Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kossav

Land Cruiser HJ61, левый руль.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)

    Хочу отдать в хорошие руки Land Cruiser HJ61. Находится в Минске, РБ. Проблем с документами нет. 12H-T - турбированный чугунный (голова и блок) двигатель с рядным ТНВД. Проводка - 24в. Привод - парт-тайм (хабы в переднем мосту + подключение полного привода с кнопки в салоне). Машина приехала из Германии. Практически максимальная европейская комплектация (нет кондиционера, омывателя фар и эл. люка(но есть обычный)). Смешанный расход 11,3 л/100км.
    Был долгий процесс восстановления машины до вменяемого состояния, но всё равно ещё есть к чему приложить руки. Пробег за 10 лет около 25 тыс. км. Сейчас используется ежедневно. Основные пробеги: трасса/город (50 на 50) с редкими выездами на дачу. Никакого серьёзного бездорожья, соревнований и прочего она не видела.
    Всё, что делалось по машине - делалось для себя и под себя. Никаких китайских комплектующих не использовалось. Проще сказать что не делалось, чем перечислять все работы, что были произведены. 
    Из основного за последние 3 года: 
    - Кузов (2016-2017 год - полная разборка, пескоструйка, переварка проблемных мест, с последующей перекраской в тёмно-серый цвет, где нижняя часть кузова + капот + крыша покрашены раптором). Полностью нержавеющий силовой обвес из 3мм трубы (перед / зад). Силовые пороги с подогревом. В ближайшее время будут установлены расширители арок и ещё некоторые мелочи (позже заменю фото).
    - Замена глушителя на прямоточный из нержавеющей трубы 3мм. Выведен с обеих сторон.
    - Восстановление салона и всё что с ним связано. Во время кузовных работ с внутренней части всё покрыто антикором, а также гидро, вибро и шумоизоляцией. Оригинальный салон Recaro в отличном состоянии, для лучшего сохрана под чехлами, которые также сшиты под этот салон. Каркасные шторки с затемнением под 90%, EVA коврики под размер и т.п.
    - работы по электрике (на данный момент работает каждая кнопка/индикатор/датчик/реле, которая есть в машине). 2017 - 2 новых АКБ 92 а/ч. 2018 - Новый усиленный генератор на 80А (в нём есть выходы на 24 и 12 вольт).
    - работы по топливной (установлен взамен штатного топливный бак на 160 литров, 6 тыс. назад - новые распылители форсунок. Замена всей топливной магистрали. и т.д.)
    - Всё, что светится в машине - диоды. Линзованная оптика.
    - Сцепление, ГУР, вся ходовая часть, - этот список можно продолжать ещё долго. Если интересен весь перечень работ, можете позвонить или написать, расскажу подробней по каждому пункту.
    Машина конечно не идеальна, ей уже больше 30 лет, но чувствует она себя лучше большинства 15ти леток.

    Стоимость вижу в 800.000 рос. руб. (12.500 $)
    Причина продажи - хочу 80-ку, уже подобрал вариант и соответственно нужны деньги, пока она не продана. По этому готов к аргументированному торгу у капота. Без торга с машиной отдам кучу (без преувеличения) запчастей.
    Рассмотрю обмен на LC 80, 100, 120. (только турбодизель)
    Продажа с полным переоформлением.
    Viber/Telegram/WhatsApp +375 (29) 880-66-55 / Константин.

    photo_2019-03-21_09-48-24.jpg

    photo_2019-03-21_09-48-26.jpg

    photo_2019-03-21_09-48-28.jpg

    photo_2019-03-21_09-48-29.jpg

    photo_2019-03-21_09-48-32.jpg

    photo_2019-03-21_09-48-35.jpg

    photo_2019-03-21_09-48-36.jpg

    photo_2019-03-21_09-48-38.jpg

    photo_2019-03-21_09-48-40.jpg

    photo_2019-03-21_09-48-42.jpg

    photo_2019-03-21_09-48-44.jpg

    photo_2019-03-21_09-48-45.jpg

    photo_2019-03-21_09-48-47.jpg

    photo_2019-03-21_09-48-48.jpg

    photo_2019-03-21_09-48-50.jpg

    photo_2019-03-21_09-48-52.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    Бампер агонь!!! У вас так можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    2 часа назад, Тарасыч сказал:

    Бампер агонь!!! У вас так можно?

