Перейти к публикации
lozilf55

Масло в интеркулере

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК200

    Добрый день, уважаемые форумчане. Много прочитал, но вопросы все равно остались. Проблема моя заключается в том, что недавно на пробеге 90 тыс. км увидел масляные потеки с интеркулера. Почитал форум и решил почистить систему ЕГР. В сервисе при снятии кулера выяснилось, что система у меня заглушена. Я второй владелец и об этом не знал. Сняли крышку к которой крепятся заслонки, но как таковой гари там не было, так незначительное светло коричневое отложение :). При снятии самого кулера масло из него не текло, но патрубок с права слегка был в масле, совсем слегка. Сервисмены сказали, что конец турбине пришел, естественно левой и самой дорогой. Правый патрубок и сам канал кулера сухой. Помыли собрали назад. Сервисмен сказал, что заглушка ЕГР это полная хрень и предложил вернуть все назад. А именно купить трубку, убрать заглушки и поставить на место, покататься 200-300 км. и тогда он скажет жив мой мотор или нет. Дополню, что когда мотор заводили при снятом кулере с левой турбины, а точнее с патрубка при перегазовке на салфетку вылетело несколько еле видимых капель. Прошу совета разбирающихся - что это может быть и к чему готовиться. Страшно или можно забыть и катать дальше. Кстати кулер заварили, там в одной соте была незначительная дырочка. 

    Изменено пользователем lozilf55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 часа назад, lozilf55 сказал:

    Добрый день, уважаемые форумчане. Много прочитал, но вопросы все равно остались. Проблема моя заключается в том, что недавно на пробеге 90 тыс. км увидел масляные потеки с интеркулера. Почитал форум и решил почистить систему ЕГР. В сервисе при снятии кулера выяснилось, что система у меня заглушена. Я второй владелец и об этом не знал. Сняли крышку к которой крепятся заслонки, но как таковой гари там не было, так незначительное светло коричневое отложение :). При снятии самого кулера масло из него не текло, но патрубок с права слегка был в масле, совсем слегка. Сервисмены сказали, что конец турбине пришел, естественно левой и самой дорогой. Правый патрубок и сам канал кулера сухой. Помыли собрали назад. Сервисмен сказал, что заглушка ЕГР это полная хрень и предложил вернуть все назад. А именно купить трубку, убрать заглушки и поставить на место, покататься 200-300 км. и тогда он скажет жив мой мотор или нет. Дополню, что когда мотор заводили при снятом кулере с левой турбины, а точнее с патрубка при перегазовке на салфетку вылетело несколько еле видимых капель. Прошу совета разбирающихся - что это может быть и к чему готовиться. Страшно или можно забыть и катать дальше. Кстати кулер заварили, там в одной соте была незначительная дырочка. 

    ошибки сканером считали?

    потеря мощности наблюдается?

    если менять турбину это не конец света.есть альтернативные немецкие .стоят дешевле и ходят не хуже родных.турбины кстати родные выпускает не Тойота.

    про егр мастер скорее прав.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК200
    37 минут назад, водительНЛО сказал:

    ошибки сканером считали?

    потеря мощности наблюдается?

    если менять турбину это не конец света.есть альтернативные немецкие .стоят дешевле и ходят не хуже родных.турбины кстати родные выпускает не Тойота.

    про егр мастер скорее прав.

     

    ошибок нет, потери мощности нет, про альтернативные турбины слышу впервые, можно подробнее про них..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200
    4 часа назад, водительНЛО сказал:

    про егр мастер скорее прав.

    Ой щас начнется! :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 минут назад, fomich сказал:

    Ой щас начнется! :Cherna-facepalm:

    Мастер конечно же прав. Одни глушат другие всё назад ставят и тем и этим денежка капает:) Главное, что бы лох шёл непрерывным потоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    А мастер знает, что в этой системе есть еще маслоотбойник и то, что маслянный нагар в кульке может образовываться в том числе из-за него? Если маслянный налет тонкий и нет прямо ручьев масла - то это в допуске. По ЕГР - вопрос открыт - тут сломано уже тысяча копий, но если кастрирован, то смысла возвращать нет наверное))). И как он каким он образом приговорил турбину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    В параметрах есть Boost Pressure Deviation Расхождение между фактическим и заданным давлениями наддува,параметр не большим должен быть 0-5.

    И Если масло литрами на тысячу не ест,то кататься дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК200
    8 часов назад, Чих-Пых сказал:

    А мастер знает, что в этой системе есть еще маслоотбойник и то, что маслянный нагар в кульке может образовываться в том числе из-за него? Если маслянный налет тонкий и нет прямо ручьев масла - то это в допуске. По ЕГР - вопрос открыт - тут сломано уже тысяча копий, но если кастрирован, то смысла возвращать нет наверное))). И как он каким он образом приговорил турбину?

    Говорит масла в патрубках быть не должно, похоже на развод с его стороны.

    7 часов назад, Slavik177 сказал:

    В параметрах есть Boost Pressure Deviation Расхождение между фактическим и заданным давлениями наддува,параметр не большим должен быть 0-5.

    И Если масло литрами на тысячу не ест,то кататься дальше.

    По последним наблюдениям за 2000 км от верхней метки на щупе ушло 1,5-2 мм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    3 часа назад, lozilf55 сказал:

    Говорит масла в патрубках быть не должно, похоже на развод с его стороны.

    По последним наблюдениям за 2000 км от верхней метки на щупе ушло 1,5-2 мм. 

    откровенных ручьев не должно быть, а маслянная пленка и малые капли- в порядке вещей. 

    1,5-2 мм это пятая часть уровня? если так, то примерно 1 литр долива на 10 тысяч от минимума до максимума- это и для новых машин в пределах нормы. Наши движки маслолюбивые- все же объем и две турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Родной маслоуловитель, скажем так, хреновый, с задачей своей справляется плохо,  вот и летит масло от цепной форсунки вместе с картерными газами в куллер, а потом в турбину... Я поставил дополнительный маслоотделитель врезал в систему последовательно.  На форуме есть отдельная тема про маслоуловители и маслоотбойные пластины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Читаю и ржу.

    Про масло в кулере и его в патрубках можно с форума статьи писать. А почитать о причинах можно тут, прямо с первой страницы

    Маслянный нагар в кулере из-за маслотбойника, это что-то новое. Для образования нагара нужна температура, чтоб легкие фракции испарились а кокс залип, то есть это от 300 градусов и выше. В нашем кулере таких температур никогда не бывает. Зато масло в кульке и в его левом патрубке (по ходу движения) есть всегда, оно туда из картера летит. Все это обозначено в вышеуказанной теме.

    Про замену турбины похоже на развод, так же как с восстановлением ЕГР. Согласен с утверждением выше, что если ЕГР заглушен, то не стоит его реанимировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.