Перейти к публикации
zemaz

Использование подкапотного пространства на 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    16 минут назад, DimaArm сказал:

    Немного офф... ТС уже пользовался джеком на 100?

    Нет, пока не до него, не было времени для выездов. Но возить его я буду с глубокой надеждой, что никогда доставать не придется. Буду колеса перекидывать, потренируюсь обязательно, не хотелось бы потом в поле встрять ногами в сало. Как я правильно понимаю, вещь эта специфическая, и во всех отношениях опасная. Лифт-мэйт оригинальный покупать не стал - слишком дорого для столь простой игрушки. Нашел аналог за 1800 (какой-то STELS, если не ошибаюсь), смотрел чтобы крючки были покрупнее и обрезиненные, немного его доработал, поставив болты мощнее, а фиксирующий сделал быстросъемным, сразу бросил в коробку со стропами. Как-то в леруа мне попадался на глаза такой же зацеп за 2,5 руб. Фаркопную цеплялку пока не нашел, наверное сам сделаю. Ну и фанерку-основание как-нибудь тоже сговнякаю самостоятельно, не вижу здесь вообще сложностей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    58 минут назад, DimaArm сказал:

    от думаю стоит ли лифт мейт брать и возить джек?

    тут конечно старообрядцы начнут вещть что без него никуда. но при наличии лебедки и мозгов смысла в нем никакого. я его пару лет покатал в машине и продал. единственный в нем плюс можно самостоятельно менять пружины это да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    29 минут назад, kot333 сказал:

    тут конечно старообрядцы начнут вещть что без него никуда. но при наличии лебедки и мозгов смысла в нем никакого. я его пару лет покатал в машине и продал. единственный в нем плюс можно самостоятельно менять пружины это да.

    Как бы согласен, отчасти. Вроде возишь его, вроде зря, а тут хлоп и понадобился. Особенно помогал когда корефан на боггере ездил. что не выезд так пару раз разует его. 

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну у вас там на боггерах и в тундре где лебедится бывает тупо не за что вполне понятно. а на обычной почти стоковой авто на 33-35ых по мне он бесполезен, точнее даже не так, его возможная полезность раз в три года нивелируется тем что спотыкатся ты будешь об него каждый день.

    здоровенная тяжеленная мандула. любителям возить эту кочергу в салоне кстати могу посоветовать использовать его где в болотине а потом обнаружить что его надо пихать в чистый салон.

     

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, kot333 сказал:

    тут конечно старообрядцы начнут вещть что без него никуда. но при наличии лебедки и мозгов смысла в нем никакого. я его пару лет покатал в машине и продал. единственный в нем плюс можно самостоятельно менять пружины это да.

    + много. Сколько использовали его - то в основном в спорте. На гражданской машине это просто лишний тяжелый и неудобный балласт. Отказался от него лет 15 назад, поняв, что не использую вообще. Мехлебедка и блокировки рулят. Возим его только на спортивном уазе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Вадим я под старообрядцем тебя имел ввиду втч а тут вононочо :biggrin::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    42 минуты назад, kot333 сказал:

    любителям возить эту кочергу в салоне кстати могу посоветовать использовать его где в болотине а потом обнаружить что его надо пихать в чистый салон.

    В чем совет то? То что траки, стропы и лопаты все в амне, и ехать дальше надо после того как из западни вылезли - велика новость....  я не спортсмен, но за лето неск. раз с таким сталкивался, и ничего, справлялся. Машинка была намнооого попроще. А тут тебе целые рейлинги и поперечины на крыше - быстро кинул все грязное туда, и ехай до ближайшего подмывало. Или в вещмешок здоровый сплавной и в багажник. А на счет лебеди - у нас болотина в основном, где рыбачим, особо не зацепишься ни за что. Может и здорово, и джек не нужен, но не пробовал, врать не буду. Домкрат был нужен частенько.... только вот штатными особо чего не накрутишь....

     

    Про хлопушку американскую и шмурдяк в ней сцыли, чтоп не потерялось: тынц готовый товар и история развития +  Обсуждение. Много полезных картинок и текста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    6 минут назад, zemaz сказал:

    В чем совет то? То что траки, стропы и лопаты все в амне, и ехать дальше надо после того как из западни вылезли - велика новость....  я не спортсмен, но за лето неск. раз с таким сталкивался, и ничего, справлялся. Машинка была намнооого попроще. А тут тебе целые рейлинги и поперечины на крыше - быстро кинул все грязное туда, и ехай до ближайшего подмывало. Или в вещмешок здоровый сплавной и в багажник. А на счет лебеди - у нас болотина в основном, где рыбачим, особо не зацепишься ни за что. Может и здорово, и джек не нужен, но не пробовал, врать не буду. Домкрат был нужен частенько.... только вот штатными особо чего не накрутишь....

     

    Про хлопушку американскую и шмурдяк в ней сцыли, чтоп не потерялось: тынц готовый товар и история развития +  Обсуждение. Много полезных картинок и текста.

    совет в том что хранить это гамно в багажнике козий вариант. если его крепить как то, то это на полу. сверху будет лежть куб всякого рыбацкого хлама. который надо вытащить потом запихать обратно. понятно что все это можно но это дроч ради дроча. на рейлингах тоже можно сгородить какую нить конструкцию и крепить. кончится тем что вкоцаеш крышу )

    вот тебе совет - продай джек купи лебедку. поставь в штатный бампер и радуйся жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    Только что, kot333 сказал:

    совет в том что хранить это гамно в багажнике козий вариант .... вот тебе совет - продай джек купи лебедку. поставь в штатный бампер и радуйся жизни.

    Я не искал путей толкать джек в багажник. Об том и речь. Привлекает именно капот, где места - с излишком, и доступность всегда вне зависимости от загрузки багажника. Крышу можно закоцать чем угодно при отсутствии мозгов. Ну а продав джека, надо будет добавить столько на площадку, ледебку, трос, узаканивание, что стоимость джека здесь в принципе ниочем. Меня тут пытались за вполне штатный фаркоп нагнуть на алтае сильно ретивые работники гибдд, а уж лебедка их совсем сильно возбудит. Я езжу я мимо них регулярно и два раза в мес, бывает. Зачем мне это, если как раз ее использование/эффективность в наших условиях под сомнением? Ну не за что цепляться.... тальник один жидкий. Вместо джека тогда в салоне будет болтаться грузинский якорь и кувалда, сомнительные соседи.  А еще лебедка - это много килограмм железа на передке, просевшие, а затем и новые усиленные торсионы. Снова затраты. И последующая за  этим жесткость подвески. Разве не так? В общем о вкусах спорить не интересно, я же не навязываю вам возить с собой джеки и поснимать лебедки. Вот за сцыль на крепеж резиновый, кто кинул - спасибо, у нас полиуретан делает в разы более убого и дороже вдвое. В общем было бы здорово послушать технические идеи, а если и есть, то взглянуть на реализации. Без обид. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    24 минуты назад, zemaz сказал:

    Вот за сцыль на крепеж резиновый, кто кинул - спасибо

    пожалуйста пользуйся ) ну как запихаешь джек под капот. сфотай. один хер он туда не влезет толком )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    19 часов назад, kot333 сказал:

    тут конечно старообрядцы начнут вещть что без него никуда. но при наличии лебедки и мозгов смысла в нем никакого. я его пару лет покатал в машине и продал. единственный в нем плюс можно самостоятельно менять пружины это да.

    Оно, конечно, почти правильно - но вот лично я наджечился в поездках по самое не могу.

    Во первых - ремонт подвески. Менял в полевых условиях гранаты, полуось, цапфу, аморты, перебирал суппорта,  ну и ещё чего то всяко уже забыл. Со штатным домкратом это или сложно, или невозможно (зависит от рельефа и грунта). 

    Во вторых - достаточно много поездил по высокогорью Юга Алтая (2000 - 2500 и иногда выше ). Географическая зона там называется - тундро-степь. Из растительности только карликовая берёзка и стланик. Вечная мерзлота (которая оттаивает и образуются верховые болота). Для лебежения возил 3 лома, которые вколачивал в центры кустов карликовой берёзки и обвязывал цепью. К этой цепи и цеплял крюк (никакие грузинские якоря в тех условиях не работают - не вколотить из за гальки, спец ломы то иногда не лезут). Хоть верховые болота не глубокие - но работа одной лебёдкой без помощи джека процентов в 10 - 15 приводит к обрыву троса.

    В третьих - если покупать, то только "фирму", а не китайское гавно. Гавно тоже поднимает машину, только очень часто не опускает (сам повёлся в своё время на дешевизну).

    DSC_2975-1.thumb.jpg.b2617cf58c7a528a017f6b480a907364.jpgP7260064.thumb.JPG.1895122d69313a7ab3339772922de529.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    14 минут назад, Лексей сказал:

    Оно, конечно, почти правильно - но вот лично я наджечился в поездках по самое не могу.

    Во первых - ремонт подвески. Менял в полевых условиях гранаты, полуось, цапфу, аморты, перебирал суппорта,  ну и ещё чего то всяко уже забыл. Со штатным домкратом это или сложно, или невозможно (зависит от рельефа и грунта). 