    У нас можно. Вроде как и у вас тоже можно (читал что технический регламент не распространяется на авто старше 30-ти лет). Оригинальные старые бампера отдам в довесок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    800.000р за 60ку без птс???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    5 минут назад, АЛЕКСАНДР 61 сказал:

    800.000р за 60ку без птс???

    Первую строчку внимательно почитайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    беларус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    43 минуты назад, АЛЕКСАНДР 61 сказал:

    800.000р за 60ку без птс???

    Машина в РБ, учёт тоже РБ. Можете оформить на родственника в РБ (если есть), можете ввезти в РФ и оформить ПТС, машина старше 30-ти лет, все номера, узлы (рама/кузов/мотор) - оригинал, следовательно под ограничения технического регламента (евро-стандарт, ЭРА-гланас и пр., дальше не вникал) не попадает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Максимальная европейская комплектация это что? , электростеклоподьемники и ЦЗ?,и лебеди нет ., за 800 невозьмут. , крыша  к тому же низкая, это типа ап

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    21 минуту назад, tlk-72 сказал:

    Максимальная европейская комплектация это что? , электростеклоподьемники и ЦЗ?,и лебеди нет ., за 800 невозьмут. , крашу к тому же низкая, это типа ап

    С максималкой я явно многого не учёл. Сейчас начал смотреть комплектации и да, она ближе к средней.
    Высокая крыша с 12Н-Т была только на япах. На европу все авто с таким мотором шли только с низкой крышей.
    По комплектации это не только все эл. стёкла и ЦЗ, как минимум ещё сам 12Н-Т, салон (там хватает нюансов), внешний хром пакет, ПП с кнопки, возможно что-то забыл.
    800 - не крайняя цена, я упоминал про торг. Всё обсуждаемо, приезжайте и будем разговаривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)

    Немного дополню из основной информации: год выпуска - 1988, пробег - 465.000. колёса - 32".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    15 часов назад, kossav сказал:

    Машина в РБ, учёт тоже РБ. Можете оформить на родственника в РБ (если есть), можете ввезти в РФ и оформить ПТС, машина старше 30-ти лет, все номера, узлы (рама/кузов/мотор) - оригинал, следовательно под ограничения технического регламента (евро-стандарт, ЭРА-гланас и пр., дальше не вникал) не попадает. 

    По экологии не проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    55 минут назад, Anton_65rus сказал:

    По экологии не проходит.

    Требования к экологии (экологическая безопасность под евро стандарт) указаны в техническом регламенте.

    Если его открыть, в первой главе (общие положения) написано:

    «3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства: 1)... 2)...

    3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;»

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)

    Машина в оригинальном состоянии, вопросы разве что могут возникнуть касательно бамперов и выхлопа в порогах, но это решаемо.
    Я думаю на этом (http://ptu.customs.ru/index.php?catid=177:-44-07&id=8197:&option=com_content&view=article) станет всё ясно.

    Мне конечно будет в разы проще если её просто переоформить на кого-нибудь в РБ, это избавит от налогов и утверждений переделок в РФ, насколько знаю
    Но можно без проблем ввезти и поставить на учёт в РФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)

    подниму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Обычно раптором все заливают,а не частично,на данном примере ваще по мне непонятное решение,плолушершавый полублестящий..Нелепая дуга на любителя, можно было за образец всзять фирму какую нибудь,коли захотелось сваять с нержи..Пробег нехилый,можно только предпологать что там с поршневой,может хорошо,а может как часто -эллипс,конус,разбитые канавы компресс колец..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    6 часов назад, brat3 сказал:

    Обычно раптором все заливают,а не частично,на данном примере ваще по мне непонятное решение,плолушершавый полублестящий..Нелепая дуга на любителя, можно было за образец всзять фирму какую нибудь,коли захотелось сваять с нержи..Пробег нехилый,можно только предпологать что там с поршневой,может хорошо,а может как часто -эллипс,конус,разбитые канавы компресс колец..

