kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #1 Опубликовано: 21 марта 2019 Хочу отдать в хорошие руки Land Cruiser HJ61. Находится в Минске, РБ. Проблем с документами нет. 12H-T - турбированный чугунный (голова и блок) двигатель с рядным ТНВД. Проводка - 24в. Привод - парт-тайм (хабы в переднем мосту + подключение полного привода с кнопки в салоне). Машина приехала из Германии. Практически максимальная европейская комплектация (нет кондиционера, омывателя фар и эл. люка(но есть обычный)). Смешанный расход 11,3 л/100км. Был долгий процесс восстановления машины до вменяемого состояния, но всё равно ещё есть к чему приложить руки. Пробег за 10 лет около 25 тыс. км. Сейчас используется ежедневно. Основные пробеги: трасса/город (50 на 50) с редкими выездами на дачу. Никакого серьёзного бездорожья, соревнований и прочего она не видела. Всё, что делалось по машине - делалось для себя и под себя. Никаких китайских комплектующих не использовалось. Проще сказать что не делалось, чем перечислять все работы, что были произведены. Из основного за последние 3 года: - Кузов (2016-2017 год - полная разборка, пескоструйка, переварка проблемных мест, с последующей перекраской в тёмно-серый цвет, где нижняя часть кузова + капот + крыша покрашены раптором). Полностью нержавеющий силовой обвес из 3мм трубы (перед / зад). Силовые пороги с подогревом. В ближайшее время будут установлены расширители арок и ещё некоторые мелочи (позже заменю фото). - Замена глушителя на прямоточный из нержавеющей трубы 3мм. Выведен с обеих сторон. - Восстановление салона и всё что с ним связано. Во время кузовных работ с внутренней части всё покрыто антикором, а также гидро, вибро и шумоизоляцией. Оригинальный салон Recaro в отличном состоянии, для лучшего сохрана под чехлами, которые также сшиты под этот салон. Каркасные шторки с затемнением под 90%, EVA коврики под размер и т.п. - работы по электрике (на данный момент работает каждая кнопка/индикатор/датчик/реле, которая есть в машине). 2017 - 2 новых АКБ 92 а/ч. 2018 - Новый усиленный генератор на 80А (в нём есть выходы на 24 и 12 вольт). - работы по топливной (установлен взамен штатного топливный бак на 160 литров, 6 тыс. назад - новые распылители форсунок. Замена всей топливной магистрали. и т.д.) - Всё, что светится в машине - диоды. Линзованная оптика. - Сцепление, ГУР, вся ходовая часть, - этот список можно продолжать ещё долго. Если интересен весь перечень работ, можете позвонить или написать, расскажу подробней по каждому пункту. Машина конечно не идеальна, ей уже больше 30 лет, но чувствует она себя лучше большинства 15ти леток. Стоимость вижу в 800.000 рос. руб. (12.500 $) Причина продажи - хочу 80-ку, уже подобрал вариант и соответственно нужны деньги, пока она не продана. По этому готов к аргументированному торгу у капота. Без торга с машиной отдам кучу (без преувеличения) запчастей. Рассмотрю обмен на LC 80, 100, 120. (только турбодизель) Продажа с полным переоформлением. Viber/Telegram/WhatsApp +375 (29) 880-66-55 / Константин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарасыч Откуда: Тюмень Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ #2 Опубликовано: 21 марта 2019 Бампер агонь!!! У вас так можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #3 Опубликовано: 21 марта 2019 2 часа назад, Тарасыч сказал: Бампер агонь!!! У вас так можно? У нас можно. Вроде как и у вас тоже можно (читал что технический регламент не распространяется на авто старше 30-ти лет). Оригинальные старые бампера отдам в довесок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #4 Опубликовано: 21 марта 2019 800.000р за 60ку без птс??