Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Пока не прочитал ЯРОСЛАВА не знал что у меня такая же фигня , просто потому что у меня АКПП, если на ходу выключить коробку в нейтраль есть заброс оборотов до 2200 об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Клапана менял три раза.На моей машине не работал нормально клапан SPV.Ставлю на другую все нормально.Работает отлично.Остается блок управления ТНВД еще поменять.Теперь в запасе лежит клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: DIESELMASTER_52

    понятия не имею.
    А помниш,Пашка Америка в "Трактире на Пятницкой"к Серому на малину привалил,всё там позырил и стучать в ЧК уходить собрался.И грит Серому:Серый,ну я пошёл?А Серый ему:Да кто ж тебя выпустит,миленькай?

    Вот и я грю.Андрюш,тут думать нада.Год назад я такой одинокай был,забавнай.А теперя во скока нас.Теперь ты от нас так не уйдёш.Нам помощи надо thank.gif

    Там ведь полная муть.Я просто перегружать вчера не стал.Там ведь ещё вот кака штука.На снятом круизе если боль мень активно ехать,а потом с передачи снять и газ бросить,то машин глохнет.Не всегда,один раз из десяти,но глохнет.Особенно забавно в повороте бывает,когда на пониженную торкаеш.Руль бац и колом.Я то прикатался уже,а ведь кто нить куда нить приедет.....

    Следующая хохма.Что б не заглохла,надо после сброса газа чуть притопнуть по газуле.Совсем чуть.Просто стукнуть Даже обороты поднимать на надо.Стук и всё.Просто угол датчику поменять на обратный,на долю секунды и на пару градусов.И всё,не глохнет. laugh.gif

    Ну и кто ж тебя с темы выпустит,гуру? force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вот жаль что нет описания алгоритмов и схемы мозгов, можно было бы попробовать решить задачку от обратного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня на механике эти броски очень заметны.На автомате сглаживается бросок оборотов.Вчера обрезание сделал и сегодня нормально катаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Не знаю может здесь быть связь или нет, у меня вообще другой мотор, но тоже EFI, и без круиза. Заметил следующий глюк: при прогреве на подсосе держишь скажем 1300 об/мин когда подсос убераешь обороты падают но в районе 1100 подпрыгивают на 100 об и дальше падают, я сначала решил что это косяк тросика подсоса машине 20 лет как никак, но когда я педалью газа поднял обороты до 1300 и начал медленно отпускать глюк повторился. Глюк совсем слабый и появляется именно если медленно отпускать газ, при обычном сбросе газа все нормально.

    ИМХО: проблема может быть в датчике положения дросселя, во время выжима сцепления газ всегда отпускается, а вот как датчик устроен я не знаю, если по типу реостата, то что-то похожее бывает со старыми датчиками уровня топлива, когда в определенных положениях стрелка уровня резко может поменять показания.

    P.S. Если бред написал не пинайте, это я так, типо мозговой штурм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь
    • Машина: LandCruiser 100 (до августа 2001г.)

    Уважаемый Ярослав!

    Примите мою огромную благодарность! Перекусил провод, как Вы посоветовали и не могу нарадоваться party.gif !!! Правда, за продолжительное время езды с протяжкой, паузами и двойными выжимами разучился ездить нормально, теперь привыкаю к нормальной езде.

    Ещё раз спасибо Вам и удачи! ok.gif

    С уважением, Андрей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Ярослав TLC

    Ну и кто ж тебя с темы выпустит,гуру?

    говорю же не знаю-потому что не вникал в это. ph34r.gif

    приехала машина тогда-посмотрел...посидел...подумал.... снял разьем с датчика движения,она перестала тормозить двигателем при сбросе газа (ужос как неудобно ехать)и тахометр не работал. значит-не то.

    я поменял соленоид дозатор на тнвд- и вышеупомянутый в теме глюк -полностью прекратился.

    ----------

    потому и нужно (в идеале) тнвд такого типа на стенде проверять/регулировать-чтоб работал корректно он при замене этого клапана.

    .

    PS

    сам же ты тоже упомянул-заменили тнвд на абсолютно новый-проблема ушла у вас тогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык,Андрюш,оно ж мало,проблему та прогнать.Понять же надо,чего за проблема.Мы раньше тоже незаводящиеся на горячую сотки лечили заменой насоса,а теперь клапан сначала вскрываем,жопу ему,проводки ревизуем,паяем и клапан на место ставим.В 7о% случаев помогает.В 29%клапан меняем,и только в 1%насос.уж непомню,гогда и было та.

    Так и тут,ну не повод эта коробашка насосы менять ни разу.Да и мы ж монстры,а она кто?Так,слабо изученное явление и только.Мы сильнее. friends.gif

    Давайте по порядку перечислим симптомы.

    1.При сбросе газа и снятии с передачи(хоть с выжимом сцепления,хоть без,просто пихнув ручку) наблюдается резкий подьём оборотов на 500-700 и последуюшим сразу падением в нормаль холостых.Если с передачи не снять,просто убрать газ,машина не ускоряется,но и терять начинает обороты с задержкой.Эт я к тому,что сцепление и датчики коробки исключаем сразу.

