Перейти к публикации
Андр

Обороты/заброс оборотов/на 1 ШДФТЕ

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: абакан
  • Машина: тойота

как связаны тнвд датчик скорости и круиз ?

своими высказываниями Вы можете огорчить своих коллег, которые своими руками чинят машинки, используют проф инструмент и стенды регулировки !!!

Уважаемые собеседники ! если за 9 лет никто не смог вылечить эту болезнь тлк , значит нужно это признать !

Спасибо за советы, если будут ещё варианты , буду рад !

А пока будем дальше искать причину. если найдём, обязательно поделимся бубном и заклинанием )))   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
1 час назад, 89233019404 сказал:

как связаны тнвд датчик скорости и круиз ?

На месте когда газуешь,заброс есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: абакан
  • Машина: тойота

заброса нет, есть зависание на 1 - 2 секунды, иногда происходит подьём оборотов примерно на 200 оборотов при нажатии на сцепление.

при отключнии датчика скорости с кпп обороты падают на переключении мгновенно , но через 20 км мотор глохнет при нажатии педали тормоза. потом сразу запускается со стартера без проблем. 

видимо эбу видит что машина едет возможно через датчики абс и выключает подачу топлива при нажатии на педаль тормоза ( для экономии топлива, допустим.) 

Геннадий Семенов 

3 публикации

Откуда:Новокузнецк

Машина:Toyota Land Cruiser 100 МКПП

 

Жалоба

#1

Опубликовано: 18 января 2015

Добрый день или вечер! Прошу дать совет ,как устранить такую проблему. У нас в Новокузнецке как я начинаю понимать специалистов нет. 

При переключении передач на повышение,  нажимая на педаль сцепления обороты двигателя подпрыгивают и снова становятся в норму, но это мешает нормальному переключению. Если при переключении передач сначала отпустить педаль газа а затем нажать сцепление все нормально, но позже чем должно быть. При работе двигателя на месте хоть загазуйся все нормально. При движении накатом начиная педаль газа её подхватывает и обороты подпрыгиваю не на долго и снова нормально. Попытался загнать проверить работу аппаратуры, сказали все нормально, но мастер докопался до того что, при отключении клеммы с датчика скорости (который стоит на раздатке) все нормально, правда при этом не работает спидометр и одометр. Попробовал поставить контрактный датчик, но ни чего не поменялось. Пробовал покрутить вручную шестерню на этом датчике, спидометр показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рзн - СПб
  • Машина: Land Cruiser 100, VX, 1HD-FTE, АКПП.

Дорогие камрады. Прочитал всю тему от и до... Примерно суть понял, но не увидел тут обсуждения такого плана:

Имею 100 вх, ФТЕ 98 года, АКПП... По поводу заброса в движении не могу утверждать (сильно не искал) кажется было нечто похожее на ходу пару раз + изредка при плавном торможении и переключении на пониженную приходит знатный пинок (удар. Но удар изза приличных люфтов в трансмиссии. Это понятно)... Но я сделал вывод, что машинку так начинает глючить, когда подзасирается топливный фильтр (особенно заметно в морозы) типа топлива нехватает и машина не понимает какую передачу выбирать... Это я к тому, что всё таки машина где-то как-то мониторит нагрузку на двиг и доступную мощность... Был в теме вопрос касаемо этого параметра...

Фичу же хочу обсудить другую - заметил (особенно в межсезонную погоду) когда приезжаю с работы паркуюсь - могу до получаса-часа простоять на месте на хх... И через какое-то время начинаются забросы... На хх... Не понял что такое.. пообщался с еще одним соткаводом - говорит давно такое и привык... 

Заброс лайтовый - больше плавание оборотов в диапазоне от хх до 900... Иногда вкидывало аж до 1200-1300... Перезапуск успокаивал на время... И опять... И вот в один такой вечер я вспомнил свою первую десяточку ваз... При очередной серии забросов я взял так и легонечко (но уверенно) педальку газа с обратной стороны подпёр... И оба оборотики в норму пришли, заброс ушел... 

Чисто гипотетически может ли быть связана проблема остальных с газулькой?:biggrin::biggrin::biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер

Нет конечно.

Процентовка педали газа, один из параметров который смотрят сканером при поиске неисправности. Дизель мастер даже скрины где-то выкладывал, с параметрами с заведомо исправной машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

Если педаль газа в отпущенном состоянии выставлена ниже 14_15 %.... То эбуд уйдет в аварийный режим.

