Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Резинки однозначно херня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край.г.Владивосток
    • Машина: ТЛК 80.НДТ-ФТ.

    Брал себе комплект лаптеров на 130мм, материал действительно очень практичный , лучшее стеклопластика, но качество изготовления лекала не очень, необходимая тщательная подгонка, по задему фендера есть провал сверху, попросил переслать новый ,думал дефект отливки, прислали такой же))), да и ещё по клёпками , конечно с ними практичней крепление, но кузов не  плоский и клёпка занимает фору по кузову, и начанаються танцы с бубном , что бы повесить потом фендера, т.к по креплениям не сходяться... вообщем повесить можно, но без напильника не обойдется..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня 80-мм Лаптеры встали без каких либо проблем, не считая разницы в длине нержавеющих болтов из комплекта - пришлось использовать длинные болты там, где необходимо, а короткие - на всех остальных позициях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 часов назад, Vitaly Porivaev сказал:

    Брал себе комплект лаптеров на 130мм, материал действительно очень практичный , лучшее стеклопластика, но качество изготовления лекала не очень

    Выглядят лаптеры убого, если честно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 16.03.2019 в 19:19, Александр36 сказал:

    с лаптерами была история что отрывал колесо оно погнуло крыло,подкрылок , а лаптеру хоть бы что! 

    Вот в этом и минус, прочность избыточна, на мой взгляд. Что проще, заменить крыло с подкрылком или сломаный фендер?

     

    У меня стоят расширители от Славы, кузов резан под 42’’ и альтернативы иной нет. В одной из поездок завалился и сорвал фендер, крыло цело, подкрылок тоже. 50 грамм полиэфирки, пара кусочков мата и фендер снова на месте. Большой плюс. 

     

    Здесь полный отчёт по фендерам. https://www.drive2.ru/l/503358898170757330/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ
    9 минут назад, Obrokoff сказал:

    Вот в этом и минус, прочность избыточна, на мой взгляд. Что проще, заменить крыло с подкрылком или сломаный фендер?

     

    У меня стоят расширители от Славы, кузов резан под 42’’ и альтернативы иной нет. В одной из поездок завалился и сорвал фендер, крыло цело, подкрылок тоже. 50 грамм полиэфирки, пара кусочков мата и фендер снова на месте. Большой плюс. 

     

    Здесь полный отчёт по фендерам. https://www.drive2.ru/l/503358898170757330/

    Дело не в избыточной прочности а в материале изготовления, Лаптер изготовлен из LLDPE ( эластон) пластика который не боится деформации и механического воздействия! Так вот этот материал роль демпфера при ударе будет выполнять лучше и может благодаря им на крыле не осталось заломов, оно отступалось и поставилось обратно! Это как сравнивать легковушечные оригинальные японские бампера с китайскими, один принимают на себя удар смягчая его и зачастую после этого не требуют ремонта вообще , принимая исходную форму , а вторые колется на сотни маленьких кусочков! Я думаю все  помнят знаменитые девяточные бампера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А в оригинальних ,на местах крепления, насверлил дырок ,а в отверстия,кузова, поставил резьбовые клепки и закрутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 17.03.2019 в 11:26, Obrokoff сказал:

    Выглядят лаптеры убого, если честно 

    На вкус и цвет. Мне очень нравится внешний вид Лаптеров. Гораздо больше, чем всех остальных, присутствующих на рынке, включая родные. Родные это просто бутафорское говно, я очень рад, что наконец избавился от них.

    В 17.03.2019 в 11:38, Obrokoff сказал:

    Вот в этом и минус, прочность избыточна, на мой взгляд. Что проще, заменить крыло с подкрылком или сломаный фендер?

    Наоборот, они мягкие, и защищают крыло, амортизируя удар. Крепеж расположен равномерно по длине расширителя, нагрузка распределена так же равномерно. Отличная вещь.

    В 17.03.2019 в 13:00, payc сказал:

    А в оригинальних ,на местах крепления, насверлил дырок ,а в отверстия,кузова, поставил резьбовые клепки и закрутил.

    И будет уродливый колхоз....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    То есть если на Лаптерах шляпки болтов торчат ,это нормально а если на родных ,то уродливо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, payc сказал:

    То есть если на Лаптерах шляпки болтов торчат ,это нормально а если на родных ,то уродливо?

    То есть, ты хоть представляешь разницу в Лаптерах и родных расширителях, если такое пишешь? У Лаптера под болт сделана специальная плоская площадка на расширителе, которая обеспечивает во первых правильное и прочное прилегание расширителя к крылу, во вторых позволяет пластику выдерживать давление шляпки без разрушения,  в третьих  выглядит эстетически красиво. На родном расширителе тонкий ластик без ровных плоскостей, посему правильно и прочно притянуть его болтами к кузову просто не получится (они будут гулять, даже если подобрать втулки нужной длинны), не говоря уже про эстетическую сторону вопроса. Хотелось бы посмотреть на фотографии этого уродства, если конечно ты делал это на практике, а не просто теоретизируешь за клавой.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Что за проблемы у LAPTER знает кто? Письма ни кому не приходили о смене реквизитов для оплаты и о том что их сайт и почта взломаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула, город самоваров
    • Машина: TLC HDJ81 A/T 36” Irok, Subaru Legacy STI & Cusco

    Тоже на сайте какие-то технические трудности. Затра попробую отзвониться им

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    22.06.2019 в 01:22, 4aZZ сказал:

    Тоже на сайте какие-то технические трудности. Затра попробую отзвониться им

    Неделю назад заказ делали, все нормально отправили.

     

    Вот так вот получилось.

    А вот так вот было.

    IMG-20190713-WA0000.jpg

    IMG-20190713-WA0042.jpg

    IMG-20190713-WA0045.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    13.07.2019 в 19:38, Hodok сказал:

    Вот так вот получилось.

    Можешь сделать фото стыка между задним крылом и дверью. На широких лаптерах выглядит он писец как у#бищно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, Obrokoff сказал:

    Можешь сделать фото стыка между задним крылом и дверью. На широких лаптерах выглядит он писец как у#бищно

    .......

    IMG-20190713-WA0001.jpg

    IMG-20190713-WA0043.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В тех.разделе продажа запрещена:angry:

    HORHE, В тех.разделе продажа запрещена:angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А кто и что здесь продает?:blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Тойота 1994 VX-R/1FZ-F/2"
    21.07.2019 в 11:41, Hodok сказал:

    .......

    IMG-20190713-WA0001.jpg

    IMG-20190713-WA0043.jpg

    Это с каким вылетом?..в мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Тойота 1994 VX-R/1FZ-F/2"
    17.03.2019 в 09:40, VADUS сказал:

    У меня 80-мм Лаптеры встали без каких либо проблем, не считая разницы в длине нержавеющих болтов из комплекта - пришлось использовать длинные болты там, где необходимо, а короткие - на всех остальных позициях.

    Я тоже грежу такими расширителями из ряда брутальных,но в интернете не пощупаешь,а при получении не хочется разочаровываться...то есть вы рекомендуете лаптеры,а что скажете про бушвакеры?и подскажите с каким вылетом лучше будет сочитаться грязевая 185/75/16 Yakohama Geolander 80мм или уже сразу брать на 130мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.