    2.происходит это на скорости от 10км.ч,т.е когда начинает шевелиться стрелка спидометра.

    3.На месте,сколько не газуй,глюк не вылезает.

    4.На холодном моторе глюк не вылезает(до 40град)

    5.Глюк лечится любой манипуляцией с датчиком скорости-усекновением его показаний.Можно снять щиток приборов,можно отстегнуть разьём на раздатке,можно отрезать проводок круизконтроля,эффект один-глюк пропадает.

    6.При продолжительной активной езде на 70-80%мощности(прогреве мотора выше среднего,но без изменения показаний прибора) при кастрированном круизконтроле ,глюк вылезает снова,но уже в ещё более резкой форме-забрасывает уже на 1200-1500об.Поостыв,проходит.

    7.При наличии глюка полностью отсутствует временный (прим секунда-полторы)0 по подаче топлива после сброса газа.

    Параметры в норме.Чесно.

    Итого,имеем участвующие в формировании неверных данных к вычислению ЭБУ температуру и скорость.Следствие-некорректная,с задержкой реакция на педаль газа-команда "прекратить подачу",а она(подача) на секунду,прим,продолжается без изменений.

    Мы,ДОСТАННЫЕНЕПОНЯТНЫМГЛЮКОМ, ПРОСИМ ПОМОЩИ СООБЩЕСТВА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    To: DIESELMASTER_52

    Реальный глюк мозгов.... Только с чем связанный blink.gif

    А никто не пробовал мыть блок дроссельнрой заслонки? (который есть на FTE) На ней (или сразу за ней) стоит датчик массового расхода воздуха? На зажигалках именно грязный блок заслонки приводит к плаванию холостых. Во-первых заслонка плохо ходит, во-вторых отверстие датчика в корпусе заслонки засоряется.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    стоит датчик массового расхода воздуха?

    нет у него расходомера вообще-это датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.

    [attachmentid=94844]

    Итого,имеем участвующие в формировании неверных данных к вычислению ЭБУ температуру и скорость.Следствие-некорректная,с задержкой реакция на педаль газа-команда "прекратить подачу",а она(подача) на секунду,прим,продолжается без изменений.

    я упорно склонен думать что это некорректная работа соленоида /дозатора топлива.

    как приедет подобная неисправность исчо-посмотрю повнимательнее. ph34r.gif

    кстати-у меня есть соленоид с такой как в теме описавыется глюковатой машины-попробую при случае ..его поставить на нормально работающую машину....и все станет понятно. think.gif

    post-6751-1285245081_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: VADUS

    А никто не пробовал мыть блок дроссельнрой заслонки? (который есть на FTE) На ней (или сразу за ней) стоит датчик массового расхода воздуха?

    У меня он девственно чистый , а глюк все равно есть, причем заброс идет не на 500, а аж до 2200 об

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: DIESELMASTER_52 Дмрв есть,но на машинах с 2001г,европейцах.Там же,где и управляемая турбина,впускной переменного сечения,охлаждение перепуска и тд.И дроссель,какДРОССЕЛЬ появился тогда же.До 2001г эта непонятного назначения заслонка с функцией открыто-закрыто не участвует в работе мотора.Глушиш-закрыто,заводиш-открыто.

    кстати-у меня есть соленоид с такой как в теме описавыется глюковатой машины-попробую при случае ..его поставить на нормально работающую машину....и все станет понятно
    Но причем сдесь круиз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дмрв стоит до турбины,после,в коллекторе стоит термометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Почемуто никто не смотрит в сторону драйвера SPV клапана think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Кстати у меня АКПП и есть этот заброс (проверил так как описал ЯРОСЛАВ ) выражалось в удлиненном переключении с первой на вторую скорости , я раньше думал что это глюк коробки, а теперь кажется что это последствия заброса, может я и не прав , что скажешь ЯРОСЛАВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Прав.Мы до этого тоже долго ползли умом.Эт вааще смех был.С двумя посетителями даже рассорились малость.Они мне-плохо,я сканер тыкаю,дрочу её на всех режимах,но стоя,клапанами коробки лупаю через сканер,и им-хорошо!Потом помирились,когда я признал,что я этот глюк пока лечить не умею.Они потыкались по городу и поняли,что никто не умеет.И мы помирились.

    Почему я тереблю сообщество,что непонятный мне вопрос воспринимается как личное оскорбление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Ярослав TLC

    Поэксперимкнтировал с отключением круиза, заброс исчезает, но заметил небольшое отличие от вашего описания. У мнея есть заброс и на горячем и на холодном движке. Правда на холодном заброс меньше на 300 об чем на горячем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    На холодном-это когда только что отъехал,метров через пятьсот и у меня вылезает,гадюка.

    Чем горячее мотор,тем больше заброс.

    Парни,попробуйте Лёху Юрича подтянуть в тему.Мне не с руки,он меня недолюбливает и плющит при случае.А спец знатный.Подтяните,а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.