Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все-то вы легкие пути ищите!

    Заказал контейнер

    отправил машину в Австралию

    там сменили диск 

    прислали обратно

    вытряхнул из-под машину застрявших кенгуру и коала

    поезал кататься!

    Гоавное панамку не щабыть на голову, а то модет солнцем перегреть. :-))

    А оегкий путь-позвонить дилеру и новую машину заказать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    17 minutes ago, Vladimir24 said:

    Все-то вы легкие пути ищите!

    Заказал контейнер

    отправил машину в Австралию

    там сменили диск 

    прислали обратно

    вытряхнул из-под машину застрявших кенгуру и коала

    поезал кататься!

    Гоавное панамку не щабыть на голову, а то модет солнцем перегреть. :-))

    А оегкий путь-позвонить дилеру и новую машину заказать. 

    Австралы нашли причину, это главное и причина в перекосе когда валом коробки мнут диск сцепления и это они выяснили ещё в 90ых. Наши же все ещё свой путь ищут :)

    21 minutes ago, Vladimir24 said:

    Все-то вы легкие пути ищите!

    Заказал контейнер

    отправил машину в Австралию

    там сменили диск 

    прислали обратно

    вытряхнул из-под машину застрявших кенгуру и коала

    поезал кататься!

    Гоавное панамку не щабыть на голову, а то модет солнцем перегреть. :-))

    А оегкий путь-позвонить дилеру и новую машину заказать. 

    Проще мотор-коробку выдернуть это я ещё с армии понял - повреждений меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    4 минуты назад, Centurion сказал:

    Австралы нашли причину.....

    Проще мотор-коробку выдернуть это я ещё с армии понял - повреждений меньше. 

    Самат, то ,что амеры и австралы--- это суперумные люди,мы давно поняли.

    А про мотор- коробку ....проще выдернуть:ok:,да ещё чужими руками---- это вообще не поддается сомнению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Centurion сказал:

    Рукожоп это ты :) Если они эту проблему еще в 90 решили. когда у тебя жигили были :sarcastic_hand:

    Ну да , я еще тот рукожоп. Мне с 90 года ни разу в голову не пришло снимать двиг с машины для замены сцепления. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Just now, Архип said:

    Самат, то ,что амеры и австралы--- это суперумные люди,мы давно поняли.

    А про мотор- коробку ....проще выдернуть:ok:,да ещё чужими руками---- это вообще не поддается сомнению.

    Саня, я ставил свой мотор и как я уже здесь сказал. Моторист вообще охуел, когда я сказал машину мордой тяни вверх до упора. И мотор будем вертикально жопой вниз заталкивать. Может просто надо чужой опыт изучать?

     

    1 minute ago, AZIAT said:

    Ну да , я еще тот рукожоп. Мне с 90 года ни разу в голову не пришло снимать двиг с машины для замены сцепления. :dead:

    Зато у них нет проблем с шумом сцепления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Centurion сказал:

    Зато у них нет проблем с шумом сцепления

    У меня тоже .:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Just now, AZIAT said:

    У меня тоже .:cool:

    Зачем тогда здесь тема висит и почему ты не мог сначала объяснить причину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Centurion сказал:

    Может просто надо чужой опыт изучать?

    Есть такой старый анекдот про удаление гланд, через жопу, автогеном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Это понятно, но австралы объяснили с первого раза и понятно. Тут же трут за идею и никто понять не может причем и админы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    18 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Блин. В жкзисте стоит 11600. Уже неприятно. 

    В автодоке оригинальный 286 диск дешевле стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    22 часа назад, Centurion сказал:

    Эта проблема была обсосана австралами еще лет 20 назад - полайзите в австралийских сайтах там до мелочей этот звук расписан и описан и как решается тоже.

    На видео не тот звук. И так проломить центральную часть диска надо ещё умудриться, согласен с Андреем про рукожопов австралов или кого там ещё, это сделавших. Приеду с вахты могу сфотографировать диск экседи 078 снятый в августе и громко рычащий - он точно цел. Демпфер внутри айсиновского диска точно мягче, чем у 078 экседи.

