Diz11 4 Откуда: Москва Машина: Сток.70-ка.60-ка.40-ка #41 Опубликовано: 26 июня 2019 3 минуты назад, kossav сказал: Вижу что вы уже лучше разобрались в вопросе, но ещё не до конца. При ввозе авто есть два пути: её можно оформить как КЦ, а там уже - музей, качество реставрации - всё как вы описали. По второму пути вы ввозите авто как ТС, получите ПТС и будете ездить, как на обычной машине. Вот полный алгоритм (Покупаете авто - едете в НАМИ за справкой (сверяют номера, проверяют на оригинальность мотора/кузова/рамы) - таможня - ГИБДД)http://expertise.nami.ru/news/review-director-of-the-center-for-technical-expertise-of-the-ssc-rf-fsue-nami-andrey-vasilyev-about-the-process-of-issuance-of' Второй вариант под полную растаможку как авто из Евросоюза. Я оформлял в прошлом году Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #42 Опубликовано: 26 июня 2019 4 минуты назад, Diz11 сказал: Второй вариант под полную растаможку как авто из Евросоюза. И опять не верно. При ввозе авто с территории Таможенного Союза нет никаких растоможек, только утиль. сбор.http://pravo-auto.com/nuzhna-li-rastamozhka-avto-iz-belorussii/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogger Откуда: ярославль Машина: был BJ-70 стал FZJ-70 #43 Опубликовано: 26 июня 2019 А сколько будет этот утиль сбор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #44 Опубликовано: 26 июня 2019 5 часов назад, bogger сказал: А сколько будет этот утиль сбор? При ввозе авто физлицом для личных целей, при условии что авто старше 30-ти лет с оригинальным мотором/кузовом/рамой утилизационный сбор уплачивать не нужно. Так что утиль сбор будет - 0 рублей.https://utilizacionnyj-sbor.ru/rf/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #45 Опубликовано: 3 июля 2019 На данный момент приобрёл новые рессоры Ironman с лифтом 4", контрактные мосты с блокировками, новый алюминиевый 3-х рядный радиатор, крыльчатку, силиконовые патрубки. Сейчас перебираю мосты, когда всё установлю - цена на машину либо будет дороже, либо сниму с продажи и оставлю себе. Пока что авто в продаже как есть, с дополнительным комплектом обычных мостов и рессор. Цена: 700 000 руб. Торг. За доп. плату - мосты с блокировками и новые рессоры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #46 Опубликовано: 18 июля 2019 В продаже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #47 Опубликовано: 11 августа 2019 В продаже. Цена: 700 000 руб. Торг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #48 Опубликовано: 2 сентября 2019 В продаже. Цена: 700 000 руб. Торг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitamin Откуда: Москва м. Нагорная Машина: Hilux #49 Опубликовано: 5 сентября 2019 26.06.2019 в 23:03, kossav сказал: При ввозе авто физлицом для личных целей, при условии что авто старше 30-ти лет с оригинальным мотором/кузовом/рамой утилизационный сбор уплачивать не нужно. Сам-то пробовал ввозить? Написано все сладко в интернете, а как коснешься - там геморроя дофига! С такими бамперами и порогами справку об оригинальности никто не даст. Но это мелочи. Там нужно, чтобы машина была в электронной базе таможни Беларуси, а потом добиться, чтобы рос. таможня отправила запрос и его получила. В общем, это жуть! Вся эпопея через брокера около 70 тыс. выходит. Самому практически не реально сейчас все провернуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #50 Опубликовано: 7 сентября 2019 06.09.2019 в 00:13, vitamin сказал: Сам-то пробовал ввозить? Написано все сладко в интернете, а как коснешься - там геморроя дофига! С такими бамперами и порогами справку об оригинальности никто не даст. Но это мелочи. Там нужно, чтобы машина была в электронной базе таможни Беларуси, а потом добиться, чтобы рос. таможня отправила запрос и его получила. В общем, это жуть! Вся эпопея через брокера около 70 тыс. выходит. Самому практически не реально сейчас все провернуть. Сам я ничего не ввозил, но считаю что если бы был человек, который действительно заинтересовался машиной и захотел приобрести, то все это решаемо. Пороги снимаются, глушитель ставится, бампера оригинальные достаются из гаража и меняются, оптика меняется и авто в полном стоке. Вопросы с таможней также решаются, было бы желание. Не слышал, чтобы брокеры занимались ввозом авто старше 30-ти лет из стран Таможенного Союза (по крайней мере у нас таких нет). Было бы желание от неё избавиться - сам бы съездил и поставил бы на учёт на какого-нибудь родственника в РФ. Но такого желания нет, как и времени со всем этим заниматься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #51 Опубликовано: 8 октября 2019 В продаже. Цена: 700 000 руб. Торг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах