Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Бл.... пожалуй с этих слов начну.... 

    Вообщем история такова:

    Имеем прадо95 1кзте 2000 года. Первый признак проблемы ощутил не с того не с сяго:  на ходу заглох, покрутив несколько секунд завелся и поехал дальше... подумав что на дворе зима и гдето всетаки заправился водичкой поехал дальше, учитывая что проблема не всплыла повторно успешно забЫл про нее.... спустя пару недель заглох на перекрестке простоял пол часа и уже начав искать галстук покрутил и завелся, как нивчем не бывало поехал дальше, решив что на утро пооюбасу еду в сервис чистить  бак и сливать воду.. на утро удачно завелся с автозапуска, тронулся, прехал метров 500, и снова просто встал.... и тут началось... не заводится... оттащили на теплую стоянку, отогрели, не заводится. Запитали с бутылки не заводитмся. Позвали электрика - продиагностировал - говорит меняйте клапан спв. Жаба, дорого, ладно хер с ним покупаем клапан, делаем ключь ставим клапан.... и б.... тоже самое, на фишке клапана 12.5 и 10.5 вольт как и положено, сетка на входе чистая. Открутил первую форсунку а из под нее топливо не идет....  

    Вообщем на данный момент, запитан с бутылки, напряжение на спв фишке 10.5 и 12.5, крутим, с форсунки не льется....  причем до этого заводилось отлично и на горячую и на холодную, и в мороз и в жару, динамика в норме, тоесть на плунжер грешить не могу... ну местные рукоблуды говорят давай попробуем поменять клапан опережения или что там за клапан маленькийвнизу, ну чето я думаю что дело не в нем. 

    Что может быть и какие варианты проверки, с чего начинать, что смотреть по пунктам? Наверняка ктото уже сталкивплся с такой лажей. И еще вопрос как на этих моторах может происходить блокировка сигналкой, что отключать?

     

    Всем советам буду благодарен. чето устал от этого вопроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Для начала я бы проверил датчики на тнвд и датчик КВ, в букваре есть про них.

    Далее проводку на датчик КВ и проводку на прочие электрокомпоненты насоса.

    Если не помогло снять насос, проверить грязь в сетках, см наставление Дизельмастера.

    Открутить боковую крышку, проверит соленоид поршня опережения впрыска на предмет закисания, сам поршень и корпус на предмет задиров и заклинивания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90
    11 минут назад, Schweik сказал:

    Для начала я бы проверил датчики на тнвд и датчик КВ, в букваре есть про них.

    Далее проводку на датчик КВ и проводку на прочие электрокомпоненты насоса.

    Если не помогло снять насос, проверить грязь в сетках, см наставление Дизельмастера.

    Открутить боковую крышку, проверит соленоид поршня опережения впрыска на предмет закисания, сам поршень и корпус на предмет задиров и заклинивания.

    Я может ошибаюсь... но у меня была проблема, а точнее обрыв датчика коленвала, без него заводилась и ездила, правда горел чек и потряхивало. Да и может ли датчик КВ влиять на то что топливо с форсунок не льет? Чисто теоретически?

     Сетки проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Без датчика КВ работать не будет совсем. Провода на датчик КВ экранированные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Кстати обрыв кв я так и не проверил. Но уверен что когда электрик подлючал диагностику увидел бы обрыв дач КВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Электрики они такие электрики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Датчик Коленвала???? Это тот который с левой стороны внизу двигателя со стороны колеса доступ???? Да ездил я с оторваным.... 

    Может действительно дело в нем.

    И как то топливо на форсунки он может ограничивать ?

    1 минуту назад, Schweik сказал:

    Электрики они такие электрики...

    Если это так, то буду злиться и грустить... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Вы шаман наверно, у Вас труп плясал...

    Есть еще вариант, кончина какого-нибудь конденсатора в ЭБУД, вытекание электролита со всеми вытекающими...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90
    5 минут назад, Schweik сказал:

     

     

    2 минуты назад, Schweik сказал:

    Вы шаман наверно, у Вас труп плясал...

    Есть еще вариант, кончина какого-нибудь конденсатора в ЭБУД, вытекание электролита со всеми вытекающими...

    Да клянусь с вообще выдернутой фишкой датчика КВ ездил день ???  вибрировал, трясся , но заводился и ехал.... и я не наркоман и не пью я ?  

     

    А еслиб чтото с эбуд былобы то напряжения на клапане Псв не бвло бы? Или могут быть варианты, на клапане все норм, но не заводится и топливо на форсунки не идет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Чудён этот мир... У меня когда вода при прохождении затяжного брода попадала под разъем датчика КВ, система падала в аварийный режим и машина ехала на 50% мощности, пока не продуешь.