02.11.2019 в 17:33, 89233019404 сказал:

будем дальше искать причину. если найдём, обязательно поделимся бубном и заклинанием )))

Танцы с бубном приводят либо к замене тнвд на не изношенный..

Либо к его полноценному ремонту ( с заменой его корпуса и гдроголовки высокого давления.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
9 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

Либо к его полноценному ремонту ( с заменой его корпуса и гдроголовки высокого давления.)

Все это из тнвд.....

В металлолом...

0vgKva4myms.thumb.jpg.9ccef1e267ecc6044b8ef5b7dae3b3d4.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Тлк105, уже в прошлом

При всем уважении к Андрею, соглашусь с Александром из Абакана. Хоть тема и старая, но проблема не решена. В апреле купил сотку, механика 1 хдфте. Заброс был дикий. Все симптомы, как в этой теме у всех. В остальном все на отлично. Поехал по нашим Иркутским мастерам. Кто то откровенно разводил, кто разводил руками. Взялся старый, известный в наших краях, мастер. Пытался чинить по старинке. Переборка ТНВД, замена подкачивающего насоса, подгонка регулировочной шайбы снизили заброс, но появились критические ошибки. Машина стала переходить в аварийный режим. В конце концов вышел на официалов Денсо в Москве. Отправил им ТНВД. Мастер Андрей сразу сказал, что неисправность частая и с ее ремонтом нет проблем. Короче поменяли почти весь насос и корпус с потрахами тоже. Основная причина в заклинивании клапана гидроголовки. Кстати он у них стоит всего 1.5 тр. Если других проблем нет, то ремонт обойдется в 30. Но это не мой случай. Мне обошёлся в 100 тк корпус, датчики. По сути новый насос. Но....каково же было удивление, когда после установки я обнаружил повышение оборотов. Правда оно минимальное. Максимум на 200_300. И обороты снижаются сразу же. Раньше повышались и секунды 2-3 висели и только потом снижались. Сейчас после заброса сразу падают. В остальном все , как на новом авто. По трассе о КПП можно забыть. Включил 5, гора не гора, пох.

Но заброс то есть!!!

Так, что уважаемые форумчане теме АПП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Тлк105, уже в прошлом

Доводы о некачественном ремонте ТНВД думаю принимать во внимание не стоит. Если уж официалы Денсо , на настоящем стенде от Денсо ( по их словам всего 2 в России, и оба в Москве) делают свою работу не качественно, то.....

Изменено пользователем Lesnik74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

эбуд от автоматной машины поставь-заброса не будет.

или заведомо исправный тнвд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Тлк105, уже в прошлом

Про эбуд тоже есть подозрения. Буду искать. Пробовать. ТНВД считаю исправным, ибо контора и мастер внушает доверие.

Изменено пользователем Lesnik74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Тлк105, уже в прошлом
02.09.2021 в 11:26, DIESELMASTER_52 сказал:

эбуд от автоматной машины поставь-заброса не будет.

или заведомо исправный тнвд...

Андрей, а почему от автоматной? Они идентичные с эбудом от механики? Глючит не будет? Нашел пару штук в Иркутске. В выходные хочу попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Магнитогорск
  • Машина: Тойота лк105

было такое в сервисе пропаяли ЭБУД и ок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: LAND CRUISER 100
10.09.2021 в 00:51, Игореня сказал:

было такое в сервисе пропаяли ЭБУД и ок 

Доброго! А по подробней можно что и как пропаивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Магнитогорск
  • Машина: Тойота лк105
1 час назад, corona75 сказал:

Доброго! А по подробней можно что и как пропаивали?

комп который за бардачком что-то пропаяли и все стало отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: LAND CRUISER 100
31.05.2022 в 15:50, Игореня сказал:

комп который за бардачком что-то пропаяли и все стало отлично

я понял про какой комп речь, просто хотел уточнить может вкурсе что именно пропаивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Магнитогорск
  • Машина: Тойота лк105
21 час назад, corona75 сказал:

я понял про какой комп речь, просто хотел уточнить может вкурсе что именно пропаивали.

пайка контактов а в каком месте не знаю  наверно где было подозрение там и паяли

Изменено пользователем Игореня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
08.09.2021 в 16:24, Lesnik74 сказал:

а почему от автоматной? Они идентичные с эбудом от механики? Глючит не будет?

не будет.

в нем прошивка другая и заброса поэтому нет.

Изменено пользователем DIESELMASTER_52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.