Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Не знаю, как все, но я вместо аптечки вожу с собой ДВА заведомо проверенных клапана и два ключа для откручивания оного. В эфишном насосе это ГЛАВНАЯ деталь, которая помирает непредсказуемо.

    Изменено пользователем alex770
    Добавление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    17 часов назад, Schweik сказал:

    Вы шаман наверно, у Вас труп плясал...

    Есть еще вариант, кончина какого-нибудь конденсатора в ЭБУД, вытекание электролита со всеми вытекающими...

    Я тоже ездил с оборванным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Подать на Клапан напрямую 12в и попытаться завести, но НАДО БЫТЬ ГОТОВЫМ БЫСТРО ОТКЛЮЧИТЬ напряжение а иначе мотору поплохеет.

     -завелась искать причину в электрической части и проверить затяжку гайки на шкиве ТНВД (а то был случай...)

    -не завелась разбираться с насосом и клапаном

     

    Для работы ефишного мотора достаточно датчика оборотов на тнвд и дроссельной заслонки.греметь, коптить но работать будет!

     

      На этом моторе самая лучшая диагностика скрепка и осциллограф (2 и более канала)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
    2 часа назад, weid сказал:

    Я тоже ездил с оборванным

    Справа по ходу движения это датчик уровня масла.

    Слева, выше стартера - это д коленвала.

    С ним также ездил с оторванным, пыхтит, детонирует, мощи нет, но заводиться и едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    СПВ ПРОВЕРЬ , штатная диагностика показывает то же что и сканер, у Тебя на форсы ничего не идет

     

    ошибку на спв покажет обрыв или кз соленойда, по мех части ничего, проверка это 12в напрямую дать и ослабить на форсунке гайку и пробовать завести, соляра пошла спв живой, дальше разъем, дальше мозги....

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    7 часов назад, witos сказал:

    Справа по ходу движения это датчик уровня масла.

    Слева, выше стартера - это д коленвала.

    С ним также ездил с оторванным, пыхтит, детонирует, мощи нет, но заводиться и едет.

    Ты правда думаешь,что я не знаю где какой датчик??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90
    В 15.03.2019 в 13:18, volder сказал:

    клапан заведомо рабочий поставь.лампочку небольшую вместо клапана подключи посмотри мигает ли.без датчика коленвала будет работать.без датчика оборотов тнвд нет.мозги резко не вытекают.звони если не починишь

    Ооооо... земляк. Ничего себе. Здорова.

    Завтра воскресенье. Поеду ковыряться. Не разбирусь придется видимо к аппаратурщику тянуть... а все адекватные далеко ((((

    А датчик оборотов тнвд как проверяется? Сопротивление просто определенное должно быть ?

    В 15.03.2019 в 15:36, alex770 сказал:

    В вашем случае скрепка и ключ на 32, принесет больше пользы, чем умный человек с компьютером, на этих древних эбудах компом смотреть нечего, все это делается, что бы поднять имидж и БАБЛО.

    Вот так я и думал что гдет менч наепывают )))

    Уже обидно, клапан купил, он сука не дешевый, а ситуация не изменилась (( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90
    20 часов назад, Михаил74 сказал:

     Подать на Клапан напрямую 12в и попытаться завести, но НАДО БЫТЬ ГОТОВЫМ БЫСТРО ОТКЛЮЧИТЬ напряжение а иначе мотору поплохеет.

     -завелась искать причину в электрической части и проверить затяжку гайки на шкиве ТНВД (а то был случай...)

    -не завелась разбираться с насосом и клапаном

     

    Для работы ефишного мотора достаточно датчика оборотов на тнвд и дроссельной заслонки.греметь, коптить но работать будет!

     

      На этом моторе самая лучшая диагностика скрепка и осциллограф (2 и более канала)

    Где есть эта гайка затяжки шкива тнвд? 

    А ведь действительно как Котич говорит можно простьос форсунок открутить и подать 12в на спв, и двигателю не поплохеет , в разнос не пойдет и будет видно идет топливо или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Клапан спивальве разобрать и полирнуть продуть. Там все просто и быстро. Я так два клапана оживлял. 

    У нас у парней уже не раз было, возят новый клапан в запасе, а как дело касается ставить, ставят, а он не работает. Приходится разбирать клапан и разрабатывать и после этого он оживает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    6 часов назад, Sasha_surf сказал:

    Клапан спивальве разобрать и полирнуть продуть. Там все просто и быстро. Я так два клапана оживлял. 

    У нас у парней уже не раз было, возят новый клапан в запасе, а как дело касается ставить, ставят, а он не работает. Приходится разбирать клапан и разрабатывать и после этого он оживает 

    Мож его перед хранением маслом или декстроном нопоить,а не держать сухим?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.
    7 часов назад, weid сказал:

    Мож его перед хранением маслом или декстроном нопоить,а не держать сухим?)

    Это вопрос к производителям. Почему они его не упаковывают например как распылители? Значит считают что это не нужно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Мои клапана лежат в масле,и все с ними отлично.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    2 часа назад, Sasha_surf сказал:

    Это вопрос к производителям. Почему они его не упаковывают например как распылители? Значит считают что это не нужно 

    потому что там электрообмотка, и от консервационной жидкости ей поплохеет))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 час назад, stass_03 сказал:

    потому что там электрообмотка, и от консервационной жидкости ей поплохеет))

     

    Давеча достал СПВ который пролежал в саляре более трех лет. Живой-работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Лет 7 назад брал SVP в пластиковой коробке с веретенкой или что то подобное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Все, какие покупал новыми были в картонной коробке в запаянном полиэтилене с какой-то жидкостью внутри типа солярки или веретенки. Что как уже выше писал, не гарантировало от появления ржавчины.

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Клапан от длительного хранения в заводской упаковке ( новый) часто не работает по причине склеивания смазки

    иногда по 10 минут на стенде установленный клапан крутить приходиться чтоб он промылся и заработал

     

    зы

    автору темы:

    прежде чем новый сев клапан было покупать ( он весьма недёшево сейчас) надо было убедиться в неисправности старого спв 

    простейшим способом- подав на него напрямую двумя проводами 12 вольт с аккумулятора.

    делов на три минуты))

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Андрей тему говорит, там банально разъем голову, очень часто, парить может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
    В 16.03.2019 в 01:52, weid сказал:

    Ты правда думаешь,что я не знаю где какой датчик??

    Уточнил просто, там кто-то писал что доступ со стороны колеса ( а с какой стороны непонятно),  не совсем однозначно было понятно о каком датчике речь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Вытащи пины из разъема спв и посмотри. Постоянно в этом месте переламываются. Когда главное фишку вытаскиваешь и туда тестером тыкаешь, напряжение есть, на место одеваешь - и нет контакта. Видимо, пошевелишь, прижмешь, и начинает работать. На месте опять отваливается

    WP_20170704_014.jpg.593998d2cfbfb17f491cd15101fe77c0.jpg.1edca028cd44d02f806fcdb9550efd75.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.