Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Про термостат вроде никто не упомянул, или я просмотрел? И промыть систему охлаждения не помешает (хоть пробег и не большой, но годы берут своё).

    Ес-но, от промывки болезнь не пройдёт. А симптомы действительно странные. Не хочу каркать - но большая вероятность проблем с головкой. Уж очень сильно она термонагружена у HZ. Тем более, если движок кипел. У меня тоже греется - но по простому: в жару по трассе при скорости 120 и чуть выше на 5-й передаче стрелка начинает ползти вверх. Пробег 240, проблема возникла при пробеге около 90 (хорошо перегрел движок, хоть и не закипятил). Двое приятелей - дизелистов (занимаются почти только Крузаками) уверены на 100%, что микротрещины в головке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    8 часов назад, Leopard сказал:

     

    Пузырьков нет, а вот весь бачок в красном высохшем антифриза. 

    Пузырьки есть просто ты их не видишь, и антифриз уходит под нагрузкой через расширительный бачек.

    пахнет заменой ГБЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, Лексей сказал:

    Про термостат вроде никто не упомянул, или я просмотрел? И промыть систему охлаждения не помешает (хоть пробег и не большой, но годы берут своё).

    Ес-но, от промывки болезнь не пройдёт. А симптомы действительно странные. Не хочу каркать - но большая вероятность проблем с головкой. Уж очень сильно она термонагружена у HZ. Тем более, если движок кипел. У меня тоже греется - но по простому: в жару по трассе при скорости 120 и чуть выше на 5-й передаче стрелка начинает ползти вверх. Пробег 240, проблема возникла при пробеге около 90 (хорошо перегрел движок, хоть и не закипятил). Двое приятелей - дизелистов (занимаются почти только Крузаками) уверены на 100%, что микротрещины в головке.

    А радиатор у тебя трехсекционный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Не помню, кажется 2 ряда трубок. Штатный от 105 с HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Просто была похожая проблема у друга ,появилась после смены пар на 4.88,при езде даже по трассе со скоростью90 и выше ,даже без кондюка ,перегревался.Вроде все посмотрели,но пока радиатор на трехсекциооный не поменяли,до этого стоял Сат годовалый,проблема не ушла.Сейсас с кондюком 120,температуро в норме ,на 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    На 80-ку есть выбор радиаторов, а на 105 ассортимент никакой - ни радиаторов, ни главных пар, ни усиленной ходовки, ни, даже, сраных дисков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC80 1995 1HZ GX
    1 час назад, Лексей сказал:

    Про термостат вроде никто не упомянул, или я просмотрел? И промыть систему охлаждения не помешает (хоть пробег и не большой, но годы берут своё).

    Ес-но, от промывки болезнь не пройдёт. А симптомы действительно странные. Не хочу каркать - но большая вероятность проблем с головкой. Уж очень сильно она термонагружена у HZ. Тем более, если движок кипел. У меня тоже греется - но по простому: в жару по трассе при скорости 120 и чуть выше на 5-й передаче стрелка начинает ползти вверх. Пробег 240, проблема возникла при пробеге около 90 (хорошо перегрел движок, хоть и не закипятил). Двое приятелей - дизелистов (занимаются почти только Крузаками) уверены на 100%, что микротрещины в головке.

    Термостат меняный, систему промыли и радиатор поменяли на оригинальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    13 часов назад, Leopard сказал:

    Под нагрузкой минут через двадцать после движения по трассе начинает расти температура, стрелка достигает максимума и потом минут через 5 медленно падает вниз до нормальной температуры и так длится всё время пока есть нагрузка.

    Увы говорят правильно - нет герметичности газового стыка ГБЦ. Совершенно недавно была практически 1:1 тема - результат лопнувшая ГБЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    10 часов назад, Leopard сказал:

    Расход масла примерно 1 литр на 10 тыс. км., промывал уже.

    Я как купил с рук автомобиль при пробеге 200000 км тоже было как у тебя на фото масляное пятно на щитке коллектора, снял только шланг от головки и гофру, все промыл и затянул хомут. Сейчас 227 тыс. км, все сухо масло за 7-8 тыс. км, т.е. до следующей замены ни разу не доливал. Думаю 1 литр на долив все-таки это много, проверить надо поршневую группу. На выходе из глушителя есть следы масла? Какое масло заливаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    думаю трещина в гбц или прокладке ! плавающая температура это возростание давления и его сброс через крышку радиатора .Трещинка маленькая расширяется при нагреве и  идет в водяной канал .бывает термостат подклинивает но вы пишете что новый .

    Изменено пользователем diadenka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Мерить компрессию и снимать башку ,смотреть ! Экстрасенсы не помогут !:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Чем закончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80
    В 16.03.2019 в 23:43, Leopard сказал:

    Проблема с перегревом давно не давала покоя,

    как давно , и после чего начался перегрев (постепенно или резко ) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Все пибздец ,затих.Че тада кипишь поднимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC80 1995 1HZ GX
    В 17.03.2019 в 11:17, Лексей сказал:

    Про термостат вроде никто не упомянул, или я просмотрел? И промыть систему охлаждения не помешает (хоть пробег и не большой, но годы берут своё).

    Ес-но, от промывки болезнь не пройдёт. А симптомы действительно странные. Не хочу каркать - но большая вероятность проблем с головкой. Уж очень сильно она термонагружена у HZ. Тем более, если движок кипел. У меня тоже греется - но по простому: в жару по трассе при скорости 120 и чуть выше на 5-й передаче стрелка начинает ползти вверх. Пробег 240, проблема возникла при пробеге около 90 (хорошо перегрел движок, хоть и не закипятил). Двое приятелей - дизелистов (занимаются почти только Крузаками) уверены на 100%, что микротрещины в головке.

    Все датчики и термостат новые. Неделю назад забрал машину с сервиса, движок в идеале, трещин нет. А про температуру, машина не кипит, но стрелка температуры при нагрузке на трассе шкалит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    За два месяца гаданий уже можно было купить электронный термометр или пирометр и промерить температуру в разных режимах. 

    Имхо. Я бы вернулся к термостату с проверкой его в кастрюле. 

    Кстати. У меня мотор прилично грелся и именно на трассе после 120 км/час когда форсунки лили. На остановке коллектор аж пощелкивал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    так прокладку ГБЦ поменяли все же или нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    может быть все-таки позднее включение вискомуфты?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Поведение для муфты не характерно. 

    Похоже на закипание ОЖ-сброс излишков в бачок и потеки об этом де говорят. А вот причину кипения надо искать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    В 17.03.2019 в 13:22, SVG сказал:

    Я как купил с рук автомобиль при пробеге 200000 км тоже было как у тебя на фото масляное пятно на щитке коллектора, снял только шланг от головки и гофру, все промыл и затянул хомут. Сейчас 227 тыс. км, все сухо масло за 7-8 тыс. км, т.е. до следующей замены ни разу не доливал. Думаю 1 литр на долив все-таки это много, проверить надо поршневую группу. На выходе из глушителя есть следы масла? Какое масло заливаешь?

    А теперь по сикрету, скажу, у меня масло жрал ведрами, правда 1 ФЗФЕ, пробег 370тык, готовился к капиталке пока не залил демексид в цилиндры на пару часов, все как рукой сняло, масложора ноль! Это не реклама демексида, но нагар, кокс, уберает на раз, огонь! Думаю за 205тык у дизиля это только обкатка прошла, какие кольца? Какой износ? Засрался просто движок, промыть со снятием поддона и удаление краски с него. Ну голову проверить на предмет трещин! Все будет хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.