Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC80 1995 1HZ GX

    Проблема с перегревом давно не давала покоя, были поменяны все температурные датчики, помпа, термостат, крышка радиатора и сам радиатор, всё оригинал, но проблема так и осталась.
    Под нагрузкой минут через двадцать после движения по трассе начинает расти температура, стрелка достигает максимума и потом минут через 5 медленно падает вниз до нормальной температуры и так длится всё время пока есть нагрузка.
    Что может быть?
    И еще одно, что-то течет с впускного коллектора, снял с него гофру, а там как масло - откуда не пойму. Приложу фото.
    Машина с нуля в одних руках пробег 205 тыс.

    P_20190316_120143.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Зарос радиатор,печка работает хорошо?Масло может выбрасывать если бысто едишь или колпачки или кольца маслосьемные умирают.Компрессию померяй.Еще вариант или датчик температуры или показомер умерли.Машина кипит если пробку снять и посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC80 1995 1HZ GX
    46 минут назад, payc сказал:

    Зарос радиатор,печка работает хорошо?Масло может выбрасывать если бысто едишь или колпачки или кольца маслосьемные умирают.Компрессию померяй.Еще вариант или датчик температуры или показомер умерли.Машина кипит если пробку снять и посмотреть?

    Все что можно проверить проверили, везде чисто, датчики все НОВЫЕ и только оригинал, печка жарит отлично. Пробку не снимали, обвариться желания нет, а вот из бачка антифриз выкипает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Была похожая беда на ниссан терано пока двигатель не поменял. В чем была проблема так и не понял, но двиг менял по причине лопнувшего седла впускного клапана. Год ездил на 3.5 цылиндрах )) и все думал чего так плохо тянет и греется в подьемах.

    Изменено пользователем Андрей71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    3 часа назад, Leopard сказал:

    И еще одно, что-то течет с впускного коллектора, снял с него гофру, а там как масло - откуда не пойму.

    Вентиляция картера, масло тянет через трубку из под крышки клапанов. Если поршневая нормальная, мотор масло не жрет не страшно, промой все и затяни хорошо хомут чтоб не капало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Пузыри в расширительном бачке смотрел? Или туда уже дует? Что значит из него жидкость ВЫКИПАЕТ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC80 1995 1HZ GX
    26 минут назад, Андрей71 сказал:

    Была похожая беда на ниссан терано пока двигатель не поменял. В чем была проблема так и не понял, но двиг менял по причине лопнувшего седла впускного клапана. Год ездил на 3.5 цылиндрах )) и все думал чего так плохо тянет и греется в подьемах.

    Так в том и дело, что машина тягу не потеряла, не дымит и т.д.

    6 минут назад, SVG сказал:

    Вентиляция картера, масло тянет через трубку из под крышки клапанов. Если поршневая нормальная, мотор масло не жрет не страшно, промой все и затяни хорошо хомут чтоб не капало

    Расход масла примерно 1 литр на 10 тыс. км., промывал уже.

    5 минут назад, Стрелок сказал:

    Пузыри в расширительном бачке смотрел? Или туда уже дует? Что значит из него жидкость ВЫКИПАЕТ ?

    Пузырьков нет, а вот весь бачок в красном высохшем антифриза. Ну и как писал выше происходит все это только при езде по трассе без резких разгонов. Причем не имеет значения -30 на улице или +30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    А топливная в порядке? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC80 1995 1HZ GX
    4 минуты назад, Petrovich77 сказал:

    А топливная в порядке? 

    В прошлом году ездил на настройку ТНВД, дифектов и сбоев не выявили. Только выровняли обороты с 500 на 650-700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Вискамуфту меняй, (свою проверь , после заводки, минуты 3-4 вентилятор дует на оборотах,  потом свободно вращается).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Кстати да, проверь вискомуфту вентилятора. У товарища на 80ке было наоборот - двиг перестал нагреваться, а зимой это холод в салоне, поменял виску и красота сейчас. 

    А теран тоже не коптил только тяга пропала, так и ездил пока моторист не сказал что в воздушный фильтр в обратку хлопает, снял голову а там хана седлу впускного.

    Изменено пользователем Андрей71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Если бы виска была причиной грелся бы ,или нет постоянно ,а не скачками через 5 мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    8 часов назад, Leopard сказал:

    а вот из бачка антифриз выкипает.

    Не выкипает он, не может в бачке ничего кипеть, его выдавливает. Трещина у тебя где-то, или в ГБЦ или прокладка прохудилась. Поэтому и масло давит и газы попадая в систему охлаждения создают воздушную пробку, циркуляции нет - мотор греется.  

      В бачок нос не засовывал, понюхай, если пахнет выхлопными газами значит оно. 

    6 часов назад, Leopard сказал:

    Пузырьков нет, а вот весь бачок в красном высохшем антифриза.

    Так быть не может, нет пузырей - нет выброса охлаждающей жидкости.

     На прогретом моторе патрубки потрогай, если раздуты опять не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Хотя....

    10 часов назад, Leopard сказал:

    стрелка достигает максимума и потом минут через 5 медленно падает вниз

    А потом остывает?Я про трещену

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Очень странные симптомы. Обычно, когда давит газами антифриз, расширительный бачок полный, и через него антифриз переливается наружу. Походу либо проблемы с пробкой радиатора и нет давления, либо всё таки трещины в ГБЦ. Помпу водяную тоже можно проверить на всякий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC80 1995 1HZ GX
    32 минуты назад, Будемискать сказал:

    Не выкипает он, не может в бачке ничего кипеть, его выдавливает. Трещина у тебя где-то, или в ГБЦ или прокладка прохудилась. Поэтому и масло давит и газы попадая в систему охлаждения создают воздушную пробку, циркуляции нет - мотор греется.  

      В бачок нос не засовывал, понюхай, если пахнет выхлопными газами значит оно. 

    Так быть не может, нет пузырей - нет выброса охлаждающей жидкости.

     На прогретом моторе патрубки потрогай, если раздуты опять не правильно.

    В бачке запахов никаких нет. Патрубки не раздуты.

    33 минуты назад, payc сказал:

    Хотя....

    А потом остывает?Я про трещену

    Потом температура плавно падает и снова начинает расти и так до тех пор пока не дашь минимум нагрузки.

    27 минут назад, VADUS сказал:

    Очень странные симптомы. Обычно, когда давит газами антифриз, расширительный бачок полный, и через него антифриз переливается наружу. Походу либо проблемы с пробкой радиатора и нет давления, либо всё таки трещины в ГБЦ. Помпу водяную тоже можно проверить на всякий.

    Крышку радиатора и помпу меняли неделю назад, симптомы после замены те же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Нужно выяснить из за чего уходит охлаждайка , в этом вся причина. 

    Сколько  охлаждайки приходится доливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC80 1995 1HZ GX
    1 минуту назад, Стрелок сказал:

    Нужно выяснить из за чего уходит охлаждайка , в этом вся причина. 

    Сколько  охлаждайки приходится доливать?

    Примерно 1 литр, хотя после замены помпы ещё не доливал, уровень на месте, а вот закипеть успели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если уходит антифриз, и нет следов снаружи, значит он уходит в цилиндры. Это ГБЦ (поведенная плоскость от перегрева или трещины).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Как ни печально, но это трещина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.