Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    1 час назад, sem3 сказал:

    ржу не могу реально смешно трилите, дорисуй на правых штанах ширинку до пояса и картинка в голове сложится как оно у меня работает, дыхалка тройником к раме прикручена , посчитал что нет никакой разницы по 2ум трубкам воздух вводить в горловину или по одной в 30 см от горловины. кстати если пистолет держать навесу наверно можно заправить оба бака сразу хмм надо попробывать (есть вероятность что обольешься).

    Воздух , это иногда , лишний бензин при заправке идёт в другой бак , не доходя до пистолета, так конструкторы задумали, а вы их умнее оказались. Так фотку то кинешь заливной, или всёж тарам барам? И нахрена варить штаны, когда изначально можно две трубы вварить в горловину. Или так гиморойней?  Тогда у вас  должно быть так- Труба толстая , длинная, в неё вставлены две трубы  и обварены каждая отдельно . Дыхалка ессно в большую тубу. Но нахрена вы штаны сварили?

    Изменено пользователем мотогунька
    дописать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    Про штаны про нахрена: придумалось так и на заправке померилось вот и весь секрет. Фотку сделаю - но на что там смотреть две трубы под углом вварены друг в друга дыхалка в горловине снизу посередине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    4 часа назад, sem3 сказал:

    Про штаны про нахрена: придумалось так и на заправке померилось вот и весь секрет. Фотку сделаю - но на что там смотреть две трубы под углом вварены друг в друга дыхалка в горловине снизу посередине.

    по 2ум трубкам воздух вводить в горловину или по одной в 30 см от горловины.- твои слова. Тоесть  дыхалка у тебя в 30 см, трубы сварены под углом ещё ниже , и как ты туда пихаешь пистолет?  Фотка тому подтверждение . Или опять обман зрения? И это, две дыхалки , сделаны так , что при переполнении бака , тоесть когда уже полезет из горловины , то бензин начинает литься в другой бак. Но прежде чем он начнёт литься- сработает отсечка пистолета. У тебя будешь лить в один бак, пока не нальётся второй.

     Дыхалка заднего бака присоединяется к горловине переднего и и дыхалка переднего- к заднему. Да и тема то не про то сколько горловин, а из чего сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    1 час назад, sem3 сказал:

    IMG_20190323_184118.jpg

    Во

    разницы по 2ум трубкам воздух вводить в горловину или по одной в 30 см от горловины ( твои слова)  - воздух вижу . Дальше трубки заливные  . Пистолет короче и ни как не больше 30 см . Если тройник воздуха стоит чуть выше бака, то можно и в один бак заправлять, по нему перетечёт в другой. Поэтому у двойного бака, воздух с левого идёт в правую и наоборот , тоесть как только пистолет отшибёт, значит бак полный и бензин потёк в другой через дыхалку.  А у двойного бака, заливные находятся в 5 сантиметрах от пробки , можно пистолет сунуть и забыть, а не целиться в трубу- хотя мож ты в сантиметрах ошибся и это оптичесский обман. Да в  принципе я правильно изобразил и  на картинке.

    Изменено пользователем мотогунька
    дописать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    Ну можно троллить сколько угодно, у меня работает все норм, заливается все сок, ничего не отсекается, ничего не перетекает. Вопрос только один где взять клапана переключателей баков. На этом дискуссию по этому поводу можно закрыть слишком много господину мотогуньке уделено времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    48 минут назад, sem3 сказал:

    Ну можно троллить сколько угодно, у меня работает все норм, заливается все сок, ничего не отсекается, ничего не перетекает. Вопрос только один где взять клапана переключателей баков. На этом дискуссию по этому поводу можно закрыть слишком много господину мотогуньке уделено времени.

    Да я тебя и не держу, сам залез .Показал тебе твои недочёты , ты в позу быка и хренотень какую то несёшь. А говорить можно что и машку через ляшку драл, схавают. И ведь самое смешное, что никто о своих ошибках не пишет. Наверняка , сейчас бы послушал что я тебе сказал, прикинул два раза к носу, что правильнее вот так а не как у тебя через жопу , и сделал бы так, но хочется тебе убедить что у тебя всё хорошо. Ну тогда я только рад за тебя, раз тебе нравится. Только прежде чем колхозить, изучай матчасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    В 23.03.2019 в 19:31, sem3 сказал:

    Ну можно троллить сколько угодно, у меня работает все норм, заливается все сок, ничего не отсекается, ничего не перетекает. Вопрос только один где взять клапана переключателей баков. На этом дискуссию по этому поводу можно закрыть слишком много господину мотогуньке уделено времени.

    Клапана пендосы продают на ебее за вполне вменяемые деньги. Один клапан переключает и прямую и обратку,  у меня год уже работает, все нормально.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    В 23.03.2019 в 20:31, sem3 сказал:

    Вопрос только один где взять клапана переключателей баков.

    - взять единый блок (вроде от Хаммера)

    - взять родные тоётовские 2 клапана на прямую и обратку. Стояли на 80/100/105. У себя так сделал. Если будешь так делать ОБЯЗАТЕЛЬНО ставь на линии подачи 2 ФГО до клапана при удалённой сетке на топливозаборнике.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    В 22.03.2019 в 12:15, sem3 сказал:

    дорого стоит электронный переключатель что бы запустить  систему переключалки стоят уазовские. ручные.

    Да не так уж и дорого, 5000 стоит клапан не ебее, еще за 1000 мне спаяли контроллер который им управляет штатной тоетовской кнопкой из салона (хотя можно и обычным кнопкой с фиксацией сделать управление).

    В результате у меня 2 бака, разваренный до 80 литров основной и вместо запаски дополнительный на 120 литров. 2 независимые топливные магистрали, 2 топливных фильтра, за ними клапан переключения. Заправка через самодельную двойную горловину, раздельная. 

    По итогу имеем 2 совершенно независимые топливные магистрали, зимой очень удобно, в одном баке солярка с керосином в другом обычная, в случае наступления неожиданного дубака под -50 и перемерзания обычной солярки, просто жмем кнопку в салоне и переходим на гарантированно жидкое топливо. И даже облипший фильтр не проблема, так как у второго бака свой, гарантированно чистый фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    9 часов назад, 0389dB сказал:

    разваренный до 80 литров основной

    Тоже идея залипла в голове..

    1. бодик есть?

    2. верхнюю часть наращивали или нижнюю опускали? я прикидывал примерно 5см нужно для такого объема

    3. варили полуавтоматом? герметичность сварного шва чем решали, герметиком кузовных сварных швов  или лужением?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    В 29.03.2019 в 20:15, RomaS сказал:

    1. бодик есть?

    2. верхнюю часть наращивали или нижнюю опускали? я прикидывал примерно 5см нужно для такого объема

    3. варили полуавтоматом? герметичность сварного шва чем решали, герметиком кузовных сварных швов  или лужением?

    1. Бодик 3"

    2. Наращивали верхнюю часть на 7,5см.

    3. Варили аргоном, вставка из нержавейки, варили прямыми руками, поэтому шов вышел сразу герметичным, не чего с ним не делал, покрасил бак снаружи и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.