    У кореша на патруле в моторе RD-28T стоит двухмассовый маховик и диск ставится без демпфирования, но не гремит от слова совсем. И именно из за маховика, в котором часть, прикручиваемая к коленвалу и часть, куда прикручивается корзина смещаются относительно друг друга на несколько градусов.Вот только пару недель назад крутил его в руках и его диск сцепления.

    По поводу снятия двигателя для замены диска сцепления тоже мимо кассы - 6 часов в одного снять, 6 поставить, без ямы, почти не напрягаясь. А уж в сервисе, да на подъёмнике, да с трансмиссионной стойкой.... С колокола кпп выкрутил шпильку крепления стартера, без неё коробка встала почти не напрягаясь, без перекосов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Куда-то тема набекрень уползла с платинорукими австралами....

     

    Оправкой выставляется диск. Берётся гидростойка на колёсах с регулируемой по углу площадкой, на неё ставится коробка, притягивается цепью, подводится к мотору, выставляется и.... аккуратно вводится (айм сорри за порносленг) в маховик. Равномерно всё притягивается болтами к колоколу. Гидростойка убирается. Что там можно погнуть-то????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Ебушки-воробушки! А я то коробас 3 раза снимал на одном диске, и ни чего! Первый раз так вообще коробка под машиной гуляла! Бля но чтобы поменять сцепу вытащив мотор с коробасом, это просто бздецццц!!!! Просто моё имхо: если не попавшим валом так можно отыграть диск сцепы, то что с этим диском будет в ГОВНОМЕСЕ????? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Мастера предлагают поставить такой диск сцепления EXEDY TYD078U на 80-ку 1HZ. Стоит ли на это соглашаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    21 минуту назад, Aleks-shur сказал:

    Мастера предлагают поставить такой диск сцепления EXEDY TYD078U на 80-ку 1HZ. Стоит ли на это соглашаться?

    У меня так же оригинальный диск на сотку двигался. Видео в теме AZIATа выложил. После замены лишних звуков нет. Единственное, диск в оригинале Айсин был.

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    1 час назад, Aleks-shur сказал:

    Мастера предлагают поставить такой диск сцепления EXEDY TYD078U на 80-ку 1HZ. Стоит ли на это соглашаться?

    Мне поставили с таким же каталожным номером, но выглядит немного по другому) сначала, километров 100,  не гремел, потом загрохотал, потом перестал греметь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    У меня комплектом всё меняется:

    Диск TYD078U

    Корзина TYC518

    Выжимной BRG718

    То что серединка должна двигаться - вроде как не вызывает вопросов, как сам комплект себя поведёт? Есть ли у товарищей опыт эксплуатации?

    P.S. Скоро поедет :-)

    IMG-20191103-WA0040.jpg

    Изменено пользователем Aleks-shur
    Описка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    8 часов назад, Aleks-shur сказал:

    У меня комплектом всё меняется:

    Диск TYD078U

    Корзина TYC518

    Выжимной BRG718

    Вот точно такой же комплект поставили, только ещё и опорный подшипник оригинал, вроде)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    On 11/3/2019 at 12:43 AM, M@KSON 93 said:

    Ебушки-воробушки! А я то коробас 3 раза снимал на одном диске, и ни чего! Первый раз так вообще коробка под машиной гуляла! Бля но чтобы поменять сцепу вытащив мотор с коробасом, это просто бздецццц!!!! Просто моё имхо: если не попавшим валом так можно отыграть диск сцепы, то что с этим диском будет в ГОВНОМЕСЕ????? 

    Еще раз, если попав валом в диск при установке когда вал зашел в диск и когда ловишь мотор создать перекос тем самым ослабляются шлицы в диске, это и является основной причиной грохота которая пропадает при выжатом сцеплении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Как раз все наоборот!

    грохочет не диск, а шестернм коробки при перекладке момента ( особенность работы дизеля-неравномерность вращения. Отсюда демпферы и демпферные маховики). 

    А при выжатом сцеплении тишина. 

    Получается мы говорим о разных вещах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.