    Во вторых - достаточно много поездил по высокогорью Юга Алтая (2000 - 2500 и иногда выше ). Географическая зона там называется - тундро-степь. Из растительности только карликовая берёзка и стланик. Вечная мерзлота (которая оттаивает и образуются верховые болота). Для лебежения возил 3 лома, которые вколачивал в центры кустов карликовой берёзки и обвязывал цепью. К этой цепи и цеплял крюк (никакие грузинские якоря в тех условиях не работают - не вколотить из за гальки, спец ломы то иногда не лезут). Хоть верховые болота не глубокие - но работа одной лебёдкой без помощи джека процентов в 10 - 15 приводит к обрыву троса.

    В третьих - если покупать, то только "фирму", а не китайское гавно. Гавно тоже поднимает машину, только очень часто не опускает (сам повёлся в своё время на дешевизну).

    DSC_2975-1.thumb.jpg.b2617cf58c7a528a017f6b480a907364.jpgP7260064.thumb.JPG.1895122d69313a7ab3339772922de529.JPG

    Подножке тоже поплохело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    С подножкой мы жили в согласии лет 13-14, после чего она была заменена на нержу. При подъёме передка  возникала обратимая деформация системы подножка/рама на 4-6мм. после снятия нагрузки всё благополучно возвращалось в исходное состояние. Таких циклов за 15 лет было много десятков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Удивило, что кто-то озадачился пустым местом под капотом. У меня ещё на Уазе там вообще всё находилось, включая запас тех. жидкостей. С тех пор стараюсь там держать буксировочное снаряжение (всегда сухое), и то, что может пролиться. Остальное по возможности. Выгода ещё в том, что багажник абсолютно пуст, больше вероятность что в машину не залезут. Где-то находил фото, там на 80ке лопата на петлях капота висела, дюже адекватно расположена. И под замком, кстати!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Затыкание пустот в подкапотном пространстве ничего хорошего в себе не несёт, если говорить о теплом времени года и о трассе - эффективность вентилятора снижается, ухудшается охлаждение радиатора и мотора. На северах наоборот наверное будет полезнее - меньше выстужаться мотор будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    36 минут назад, VADUS сказал:

    Затыкание пустот в подкапотном пространстве ничего хорошего в себе не несёт, если говорить о теплом времени года и о трассе - эффективность вентилятора снижается, ухудшается охлаждение радиатора и мотора. На северах наоборот наверное будет полезнее - меньше выстужаться мотор будет.

    Замечание справедливое отчасти. Но если смотреть по сути, то если ставить справа два ящика - один за фарой, второй за корпусом воздухана, то они не будут находиться на пути обдувающего потока, это факт. Циркуляцию подкапотного воздуха уменьшат, но по-хорошему ничему не помешают глобально, т.к. не перекрывают ни вход, ни выход обдувающего потока.  В этом плане я нижние листы защиты больше боюсь. Ну и если что-то прижато в верхнем углу капота - тоже не вижу проблем с обдувом, вроде как там глухое место. Зимой при регулярных прогревах может быть полезно, дольше тепло будет держать, меньше воздуха греть, но вовсе не  факт....  

     

    Постараюсь за выходные вырезать шаблоны ящиков из картона и муляж рейки из бруса, так сказать начнем с малого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Продолжаем оффтоп, как казахи америкосов переплюнули: задний борт из стали 2мм с судовыми задрайками, 10 кг. Понятно откуда идея, но все-таки свой путь... Продается готовое решение за 110уе. Уже не 700....

    Изменено пользователем zemaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    У меня кстати под капотом компрессор и предпусковой подогреватель уместились за фильтром. Между фильтром и фарой место вакантно пока))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    7 часов назад, BighornTE сказал:

    У меня кстати под капотом компрессор и предпусковой подогреватель уместились за фильтром. Между фильтром и фарой место вакантно пока))

    Да, с компрессором много таких решений видел. Оно и логично его туда толкать, вполне удобно. Я в выходные больше занимался устранением косяков с проводкой (установщики сигналки напакостили), до папье-маше руки не дошли. Однако прикидывал куда совать домкрат, пока ничего путного не родил. Вроде оптимально рейку кинуть поперек между радиатором и бачком, она туда как раз входит. Но высота аккума не дает нормально закрыть капот - рейка углами упирается в утеплитель. Даже если убирать верхнюю скобу крепежа аккумулятора. А к задней стенке - мешают трубки кондея, упоры капота и горловина бачка. 

     

    back.jpg

    front.jpg

    Изменено пользователем zemaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    нестандартный подход. я так не понял а куда его пихать когда двигаешься? когда на нем куски глинозема и еще он может и погнуться под 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.