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #5 Опубликовано: 21 марта 2019 5 минут назад, АЛЕКСАНДР 61 сказал: 800.000р за 60ку без птс??? Первую строчку внимательно почитайте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #6 Опубликовано: 21 марта 2019 беларус Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #7 Опубликовано: 21 марта 2019 43 минуты назад, АЛЕКСАНДР 61 сказал: 800.000р за 60ку без птс??? Машина в РБ, учёт тоже РБ. Можете оформить на родственника в РБ (если есть), можете ввезти в РФ и оформить ПТС, машина старше 30-ти лет, все номера, узлы (рама/кузов/мотор) - оригинал, следовательно под ограничения технического регламента (евро-стандарт, ЭРА-гланас и пр., дальше не вникал) не попадает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #8 Опубликовано: 21 марта 2019 Максимальная европейская комплектация это что? , электростеклоподьемники и ЦЗ?,и лебеди нет ., за 800 невозьмут. , крыша к тому же низкая, это типа ап Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #9 Опубликовано: 21 марта 2019 21 минуту назад, tlk-72 сказал: Максимальная европейская комплектация это что? , электростеклоподьемники и ЦЗ?,и лебеди нет ., за 800 невозьмут. , крашу к тому же низкая, это типа ап С максималкой я явно многого не учёл. Сейчас начал смотреть комплектации и да, она ближе к средней. Высокая крыша с 12Н-Т была только на япах. На европу все авто с таким мотором шли только с низкой крышей. По комплектации это не только все эл. стёкла и ЦЗ, как минимум ещё сам 12Н-Т, салон (там хватает нюансов), внешний хром пакет, ПП с кнопки, возможно что-то забыл. 800 - не крайняя цена, я упоминал про торг. Всё обсуждаемо, приезжайте и будем разговаривать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #10 Опубликовано: 21 марта 2019 Немного дополню из основной информации: год выпуска - 1988, пробег - 465.000. колёса - 32". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton_65rus Откуда: г. Оха, Сахалинская область Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140 #11 Опубликовано: 22 марта 2019 15 часов назад, kossav сказал: Машина в РБ, учёт тоже РБ. Можете оформить на родственника в РБ (если есть), можете ввезти в РФ и оформить ПТС, машина старше 30-ти лет, все номера, узлы (рама/кузов/мотор) - оригинал, следовательно под ограничения технического регламента (евро-стандарт, ЭРА-гланас и пр., дальше не вникал) не попадает. По экологии не проходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #12 Опубликовано: 22 марта 2019 55 минут назад, Anton_65rus сказал: По экологии не проходит. Требования к экологии (экологическая безопасность под евро стандарт) указаны в техническом регламенте. Если его открыть, в первой главе (общие положения) написано: «3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства: 1)... 2)... 3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;» Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #13 Опубликовано: 22 марта 2019 Машина в оригинальном состоянии, вопросы разве что могут возникнуть касательно бамперов и выхлопа в порогах, но это решаемо. Я думаю на этом (http://ptu.customs.ru/index.php?catid=177:-44-07&id=8197:&option=com_content&view=article) станет всё ясно. Мне конечно будет в разы проще если её просто переоформить на кого-нибудь в РБ, это избавит от налогов и утверждений переделок в РФ, насколько знаю Но можно без проблем ввезти и поставить на учёт в РФ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #14 Опубликовано: 25 марта 2019 подниму Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #15 Опубликовано: 25 марта 2019 Обычно раптором все заливают,а не частично,на данном примере ваще по мне непонятное решение,плолушершавый полублестящий..Нелепая дуга на любителя, можно было за образец всзять фирму какую нибудь,коли захотелось сваять с нержи..Пробег нехилый,можно только предпологать что там с поршневой,может хорошо,а может как часто -эллипс,конус,разбитые канавы компресс колец.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #16 Опубликовано: 26 марта 2019 6 часов назад, brat3 сказал: Обычно раптором все заливают,а не частично,на данном примере ваще по мне непонятное решение,плолушершавый полублестящий..Нелепая дуга на любителя, можно было за образец всзять фирму какую нибудь,коли захотелось сваять с нержи..