Перейти к публикации
lapd

Не горят check engine и прочие предпусковые индикаторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Добрый день,

    Есть 1KZ-TE, Prado 78, после глушения ЕГР (не помню, возможно и до этой процедуры) перестали гореть датчик "check engine" и прочие предпусковые индикаторы на панели приборов. 

    При этом нареканий в работе двс не наблюдается. Приходится замыкать "дублёра" CE на коробке диагностического разъема, но диагностика не выявляет проблем с датчиками. Остальные индикаторы панели приборов в отдельности все загораются.

    Скажите, что и где отвечает за работу этих предпусковых индикаторов в отдельности?  

     

     

    Изменено пользователем lapd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    У меня на бензиновой 100-ке лампа ЧЕК не горела (машина не заводилась!) из-за отсутствия контакта в блоке предохранителей под капотом. Электрик всё перетряхнул, пропоял, больше не повторялось. Ищи у себя где контакт может отойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    ... как искать иголку в стоге сена? ) Все предохранители в работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    5 минут назад, lapd сказал:

    ... как искать иголку в стоге сена? ) Все предохранители в работе.

    Ну, я поделился опытом, а ты применяй его. У меня выявили неисправность шевелением проводов и колодок. Найти по схеме предохранитель, отвечающий за лампу чек вполне возможно. Отпишись по результатам (для потомков).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    5 часов назад, lapd сказал:

    Добрый день,

    Есть 1KZ-TE, Prado 78, после глушения ЕГР (не помню, возможно и до этой процедуры) перестали гореть датчик "check engine" и прочие предпусковые индикаторы на панели приборов. 

    При этом нареканий в работе двс не наблюдается. Приходится замыкать "дублёра" CE на коробке диагностического разъема, но диагностика не выявляет проблем с датчиками. Остальные индикаторы панели приборов в отдельности все загораются.

    Скажите, что и где отвечает за работу этих предпусковых индикаторов в отдельности?  

     

     

    Проверь провода массы да блоке ДВС как раз в райне где проходил ЕГР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Все предпусковые индикаторы "зажигаются" сигналом с генератора контакт "L"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Чек например, не сигналом "L"

    90% массы за двигателем, 9% штеккер в районе моторного щита, 1% всё остальное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    Чек например, не сигналом "L"

    90% массы за двигателем, 9% штеккер в районе моторного щита, 1% всё остальное

    можете в картинках указать хотя бы примерное расположение массы возле ЕГР? Я её снял и выкинул к чертям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    90% массы за двигателем

    тоже об этом подумал, НО без этой массы ЭБУД не фунциклирует и двигатель не заводится, а индикаторы пытаются чуть гореть слегка . по крайней мере на ЛТЕ. может на KZTE и другая разводка масс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    общая масса в районе стартера к блоку с левой стороны нормально подключена.

    Фишка клапана ЕГР может быть причиной этому? Она у меня отключена. Может там в фишке масса общая? 

    Изменено пользователем lapd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Сзади блока в верхней его части масса прикручена болтиком на 6, проводов несколько штук, три из них от процессора. Можно увидеть, если умудриться  засунуть голову между моторным щитом и блоком :) . Можно нащупать рукой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
    5 часов назад, kasper-dp сказал:

    тоже об этом подумал, НО без этой массы ЭБУД не фунциклирует и двигатель не заводится, а индикаторы пытаются чуть гореть слегка . по крайней мере на ЛТЕ. может на KZTE и другая разводка масс.

    Так же и на KZTE. 

    4 коричневых проводка. 

    Без них движёк если и запустится то дымит страшно. 

    Так что искать надо в другом месте, хотя если один из них отвалился то может и оно, не проверял, они там вместе соединены. 

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.