял/сделал ???

Явка с повинной:

В 1986 году при работе на оборонном предприятии ПО "Машиностроительный завод имени Я. М. Свердлова" я познакомился с уникальными свойствами титановых сплавов. С тех пор у меня начал развиваться нездоровый фетишизм по отношению к этому замечательному материалу.

На заре государственности Российской Федерации, в 1990-1997 г. г.,  один из оборонных заводов в рамках государственной программы конверсии начал выпускать защиту на одну из моделей Шкоды (фольксвагена) из титанового сплава толщиной 2 мм. Увы, моя природная слабость не удержала в моей памяти название завода (99 % - что это Нижегородская область), пытался найти ещё одну такую штуку на 130-й. Почему Вещь заводская: гнутый профиль, идеальная сверловка и обработка изделия...

В 2009 году мой знакомый автослесарь обнаружил на захламлённом чердаке СТО старую и грязную "железную" защиту "от шкоды" и предложил мне купить (примерно за 500-1000 рублей). Я ему и сегодня глубоко благодарен за этот подарок. Сколько кругов болгарки ушло на выпиливание правильного контура  (под поперечину выхлопной трубы, раскосы балки...) - ни в сказке сказать, ни пером описать. Ни один кусок настоящего крылатого металла не был выкинут. Использовал и на кронштейны для чемоданов, и на кухонную утварь (черпалки, ложки для мёда), и на инструмент...

Найти следы той древней заводской партии сегодня практически невозможно. Может где и валяется по чердакам, гаражам, свалкам. Увидите на авторазборке на пузе пузотёрки лист титана размерами примерно 140 х 100 с загнутыми как у лыжи с двух сторон краями и аккуратными отверстиями под слив масла - не проходите мимо. Загибы прямые под углом где-то 120 градусов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
55 минут назад, John298 сказал:

Явка с повинной:

В 1986 году при работе на оборонном предприятии ПО "Машиностроительный завод имени Я. М. Свердлова" я познакомился с уникальными свойствами титановых сплавов. С тех пор у меня начал развиваться нездоровый фетишизм по отношению к этому замечательному материалу.

На заре государственности Российской Федерации, в 1990-1997 г. г.,  один из оборонных заводов в рамках государственной программы конверсии начал выпускать защиту на одну из моделей Шкоды (фольксвагена) из титанового сплава толщиной 2 мм. Увы, моя природная слабость не удержала в моей памяти название завода (99 % - что это Нижегородская область), пытался найти ещё одну такую штуку на 130-й. Почему Вещь заводская: гнутый профиль, идеальная сверловка и обработка изделия...

В 2009 году мой знакомый автослесарь обнаружил на захламлённом чердаке СТО старую и грязную "железную" защиту "от шкоды" и предложил мне купить (примерно за 500-1000 рублей). Я ему и сегодня глубоко благодарен за этот подарок. Сколько кругов болгарки ушло на выпиливание правильного контура  (под поперечину выхлопной трубы, раскосы балки...) - ни в сказке сказать, ни пером описать. Ни один кусок настоящего крылатого металла не был выкинут. Использовал и на кронштейны для чемоданов, и на кухонную утварь (черпалки, ложки для мёда), и на инструмент...

Найти следы той древней заводской партии сегодня практически невозможно. Может где и валяется по чердакам, гаражам, свалкам. Увидите на авторазборке на пузе пузотёрки лист титана размерами примерно 140 х 100 с загнутыми как у лыжи с двух сторон краями и аккуратными отверстиями под слив масла - не проходите мимо. Загибы прямые под углом где-то 120 градусов.  

Какие там медведи с балалайками, тут вон ложки для мёда из титана со свалки. Сибирский киберпанк!))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
1 час назад, 101% сказал:

Какие там медведи с балалайками, тут вон ложки для мёда из титана со свалки. Сибирский киберпанк!))

 

 

Когда мёд хранится пол-года он становится вязким и твердым. Железная ложка гнётся. Титановая - самое то! Коми в Сибири так же как Казахстан в Аравии.

Именно там где я охочусь уже как 35 лет падают ракеты с Плесецка (99% без гептила). Носовые обтекатели, аккумуляторы, болты-гайки с изделий космической промышленности населения (и Ваш покорный слуга) использует в быту). Нас титаном то не удивишь, мы на цезии 40 кипятильники мастерим.

Ты бы видел титановые консоли двигателя Д30! (который стоял на Ту-154). Ты бы тоже зауважал этот сплав. Свалку с чердаком не путай. 

 

Кстати, чтобы два раза не вставать: Поздравляю Вас в новым названием новой столицы: Нонче Ваша столица называется - Нурсултан :biggrin:

Изменено пользователем John298

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.