Пробег нехилый,можно только предпологать что там с поршневой,может хорошо,а может как часто -эллипс,конус,разбитые канавы компресс колец.. Нижняя часть в рапторе чтобы снизить влияние соли, которой зимой у нас сыпят достаточно, плюс сколы от камней и прочее, чисто из практической точки зрения. По лесу я не езжу, по этому покрывать целиком и не хотел. Капот и крыша также в рапторе, только не в шершавом, а в мате, опять же что бы не царапалось при чистке снега, сколы и пр. Машина смотрится приятно, фото этого не передают, постараюсь её помыть и сделать с других ракурсов в ближайшем времени. Пока приложу фото после покраски. Кенгур, задний бампер и выхлоп - всё варилось под заказ, за образец брал австралийский кенгур который мне понравился, но когда покупал трубы немного не угадал с диаметром, хотя получившимся результатом доволен. Задний бампер и выхлоп - мой экспромт. Как и говорил - всё под себя и для себя. Если не нравится, могу вернуть бампера в сток, но сток был в не очень хорошем состоянии. По двигателю - честно говоря не знаю в каком там всё состоянии. Может быть и стоит вскрыть, посмотреть что да как, но пока нет на это времени. Могу только сказать что заводится в тёплое время года с четверти оборота, не успеваю ключ довернуть. В холодное время (ниже -21 не заводил, у нас не было таких морозов) делает один оборот, если предварительно прогреть тен, который я вывел на кнопку. Раньше, когда тен не работал вообще, заводился в -15. Понятно, что не с одного оборота, по этому пока не сделал тен, в такой мороз на нём больше не ездил, было жалко так издеваться над мотором. Расход масла в пределах от макс до мин (от замены до замены - примерно каждые 7-8 тыс.). Масло - ZIC X5 DIESEL 10W40. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #17 Опубликовано: 26 марта 2019 Матовый напоминает типа загрунтовали,а покрасить забыли.на любителя это...Покупатели есть на все.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demine Откуда: г. Пермь, Пермский край. Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г #18 Опубликовано: 27 марта 2019 приветствую. интересно решение по выводу в подножки выхлопных газов. Родная труба сильно изогнута и длинная и это решение весьма интересно. можете более подробно описать конструкцию (от штанов коллектора до порогов) или снизу сфоткать. Поделитесь техническими решениями. Можно в личку. Можно здесь. Думаю, не только мне будет интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #19 Опубликовано: 27 марта 2019 Бедные ноги, летом в шортах... 48 минут назад, demine сказал: приветствую. интересно решение по выводу в подножки выхлопных газов. Родная труба сильно изогнута и длинная и это решение весьма интересно. можете более подробно описать конструкцию (от штанов коллектора до порогов) или снизу сфоткать. Поделитесь техническими решениями. Можно в личку. Можно здесь. Думаю, не только мне будет интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #20 Опубликовано: 27 марта 2019 1 час назад, demine сказал: приветствую. интересно решение по выводу в подножки выхлопных газов. Родная труба сильно изогнута и длинная и это решение весьма интересно. можете более подробно описать конструкцию (от штанов коллектора до порогов) или снизу сфоткать. Поделитесь техническими решениями. Можно в личку. Можно здесь. Думаю, не только мне будет интересно. Приветствую. Сфотографировать смогу не раньше выходных, если не забуду. Там нет ничего особо сложного, к родному фланцу от коллектора была подсоединена труба диаметром около 60 мм, уже не помню точно, под этот самый родной фланец. А с другой стороны приварена к трубе диаметром 76мм (такая же, которую использовал и в порогах/бамперах), образовав своеобразный тройник. На оставшихся 2ух концах этого тройника - гофры, а за гофрами сами пороги. Банок глушителя в схеме нет. Как ни странно, но выхлоп получился не громким, меня устроил. Может из-за того, что на две стороны и трубы довольно длинные, не знаю. Всё целиком из нержавейки (трубы/фланцы/крепежные болты), за исключением гофр. Проходил техосмотр с этой системой не раз, вопросов по "шуму" никто не задавал) Когда делали выхлоп на 80-ке, без банок, но более гражданскую версию, с одним выводом под штатный порог - хозяину было громко. Сделали 4 надреза в трубе в шахматном порядке, вставили нержавеющие пластины примерно на половину диаметра и заварили. Звук стал в разы тише, чуть громче штатного. Мне предлагали сделать тоже самое с моим "тройником", но я уже как то привык к текущему звуку, да и безопасней, пешеходы под колёса не прыгают) 50 минут назад, АЛЕКСАНДР 61 сказал: Бедные ноги, летом в шортах... Я вроде уже писал, что летом в шортах нужно быть осторожным только после трассы. В городе трубы просто не успевают так нагреться. Диаметр 76 мм, толщина стенок 3 мм, и общая длинна (с учётом 2-ух сторон) больше 6-ти метров... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах