Перейти к публикации
shtetenger_a@mail.ru

Скачки напряжения до 17 вольт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC 100 hd-fte МКПП

    Доброго времени суток, друзья.

    Машина TLC 100 дизель. По осени менял шкив генератора и заодно щетки новые поставил, электронный вольтметр показывал заряд в среднем 14,2—14,4. Сегодня утром после запуска загорелась красная лампа генератора, вольтметр показал 12,2. Погазовал (посторонних звуков не было) напряжение появилось, лампа потухла. На ходу стала отключаться и перезагружаться магнитола. Обратил внимание, что вольтметр на оборотах свыше 2 тыс. показывает до 17 вольт, в этот момент электроника вырубается. На холостых 14.4—14.6, а если погазовать, вольтаж поднимается до 16—17. Заказал регулятор напряжения. Машину поставил, как бы блок управления не спалить такой напругой.

    Было ли у кого такое явление, может диодный мост тоже сразу заказать? Живем далеко, запчасть неделю ждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Реле регулятор под замену. диодный мост снять и прозвонить на исправность диодов, или заказать новый и сразу поменять в комплекте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100
    16 минут назад, Стрелок сказал:

    Реле регулятор под замену. диодный мост снять и прозвонить на исправность диодов, или заказать новый и сразу поменять в комплекте

    Диодный мост так себя ведёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Не похоже на диодный мост, у меня когда два диода пробило, то наоборот напряжение больше 13 вольт не подымалось а генератор грелся до кипения и выл. Как правильно сказал стрелок - необходимо просто проверить диоды, можно с помощью контрольной лампочки и аккумулятора, накрайняк можно перепрессовать негодные с другой подковы - я так себе сделал, потому как в магазине не было моста на мой генератор, а ждать не хотел. Можно в домашних условиях проверить и реле-регулятор, но нужен лабораторный блок питания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Диоды скорее всего живы-здоровы. Меняй сам регулятор напряжения, симистор пробило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Под акб жгут , на жгуте хомут, провод ALT-S перетерся и там окисл , а значит и просадка напряжения . (Кроме этого есть переходной разьем , торчит вертикально, ближе к мотору , там от вибрации тоже провода переламываются.) Тоесть с одной стороны (со стороны АКБ -17 вольт) , после окисла- то напряжение, к которому стремится регулятор -14.2 вольта. Таже история и в самом регуляторе, проводник от разьема в саму интегралку открыт для попадания влаги, милемтра 2.5-3 , он так же окисляется, то есть меди нет а есть сульфинад, он и есть опять же просадка напряжения, до разьема 17 вольт, после окисла в интегралке - то к чему стремится генератор 14.2 вольта. Если в интегралке это видно визуально , то по проводке это особо не видно для непрофесионала, но провод где будет окисл-изоляция будет маленько раздута. Потяни провод - он порвется в месте окисла.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Едь к забору , включи свет , свет будет мигать, увидишь на заборе  . Диоды пробиты .

    А так по уму, стрелочный вольтметр и увидишь как стрелку трясёт . Цифровой , кажет среднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня такое было 1 в 1 , диодный мост в моем случае оказался непричем это козлит реле регулятор, это что касается повышенной напруги. насчет пониженной кинь провод от минуса аккума напрямую на корпус гены. посмотри что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    шоколадка скорее всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Неисправные диоды не могут увеличивать напругу, только уменьшить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Для начала снять с генератора фишку, продуть её и одеть обратно до фиксации. Возможно не контакт, и регулятор думает что выдает мало, контролирует выходное напряжение по проводнику S, который подключен к плюсу АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC 100 hd-fte МКПП
    8 часов назад, Saimak сказал:

    Для начала снять с генератора фишку, продуть её и одеть обратно до фиксации. Возможно не контакт, и регулятор думает что выдает мало, контролирует выходное напряжение по проводнику S, который подключен к плюсу АКБ.

    В точку, после мойки попала вода в контакт, исчез плюс и реле начало подкидывать напряжение. Сушка помогла, напряжение вернулось 14,3-14,4 вольта на любых оборотах. Спасибо друзья!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC 100 hd-fte МКПП

    В итоге пришлось откапиталить гену. 2 подшипника, новое токосъёмнике кольцо, новые щетки, диодный мост и регулятор напряжения. Запчасти вместе с работой электрика 8 тр. Теперь вольтаж 14,4—14,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Лэндкрузер 100

    Сейчас произошёл аналогичный случай:

    На СТО, после замены задних амортизаторов на приборке загорелась гирлянда во главе с аккумом. На аккумуляторах напряжение 13-15В, плавало в зависимости от оборотов. Сняли гену, заподозрив её в нехорошей работе. В ремонте, на стенде гена выдала честные 14,4В. Поменяли подшипники (они шумели), ну раз уж гена снята и поставили её на машину. Завели. Гирлянда исчезла, на аккумах 14,4 В. Но, "недолго музыка играла, недолго фраер танцевал", на следующий день история с гирляндой повторилась. На аккумах напруга доходила до 16,5 В. Штатный электрик почистил земляные контакты на аккумах и кузове, заменил один земляной провод...и ничего не изменилось. Забрав машину из ремонта занялся ею сам. В итоге обнаружил, что от аккума на гену, в сигнальном проводе сопротивление 50 Ом. Разобрал чёрную коробочку, что висит на доп.аккумуляторе и обнаружил зелёные окислившиеся контакты. Всё вычистил, промазал жидкостью для улучшения контакта (сосед дал, название не помню) собрал, проверил сопротивление от аккума до гены по сигнальному проводу - 0,01 Ом. Завёлся, все ошибки исчезли.

    Может кому поможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.