Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Привет всем!

     

    Выбираем тут жене драндулет, по деньгам вытягиваем только на 13-14 год, двигатели дизеля 2.8 и 3 литра. Нормальные ДВС или ну их? Ну и как 150 вообще, это еще Круизеры или уже победа маркетинга над разумом? :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если в приоритете перемещение по некачественным дорогам и статусность - то можно рискнуть при реальном пробеге не более 150 тыс. км. и купить с тщательной проверкой  мотора. 1KD он и в Африке КD. 

    Если главное - это удобное  для супруги пользование в пределах Москвы и федеральных трасс - я бы  порекомендовал не переплачивать за раму, размеры и неразрезной мост. И купить новый Рав 4, тем более, что кондовая семидесятка имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Равы угоняемы сильно, а прадик жене очень нравится )

     

    А откуда в Прадо неразрезной мост? Или вы про задний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    48 минут назад, John298 сказал:

    Если в приоритете перемещение по некачественным дорогам и статусность - то можно рискнуть при реальном пробеге не более 150 тыс. км. и купить с тщательной проверкой  мотора. 1KD он и в Африке КD. 

    Если главное - это удобное  для супруги пользование в пределах Москвы и федеральных трасс - я бы  порекомендовал не переплачивать за раму, размеры и неразрезной мост. И купить новый Рав 4, тем более, что кондовая семидесятка имеется.

    - полностью согласен. Б/у дизель - кот в мешке.
    А Рав4 - славная машинка, если назад не садиться.

    Про угоняемость - сложно рассуждать, какая из Тойот под бОльшим риском. Но комплект достойной охраны - в полтинник всяко укладывается.

    Супруга ездит на 150-м. Но он получился потому, что не нашлось на ее вкус тойотовского паркетника. Рав слишком шоссейный для нашей деревни. Вензы уже не было. А Хайлендер шибко дорог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)
    4 часа назад, Crocodile Red сказал:

    Привет всем!

     

    Выбираем тут жене драндулет, по деньгам вытягиваем только на 13-14 год, двигатели дизеля 2.8 и 3 литра. Нормальные ДВС или ну их? Ну и как 150 вообще, это еще Круизеры или уже победа маркетинга над разумом? :-)

    На 14 году Вы 2,8 1GD-FTV не найдёте.  Не ставили их ещё.  Двигатель пока ещё как следует временем не проверен, но 134000 есть уже.  Не умер ещё. Но евро 5 . Подзадушен . Сажевый фильтр там есть. В 2019 уже с ослиной мочой появятся.  С мочевиной то бишь.   Так что KD остаётся..  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Дизельный Прадос для женщины холодноват и тяжеловат, с моей точки зрения либо Рав 2.5 бенз с 6ст АКПП либо Лехус NX 200 без t, но это сугубо моё личное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Друзья, спасибо за желание помочь, но я спрашивал не совет по покупке, а про эксплуатационные характеристики автомобиля )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    4 часа назад, Crocodile Red сказал:

    Равы угоняемы сильно, а прадик жене очень нравится )

     

    А откуда в Прадо неразрезной мост? Или вы про задний?

    Если бы передний мост был неразрезным, я бы сразу Прадо купил себе с любым двигателем.

     

    Касательно угоняемости, для женщины все равно требуется и КАСКО и ОСАГО с расширением страхового возмещения. Последнее актуально для любого варианта тойоты.

     

    Касательно эксплуатационных характеристик, предпочтительнее почитать на Прадо клубе, там владельцев в сотни раз больше.

    В отличие от 120-го, 150-е прадо частенько привозят к ОД на эвакуатора при пробегах 20 тыс. Км. Это

     не утилитарный рамный кроссовер с высоким центром тяжести, архаичной задней подвеской, тонким кузовным металлом и до 2015 года - с проблемными форсунками, от которыхстрадают поршни. Все остальное прекрасно описано на сайте тойоты.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ни хрена себе , вы закинулись на Уильяма то Шекспира 

    нафига Анютке Прадос 150?

    кросовер полноприводный купи и мозх не сыктым 

    Рав 4 ещё не угнали и места в нем добуя 

    Лохуса  NX даже и не думай , ни места , да ещё и вариатор 

     

    @Crocodile Red 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Саша, кроссовер -- для любителей кроссовера )))

    1 час назад, John298 сказал:

    Если бы передний мост был неразрезным, я бы сразу Прадо купил себе с любым двигателем.

     

    Касательно угоняемости, для женщины все равно требуется и КАСКО и ОСАГО с расширением страхового возмещения. Последнее актуально для любого варианта тойоты.

     

    Касательно эксплуатационных характеристик, предпочтительнее почитать на Прадо клубе, там владельцев в сотни раз больше.

    В отличие от 120-го, 150-е прадо частенько привозят к ОД на эвакуатора при пробегах 20 тыс. Км. Это

     не утилитарный рамный кроссовер с высоким центром тяжести, архаичной задней подвеской, тонким кузовным металлом и до 2015 года - с проблемными форсунками, от которыхстрадают поршни. Все остальное прекрасно описано на сайте тойоты.

    Спасибо за наводку, обязательно ознакомлюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    24434238_21532.jpg

    Это данные за 2018год.

    150-ка - с 2.8 - это от 15 года. Есть экземпляры с пробегом за 400. Капиталка в среднем 470-500. Проблемы с поршнями пока не зафиксированы. В общем безпроблемный, весьма комфотный и потому немного скучный авто. Нюанс - для прожига экологии полезно давать продышаться. Иначе можно попасть на принудительный прожиг катализатора у дилера. Заполненость дпф несложные сканеры берут. Я эту хрень на сорокете пробега выкинул и теперь не парюсь. Еще плюс - терпимость к солярке. Официально можно с ЦЧ от 48. Метал и правда тонкий, краска не очень - это как у всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Вот еще бы на диаграмму угонов по маркам авто наложить о статистике продаж этой марки в стране. Видимо солярисов продается в 20 раз больше чем 200 крузаков и поэтому такой не очевидный результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Мне кажется, что для жены джиппера дизельный 150 - само то. Супруга сначала ворчала - не могла устроиться за рулем (после Outback). Потом привыкла, и сказала, что 150 лучше Аутбека.

     

    Что касается проблем, насколько я про них знаю:

    Первые экземпляры имели проблемы с прожигом. Потом Тойота поменяла программу, и этот трабл ушел. Все происходит само собой, без вмешательства.

    В отличие от 1KD, 1GD может встать в случае запущенных проблем с выпуском (по словам дилерского сервиса).

     

    Если сравнивать в динамике 1KD на Хайлюксе и 1GD на 150-м, то последний ощутимо тяговитее и динамичнее. 

    В целом машина подходит для дальнобоя. Ездили в Чехию - комфортно, быстро и не устаешь.

     

    Штатный догреватель Эбершпехер легко оснащается помпой и становится предпусковым.

    Сепаратор ставить под капотом решительно некуда. Правда, я в принципе не рассматривал вариант ставить его на горячую сторону двигателя.

    В отличие от 1KD передняя часть двигателя не прикрыта от грязи. Ремень и шкивы все на виду. По-хорошему надо как-то дооснащать защиту боковыми щитками.

     

    Более обширного опыта у меня нет. Машина только два года в семье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail

    1232021922_110.thumb.jpg.0a48ae8b854ef27caed5d0103e03af95.jpg

     

    Кроме этого попадалова (1400 $) в 2016, - проблем не было. Правда это GR

    На сегодня, пробег уже под 200 тыс. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 150 1GD-FTV 2016 г.в.
    В 14.03.2019 в 18:24, John298 сказал:

    В отличие от 120-го, 150-е прадо частенько привозят к ОД на эвакуатора при пробегах 20 тыс. Км. Это

     не утилитарный рамный кроссовер с высоким центром тяжести, архаичной задней подвеской, тонким кузовным металлом и до 2015 года - с проблемными форсунками, от которыхстрадают поршни. Все остальное прекрасно описано на сайте тойоты.

    Ох, как Вы лихо прошлись по прадосу. Нормальная машина и ни разу не кроссовер. Его соплатформенников 4раннера и лехуса американцы гоняют и в хвост и в гриву, австралийцы обвешивают прадосов железом и катаются по своим австралийским солончакам и пустошам, арабы их вертят-крутят, пуская в свободное падение с вершин их арабских дюн, и никак ушатать не могут. Единичные случаи брака только подтверждают правило: прадо - уважаемый, надежный и весьма проходимый внедорожник. Единственные конструктивные слабости - сервопривод раздатки (кочерга надежнее всяко) и передняя независимая подвеска (сложнее и дороже лифтовать правильно). 

    Кузовной металл и слой краски сейчас везде тонкие из соображений экологии и маркетинга. Тойотовские форсунки самые кондовые из имеющихся на рынке.

    В современном тойотовском дизеле главное - это после окончания гарантии вырезать егр, сажевый фильтр (где есть), и поставить прошивку с арабских евро 2 машин. И тогда можно кататься до упора, который наступит тысяч в 500 км, откапиталиться и по новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    2 часа назад, Löffel сказал:

    Ох, как Вы лихо прошлись по прадосу. Нормальная машина и ни разу не кроссовер. Его соплатформенников 4раннера и лехуса американцы гоняют и в хвост и в гриву, австралийцы обвешивают прадосов железом и катаются по своим австралийским солончакам и пустошам, арабы их вертят-крутят, пуская в свободное падение с вершин их арабских дюн, и никак ушатать не могут. Единичные случаи брака только подтверждают правило: прадо - уважаемый, надежный и весьма проходимый внедорожник. Единственные конструктивные слабости - сервопривод раздатки (кочерга надежнее всяко) и передняя независимая подвеска (сложнее и дороже лифтовать правильно). 

    Кузовной металл и слой краски сейчас везде тонкие из соображений экологии и маркетинга. Тойотовские форсунки самые кондовые из имеющихся на рынке.

    В современном тойотовском дизеле главное - это после окончания гарантии вырезать егр, сажевый фильтр (где есть), и поставить прошивку с арабских евро 2 машин. И тогда можно кататься до упора, который наступит тысяч в 500 км, откапиталиться и по новой.

    Начну с конца. Спор этот достаточно бородатый. 

    Есть такое ненаучное понятие "КОНДОВОСТЬ". И Вы этот термин применили первый! Коротко - это высокая надёжность при небрежной или заведомо жесткой эксплуатации в тяжелых условиях. На безупречность дефиниции не претендую. Я более-менее знаком с SUV и кроссоверами Тойота, Митсубиси, Ниссан. Самый надёжный, кондовый бренд - тойота. Именно поэтому я 20 лет назад пересел с ниссана на тойоту. Рекламы "Управляй мечтой " - не существовало в прошлом веке. На стареньком 130-м я за 19 лет прошел 1300 тыс. км (на двух качественно перебранных двигателях). Вот это кондовый SUV. Если бы мне предложили сейчас на выбор новый 150-й с любым ДВС и новый 130-й с 1KZ, я бы без колебаний сразу выбрал 4runner 130, и ничего мне вырезать не понадобилось бы. Просто поменял бы штатную защиту на стальную или титановую. Сейчас на 215-м у меня от переднего моста и до бака защита именно из титанового сплава.

     

    Если на 150-м ездить по песчаному пляжу, асфальту, щебёнке, сухому чистому грунту (даже с травкой и/или малюсенькими кустиками), то можно искренне считать, что это настоящий, комфортный, современный скоростной SUV, не уступающий по надёжности и проходимости легендарным 70-м. Про 40-ки и 60-ки я воздержусь.

     

    Если на 150-м со штатной защитой проехаться по лесной дороге в октябре- декабре, по слегка замёрзшим лужам (глубиной до 700 мм, как это допускает производитель), с корягами и ветками, то можно и не доехать до финиша. А можно и доехать, но тогда придётся менять рычаги передней подвески в сборе, либо колхозить неоригинальные шаровые опоры. Возможно, придётся менять шрусы, рулевую рейку, актуатор раздатки, брызговики по кругу, оба бампера, подножки (пластик), масло в заднем мосту. И всё это после поездки по дороге, которая на всех официальных картах обозначена как дорога. Этот же участок на 130-м я проеду без потерь.  

     

    Выбор - за Вами. И я даже думаю, что Вы его сделали.

     

    Даже в этой ТЕМЕ признавали, что металл на 5-м поколении тоньше, чем на 4-м!!! Я на всякий случай, 35 лет назад, поездил в ГДР на Трабанте (колёсная формула 4х1). На нём кузов был из проклеенной ткани (забыл точный термин) - вообще лёгкий и не ржавел. Но пальцем, как на 150-м, его промять было невозможно! Предлагаю на 300-х "крузаках" (планируемых к производству с 2021 года) для облегчения веса и увеличения безопасности пешеходов делать кузов из бумаги!  ПЕШЕХОДЫ и звёздочки на тесте за их "безопасность" - наше фсё! Конечно, настоящие брутальные джиперы могут считать, что облегчается масса машины. Я не против.

     

    Да, форсунки тойоты кондовые :cry:но на 1KD (как я и писал выше - до 2015 года) они иногда зависают после долгой работы на "высоких" (3000-3500 оборотов), начинают при уменьшении оборотов переливать, поршень лопается... На 1GD я про это ещё не слышал и не видел. Но что-то мне подсказывает, что как на 1KD средний срок службы форсунки не превышал пробега в 100 тыс. км., так и на 1GD (равно как на всех остальных некоммерческих дизелях тойоты) пробег не сравнится с ресурсом пресловутых и некондовых бензиновых форсунок. Форсунки на древней бензинке -3VZ-e -  только с однократной заменой пластиковых колпачков на распылителях, при нормальной уходе легко выхаживают по 500 тыс. км. Они даже не умирают от любой промывки :party:. Они даже не ржавеют в гараже!!!

     

    Вернёмся к шаровым опорам и ШРУСам. Чем они родные провинились в том, что я обозвал кондовый SUV неутилитарным рамным кроссовером с архаичной задней подвеской.

    Предлагаю эксперимент: попросите нормального восьмилетнего ребёнка порвать пальцами штатный (оригинальный) пыльник верхней шаровой опоры на "управляй мечтой"с индексом 150. За нижний пыльник - я спокоен. Его ребёнок не порвёт!  Пыльники ШРУСов  и рулевой рейки не защищены и при попадании ветки или льдинки толщиной 20 мм при температуре от минус 20 и ниже они (пыльники) рвутся, со всеми втекающими грязевыми массами. Шаровая опора умирает по грязной дороге за 50 километров. Новые оригинальные опоры идут только в сборе с рычагом. Нужно ли говорить, что опоры не шприцуются? Средний срок службы сайлент-блоков передней подвески  - 200 тыс. км. Подшипники всех ступиц, может и "кондовые", но уж очень одноразовые. Не смазываются и не регулируются. А производитель официально разрешает брод до 700 мм. Ступицы -под водой!!! И в передние ступицы железобетонно попадает грязная вода! А где найти брод с дистилированой водичкой!?

     

    Боюсь Вас обидеть, но мелкие препятствия, которые я описал выше, не причиняют существенного вреда древней Ниве, за исключением пыльников ШРУСов. Я бы не стал настаивать на том, что проходимость Нивы с покрышками ВлИ-5 хуже проходимости 150-го прадо в штатном варианте. Нива - кроссовер? Да, Нива, практически, родоначальник класса кроссоверов. Для плохой дороги с мягкими грунтами я бы выбрал Ниву, а не 150-ку. Да я бы даже выбрал первое или второе поколение РАВ 4! Для просто колдобистого среднестатистического российского асфальта, гравия, песка я бы выбрал 150-ку.

     

    Мне кажется, что 150-й Прадо дорогой, комфортный и очень нежный кроссовер. Но это только моя, субъективная точка зрения. 

     

     

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    12 минут назад, John298 сказал:

    Сейчас на 215-м у меня от переднего моста и до бака защита именно из титанового сплава.

    @John298 , колись, где и почём взял/сделал ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 минуту назад, Андрей_Ala сказал:

    @John298 , колись, где и почём взял/сделал ???

    Явка с повинной:

    В 1986 году при работе на оборонном предприятии ПО "Машиностроительный завод имени Я. М. Свердлова" я познакомился с уникальными свойствами титановых сплавов. С тех пор у меня начал развиваться нездоровый фетишизм по отношению к этому замечательному материалу.