    Нижняя часть в рапторе чтобы снизить влияние соли, которой зимой у нас сыпят достаточно, плюс сколы от камней и прочее, чисто из практической точки зрения. По лесу я не езжу, по этому покрывать целиком и не хотел. Капот и крыша также в рапторе, только не в шершавом, а в мате, опять же что бы не царапалось при чистке снега, сколы и пр. Машина смотрится приятно, фото этого не передают, постараюсь её помыть и сделать с других ракурсов в ближайшем времени. Пока приложу фото после покраски.
    Кенгур, задний бампер и выхлоп - всё варилось под заказ, за образец брал австралийский кенгур который мне понравился, но когда покупал трубы немного не угадал с диаметром, хотя получившимся результатом доволен. Задний бампер и выхлоп - мой экспромт. Как и говорил - всё под себя и для себя. Если не нравится, могу вернуть бампера в сток, но сток был в не очень хорошем состоянии.
    По двигателю - честно говоря не знаю в каком там всё состоянии. Может быть и стоит вскрыть, посмотреть что да как, но пока нет на это времени.  Могу только сказать что заводится в тёплое время года с четверти оборота, не успеваю ключ довернуть. В холодное время (ниже -21 не заводил, у нас не было таких морозов) делает один оборот, если предварительно прогреть тен, который я вывел на кнопку. Раньше, когда тен не работал вообще, заводился в -15. Понятно, что не с одного оборота, по этому пока не сделал тен, в такой мороз на нём больше не ездил, было жалко так издеваться над мотором.
    Расход масла в пределах от макс до мин (от замены до замены - примерно каждые 7-8 тыс.). Масло - ZIC X5 DIESEL 10W40. 

    photo_2019-03-26_09-21-04.jpg

    photo_2019-03-26_09-21-16.jpg

    photo_2019-03-26_09-21-22.jpg

    photo_2019-03-26_09-21-28.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Матовый напоминает типа загрунтовали,а покрасить забыли.на любителя это...Покупатели есть на все..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    приветствую. 

    интересно решение по выводу в подножки выхлопных газов. 

    Родная труба сильно изогнута и длинная и это решение весьма интересно.

    можете более подробно описать конструкцию (от штанов коллектора до порогов) или снизу сфоткать.

    Поделитесь техническими решениями. Можно в личку. Можно здесь. Думаю, не только мне будет интересно.

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Бедные ноги, летом в шортах...

    48 минут назад, demine сказал:

    приветствую. 

    интересно решение по выводу в подножки выхлопных газов. 

    Родная труба сильно изогнута и длинная и это решение весьма интересно.

    можете более подробно описать конструкцию (от штанов коллектора до порогов) или снизу сфоткать.

    Поделитесь техническими решениями. Можно в личку. Можно здесь. Думаю, не только мне будет интересно.

       

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    1 час назад, demine сказал:

    приветствую. 

    интересно решение по выводу в подножки выхлопных газов. 

    Родная труба сильно изогнута и длинная и это решение весьма интересно.

    можете более подробно описать конструкцию (от штанов коллектора до порогов) или снизу сфоткать.

    Поделитесь техническими решениями. Можно в личку. Можно здесь. Думаю, не только мне будет интересно.

       

    Приветствую.
    Сфотографировать смогу не раньше выходных, если не забуду. Там нет ничего особо сложного, к родному фланцу от коллектора была подсоединена труба диаметром около 60 мм, уже не помню точно, под этот самый родной фланец. А с другой стороны приварена к трубе диаметром 76мм (такая же, которую использовал и в порогах/бамперах), образовав своеобразный тройник. На оставшихся 2ух концах этого тройника - гофры, а за гофрами сами пороги. Банок глушителя в схеме нет. Как ни странно, но выхлоп получился не громким, меня устроил. Может из-за того, что на две стороны и трубы довольно длинные, не знаю. Всё целиком из нержавейки (трубы/фланцы/крепежные болты), за исключением гофр.
    Проходил техосмотр с этой системой не раз, вопросов по "шуму" никто не задавал)
    Когда делали выхлоп на 80-ке, без банок, но более гражданскую версию, с одним выводом под штатный порог - хозяину было громко. Сделали 4 надреза в трубе в шахматном порядке, вставили нержавеющие пластины примерно на половину диаметра и заварили. Звук стал в разы тише, чуть громче штатного. Мне предлагали сделать тоже самое с моим "тройником", но я уже как то привык к текущему звуку, да и безопасней, пешеходы под колёса не прыгают)

    50 минут назад, АЛЕКСАНДР 61 сказал:

    Бедные ноги, летом в шортах...

     

    Я вроде уже писал, что летом в шортах нужно быть осторожным только после трассы. В городе трубы просто не успевают так нагреться. Диаметр 76 мм, толщина стенок 3 мм, и общая длинна (с учётом 2-ух сторон) больше 6-ти метров...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.