    Про варианты с ЭБУД не подскажу, не электрик, но крови он может попить вдоволь, убедился. Самое простое вскрыть его и визуально осмотреть плату на предмет потёков, а лучше дать специалисту. Можно поставить временно эбуд от заведомо рабочей машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90
    1 минуту назад, Schweik сказал:

    Чудён этот мир... У меня когда вода при прохождении затяжного брода попадала под разъем датчика КВ, система падала в аварийный режим и машина ехала на 50% мощности, пока не продуешь.

    Про варианты с ЭБУД не подскажу, не электрик, но крови он может попить вдоволь, убедился. Самое простое вскрыть его и визуально осмотреть плату на предмет потёков, а лучше дать специалисту. Можно поставить временно эбуд от заведомо рабочей машины.

    Спасибо большое... датчик КВ гляну первым делом, так как я там сильно не заморачивался, на скрутке и термоусадке все держится ? ну я подумал как ,  завибрирует,  перестанет тянуть тогда и запаяю нормально... если без него вообще ездил,  то колом точно не встанет... а вот теперь сомневаюсь... может не оторвался а накоротко замкнулся ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Мотор 1KZTE у меня свап, ставил сам, проводку моторную собирал сам, под руководством специалиста, так вот провода на клапан СПВ и датчик КВ шли специальные экранированные, скрутки не допустимы. Датчик положения дроссельной заслонки не помню экранированные или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    спв от акб запитать , и заводить , если соляра пошла, то дальше проводка или эбу, датчик кв дублем идет на тнвд, при одном живом из них запустится

     

    тут недавно с год был случай, новый спв поставили, а он не алле, разобрали а внутри ржа в клине был

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90
    13 минут назад, Schweik сказал:

    Мотор 1KZTE у меня свап, ставил сам, проводку моторную собирал сам, под руководством специалиста, так вот провода на клапан СПВ и датчик КВ шли специальные экранированные, скрутки не допустимы. Датчик положения дроссельной заслонки не помню экранированные или нет.

    Да я на датчик кв не мог подумать потому чио вообще с выдернутой фишкой ездил... а вот сейчас думаю выдернутая одно, а замкнутая накоротко этож другое... запаяюсь отпишусь

    15 минут назад, koti4 сказал:

    спв от акб запитать , и заводить , если соляра пошла, то дальше проводка или эбу, датчик кв дублем идет на тнвд, при одном живом из них запустится

     

    тут недавно с год был случай, новый спв поставили, а он не алле, разобрали а внутри ржа в клине был

    А на спв как подавать 12в?  На что плюс?  На что минус?

     

    А датчиков КВ два? Что значит дублем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    16 минут назад, Mitaxic сказал:

    Да я на датчик кв не мог подумать потому чио вообще с выдернутой фишкой ездил... а вот сейчас думаю выдернутая одно, а замкнутая накоротко этож другое... запаяюсь отпишусь

    А на спв как подавать 12в?  На что плюс?  На что минус?

     

    А датчиков КВ два? Что значит дублем? 

    Один датчик КВ, второй датчик оборотов ТНВД на крышке насоса, вот без него ТОЧНО не заводится. А, что диагностику скрепкой сделать слабо?

    Изменено пользователем alex770
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    41 минуту назад, koti4 сказал:

    спв от акб запитать , и заводить , если соляра пошла, то дальше проводка или эбу, датчик кв дублем идет на тнвд, при одном живом из них запустится

     

    тут недавно с год был случай, новый спв поставили, а он не алле, разобрали а внутри ржа в клине был

     Костя, прямо с языка снял))) В каждом втором денсовском клапане спв из коробки, в запаянном пакете ржавчина:buzz:

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90
    19 минут назад, alex770 сказал:

    Один датчик КВ, второй датчик оборотов ТНВД на крышке насоса, вот без него ТОЧНО не заводится. А, что диагностику скрепкой сделать слабо?

    А диагностика скрепкой разве больше покажет чем умный человек с ноутбуком.... хотя блин видимо больше... ?

    11 минут назад, bor198ok сказал:

     Костя, прямо с языка снял))) В каждом втором денсовском клапане спв из коробки, в запаянном пакете ржавчина:buzz:

    И че? На выкид? ????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    4 минуты назад, Mitaxic сказал:

    А диагностика скрепкой разве больше покажет чем умный человек с ноутбуком.... хотя блин видимо больше... ?

    И че? На выкид? ????????

    Если есть усердие, то в гугле инфы по реанимации полнО. Паста ГОИ в помощь!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    клапан заведомо рабочий поставь.лампочку небольшую вместо клапана подключи посмотри мигает ли.без датчика коленвала будет работать.без датчика оборотов тнвд нет.мозги резко не вытекают.звони если не починишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    12 часов назад, Mitaxic сказал:

    А диагностика скрепкой разве больше покажет чем умный человек с ноутбуком.... хотя блин видимо больше... ?

    И че? На выкид? ????????

    В вашем случае скрепка и ключ на 32, принесет больше пользы, чем умный человек с компьютером, на этих древних эбудах компом смотреть нечего, все это делается, что бы поднять имидж и БАБЛО.

    Изменено пользователем alex770
    изменение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.