    На заре государственности Российской Федерации, в 1990-1997 г. г.,  один из оборонных заводов в рамках государственной программы конверсии начал выпускать защиту на одну из моделей Шкоды (фольксвагена) из титанового сплава толщиной 2 мм. Увы, моя природная слабость не удержала в моей памяти название завода (99 % - что это Нижегородская область), пытался найти ещё одну такую штуку на 130-й. Почему Вещь заводская: гнутый профиль, идеальная сверловка и обработка изделия...

    В 2009 году мой знакомый автослесарь обнаружил на захламлённом чердаке СТО старую и грязную "железную" защиту "от шкоды" и предложил мне купить (примерно за 500-1000 рублей). Я ему и сегодня глубоко благодарен за этот подарок. Сколько кругов болгарки ушло на выпиливание правильного контура  (под поперечину выхлопной трубы, раскосы балки...) - ни в сказке сказать, ни пером описать. Ни один кусок настоящего крылатого металла не был выкинут. Использовал и на кронштейны для чемоданов, и на кухонную утварь (черпалки, ложки для мёда), и на инструмент...

    Найти следы той древней заводской партии сегодня практически невозможно. Может где и валяется по чердакам, гаражам, свалкам. Увидите на авторазборке на пузе пузотёрки лист титана размерами примерно 140 х 100 с загнутыми как у лыжи с двух сторон краями и аккуратными отверстиями под слив масла - не проходите мимо. Загибы прямые под углом где-то 120 градусов.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    55 минут назад, John298 сказал:

    Явка с повинной:

    В 1986 году при работе на оборонном предприятии ПО "Машиностроительный завод имени Я. М. Свердлова" я познакомился с уникальными свойствами титановых сплавов. С тех пор у меня начал развиваться нездоровый фетишизм по отношению к этому замечательному материалу.

    На заре государственности Российской Федерации, в 1990-1997 г. г.,  один из оборонных заводов в рамках государственной программы конверсии начал выпускать защиту на одну из моделей Шкоды (фольксвагена) из титанового сплава толщиной 2 мм. Увы, моя природная слабость не удержала в моей памяти название завода (99 % - что это Нижегородская область), пытался найти ещё одну такую штуку на 130-й. Почему Вещь заводская: гнутый профиль, идеальная сверловка и обработка изделия...

    В 2009 году мой знакомый автослесарь обнаружил на захламлённом чердаке СТО старую и грязную "железную" защиту "от шкоды" и предложил мне купить (примерно за 500-1000 рублей). Я ему и сегодня глубоко благодарен за этот подарок. Сколько кругов болгарки ушло на выпиливание правильного контура  (под поперечину выхлопной трубы, раскосы балки...) - ни в сказке сказать, ни пером описать. Ни один кусок настоящего крылатого металла не был выкинут. Использовал и на кронштейны для чемоданов, и на кухонную утварь (черпалки, ложки для мёда), и на инструмент...

    Найти следы той древней заводской партии сегодня практически невозможно. Может где и валяется по чердакам, гаражам, свалкам. Увидите на авторазборке на пузе пузотёрки лист титана размерами примерно 140 х 100 с загнутыми как у лыжи с двух сторон краями и аккуратными отверстиями под слив масла - не проходите мимо. Загибы прямые под углом где-то 120 градусов.  

    Какие там медведи с балалайками, тут вон ложки для мёда из титана со свалки. Сибирский киберпанк!))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, 101% сказал:

    Какие там медведи с балалайками, тут вон ложки для мёда из титана со свалки. Сибирский киберпанк!))

     

     

    Когда мёд хранится пол-года он становится вязким и твердым. Железная ложка гнётся. Титановая - самое то! Коми в Сибири так же как Казахстан в Аравии.

    Именно там где я охочусь уже как 35 лет падают ракеты с Плесецка (99% без гептила). Носовые обтекатели, аккумуляторы, болты-гайки с изделий космической промышленности населения (и Ваш покорный слуга) использует в быту). Нас титаном то не удивишь, мы на цезии 40 кипятильники мастерим.

    Ты бы видел титановые консоли двигателя Д30! (который стоял на Ту-154). Ты бы тоже зауважал этот сплав. Свалку с чердаком не путай. 

     

    Кстати, чтобы два раза не вставать: Поздравляю Вас в новым названием новой столицы: Нонче Ваша столица называется - Нурсултан :biggrin:

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.