demine Откуда: г. Пермь, Пермский край. Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г #21 Опубликовано: 27 марта 2019 Спасибо. Надо так же сделать. Ещё вопрос. Фаркоп у Вас приварен к раме ниже родной задней перемычки?. Он самодельный? Фото если не трудно сделайте и его то же. Заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #22 Опубликовано: 28 марта 2019 20 часов назад, demine сказал: Спасибо. Надо так же сделать. Ещё вопрос. Фаркоп у Вас приварен к раме ниже родной задней перемычки?. Он самодельный? Фото если не трудно сделайте и его то же. Заранее спасибо. С фаркопом я ничего не делал, он такой и был на момент покупки. Честно говоря точно такой же видел на многих крузаках, по этому не думаю что он самодельный. Если доеду до гаража на выходных, постараюсь не забыть сделать фото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #23 Опубликовано: 3 апреля 2019 В продаже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #24 Опубликовано: 10 апреля 2019 В продаже. С машиной также отдам 2 комплекта сцепления, 2 рулевых редуктора, комплект мостов с барабанами/дисками/суппортами (возможно с блокировками, но не уверен), генератор, и ещё кучу всего по электрике/салону/ходовой/оптике/кузовным элементам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #25 Опубликовано: 14 апреля 2019 up Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #26 Опубликовано: 19 апреля 2019 В продаже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #27 Опубликовано: 26 апреля 2019 В продаже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #28 Опубликовано: 2 мая 2019 Цена снижена - 750 000 руб. Торг присутствует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #29 Опубликовано: 9 мая 2019 В продаже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #30 Опубликовано: 16 мая 2019 Установил расширители, обновляю фото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #31 Опубликовано: 24 мая 2019 В продаже. Цена: 750 000 руб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #32 Опубликовано: 3 июня 2019 Цена снижена - 700 000 руб. Торг присутствует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #33 Опубликовано: 7 июня 2019 В продаже. 700 000 руб. Торг присутствует. Без проблем с постановкой на учёт РФ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #34 Опубликовано: 15 июня 2019 В продаже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #35 Опубликовано: 25 июня 2019 В продаже. Также есть в продаже отреставрированная рама с кузовом на белорусском учёте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogger Откуда: ярославль Машина: был BJ-70 стал FZJ-70 #36 Опубликовано: 25 июня 2019 У меня вопрос как ето авто зарегистрируют в рф Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diz11 Откуда: Москва Машина: Сток.70-ка.60-ка.40-ка #37 Опубликовано: 25 июня 2019 а зачем раптором красили?что совсем плохо было?..или маляр отказался выводить в ноль? 58 минут назад, bogger сказал: У меня вопрос как ето авто зарегистрируют в рф никак!.В Россию только на гайки.А в рапторе даже любители-коллекционеры не возьмут..в конечном итоге в металлолом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #38 Опубликовано: 25 июня 2019 2 часа назад, Diz11 сказал: а зачем раптором красили?что совсем плохо было?..или маляр отказался выводить в ноль? никак!.В Россию только на гайки.А в рапторе даже любители-коллекционеры не возьмут..в конечном итоге в металлолом если внимательно почитать тему, можно и ответы найти. И про раптор, и как получить ПТС и поставить на учёт в РФ. Читать полезно, попробуйте в следующий раз, прежде чем бред писать. 3 часа назад, bogger сказал: У меня вопрос как ето авто зарегистрируют в рф Ввозится как авто из-за границы. Через томожню. Так как авто с территории Таможенного Союза - без растаможки, так как авто старше 30-ти лет - без требований к экологическому классу и прочему. На границе вам выдадут ПТС, с ним едете в ГИБДД и ставите машину на учёт. Вроде схема проста. В интернете куча информации по поводу ввоза авто старше 30-ти лет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diz11 Откуда: Москва Машина: Сток.70-ка.60-ка.40-ка #39 Опубликовано: 26 июня 2019 7 часов назад, kossav сказал: если внимательно почитать тему, можно и ответы найти. И про раптор, и как получить ПТС и поставить на учёт в РФ. Читать полезно, попробуйте в следующий раз, прежде чем бред писать. Ввозится как авто из-за границы. Через томожню. Так как авто с территории Таможенного Союза - без растаможки, так как авто старше 30-ти лет - без требований к экологическому классу и прочему. На границе вам выдадут ПТС, с ним едете в ГИБДД и ставите машину на учёт. Вроде схема проста. В интернете куча информации по поводу ввоза авто старше 30-ти лет. По закону машину, которой больше 30 лет, можно ввезти в РФ, уплатив пошлину ,в несколько раз превышающую стоимость авто,и не получая сертификат Евро-5. Решение Комиссии Таможенного союза."О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"" Положения, гласит, что требования о соответствии экоклассу «не распространяются на … автомобильную технику категории M1, с даты выпуска которой прошло 30 и более лет НО!!!!! единственный вариант «легализации» такого авто – это оформить машину как культурную ценность. всё, что может культурная ценность – это стоять в музее: ПТС на такие машины не выдаются, и ездить на них нельзя. НО!!!!!!!нужно всего лишь установить факт подлинности и качественной реставрации!коллекционные машины приобретаются с целью инвестиций, и поэтому потому некачественно покрашенные кузова в том чисте покрашенные раптором и обтянутые пленкой никогда не будут представлять музейную ценность! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #40 Опубликовано: 26 июня 2019 14 минут назад, Diz11 сказал: По закону машину, которой больше 30 лет, можно ввезти в РФ, уплатив пошлину ,в несколько раз превышающую стоимость авто,и не получая сертификат Евро-5. Решение Комиссии Таможенного союза."О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"" Положения, гласит, что требования о соответствии экоклассу «не распространяются на … автомобильную технику категории M1, с даты выпуска которой прошло 30 и более лет НО!!!!! единственный вариант «легализации» такого авто – это оформить машину как культурную ценность. всё, что может культурная ценность – это стоять в музее: ПТС на такие машины не выдаются, и ездить на них нельзя. НО!!!!!!!нужно всего лишь установить факт подлинности и качественной реставрации!коллекционные машины приобретаются с целью инвестиций, и поэтому потому некачественно покрашенные кузова в том чисте покрашенные раптором и обтянутые пленкой никогда не будут представлять музейную ценность! Вижу что вы уже лучше разобрались в вопросе, но ещё не до конца. При ввозе авто есть два пути: её можно оформить как КЦ, а там уже - музей, качество реставрации - всё как вы описали. По второму пути вы ввозите авто как ТС, получите ПТС и будете ездить, как на обычной машине. Вот полный алгоритм (Покупаете авто - едете в НАМИ за справкой (сверяют номера, проверяют на оригинальность мотора/кузова/рамы) - таможня - ГИБДД)http://expertise.nami.ru/news/review-director-of-the-center-for-technical-expertise-of-the-ssc-rf-fsue-nami-andrey-vasilyev-about-the-process-of-issuance-of' Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах