Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kossav

Land Cruiser HJ61, левый руль.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    Спасибо. Надо так же сделать. 

    Ещё вопрос. Фаркоп у Вас приварен к раме ниже родной задней перемычки?. Он самодельный? 

    Фото если не трудно сделайте и его то же. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    20 часов назад, demine сказал:

    Спасибо. Надо так же сделать. 

    Ещё вопрос. Фаркоп у Вас приварен к раме ниже родной задней перемычки?. Он самодельный? 

    Фото если не трудно сделайте и его то же. Заранее спасибо.

    С фаркопом я ничего не делал, он такой и был на момент покупки. Честно говоря точно такой же видел на многих крузаках, по этому не думаю что он самодельный.
    Если доеду до гаража на выходных, постараюсь не забыть сделать фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)

    В продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)

    В продаже. С машиной также отдам 2 комплекта сцепления, 2 рулевых редуктора, комплект мостов с барабанами/дисками/суппортами (возможно с блокировками, но не уверен), генератор, и ещё кучу всего по электрике/салону/ходовой/оптике/кузовным элементам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)

    В продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)

    В продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)

    Цена снижена - 750 000 руб. Торг присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)

    В продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)

    Установил расширители, обновляю фото.

    98aab395f4c3.jpg

    0daa5c228b549229f2f273253579bcfc-full.jp

    de3b5d0f25c9.jpg

    fd5334a73f4e.jpg

    e8f3ad782333.jpg

    5cf16bc8e715.jpg

    2ab00f2bb734.jpg

    c6175a09c7fc.jpg

    aa056063a659.jpg

    7103b2a8dffa.jpg

    3a3da8caa399.jpg

    c79cb55cc488.jpg

    4c908f2d1a4f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)

    В продаже. Цена: 750 000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)

    Цена снижена - 700 000 руб. Торг присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)

    В продаже. 700 000 руб. Торг присутствует. Без проблем с постановкой на учёт РФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)

    В продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)

    В продаже.
    Также есть в продаже отреставрированная рама с кузовом на белорусском учёте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: был BJ-70 стал FZJ-70

    У меня вопрос как ето авто зарегистрируют в рф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сток.70-ка.60-ка.40-ка

    а зачем раптором красили?что совсем плохо было?..или маляр отказался выводить в ноль?

    58 минут назад, bogger сказал:

    У меня вопрос как ето авто зарегистрируют в рф

    никак!.В Россию только на гайки.А в рапторе даже любители-коллекционеры не возьмут..в конечном итоге в металлолом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    2 часа назад, Diz11 сказал:

    а зачем раптором красили?что совсем плохо было?..или маляр отказался выводить в ноль?

    никак!.В Россию только на гайки.А в рапторе даже любители-коллекционеры не возьмут..в конечном итоге в металлолом

    если внимательно почитать тему, можно и ответы найти. И про раптор, и как получить ПТС и поставить на учёт в РФ.
    Читать полезно, попробуйте в следующий раз, прежде чем бред писать.

    3 часа назад, bogger сказал:

    У меня вопрос как ето авто зарегистрируют в рф

    Ввозится как авто из-за границы. Через томожню.
    Так как авто с территории Таможенного Союза - без растаможки, так как авто старше 30-ти лет - без требований к экологическому классу и прочему.
    На границе вам выдадут ПТС, с ним едете в ГИБДД и ставите машину на учёт. Вроде схема проста. В интернете куча информации по поводу ввоза авто старше 30-ти лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сток.70-ка.60-ка.40-ка
    7 часов назад, kossav сказал:

    если внимательно почитать тему, можно и ответы найти. И про раптор, и как получить ПТС и поставить на учёт в РФ.
    Читать полезно, попробуйте в следующий раз, прежде чем бред писать.

    Ввозится как авто из-за границы. Через томожню.
    Так как авто с территории Таможенного Союза - без растаможки, так как авто старше 30-ти лет - без требований к экологическому классу и прочему.
    На границе вам выдадут ПТС, с ним едете в ГИБДД и ставите машину на учёт. Вроде схема проста. В интернете куча информации по поводу ввоза авто старше 30-ти лет.

    По закону машину, которой больше 30 лет, можно ввезти в РФ, уплатив пошлину ,в несколько раз превышающую стоимость авто,и не получая сертификат Евро-5. Решение Комиссии Таможенного союза."О принятии технического регламента Таможенного союза
    "О безопасности колесных транспортных средств"" Положения, гласит, что требования о соответствии экоклассу «не распространяются на … автомобильную технику категории M1, с даты выпуска которой прошло 30 и более лет

    НО!!!!! единственный вариант «легализации» такого авто – это оформить машину как культурную ценность. всё, что может культурная ценность – это стоять в музее: ПТС на такие машины не выдаются, и ездить на них нельзя. 

    НО!!!!!!!нужно всего лишь установить факт подлинности и качественной реставрации!коллекционные машины приобретаются с целью инвестиций, и поэтому потому некачественно покрашенные кузова в том чисте покрашенные раптором и обтянутые пленкой никогда не будут представлять музейную ценность!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    14 минут назад, Diz11 сказал:

    По закону машину, которой больше 30 лет, можно ввезти в РФ, уплатив пошлину ,в несколько раз превышающую стоимость авто,и не получая сертификат Евро-5. Решение Комиссии Таможенного союза."О принятии технического регламента Таможенного союза
    "О безопасности колесных транспортных средств"" Положения, гласит, что требования о соответствии экоклассу «не распространяются на … автомобильную технику категории M1, с даты выпуска которой прошло 30 и более лет

    НО!!!!! единственный вариант «легализации» такого авто – это оформить машину как культурную ценность. всё, что может культурная ценность – это стоять в музее: ПТС на такие машины не выдаются, и ездить на них нельзя. 

    НО!!!!!!!нужно всего лишь установить факт подлинности и качественной реставрации!коллекционные машины приобретаются с целью инвестиций, и поэтому потому некачественно покрашенные кузова в том чисте покрашенные раптором и обтянутые пленкой никогда не будут представлять музейную ценность!

    Вижу что вы уже лучше разобрались в вопросе, но ещё не до конца.
    При ввозе авто есть два пути: её можно оформить как КЦ, а там уже - музей, качество реставрации - всё как вы описали. По второму пути вы ввозите авто как ТС, получите ПТС и будете ездить, как на обычной машине. Вот полный алгоритм (Покупаете авто - едете в НАМИ за справкой (сверяют номера, проверяют на оригинальность мотора/кузова/рамы) - таможня - ГИБДД)
    http://expertise.nami.ru/news/review-director-of-the-center-for-technical-expertise-of-the-ssc-rf-fsue-nami-andrey-vasilyev-about-the-process-of-issuance-of'

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.