Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Land cruser 80VX 4.2TRD. 1HDT,АКПП,лифт 4",35е колеса

    У меня тоже стрелка ползла верх, особенно на перевалах. Помпа новая айсин, радиатор трехрядный оригинал, виска новая аисин, пробка новая, печка чистая, термостат рабочий. Температура ползет до 115-120 градусов, на 35х колесах, НО при оборотах 2600 и выше. Это мой первый дизель, как сказали дизилисты, не любят эти дизеля высоких оборотов по этому и греется! Теперь мои обороты не больше 2600(((. А у Вас то и обороты не высокие!  

    Изменено пользователем Andranik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC80 1995 1HZ GX

    Проблема с перегревом успешно решилась. Проблема оказалась в вискомуфте, которую меняли недавно, ставили оригинальную, новую, но попалась с браком. Поменял на польскую и проблема решилась. Так что тему можно закрывать, а всем отозвавшимся спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100
    7 часов назад, Leopard сказал:

    Проблема с перегревом успешно решилась. Проблема оказалась в вискомуфте, которую меняли недавно, ставили оригинальную, новую, но попалась с браком. Поменял на польскую и проблема решилась. Так что тему можно закрывать, а всем отозвавшимся спасибо.

    Вот и началось.

    А вас запчасти оригинальный Китай?))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC80 1995 1HZ GX
    2 часа назад, Датсун сказал:

    Вот и началось.

    А вас запчасти оригинальный Китай?))))

     

    Нет не Китай, беру всё только в автодоке и по возможности оригинал.

    Изменено пользователем Leopard

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 час назад, Leopard сказал:

    Нет не Китай, беру всё только в автодоке и по возможности оригинал.

    а что в Автодоке оригинал оригинальный?)))) не смешите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC80 1995 1HZ GX
    Только что, Дмитрий 62 сказал:

    а что в Автодоке оригинал оригинальный?)))) не смешите

    Причем тут оригинальный или нет, брак бывает всегда и у всех. А где куплена запчасть значения не имеет. А про автодок написано для понимания, что куплено не с рук и не с разбора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    17.03.2019 в 15:17, Лексей сказал:

    Про термостат вроде никто не упомянул, или я просмотрел? И промыть систему охлаждения не помешает (хоть пробег и не большой, но годы берут своё).

    Ес-но, от промывки болезнь не пройдёт. А симптомы действительно странные. Не хочу каркать - но большая вероятность проблем с головкой. Уж очень сильно она термонагружена у HZ. Тем более, если движок кипел. У меня тоже греется - но по простому: в жару по трассе при скорости 120 и чуть выше на 5-й передаче стрелка начинает ползти вверх. Пробег 240, проблема возникла при пробеге около 90 (хорошо перегрел движок, хоть и не закипятил). Двое приятелей - дизелистов (занимаются почти только Крузаками) уверены на 100%, что микротрещины в головке.

    Нехорошие предположения, как правило, сбываются. Пару лет по состоянию здоровья из города не выезжал, а после Майских (чтоб разъехались все) побежал на Алтай. На трассе стал греться - после 100 км/ч стрелка резко вверх (погода 25 - 27 градусов), радиатор запузырил и слегонца потёк. Кое как добрался до пункта назначения и вернулся домой (на одном перевальчике таки вскипел). Вскрытие не порадовало (но и не удивило): трещина ГБЦ между сёдлами 2-го цилиндра, ГБЦ кривая, как турецкая сабля (0,155 мм), но в основном, в поперечной плоскости, т.е. угрозы несоосности постелей распредвала не увидел, что при сборки ГБЦ и подтвердилось - вал вращался от руки при всех затянутых бугелях (в отдельно стоящей ГБЦ). По следам воды на прокладке после 6-го цилиндра отчётливо видны последствия коробления ГБЦ в поперечной плоскости. Радиатор тоже под замену (пузыри и по верхнему бачку, и по сотам). Поверхность (прилегания к ГБЦ) блока цилиндров не пострадала. Осмотр зеркал цилиндров тоже порадовал - чёткие следы хона по всей видимой поверхности и, естественно, абсолютное отсутствие уступов в верхней части цилиндров. 

    Машина Ноября 2002 (первый рестайл), пробег чуть больше 260 т.км., на маслах и расходниках не экономил, но жару давал иногда.

     

     

     

     

     

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Не любит дизель жарУ . Высокие обороты для него плохо. У меня ни одна машина дизельная больше 2500 не видела! Да и зачем ХЗ больше? там уже и момент закончился. А 105ка на 2000 уже почти 100км/ч едет. По мне так вполне достаточно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Ну у вас ГП скоростные,а на 80 на таких оборотах ЖОПА(через Ё),особенно через Мурманские перевалы с прицепом,до 2 передачи доходит,если затяжной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    10 часов назад, VaviL сказал:

    Не любит дизель жарУ . Высокие обороты для него плохо. У меня ни одна машина дизельная больше 2500 не видела! Да и зачем ХЗ больше? там уже и момент закончился. А 105ка на 2000 уже почти 100км/ч едет. По мне так вполне достаточно!

    Для каждого мотора есть свои оптимальные обороты!

    У грузовых дизелей с объемом под 13-16 литров это около 1100-1300 оборотов, а на легковом 1,5-2,0 и 3500 нормально!

     

    Промолчу про прожиг ката и PDF фильтра, масленное голодание на малых оборотах и увеличенную нагрузку на ЦПГ!

