Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: петропавловск-камчатский
    • Машина: TLK-105.R-2,1HZ,+2 2006г.в. Т-HAIS,3Y 1988г.в. Камаз.
    04.11.2019 в 10:09, Aleks-shur сказал:

    Мастера предлагают поставить такой диск сцепления EXEDY TYD078U на 80-ку 1HZ. Стоит ли на это соглашаться?

    Я такой поставил 078 эксиди тихий диск до него 2 раза снимал коробку из за грохота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”
    49 минут назад, babek сказал:

    Я такой поставил 078 эксиди тихий диск до него 2 раза снимал коробку из за грохота

    Спасибо, попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Centurion сказал:

    Еще раз, если попав валом в диск при установке когда вал зашел в диск и когда ловишь мотор создать перекос тем самым ослабляются шлицы в диске, это и является основной причиной грохота которая пропадает при выжатом сцеплении. 

    Самат, ты как обычно всё драматизируешь....  На самом деле есть большая правда в вопросе установки и снятия коробки, но это совершенно не значит, что надо вынимать мотор. Надо просто не допускать следующих вещей:

    1. Нельзя, чтобы коробка повисала на первичном вале при снятии/постановке - это может не только ломать диск, но и приводить к загибу кончика первичного вала, который вставляется в опорный подшипник маховика. В результате, при таком погнутом вале будет сильный дисбаланс и коробка будет жутко громыхать при любом диске.

    2. Нельзя втыкать коробку на место силой, когда она не хочет садиться на ровно, это может приводить к повреждению диска и пункту 1.

     

    Поэтому, при снятии/постановки коробки крайне желательно работать в нормальных условиях - машина на подъемнике, коробка на двух регулируемых гидростойках, позволяющих правильно и точно выставить угол наклона. Для того, чтобы мотор принял необходимый угол, откручивается диффузор радиатора (самое легкое), ну может быть болты крепления подушек немного ослабить, это всё. Не нужно для этого совершенно вынимать мотор из авто - это бред. А вот то, что коробку надо очень аккуратно вынимать и вставлять в сцепление и в опорный подшипник - это правда, здесь австралы полностью правы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня 078 диск отзодил уже  около сотни тыщ и пока работает. Но в последнее время при прогреве появляется не надолго рокот. Иногда пара-тройка нажатий и он пропалает, иногда ворчит до полного прогрева. Немного рычит на разгоне на второй. Но после айсина это даде не замечаешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 hour ago, Vladimir24 said:

    Как раз все наоборот!

    грохочет не диск, а шестернм коробки при перекладке момента ( особенность работы дизеля-неравномерность вращения. Отсюда демпферы и демпферные маховики). 

    А при выжатом сцеплении тишина. 

    Получается мы говорим о разных вещах?

    Да именно отпущенное сцепление дает грохот. При выжатом звука нет. И это именно проблема неправильной установки коробки. Грохочут не шестерни. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    4 минуты назад, Centurion сказал:

    Грохочут не шестерни. 

    Владимир прав. Грохочут ИМЕННО шестерни КПП при неравномерном ходе дизеля на ХХ. И усугубляется это явление ИМЕННО на атмосферниках потому что у них гораздо выше степень сжатия. Поэтому на ВСЕХ дизелях маховики относительно тяжелее чем у бензинок. Дабы максимально сгладить неравномерность хода за оборот на ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    27 minutes ago, VADUS said:

    Самат, ты как обычно всё драматизируешь....  На самом деле есть большая правда в вопросе установки и снятия коробки, но это совершенно не значит, что надо вынимать мотор. Надо просто не допускать следующих вещей:

    1. Нельзя, чтобы коробка повисала на первичном вале при снятии/постановке - это может не только ломать диск, но и приводить к загибу кончика первичного вала, который вставляется в опорный подшипник маховика. В результате, при таком погнутом вале будет сильный дисбаланс и коробка будет жутко громыхать при любом диске.

    2. Нельзя втыкать коробку на место силой, когда она не хочет садиться на ровно, это может приводить к повреждению диска и пункту 1.

     

    Поэтому, при снятии/постановки коробки крайне желательно работать в нормальных условиях - машина на подъемнике, коробка на двух регулируемых гидростойках, позволяющих правильно и точно выставить угол наклона. Для того, чтобы мотор принял необходимый угол, откручивается диффузор радиатора (самое легкое), ну может быть болты крепления подушек немного ослабить, это всё. Не нужно для этого совершенно вынимать мотор из авто - это бред. А вот то, что коробку надо очень аккуратно вынимать и вставлять в сцепление и в опорный подшипник - это правда, здесь австралы полностью правы.

    Не знаю, сейчас плотно общаюсь с владельцем PID Diesel который ондовременно является со-владельцем Superior Engineering и Patriot Campers. Так вот основная причина говорит в установке новых дисков когда ставят в вручную и буквально чуть чуть подвергают перекосу при установке и диск начинает грохотать. 

    Вторую проблему которую он описал это износ вилки-опоры, залезь говорит под заведенную машину и прижми чуть вилку в сторону РЦ - если звук пропал то нужно менять вилку, обязательно скобу пружинку и опорный болт. Я так выяснил проблему своего грохота, взял под работающей машиной вилку просто рукой и чудо, машина заработала как бензиновый. Насчет второй проблемы они не парятся - просто говорит кусок резинового кольца от камеры и притягивают к РЦ и полгода шума нет пока резинка не развалится, а так нужно менять именно привод вилка - опорный болт.   

