Перейти к публикации
zemaz

Использование подкапотного пространства на 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Всем привет!

     

    Подарили мне к предстоящему сезону рыбалок и путешествий полутораметровый хайджек.  И стало тесно в багажнике с такой жлыгой, да плюсом к ней всякие насадки, лишние цепи и шаклы. Долго корячился с этой рельсой, думая, куда его пристроить. Не любитель я, чтобы что-то снаружи авто было навешано. В условиях постоянного риска сесть и активной работы домкратом, не вопрос, пусть едет на рейлингах и поперечинах до табора и возможности это все помыть вместе с траками. А вот на постоянку, особенно на асфальтовые пробеги, хочется закрепить и спрятать это наиболее незаметно. И тут как раз я полез под капот, убрать зимнее одеялко...

     

    В общем места-то там на бензинке пропадает - ужас сколько. Вот только перед воздуханом и за ним пустот есть под два ящика - можно скидать как мелочевку, так и разобранный джек по-частям. А рельсина прям-таки напрашивается поперек. Ближе к радиатору слишком тесно (мешают горловины бачка расширительного и аккум), а вот к моторному щиту - по высоте и ширине запас есть, только не свернуть бачок с тормозухой. В общем начинаю подумывать встроить два металлических ящика закрывающихся, и длиномерные запчасти домкрата тож под капот определить. Мне лично часто точно нужно это не будет, а если уж прижало, то достать части конструктора и собрать - не долго. По реализации понятно, что нужно чуть подвинуть проводку, да и бачок с жыжой рулевой переносить, но это мелочи. План приблизительный в голове есть, готовых решений не нашел, лишь компрессоры и аккумы туда внедряют. Ящики готовые под размер тоже никак не подбираются, видимо придется брать люманий и заклепочник в руки. Про крепление рельсы домкрата пока вообще нет идей.... 

     

    Хочется спросить местную публику - кто-нибудь подобное реализовывал? Давайте делиться идеями, фото!!?

    Или доводы какие есть отрицательные почему так делать не стоит.

    Или может проморгал уже такую тему, тогда ткните носом...

    empty_2.jpg

    empty_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю под капот его пытаться прятать не стоит. Проще в ноги задним пассажирам вдоль лавки, если есть желание на постоянку возить этот металлолом с собой. Он так совершенно не мешается, в сухости и тепле, легко доступен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Сегодня там ползал с рулеткой. Длина рельсины 605-го лифта 1470мм, получается что торчит в районе посадки оч. неудобно с каждой стороны. Ноги будут пассажиры отбивать, а это нехорошо. И с креплением там не очень...  только если подрезать его на 5..7 см. Как крайняя мера - пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    хайджек под капот - занятие рискованное. если его сорвет с креплений то при резком торможении может натворить дел. а проверять каждый раз как он там закреплен под капотом ты не будешь ибо лень )

    да и вообще по мне нефиг под капотом что то хранить. оно не для того лучше борт задний порежь. тут где то была тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Главный вопрос  - а нужен ли он там каждый день? Лично я снимаю с автомобиля практически всю внедорожную атрибутику при повседневной эксплуатации - она только мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Отговаривать бесполезно, решение мне удобно и интересно, я буду к этому идти. У меня есть собственная мотивация, заключающаяся в отсутствии гаража/хламника, и использовании машины по большей части именно для путешествий. Когда нужно - сел и поехал. Для повседневных перемещений есть ноги, вел и такси на крайний случай. Тему создал с целью найти единомышленников, а возможно, и первопроходцев. Домкрат - не самое интересное, ящики даже может и полезнее будут. А у на счет "сорвет" - это на совести меня, да и лучше уж пусть его срывает под капотом и корежит железо, чем в багажнике, где он полетит, отрывая головы...  а уж снаружи - не дай бог человека зацепить такой железякой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да никто тебя не отговаривает можешь хоть на шею повесить. всегда с уважением относился к типам которое инициируя дискуссию по какому либо вопросу заранее для себя все решили и начинают отстаивать свое мнение из любви к исскуству. зачем эта тема тогда. для счетчика сообщений? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    24 минуты назад, kot333 сказал:

    зачем эта тема тогда. для счетчика сообщений? )

    3 часа назад, zemaz сказал:

    Хочется спросить местную публику - кто-нибудь подобное реализовывал? Давайте делиться идеями, фото!!?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    японцы удочки подвешивают к потолку в багажник.

