Перейти к публикации
Александр Летов

Загорелись лампы заряд акб, забит филбтр, масленка.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2TD

    Приветсвую всех. Подскажите вчера ехал по гравийке на ходу загорелись лампы. Где искать что может быть?

    15527900982611020274351.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Генератор когда в последний раз обслуживали? Не помешает и массу проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2TD

    Не обслуживал давно. Т.к. не было предпосылок.! Массу визуально под капотом в дороге смотрел ничего не обнаружил. Все провода под капотом притянуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2TD

    По вольтметру, что на панели показывает, что есть. Цешки с собой нет чтобы проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Генератор.   Когда пропадает заряд дополнительно ещё "гирлянда" лампочек начинает гореть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2TD

    Ясно. Но почему тогда Вольтметр показывает заряд нормальный? Поеду искать ближайшего электрика. Буду проверять генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Александр Летов сказал:

    Ясно. Но почему тогда Вольтметр показывает заряд нормальный? 

    Может просто провод L с фишки генератора в обрыве.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Реле зарядки накрылось,было такое ,доп ,прибор ,цифровой ,показывал заряд ,лампы горели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC 100 hd-fte МКПП

    Провод от генератора переломился на входе в фишку. Заметил визуально. Ищите проблему в гене и рядом. 

     

    Изменено пользователем shtetenger_a@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    14 часов назад, Saimak сказал:

    Может просто провод L с фишки генератора в обрыве.  

    если бы он в обрыве был лампочка не горела. Скорее всего реле-регулятор повреждён

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2TD

    Доброго времени суток. По решению проблемы,

    проверил все перечисленные причины, ни одна не подтвердилась.

    Сдела диагностику сканером. Показал ошибку 1420 " Датчик положения дросельной заслонки" Проверили провода от фишки датчика на "кз" или обрыв, все ОК.  

    Не могу понять, почему горят лампы, а не просто "чек". 

    И еще может кто то подскажет каталожный номер датчика, а то экзист не выдает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Если я правильно понимаю, двигатель 1HD-FTE..   спросил я ради интереса обладателя данного двигателя, который его "перекопал" уже весь..   ну никак не горит при этой ошибке контрольная лампа генератора.  100% симптоматика отсутствия заряда.  

    Хотя чудеса любые электрика может преподнести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2TD

    Да 1hdfte. Если бы не было зарядки я бы уже ездить не мог. А так каждый день езжу. А вечером пытаюсь разбираться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Начни с генератора.

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/246479-na-holostyh-net-zaryadki-ot-generatora/&page=2

    В 17.03.2019 в 06:46, Александр Летов сказал:

    Приветсвую всех. Подскажите вчера ехал по гравийке на ходу загорелись лампы. Где искать что может быть?

    15527900982611020274351.jpg

    Есть темы на форуме,которые создавались ранее.Не стоит новую плодить.Нужно просто воспользоваться поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2TD

    Да проверил я генератор на 2раза. Нет по нему замечаний. Все работает штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)
    23 часа назад, Александр Летов сказал:

    Все работает штатно.

    Напиши по результату.   Уж интересно становится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    В 19.03.2019 в 08:52, Александр Летов сказал:

    Да проверил я генератор на 2раза. Нет по нему замечаний. Все работает штатно.

    А как проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2TD

    Тестером на клеммах аккумулятора  на заведенном моторе. Напряжение составило 14.7В 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Александр Летов сказал:

    Тестером на клеммах аккумулятора  на заведенном моторе. Напряжение составило 14.7В 

    Ну как бы нифига не показатель, тестером ты видишь некое среднее значение, в общем случае этого достаточно, но для диагностики неполадок маловато. Желательно такие вещи осциллографом смотреть - может быть переменная составляющая от пробитых диодов. Да и 14,7 вроде перебор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.