Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007

    Всем доброго дня

    Подскажите, чтобы раму промыть на 100ке, обязательно бампера снимать?

    Изменено пользователем Святослав186

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Святослав186 сказал:

    Всем доброго дня

    Подскажите, чтобы раму промыть на 100ке, обязательно бампера снимать?

    Нет ,  шланг от керхера и так хорошо вставляется в окна рамы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Нет ,  шланг от керхера и так хорошо вставляется в окна рамы .

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Если машина старая, то шланг можно вставить в глушитель. Пользы столько же от этого шланга . Там где накидало глины , и ржавчиной прихватило , то там вымывать день будешь. Только быстрее это получается , если сначала всякими разными проволочками разрыхлить , молоточкаи обстучать раму, дренажи побольше рассверлить, выдуть воздухом , а потом вымыть. Остальное, выкинутые деньги. Иногда с рамы , с заднего конца, поведра глины и окалины вытаскиваешь , всякими разными проволочками, и то через дренажку не вылезают, если пласт ржи заткнёт дренаж. Да, иногда через вырезанную гниль в сантиметров 30 , полдня вычищаешь, а вы шлангом вымыть решили. Правда мож машина новая конечно, и рама целочка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @мотогунька  Речь не про просто шланг, а с насадкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Все замечательно вымывается, насадкой даже если в раме "бетон" и часть окошек закрыта кусками окалины. Но воды и времени уйдет много.

    Я для простоты доступа просверлил отверстие в бампере напротив коробов рамы под резиновую заглушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100

    Где бы в мск помыть с наклоном машины. Шланги это хорошо, но какой мойщик пол дня возиться будет. Машину в 40градусов поставил, сзади всё и вытечет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Надо задний бампер снимать и машину под 30гр. ставить. Тогда большие куски оттуда с лонжеронов вываливаются, а через отверстия дренажные только песок выходит. Летом делал, пласты выходили в 2 ладони длиной.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    59 минут назад, мотогунька сказал:

    Если машина старая, то шланг можно вставить в глушитель. Пользы столько же от этого шланга . Там где накидало глины , и ржавчиной прихватило , то там вымывать день будешь. Только быстрее это получается , если сначала всякими разными проволочками разрыхлить , молоточкаи обстучать раму, дренажи побольше рассверлить, выдуть воздухом , а потом вымыть. Остальное, выкинутые деньги. Иногда с рамы , с заднего конца, поведра глины и окалины вытаскиваешь , всякими разными проволочками, и то через дренажку не вылезают, если пласт ржи заткнёт дренаж. Да, иногда через вырезанную гниль в сантиметров 30 , полдня вычищаешь, а вы шлангом вымыть решили. Правда мож машина новая конечно, и рама целочка.

    Ты никогда не видел шланг керхера для чистки канализации ? 

    никаких разборок и наклонов , шланг сам в раму лезет. поднял авто на подъемнике , пол часа и рама чистая. Ну в твоём случае может пару часов уйдёт. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

    Я на 105ке раму мыл дня 2. У меня был тяжелый случай - рама наполовину была забита глиной, её никто не мыл до меня, глина засохла до состояния цемента - насадка-шланг для керхера с трудом его размывала. Поэтому поочередно промывал/рыхлил проволокой через все возможные отверстия. Когда всё вымыл, протаскивал через раму магнит на проволоке - собрал всю окалину и хлопья ржавчины, сорванные закладные и т.д. Потом сушка и заливка масляным антикором.

    Так что все зависит от запущенности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    подгадал у себя мытье рамы к покраске заднего бампера со снятием оного , за два часа по два ведра с каждой стороны намыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    8 часов назад, Alexey_Sobolev сказал:

    Я на 105ке раму мыл дня 2. У меня был тяжелый случай - рама наполовину была забита глиной, её никто не мыл до меня, глина засохла до состояния цемента - насадка-шланг для керхера с трудом его размывала. Поэтому поочередно промывал/рыхлил проволокой через все возможные отверстия. Когда всё вымыл, протаскивал через раму магнит на проволоке - собрал всю окалину и хлопья ржавчины, сорванные закладные и т.д. Потом сушка и заливка масляным антикором.

    Так что все зависит от запущенности. 

    Да врёшь ты всё. Мне так тоже сказали АФФТаритеты .И шланг я не видел , и вообще мало плавал. Но думаю тебе такое не скажут. Жаль смайлики куда то делись с моей  ржущей мордой.

     Я им тоже самое всё говорил- не верят. У меня есть пружинные под 2 метра проволочины загнуты , молоток, которым окалину отбиваешь , стуча снаружи. Так вот это всё , всегда забивает дренажку и её приходится пробивать, только пробил, следующий камень или пласт. Даже гниль вырезал кусками на раме, а там говно руками хрен вытащишь- не верят. Жаль фотки долго искать , поледра точно есть  хлама с одного конца жопы. А они шлангом для унитазов собрались это говно вымывать. Ониб ещё туда сирет залили и он всё сам вычистит, наивные чукотские юноши. Я на своей, вставлял промышленный каршер и шланг для унитазов это, толку ноль. А они домашним говном собираются, и ещё  говорят что я шланг этот не видел. Он у меня куплен был 10 лет назад вместе с 470 . Говно это всё полное. Вот промышленный, на солярке , тот ещё что то отмывает.