    представляю если так подвесить хайджек и он прилетит в затылок.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    Поставил бы туда лучше второй акум. Лишним не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г
    6 часов назад, Серж сказал:

    японцы удочки подвешивают к потолку в багажник.

    представляю если так подвесить хайджек и он прилетит в затылок.....

     

    image (24).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часов назад, kot333 сказал:

    если его сорвет с креплений то при резком торможении может натворить дел.

     

    8 часов назад, Серж сказал:

    представляю если так подвесить хайджек и он прилетит в затылок.....

    ну если на бабские чулки привязать , то да , рискованно . А если прикрутить нормально , то никакого риска .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    12 часов назад, kot333 сказал:

    да и вообще по мне нефиг под капотом что то хранить. оно не для того лучше борт задний порежь. 

    Есть в планах тоже. Понравилось как америкосы из 5 мм. полированной дюрали строгают панельки с крышками для соток. Очень красиво и надежно выходит. Однако джек туда никак не лезет, уже прикидывал, там максимально на 1100 .. 1200 мм. можно рассчитывать. Для нетяжелых строп и прочих тряпок - оч. себе удачное место. Там все упирается в фурнитуру и материал, но проблема решаемая и уже изученная.  

     

    7 часов назад, AntDroid сказал:

    Поставил бы туда лучше второй акум. Лишним не будет.

    Думал об этом. Есть даж комплекты готовые: площадка, шланчик для замены обратки бачка ГУР, стяжки и т.д. Стоимость невнятная 150..200 уе без доставки с СШП, если вообще не упрутся с РФ работать. Если буду передний ящик делать, то с прицелом на то, чтобы вовнутрь аккум входил, или быстро сдернуть можно было. Пока мне второй аккумулятор не особо нужен. Ну не могу придумать применения. На хоз-нужды и в лодку таскаю с собой маленькие 7-ки кислотные от бесперебойника. Они не такие тяжелые, мне их хватает. Лебедки нет...

     

    Про удочки под потолком, как любитель спина со стажем, заявляю, что такое крепление под потолком очень удобно, особенно если приходится метаться в поисках клева и места. Столько раз крючки из сидух доставал после таких метаний, что мама не горюй - а так все организованно. Джек конечно там не нужен.... =)

    Изменено пользователем zemaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    У меня хайджек к спальнику приделан - аккурат за спинкаками задних сидух (пятка и сам механизм в багажнике отдельно). Сейчас фото попробую найти.

     

    Изменено пользователем BighornTE
    орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    6 часов назад, AZIAT сказал:

     

    ну если на бабские чулки привязать , то да , рискованно . А если прикрутить нормально , то никакого риска .

     

    на две три точки сварки самое надежное будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    32 минуты назад, kot333 сказал:

    на две три точки сварки самое надежное будет!

    И проволокой, для надежности, примотать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    7 часов назад, BighornTE сказал:

    У меня хайджек к спальнику приделан - аккурат за спинкаками задних сидух (пятка и сам механизм в багажнике отдельно). Сейчас фото попробую найти.

     

    Достойное решение. Спальник, как вижу, новосибирский. У меня пока с ним не складывается в силу некоторых обстоятельств. Но все-равно спасибо.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    6 часов назад, Obrokoff сказал:

    И проволокой, для надежности, примотать. 

    синяя изолента же)

     

    ТС cходи сюда  https://superclamp.ru/ мой знакомый занимается. мож понравится чего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Немного офф... ТС уже пользовался джеком на 100?

    Я как купил 4 года назад, так только за фаркоп пару раз дергал, когда пружины менял. 

    В походах был примен тоже пару раз на 80, пока еще лебедку не поставил.

    Вот думаю стоит ли лифт мейт брать и возить джек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.