Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    59 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    готовился к капиталке пока не залил демексид в цилиндры на пару часов, все как рукой сняло, масложора ноль!

    Так ты же писАл где-то недавно что не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 17.03.2019 в 17:06, Leopard сказал:

    Термостат меняный, систему промыли и радиатор поменяли на оригинальный.

    Может для начала проверить температуру включения вентилятора, поездить без термостата, ну и забить на расход масла, потому что 1 литр на 10 тыс. это не расход вовсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC80 1995 1HZ GX
    4 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    так прокладку ГБЦ поменяли все же или нет? 

    Да, поменяли

     

    Лучше подскажите, как проверить вискомуфту, т.к. сейчас приехал стрелка в красной зоне, машина не кипит, а вот пропеллер крутит очень медленно. Я взял газету и очень легко остановил его, тут же вынул газету, а он еле-еле крутится, даже при нажатии на газ. Но как машина постоит и остынет(до рабочей температуры) вискомуфта крутит как чумовая и её не остановить, да и на подброс оборотов реагирует ускорением вращения.

    Изменено пользователем Leopard

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Походу муфта дохлая. На горячую она должна быть заблокированна.

    Еще вариант - радиатор забит изнутри, поэтому мотор перегревается, а муфта не нагревается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    В 17.03.2019 в 00:40, payc сказал:

    Зарос радиатор,печка работает хорошо?Масло может выбрасывать если бысто едишь или колпачки или кольца маслосьемные умирают.Компрессию померяй.Еще вариант или датчик температуры или показомер умерли.Машина кипит если пробку снять и посмотреть?

    Добрый день. Если пробку снять, на горячей, не заведеной машине не стоит. Ошпаришься однозначно, от избытка давления. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC80 1995 1HZ GX
    2 минуты назад, dubas сказал:

    Добрый день. Если пробку снять, на горячей, не заведеной машине не стоит. Ошпаришься однозначно, от избытка давления. 

    Добрый. Радиатор чистый, печка работает идеально, колпачки и кольца в норме. Датчики уже меняли. Машина не кипит, но что температура выше нормы чувствуется, но не кипит.

    Изменено пользователем Leopard

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    12 минут назад, Leopard сказал:

    Но как машина постоит и остынет(до рабочей температуры) вискомуфта крутит как чумовая и её не остановить, да и на подброс оборотов реагирует ускорением вращения.

    Вискомуфта срабатывает от нагрева потоком воздуха с радиатора. Когда постоит и остынет до рабочей, радиатор горячий, то нагреется до температуры включения сама вискомуфта, начинает работать штатно, в движении для включения ей не хватает тепла похоже, скажем по сердцевине радиатора нет нормального потока именно в зоне против спиральки вискомуфты. Вы пишете про оригинальный радиатор, он новый? Или это б/у и может он наполовину забит грязью, нет циркуляции по части трубок, нет отдачи тепла на включатель вискомуфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC80 1995 1HZ GX
    2 минуты назад, bbn сказал:

    Вискомуфта срабатывает от нагрева потоком воздуха с радиатора. Когда постоит и остынет до рабочей, радиатор горячий, то нагреется до температуры включения сама вискомуфта, начинает работать штатно, в движении для включения ей не хватает тепла похоже, скажем по сердцевине радиатора нет нормального потока именно в зоне против спиральки вискомуфты. Вы пишете про оригинальный радиатор, он новый? Или это б/у и может он наполовину забит грязью, нет циркуляции по части трубок, нет отдачи тепла на включатель вискомуфты.

    Радиатор новый, оригинальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, Leopard сказал:

    Радиатор новый, оригинальный

    Тогда не остается ничего кроме самой вискомуфты, не хочет включаться как положено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А в чем проблема заблокировать муфтк? Станет сразу ясно это она виновник или дальше копать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Мужики подскажите, а если маслосьемные колпачки пропускают масло в выхлоп машим дымить будет когда нагреется? Сужу по моцику планета 5, когда масла в бензине много оно не сгорает и вылетает в выхлоп а когда долго или с нагрузкой едешь труба вылопная прогревается и каптит как паровоз, масло выгорает в глушителе.

    По вопросу ТС думаю однозначно менять или ремонтировать виску.

    Изменено пользователем Андрей71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    31 минуту назад, Андрей71 сказал:

    если маслосьемные колпачки пропускают масло в выхлоп машим дымить будет когда нагреется?

    Наоборот после простоя дым идёт когда заводишь. Причём не напором идёт как от колец, а как бы облачками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Land cruser 80VX 4.2TRD. 1HDT,АКПП,лифт 4",35е колеса

    Leopard@ при каких оборотах нагревается? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC80 1995 1HZ GX
    39 минут назад, Andranik сказал:

    Leopard@ при каких оборотах нагревается? 

    Точно не скажу, но примерно с 1,5-2,5 тыс. Просто при нагрузке, с кондиционером в разы быстрее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сам кондей берет не много мощности. 1-2 квт от 100 квт двигателя это не нагрузка. Но влияет горячий испаритель перед радиатором. Обычно перегрев при работе кондея возникает при наличии «валенка» между радиаторами. 

    Поскольку радиатор у ТС новый, видимо валенка там нет, но эффективность работы радиатора крайне низка. Нет ни капли запаса. 

    А помпа хорошо гоняет? При подгазрвке в радиаторе бурление видно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Если виска муфта так работает,однозначно блокировать её.Но почему так потеет клапанная крышка и впускная труба в масле,явно от сапуна.В чем дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC80 1995 1HZ GX
    Только что, Викторович сказал:

    Если виска муфта так работает,однозначно блокировать её.Но почему так потеет клапанная крышка и впускная труба в масле,явно от сапуна.В чем дело?

    Выпускную крышку помыли, сапун чистый, прокладки поменяли. Пробежали уже 3тыс. всё чисто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Блокируй вентилятор и смотри что будет.Правда сейчас прохладно на улице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Льющие форсунки и неправильное сгорание тоже могут быть причиной перегрева.

    Неправильный угол туда же. 

    Это если к системе охлаждения уже точно нет никаких вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Знакомый тоже грелся,радиатор бал Сат ,не старый.Поменял на трехрядный,все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.