     

    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Ты никогда не видел шланг керхера для чистки канализации ? 

     

    Не поверишь , выше написал , лет 10 , а может и больше , лежит без дела . Могу завтра сфоткать , выглядит как новый, если не поверишь, могу краской облить его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, мотогунька сказал:

    Даже гниль вырезал кусками на раме,

    То что вы в Питере называете рамой , у нас даже в металлолом не примут .:popcorn:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Только что, AZIAT сказал:

    То что вы в Питере называете рамой , у нас даже в металлолом не примут .:popcorn:

     

     Да знаю, даже знаю что крым наш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не знаю причем тут крым , но точно не понимаю зачем гнилую раму мыть . Она может и держится на машине только из-за того , что внутри грязью забетонирована. 

    А нормальные , не гнилые рамы нормально моются керхером 7кой и шлангом для канализации . 

    Наклонять машину тоже нет никакого смысла - рама внутри вся в переборках и вывалится из нее ничего крупное не может. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

    Повторюсь - ситуации могут быть разные, не надо так категорично. Если грязь условно-свежая, то насадка для прочистки труб для керхера отлично вымывает. И технически реально за полчаса-час всю раму промыть без проблем. Если рама зацементировалась как у меня - то этот бетон только рыхлить, разбивать и т.д. У меня было так - засовываю шланг - течет чистая вода с рамы, глина не поддается струям воды вообще никак, как глиняный кирпич. Я её рыхлю проволокой, далее опять засовываю насадку, потекла муть, потом опять чистая, опять рыхлю и т.д. Если рама забита шлепками ржавчины, или другими крупными твёрдыми фракциями, то понятно что вода их не вымоет. Только выковыривать/выбивать/доставать магнитом и т.д.

     

    49 минут назад, мотогунька сказал:

    Да врёшь ты всё. Мне так тоже сказали АФФТаритеты .И шланг я не видел , и вообще мало плавал. Но думаю тебе такое не скажут. Жаль смайлики куда то делись с моей  ржущей мордой.

     Я им тоже самое всё говорил- не верят. У меня есть пружинные под 2 метра проволочины загнуты , молоток, которым окалину отбиваешь , стуча снаружи. Так вот это всё , всегда забивает дренажку и её приходится пробивать, только пробил, следующий камень или пласт. Даже гниль вырезал кусками на раме, а там говно руками хрен вытащишь- не верят. Жаль фотки долго искать , поледра точно есть  хлама с одного конца жопы. А они шлангом для унитазов собрались это говно вымывать. Ониб ещё туда сирет залили и он всё сам вычистит, наивные чукотские юноши. Я на своей, вставлял промышленный каршер и шланг для унитазов это, толку ноль. А они домашним говном собираются, и ещё  говорят что я шланг этот не видел. Он у меня куплен был 10 лет назад вместе с 470 . Говно это всё полное. Вот промышленный, на солярке , тот ещё что то отмывает.

     

    Не поверишь , выше написал , лет 10 , а может и больше , лежит без дела . Могу завтра сфоткать , выглядит как новый, если не поверишь, могу краской облить его.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Понимаешь в чём дело- Тойота это мечта. Как всем кажется. А есть ещё мисупися, так там номер находится где заднее колесо пескоструит его. В результате, рама новая, а номера нет. И такое бывает. А иногда , смотришь, рама чёрная, рыжик на раме, молотком тихонько тюк, а он туда провалился. И проваливается он там, где грязь скопилась и вниз не проваливается до дренажки.Дрегажку я обычно всем рассверливаю, чтоб палец пролезал. Иначе камешек в раму попадает, и в эту дренажку . Через полгода, там караси живут . У меня все заглушки на раме есть, и то там грязь постоянно. я даже бутилкой залепляю отверстия лишние- один хрен грязь. Единственное радует, что не глина засохшая .

    5 минут назад, Alexey_Sobolev сказал:

    Повторюсь - ситуации могут быть разные, не надо так категорично. Если грязь условно-свежая, то насадка для прочистки труб для керхера отлично вымывает. И технически реально за полчаса-час всю раму промыть без проблем. Если рама зацементировалась как у меня - то этот бетон только рыхлить, разбивать и т.д. У меня было так - засовываю шланг - течет чистая вода с рамы, глина не поддается струям воды вообще никак, как глиняный кирпич. Я её рыхлю проволокой, далее опять засовываю насадку, потекла муть, потом опять чистая, опять рыхлю и т.д. Если рама забита шлепками ржавчины, или другими крупными твёрдыми фракциями, то понятно что вода их не вымоет. Только выковыривать/выбивать/доставать магнитом и т.д.

     

     

    Я разрыхляю , воздухом выдуваю. Очень хорошо вылетает через боковые дырки. Потом уже мыть от остатков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Все замечательно вымывается, насадкой даже если в раме "бетон" и часть окошек закрыта кусками окалины. Но воды и времени уйдет много.

    Я для простоты доступа просверлил отверстие в бампере напротив коробов рамы под резиновую заглушку.

    Вот такая дырочка в короб рамы под заглушку существенно упрощает мойку рамы, и не надо запускать даже. Через это же отверстие брызгаю антикором после мойки.

    Screenshot_2019-03-21-23-42-09.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.