    И так как у меня ФТ - работает сейчас ооочень тихо, притянул кольцом от камеры от мотцика и норм, чтобы вилку поменять надо коробку сымать. Пока мне это не нужно.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Centurion сказал:

    говорит в установке новых дисков когда ставят в вручную и буквально чуть чуть подвергают перекосу при установке и диск начинает грохотать

    Есть у меня большие сомнения на этот счет. Походу они просто денег с клиентов стригут. Грохочет не диск, а коробка. Я таких дисков, как на видео, если честно не видел. И потом, коробка не всегда грохочет, а чаще просто издаёт слабые шелестящие звуки. Это вызвано износом первичного соединения коробки в купе с обоими подшипниками первичного вала,  а когда мы устанавливаем новый опорный подшипник в маховик при замене сцепления, вал встаёт немного в другое положение, а с учетом уже выработанного в коробке износа появляется и дополнительный звук, пока всё не притрётся в новом положении. Если при этом еще и слегка погнуть кончик вала, то начинается вообще пипец. Если при установке повредить диск (таким образом как на видео), то так же будет пипец, ибо из-за люфта ступицы диск может прижиматься корзиной со смещением, что так же будет вызывать сильный дисбаланс на валу и грохот коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Други, вы уже отошли напрочь от темы и рассматриваете причин пять шесть шума, а мы же начали с определенного- как влияет выбор диска на шум коробки. А то, что шуметь много что там модет никто и не спорит. 

    Давайте вернемся к теме:

    есть в целом исправная коробка

    идет замена диска

    после замены появился рокот на ХХ

    Вопрос- какой диск выбрать для тихой работы?

    А варианты разболтанных вилок и рукожопых мастеров, опирающих коробас на весу на первичный вал, рассмотрим как-нибудб в другой теме. 

    Если считаете, что в теме приведены все варианты моделей дисков для всех машин-переносим таблицу в фак и закрываем тему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Vladimir24 сказал:

    Вопрос- какой диск выбрать для тихой работы?

    Родной, оригинальный, по ВИНу, или от авто с аналогичным мотором. Я, например, следующее сцепление буду ставить от 100-ки FTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А мне 149 айсин что-то понравился. Модет после жкседи его попробовать? В сомнениях. Хотя отщывы хорошие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    49 минут назад, Vladimir24 сказал:

    есть в целом исправная коробка

    Вот это в принципе фантастика на наших машинах. Есть у меня сильное подозрение, что на полностью исправной коробке влияние диска будет минимальным, и те диски что у всех грохочут, будут радовать тишиной. Это в теме где-то уже проскакивало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    17 minutes ago, Saimak said:

    Вот это в принципе фантастика на наших машинах. Есть у меня сильное подозрение, что на полностью исправной коробке влияние диска будет минимальным, и те диски что у всех грохочут, будут радовать тишиной. Это в теме где-то уже проскакивало.

    Не знаю как у вас, у меня после совета австрала по фиксированию вилки ничего не гремит. Работает абсолютно тихо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Про какую вилку разговор?

    Если у меня коробка имеет не очень большой пробег. Все подшипники новые. Все зазоры выставлены и на НЕКОТОРЫХ дисках она шумит, а на других идеально. Она исправна? Лумаю да. Просто поставщики суют запчасти без разбора-диск и все. А их масса модификаций и бензиновый никак не может нормально работать на дизеле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    9 minutes ago, Vladimir24 said:

    Про какую вилку разговор?

    Если у меня коробка имеет не очень большой пробег. Все подшипники новые. Все зазоры выставлены и на НЕКОТОРЫХ дисках она шумит, а на других идеально. Она исправна? Лумаю да. Просто поставщики суют запчасти без разбора-диск и все. А их масса модификаций и бензиновый никак не может нормально работать на дизеле. 

    Выжимную вилку сцепления. А насчет бензин-дизель скажу так, при замене ФЗ на ФТ был куплен маховик от ФТ, потому что от ФЗ отличаются и переставлен бензиновый полностью родной комплект сцепления. Так как я менял корзину, диск, подшипник за два года до того как сменить мотор я не заморачивался, переставил все со своего. Никаких шумов, поскрипываний или грохота нет. Работает вообще как бензиновый. 

    Был грохот который я тоже сваливал на бензиновое сцепление и тд, и потихоньку мониторил эту тему и как завязалась переписка с этим товарищем подумал что они должно быть собаку сьели на крузаках. И решение они мне дали совершенно копеечное. Конечно со временм поменяю вилку и опорный болт а пока и на резинке меня полная тишина устраивает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Послушал австралийцев - меняю сцепление, всё правильно?

    IMG-20191111-WA0007.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Нет конечно не правильно!

    надо поршневую разобрать полностью и топливную раскидать. 

    Мало разобрал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Ну вот, теперь греметь будет... Пусть переделывают

    IMG-20191111-WA0008.jpg

    Позвонил, уже начали..

    Изменено пользователем Aleks-shur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю да.... надо было голову и поддон скинуть, чтобы мотор по высоте был сопоставим с коробкой - так целиться проще..... )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Нет, нужно кузов поставить, а потом мотор с коробкой пихать! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.