     

    У тебя стиль езды как на  ГАЗ 24! Тронулся с места и врубай высшую передачу и тяни на ней !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    2 часа назад, Staier сказал:

    Промолчу про прожиг ката и PDF фильтра, масленное голодание на малых оборотах и увеличенную нагрузку на ЦПГ!

     

    Какой кат и PDF фильтр на 1ХЗ? Какое маслянное голодание - показометр масла как на 1200 в чуть ниже середину становиться, так и до 2200 на чуть выше середины. Самое оптимальное.

    Какая повышенная нагрузка на ЦПГ в рабочем диапазоне момента!?? на 1ХЗ он на 2500 уже сходит с максимума - зачем крутить больше? Самые лучьшие обороты для двигателя ИМХО - те на которых околомаксимальный момент

    2 часа назад, Staier сказал:

    У тебя стиль езды как на  ГАЗ 24! Тронулся с места и врубай высшую передачу и тяни на ней !

    Никак нет. Чуть толкнул на первой - тут же вторая. Крутнул до 1800, третья, и так по всем передачам. В городе до 1800 крутить. Больше не требуется. На дачу еду - больше 2200 не кручу. Это уже 100. Вполне достаточно

    Да стиль езды маленько пенсионерский - но это "не то пальто" что б гонять на нем. 1ХЗ - даже не турбо! Зачем его крутить если он "низовой"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Продолжу. Ценник на новую оригинальную ГБЦ не реальный, Китай не жалую – решил ремонтировать, т.е. втулить горизонтальные каналы охлаждения в местах их прохождения между клапанами (забыл вчера уточнить, что трещина была между горизонтальным каналом охлаждения и впускным каналом,). Втулить решил все цилиндры, поскольку уверенность в металле ГБЦ (после перегрева и деформации до 0,155 мм в поперечной плоскости) напрочь отсутствовала. Предпочел бы медными втулками, но не нашел предложений – только стальными. Возник вопрос про шлифовку: в букваре написано, что при деформации до 0,2 мм шлифовать не нужно – не согласился категорически (притянуть 0,155 мм поперёк чугунной ГБЦ - считаю, что невозможно). Шлифанули, распредвал крутиться свободно, прокладку, следующую купил, промыли, собрали. Заменили все передние сальники – не подтекали, но износ был близок к критическому (пробег 260 т. км. с хвостиком). Радиатор заказал оригинал, на пока придёт – взял SАТ. (!) Появились 4-х рядные радиаторы на 105, шире оригинала больше сантима, охлаждайки вошло в систему 14 л., цена в Атотрейде 16 руб., одинаковая с 2-х рядным(?). Даже менять на оригинал расхотелось - хочу в Июне полазить на Алтае за 2 – 2,5 т. м. и посмотреть, как поведёт себя этот красивый радиатор. Если затея с ремонтом окончится неудачей – обязательно отпишусь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    фирма leweda вроде не плохие головки делает. Только в сборе не надо брать, а ставить в нее всё своё. Метал на распредвалах у них говорят мягкий. А сама головка вроде ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    6 часов назад, VaviL сказал:

    Какой кат и PDF фильтр на 1ХЗ? Какое маслянное голодание - показометр масла как на 1200 в чуть ниже середину становиться, так и до 2200 на чуть выше середины. Самое оптимальное.

    Какая повышенная нагрузка на ЦПГ в рабочем диапазоне момента!?? на 1ХЗ он на 2500 уже сходит с максимума - зачем крутить больше? Самые лучьшие обороты для двигателя ИМХО - те на которых околомаксимальный момент

    Никак нет. Чуть толкнул на первой - тут же вторая. Крутнул до 1800, третья, и так по всем передачам. В городе до 1800 крутить. Больше не требуется. На дачу еду - больше 2200 не кручу. Это уже 100. Вполне достаточно

    Да стиль езды маленько пенсионерский - но это "не то пальто" что б гонять на нем. 1ХЗ - даже не турбо! Зачем его крутить если он "низовой"?

    Ты суть из контекста не вырывай!

    Тебе написали что дизель дизелю рознь, а ты их все под одну гребенку стрижешь!!!

    У меня три дизельные машины- одна  с двигателем 1HZ ,  другая с 1HDFTE и еще есть с 2AD-FTV так на каждом автол свой стиль езды!

    А ты тут советы раздаешь как на дизелях ездить!

     

    Сколько владеешь дизелем что бы учить других?!

    Сколько миллионов км ты на них проехал?

    Или очередной диванный теоретик в наших рядах!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    5 часов назад, Staier сказал:

    Ты суть из контекста не вырывай!

    Тебе написали что дизель дизелю рознь, а ты их все под одну гребенку стрижешь!!!

    У меня три дизельные машины- одна  с двигателем 1HZ ,  другая с 1HDFTE и еще есть с 2AD-FTV так на каждом автол свой стиль езды!

    А ты тут советы раздаешь как на дизелях ездить!

     

    Сколько владеешь дизелем что бы учить других?!

    Сколько миллионов км ты на них проехал?

    Или очередной диванный теоретик в наших рядах!!

    Мы здесь разговариваем про 1ХЗ - тема так называется!??? Вот именно про него мы и говорим. Откуда я знаю про какие "другие дизеля" здесь "некоторые" флудят!??? Я говорю именно по 1ХЗ. Даже в тексте моих сообщений неоднократно встречается "1ХЗ".

    Понятное дело, другой, тем более турбовый, а еще тем паче современный дизель - совершенно другие стили. Современный дизель, пади, уже и от бензинки не отличается по манере. 

    Но говорим мы именно про 1ХЗ - я где то про него не то сказал!??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.