Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Да это я в шутку написал,по мне сильно по кузову размазали и задний конечно нужно было разделять раз такой дизайн сделали,бампер же жестко к раме прикручен,а кузов на подушках гуляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Эт точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery
    On 11/21/2017 at 9:05 AM, VADUS said:

    Пермский шноркель должен встать.

     

    2013-11-25_235753.jpg

    Привет, а можна инфо о шноркеле? Какой фирмы производства?

    или это не серийный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Доброй всем пятницы!

    Потыкался с поиском - именно такого обсуждения не нашел. может и плохо искал.

    Собственно говоря тема такая

     

    Сейчас машина у мастера. меняю подкрылки передние, заваривают задние, в общем есть доступ к машине и ее кузову. Ну и время есть конечно. 

    машинка 80 ка для поездок в экспедиции и по лесам болотам. 

     

    так вот один штатный расширитель, на данный момент потерян , да и другие уже не раз отрывались и крепления на них уже все клееные переклеенные и есть желание от них уйти.

    есть в наличии расширители пластиковые купленные тут на воруме в питере - с внешним креплением 

    1. есть возможность опять восстановить штатные
    2. есть возможность установить Питерские
    3. мастер, рекомендует убрать на... штатные и установить резиновые такие, что горизонтально торчат

    в качестве минуса установки Питерских расширителей с внешним креплением - сверление лишних дыр в кузове ( я то согласен, что это плохо).

    В качестве плюса я выжу легкость их ремонта, раз в год новый комплект деньги не критичне, да и не факт, что разобью, может и не раз в год, а реже.

     

    вопрос не в деньгах ( не такие уж они все дорогие) 

    вопрос в практичности и удобстве

     

    совет - какие еще есть плюсы минусы у тех и других. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80 VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула, город самоваров
    • Машина: TLC HDJ81 A/T 36” Irok, Subaru Legacy STI & Cusco

    Себе когда делал кузовной ремонт установил Lapter из прошлого сообщения на 8 см шириной - очень достойная штука, выглядит отлично, лучше не красить ничем (раптор на них не держится), то что кузов дырявится - особо не парился, обработал дырки перед установкой заклепки антикором, два года - полет нормальный.

    Кстати, в гараже лежит комплект штатных расширителей - можем договориться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Grodan 

    На сегодняшний день, ничего лучше Лаптеров из LDPE не видел для 80-ки. Конечно есть косячки, но они решаемые. Мой отчет по установке в их теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    1 час назад, 4aZZ сказал:

    Кстати, в гараже лежит комплект штатных расширителей - можем договориться)

    Этого добра хватает

    свой потерян, но другие :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    А вот вопрос такой

    - расширители от Лаптер встанут в те же дырки, которые будут понасверлены в кузове для пластиковых расширителей что коллега на форуме в питере продает. не могу его тему найти. но все знают наверное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Очень маловероятно. Никто такими тонкостями из изготовителей не морочится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    55 минут назад, Grodan сказал:

    А вот вопрос такой

    - расширители от Лаптер встанут в те же дырки, которые будут понасверлены в кузове для пластиковых расширителей что коллега на форуме в питере продает. не могу его тему найти. но все знают наверное.  

    В родные отверстия точно не попадают. В отверстия от других кастомных расширителей не попадут на 99%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    5 часов назад, Grodan сказал:

    А вот вопрос такой

    - расширители от Лаптер встанут в те же дырки, которые будут понасверлены в кузове для пластиковых расширителей что коллега на форуме в питере продает. не могу его тему найти. но все знают наверное. 

    если для болот то имеет ли значение!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    1 час назад, 4apay сказал:

    если для болот то имеет ли значение!?

    не - не имеет 

    смысл вопроса быт такой, что если сейчас насверлить дыр и устоновить имеющиеся новые расширители от Славича ( Obrokoff@ , спасибо кстати :) именно эти и есть) - потом их раздолбать о дерево в лесу. Получится ли потом установить в имеющиеся уже расширители от Лаптера. 
    но я так понял, что не получится. 
    на этом вопрос с итим типом решен.

    а вот с резиновыми остается открытым. 

    типа таких 

    image.png.7561473e2e88daca7ea51a3d80986b4d.png

    На сколько они удобны и выполняют свою функцию? - может их поставить? и не мучиться потом. недорого и сердито. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Grodan сказал:

    На сколько они удобны и выполняют свою функцию? - может их поставить? и не мучиться потом. недорого и сердито.

    Ставил такие.

    Не сложно ставить, вид авто с ними - ну очень на любителя, функцию выполняют, дешёвые, легко купить. Плюсов - хоть отбавляй.

    Из минусов увидел один - через короткое время из-за пескоструя выглядят диким уродством, что хочется сблевнуть и снять эту байду.

    Поставил те, которые в 10-м сообщении. В лоб не встали, отдал кузовщикам на подгонку, потом задул полимером и уже сам устанавливал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @Grodan Семь или восемь лет на машине стоят резинки. Тут на форуме покупал, сейчас уже не помню у кого. Неубиваемые. Кустов ими переломал немеряно.

    Только ставить их надо правильно. Внутрь резинки вставляешь оцинкованную полосу со строительного рынка, а предварительно проливаешь крыло какой-нибудь мастикой. И на саморезы, которые сами дырки сверлят.

     

     

    IMG_5787s.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 часов назад, Grodan сказал:

    смысл вопроса быт такой, что если сейчас насверлить дыр и устоновить имеющиеся новые расширители от Славича ( Obrokoff@ , спасибо кстати :) именно эти и есть) - потом их раздолбать о дерево в лесу.

    Раздолбал - позвонил Славе - купил сломаный элемент. Все просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, Grodan сказал:

    На сколько они удобны и выполняют свою функцию? - может их поставить? и не мучиться потом. недорого и сердито. 

    Главный их минус - убогий крепеж - саморезами в самое уязвимое место арок. При контактах с деревьями они начинают расшатывать саморезы в арках. Плюс туда постоянно попадает вода и грязь.... Ну и понятно, что после этого с кузовным железом происходит. У меня такие на 130-ом Раннере стояли. Больше никогда не поставлю такое....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    после установки Лаптера забыл про вечно отрывающиеся родные расширители, причем они отрывались даже не при контакте непосредственно с ними , а когда  цепляешь брызговик а он тянет за собой расширитель! с лаптерами была история что отрывал колесо оно погнуло крыло,подкрылок , а лаптеру хоть бы что! Расширители от Славы имел возможность вертеть в руках , ставить не стал , показались тонкими и хрупкими ,продал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Мнения зарделились :)))) 

    спасибо ребята. отличный анализ получился. 

    ситуация проясняется 

    буду принимать решение обоснованно теперь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.